Детройт-2009 Последняя попытка
Детройт-2009: Последняя попытка
Детройтский салон 2009 года наглядно показал слабенькое место американской индустрии: букет концептов и минимум серийных новинок. Гости восторгаются дизайном Cadillac Converj, а знаменитый производитель шикарных авто терпит убытки. Но корешки кризиса южноамериканского автопрома зародились не два и не три года вспять: вся "продуктовая" политика "Большой тройки", начиная с 80-х годов, была некомпитентна. Как итог — закрытие Oldsmobile и Plymouth при росте продаж японских и корейских авто. Что ожидает южноамериканский автопром в ближнем будущем? Есть ли возможность отыграть позиции и вновь захватить хотя бы домашний рынок?
Форд F-150 2009
Америкосы — люд типичный. Один из самых фаворитных типов кузова в Штатах — пикап. При этом это справедливо не только лишь для Техаса — штата ковбоев и бескрайних ранчо. Даже в Нью-Йорке пикапы — не уникальность. (Хотя падение их популярности в США — уже очевидно наметившаяся тенденция). Разъяснение любви к огромным вещам, наверняка, лежит в области психологии, но спрос есть, и большой кусочек этого рынка отхватили жители страны восходящего солнца. Живой пример — Тоета Tundra, которая по итогам продаж за 2008 год заняла третье место, обойдя Dodge Ram. А фаворит, уже в протяжении нескольких 10-ов лет — Форд F-150. Этот большой рамный внедорожник во различных вариациях продается лучше, чем Тоета Camry либо Honda Accord. И в том, что в качестве конкурентов я именовал японские автомобили, нет ничего необычного: они успешнее американских аналогов уже в протяжении пятнадцати лет. И конкретно в секторе семейных авто у "Большой Тройки" суровые трудности.
Шевроле Traverse
Шевроле Uplander Cadillac BLS Pontiac Aztec Saab 9-2X GM привык к собственному глобальному лидерству. Может, от этого и его неудачи: очень уж инерционна политика концерна. Если посмотреть на южноамериканский модельный ряд за последние пару лет, там можно отыскать и морально устаревшие авто, и потребляющие очень много горючего, и, прямо скажем, не очень симпатичные снаружи. К последним можно смело отнести семейство больших минивэнов: Шевроле Uplander, Pontiac Montana, Buick Terraza. Исключительно в прошедшем году эта троица была снята с сборочного потока. В политре Шевроле появилась подмена — Traverse: хоть и не шедевр, но куда более ладный экземпляр. Не считая того, история GM знает и куда более провальные проекты — тот же Pontiac Aztec. Он был сотворен на волне популярности малогабаритных кроссоверов, но здесь с дизайном очевидно перемудрили. И хоть этот "Квазимодо" не выдержал на конвейере и 2-ух лет, уяснить его успели. Из последних неудач можно отметить Cadillac BLS – в принципе, грамотный автомобиль, спроектированный на базе Saab 9-3 специально для Европы. Но, сами европейцы к схожей консистенции "шведского с североамериканским" оказались не готовы. Даже Saab пострадал от подобного бэдж-инжиниринга: в 2005 был представлен 9-2Х, представлявший из себя немного переделанную Субару Impreza.
Chrysler Sebring
Chrysler Sebring Dodge Avenger Dodge Avenger Chrysler также не сумел избежать промахов. Один из последних — парочка Chrysler Sebring/Dodge Avenger. И если об экстерьере можно еще развести полемику (лично знаю людей, кому Sebring нравится), то качество салона — нечто из ряда вон. Если америкосы желают покорить Европу, им стоит поработать над материалами и стилистикой. Современный автомобиль D-сегмента с салоном из дешевенького пластика — нонсенс. Итог — неважные реализации не только лишь в Европе, да и в США. Незадолго ранее появился Dodge Caliber, 1-ый из Dodge, официально поставляемых на европейский рынок. Неудача та же: для обычной конкуренции в европейском гольф-классе "Калибру" не хватило конкретно солидного интерьера.
Форд Five Hundred
Южноамериканский Форд Фокус Южноамериканский Форд Фокус На те же грабли наступил и Форд. До сего времени в Штатах продается Фокус, на самом деле собственной являющийся только рестайлингом первого поколения, другими словами модели 1999 года. Меж тем в Европе уже успели привыкнуть к доработанному варианту второго поколения. И даже суровое обновление прошедшего года не посодействовало прирастить долю Фокус на рынке США. Другой пример из истории — автомобиль Five Hundred, призванный поменять безвыходно устаревший тогда Taurus – совсем безликий автомобиль с средним дизайном. В конечном итоге — возврат к наименованию Taurus в 2010 году и новенькая модель, разработанная с незапятнанного листа, а означает, сократившая бюджет компании не на одну сотку миллионов баксов. Форд Taurus 2010
Сейчас картина плачевна: чуть не половину объемов производства американских марок занимают внедорожники и пикапы, популярность которых неумолимо понижается. "Мастодонты" вроде Шевроле Suburban, Dodge Durango либо HUMMER H2 уходят в прошедшее, они уже не в состоянии обеспечить прибыли на соответствующем уровне. А рынок минивэнов и седанов захватили жители страны восходящего солнца — Тоета Camry, Honda Accord, Nissan Maxima.
Шевроле Volt
Основную ставку в возрождении былой славы все три столпа американской автоиндустрии делают на сбережение энергии. У GM для этого есть Шевроле Volt, и пока он единственный представлен в серийном обличье. Не считая того, гигант собирается очень уменьшить "портфолио" брэндов: вероятнее всего, будут проданы Saab и HUMMER, а Saturn может вообщем пропасть. Европу в наиблежайшие годы ждут Шевроле Cruze и Spark – очевидно "прибыльные партии". Cruze должен занять свою нишу в "гольф-классе", Spark захватит сердца молодежи. Но, 2-ух моделей для восстановления благополучия всего бизнеса мало. Вероятнее всего, в ближнем будущем нас ждет еще больше мощная унификация европейских и американских платформ — как, к примеру, в случае с Опель Insignia: на его базе уже разрабатывается несколько моделей Buick, еще пока ее употребляет Saab для нового 9-5.
Шевроле Cruze
Форд угрожает выпустить целую россыпь гибридов к 2012 году, но, далее обещаний пока дело не идет. Но уже на данный момент понятно, что унификация будет употребляться все почаще. Так, Форд Mondeo послужит основой для еще одного южноамериканского автомобиля среднего класса Fusion, последующее поколение Фокус будет едино в Европе и за океаном, а уже в этом году в США должны стартовать реализации Fiesta.
Шевроле Spark Форд Fiesta
Chrysler же объявил о стратегическом партнерстве с Fiat – и это возможно окажется самым грамотным решением. Итальянцы сильны в разработке малогабаритных моделей, не считая того, многие любят их за классный дизайн; умения сделать даже из хэтчбэка сектора С "конфетку" у фиатовцев не отнять. С другой стороны, Fiat получит новый шанс выйти на наикрупнейший южноамериканский рынок, где он не был представлен с 80-х годов. Ну а разрабатывать новое поколение гибридов Chrysler и Fiat будут совместно. Но в памяти всплывает история 3-х летней давности: тогда GM пробовал приобрести Fiat, но ничего не вышло. Все, что успели сделать — создать на единой платформе Fiat Grande Punto и Опель Корса. На данный момент же о слиянии речь не идет: только сотрудничество на взаимовыгодной базе.
Детройт-2009:
Под напряжением (энергосберегающие авто) >>> Автопром быстрее живой... (обзор автомобильного салона в Детройте) >>>
Детройтский салон 2009 года наглядно показал слабенькое место американской индустрии: букет концептов и минимум серийных новинок. Гости восторгаются дизайном Cadillac Converj, а знаменитый производитель шикарных авто терпит убытки. Но корешки кризиса южноамериканского автопрома зародились не два и не три года вспять: вся "продуктовая" политика "Большой тройки", начиная с 80-х годов, была некомпитентна. Как итог — закрытие Oldsmobile и Plymouth при росте продаж японских и корейских авто. Что ожидает южноамериканский автопром в ближнем будущем? Есть ли возможность отыграть позиции и вновь захватить хотя бы домашний рынок?
Форд F-150 2009
Америкосы — люд типичный. Один из самых фаворитных типов кузова в Штатах — пикап. При этом это справедливо не только лишь для Техаса — штата ковбоев и бескрайних ранчо. Даже в Нью-Йорке пикапы — не уникальность. (Хотя падение их популярности в США — уже очевидно наметившаяся тенденция). Разъяснение любви к огромным вещам, наверняка, лежит в области психологии, но спрос есть, и большой кусочек этого рынка отхватили жители страны восходящего солнца. Живой пример — Тоета Tundra, которая по итогам продаж за 2008 год заняла третье место, обойдя Dodge Ram. А фаворит, уже в протяжении нескольких 10-ов лет — Форд F-150. Этот большой рамный внедорожник во различных вариациях продается лучше, чем Тоета Camry либо Honda Accord. И в том, что в качестве конкурентов я именовал японские автомобили, нет ничего необычного: они успешнее американских аналогов уже в протяжении пятнадцати лет. И конкретно в секторе семейных авто у "Большой Тройки" суровые трудности.
Шевроле Traverse
Шевроле Uplander Cadillac BLS Pontiac Aztec Saab 9-2X GM привык к собственному глобальному лидерству. Может, от этого и его неудачи: очень уж инерционна политика концерна. Если посмотреть на южноамериканский модельный ряд за последние пару лет, там можно отыскать и морально устаревшие авто, и потребляющие очень много горючего, и, прямо скажем, не очень симпатичные снаружи. К последним можно смело отнести семейство больших минивэнов: Шевроле Uplander, Pontiac Montana, Buick Terraza. Исключительно в прошедшем году эта троица была снята с сборочного потока. В политре Шевроле появилась подмена — Traverse: хоть и не шедевр, но куда более ладный экземпляр. Не считая того, история GM знает и куда более провальные проекты — тот же Pontiac Aztec. Он был сотворен на волне популярности малогабаритных кроссоверов, но здесь с дизайном очевидно перемудрили. И хоть этот "Квазимодо" не выдержал на конвейере и 2-ух лет, уяснить его успели. Из последних неудач можно отметить Cadillac BLS – в принципе, грамотный автомобиль, спроектированный на базе Saab 9-3 специально для Европы. Но, сами европейцы к схожей консистенции "шведского с североамериканским" оказались не готовы. Даже Saab пострадал от подобного бэдж-инжиниринга: в 2005 был представлен 9-2Х, представлявший из себя немного переделанную Субару Impreza.
Chrysler Sebring
Chrysler Sebring Dodge Avenger Dodge Avenger Chrysler также не сумел избежать промахов. Один из последних — парочка Chrysler Sebring/Dodge Avenger. И если об экстерьере можно еще развести полемику (лично знаю людей, кому Sebring нравится), то качество салона — нечто из ряда вон. Если америкосы желают покорить Европу, им стоит поработать над материалами и стилистикой. Современный автомобиль D-сегмента с салоном из дешевенького пластика — нонсенс. Итог — неважные реализации не только лишь в Европе, да и в США. Незадолго ранее появился Dodge Caliber, 1-ый из Dodge, официально поставляемых на европейский рынок. Неудача та же: для обычной конкуренции в европейском гольф-классе "Калибру" не хватило конкретно солидного интерьера.
Форд Five Hundred
Южноамериканский Форд Фокус Южноамериканский Форд Фокус На те же грабли наступил и Форд. До сего времени в Штатах продается Фокус, на самом деле собственной являющийся только рестайлингом первого поколения, другими словами модели 1999 года. Меж тем в Европе уже успели привыкнуть к доработанному варианту второго поколения. И даже суровое обновление прошедшего года не посодействовало прирастить долю Фокус на рынке США. Другой пример из истории — автомобиль Five Hundred, призванный поменять безвыходно устаревший тогда Taurus – совсем безликий автомобиль с средним дизайном. В конечном итоге — возврат к наименованию Taurus в 2010 году и новенькая модель, разработанная с незапятнанного листа, а означает, сократившая бюджет компании не на одну сотку миллионов баксов. Форд Taurus 2010
Сейчас картина плачевна: чуть не половину объемов производства американских марок занимают внедорожники и пикапы, популярность которых неумолимо понижается. "Мастодонты" вроде Шевроле Suburban, Dodge Durango либо HUMMER H2 уходят в прошедшее, они уже не в состоянии обеспечить прибыли на соответствующем уровне. А рынок минивэнов и седанов захватили жители страны восходящего солнца — Тоета Camry, Honda Accord, Nissan Maxima.
Шевроле Volt
Основную ставку в возрождении былой славы все три столпа американской автоиндустрии делают на сбережение энергии. У GM для этого есть Шевроле Volt, и пока он единственный представлен в серийном обличье. Не считая того, гигант собирается очень уменьшить "портфолио" брэндов: вероятнее всего, будут проданы Saab и HUMMER, а Saturn может вообщем пропасть. Европу в наиблежайшие годы ждут Шевроле Cruze и Spark – очевидно "прибыльные партии". Cruze должен занять свою нишу в "гольф-классе", Spark захватит сердца молодежи. Но, 2-ух моделей для восстановления благополучия всего бизнеса мало. Вероятнее всего, в ближнем будущем нас ждет еще больше мощная унификация европейских и американских платформ — как, к примеру, в случае с Опель Insignia: на его базе уже разрабатывается несколько моделей Buick, еще пока ее употребляет Saab для нового 9-5.
Шевроле Cruze
Форд угрожает выпустить целую россыпь гибридов к 2012 году, но, далее обещаний пока дело не идет. Но уже на данный момент понятно, что унификация будет употребляться все почаще. Так, Форд Mondeo послужит основой для еще одного южноамериканского автомобиля среднего класса Fusion, последующее поколение Фокус будет едино в Европе и за океаном, а уже в этом году в США должны стартовать реализации Fiesta.
Шевроле Spark Форд Fiesta
Chrysler же объявил о стратегическом партнерстве с Fiat – и это возможно окажется самым грамотным решением. Итальянцы сильны в разработке малогабаритных моделей, не считая того, многие любят их за классный дизайн; умения сделать даже из хэтчбэка сектора С "конфетку" у фиатовцев не отнять. С другой стороны, Fiat получит новый шанс выйти на наикрупнейший южноамериканский рынок, где он не был представлен с 80-х годов. Ну а разрабатывать новое поколение гибридов Chrysler и Fiat будут совместно. Но в памяти всплывает история 3-х летней давности: тогда GM пробовал приобрести Fiat, но ничего не вышло. Все, что успели сделать — создать на единой платформе Fiat Grande Punto и Опель Корса. На данный момент же о слиянии речь не идет: только сотрудничество на взаимовыгодной базе.
Детройт-2009:
Под напряжением (энергосберегающие авто) >>> Автопром быстрее живой... (обзор автомобильного салона в Детройте) >>>