ДВА ЛИКА РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТИ
ДВА ЛИКА РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТИ
VOLVO V50 В предвкушении хитроумных снежно-ледяных трасс мы с сотрудником обживаем новинку – вэдовый «Volvo V50 T5 AWD». Конкретно обживаем, ибо при настолько жестких высокоскоростных ограничениях («50» в городке, «80» – на дорогах) 220 «лошадей» его турбомотора тоскуют под капотом. Им бы порезвиться, вздохнуть полной грудью, порвать сочным рыком всю эту тишину. Но нет – стрелка тахометра застыла на полуторатысячной отметке, и шестиступная «механика», имплантированная от версий «R», покорливо позволяет включить высшую передачу – катимся.
Всегда бы так: движок не слышен, подвески безупречны, как, вобщем, маневренность, тормоза и все другое. Умный «Халдекс» при мельчайших проскальзываниях подключает задние колеса. За автомобилем чутко смотрит система DSTС (Dynamic Stability and Traction Control), анализируя углы поворота руля, ускорение, скорости вращения колес и самой машины вокруг вертикальной оси. Ну а водительское внимание в главном уделено разглядыванию окружностей и исследованию интерьера.
Вот, к примеру, необыкновенная центральная консоль в таком «хайтэковском» стиле – снаружи легкая, практически невесомая. Тут сосредоточено управление всем и вся: от встроенного телефона и породистой стереосистемы до раздельной климатической установки. Казалось бы, здорово, только очень уж «электронно». На прошлых «вольво» по криптограмме с сидячим человеком одномоментно разобрался в регулировании потоков воздуха. Если присмотреться, такую можно отыскать и в V50, только «человечек» за стройными рядами кнопок потерялся – проще пользоваться режимом «Авто».
Что все-таки, данный «Подвескавагон» предназначен его создателями только для энергичных и юных. Может быть, их вкусы и требования несколько другие, а мои придирки – наверняка, от монотонности движения. Тем паче что водительское место V50 AWD претензий пока не вызывает. Комфортные электрифицированные сидения с отменными спектрами регулировок, понятная, отлично читаемая композиция устройств. Ну и уровень оснащения ого-го, богат по-вольвовски.
Тем временем разговор с технических тем перетек на классические смешные рассказы про жарких финских юношей: мол, понятно, откуда вся эта невозмутимость. На перекрестке мелькнуло что-то закамуфлированное, по силуэту схожее на БМВ Х5. Ощущается – подъезжаем. И здесь слева от шоссе возникает стремительно увеличивающаяся в размерах точка – снегоход, идущий нам наперехват. Пока прикидываю, кто кого пропускает, он, не сбрасывая хода, выруливает к дороге. Прекрасный прыжок метров на 6 – и снегоход исчезает в облаке снежной пыли. Мы с сотрудником переглянулись: не такие уж они и замороженные.
СТРАСТИ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ
Вольготно в этом королевстве совершенно расчищенного льда и снега! Недалеко, за брустверами, рычат моторами боевые «субару» – идет подбор шин. Наши задачки скромнее: испытать, как поведут себя вэдовые «вольво».
1-ый экзамен – зигзагообразный снежный серпантин. Бодро стартуем под корректное потрескивание DSTС, чья задачка свести к минимуму пробуксовку ведущих колес. 1-ая передача, 2-ая, 3-я – разгончик впечатляет. Куцее торможение в пол, движение рулем – машина плавненько ввинчивается вовнутрь виража, газ и… обходительная электроника всполошилась, наполнив салон таким «музыкальным» стрекотанием, что впору ужаснуться. Голос мотора очевидно поблек под воздействием систем активной безопасности. В поворот мы, естественно, попали, но как-то… скучновато.
Попробую проехать так, чтоб электроника не активизировалась. В последующую связку заезжаю до тошноты аккуратненько. «Помощники» мирно стихают и позволяют малость поскользить. Но стоит немножко выйти за рамки допустимого, и все повторяется вновь. Щелкну-ка священным переключателем «DSTС OFF». Готово – жду возникновения броского знака на панели устройств, но ничего не нахожу. Только длинноватая фраза в маленьком окошке монитора докладывает об выключении системы, ну и то, похоже, частичном. Неловко!
На данный момент проверим, что вышло: вновь старт. Сейчас уже «пятидесятка» откровенно повиливает кормой, намекая на высвободившиеся резервы. Но в вираже электроника вновь перехватывает контроль над машиной, пусть и отчасти. Да, она позволяет активнее воспользоваться тягой, управлять боковыми скольжениями, но все равно норовит посодействовать при их корректировки, старательно подтормаживая нужные колеса. Для начинающих это, наверняка, комфортно, но чем больше ты в душе «гонщик», тем активнее помехи, нарушающие ювелирный расчет скольжений. А рядом резвятся «Volvo S60 AWD» – собственного рода гоночные такси. У их все очевидно отключено «по-честному».
VOLVO XC90 V8 Сейчас ледяной круг, на котором собираюсь отшлифовать отношения с машиной. В ее недрах снова что-то пощелкивает, пытаясь вмешаться. Но тяга на ведущих колесах оказывается посильнее, и V50 плавненько вальсирует в такт командам водителя. Пора испытать еще одну новинку – «Вольво-ХС90V8». Ведь опции привода и особенности работы DSTС тут должны быть похожи.
В общем-то так оно и есть: на ледяном круге поведение гиганта сравнимо с движением V50. Но разница в весе, «автомат», оборотистый движок и другие опции «Халдекса» заносят коррективы. Ощущается, что этому массивному и большому «паркетнику» не хватает точности управления, он очевидно инертнее и от этого труднее в овладении. Стоит поехать поактивнее, как «девяностый» навечно повисает в боковом скольжении, провоцируя к размашистой езде. Видимо, это уже учтено устроителями – только мы подъезжаем к так понравившемуся серпантину, они машут руками – нельзя!
ПРИГРАНИЧЬЕ
VOLVO XC90 V8 От полигона Test World до Мурманска рукою подать – чуток больше 200 км. Но предложенная нам тупиковая дорожка становится все глуше и заснеженнее. Отлично, что сейчас наш спутник ХС90V8 – на нем тут ощущаешь поуверенней. Но так ли это? Несколько раз зацепив рыхловатый сугроб, я начинаю колебаться. Мощнейший внедорожник не склонен прощать ошибки. Его просто затягивает в снег, а вот выбираемся мы медлительнее, чем хотелось бы. Хотя если посмотреть на тахометр, становятся понятны предпосылки задержек, едем-то 60–70 км/ч. Адаптивный «автомат» расслабляется, включая чуть не высшую передачу. И чуть появляется необычная ситуация, тандем «двигатель-коробка» вдруг думает – что все-таки делать? За эти толики секунды автомобиль успевает значительно зарыться в снег, ни в какую не хотя оттуда выбираться.
Выход один – перейти на ручное управление коробкой. Посодействовало! Мотор сходу вспомнил, что он по происхождению «Ямаха» – с 2500 об/мин «выстреливает» эту громаду так, что сугробы режутся, как будто ножиком. Здесь главное – не переусердствовать. Наверное автомобиль неплох на широких высокоскоростных магистралях, где он откроется в полную силу. А тут «девяностый» дистанцирован от водителя и не прощает панибратства.
В «Volvo V50» было как-то спокойнее – это мы единогласно решаем после очередной смены машин. И не неудача, что финские лесные дорожки время от времени принуждают автомобиль лязгнуть подвесками, снежные переметы скребут по днищу. Ведь этот «Подвескавагон» не предназначен для пересеченной местности. Зато мотор с наддувом низкого давления комфортен и тяговит и уже с 2000 об/мин отлично делает свою работу. К тому же, как положено «активному» авто, этот «Вольво» поточнее и понятнее в управлении, позволяет лучше воспользоваться тягой в стремительных поворотах.
Вечерком подытожили: мы не ошиблись в собственных симпатиях. Счет «потерь» у коллег очевидно не в пользу ХС90. И хотя обошлось без разбитых машин, кому-то пришлось без помощи других выкапываться из сугробов, а то и полагаться на помощь спасательной команды.
Сурово, НО НЕ Недорого
Два вэдовых автомобиля – это два лика респектабельности. Оба в меру консервативны, отменно узнаваемы, умственны и, вне сомнения, красивы. Их внутреннее содержание – это не только лишь накладность материалов отделки, полный набор услуг для пассажиров. Тут и широкая палитра движков, коробок передач, новые материалы и системы. И конечно, педантичные, чисто «вольвовские» штрихи во всем.
Все же разница есть. «Вольво-ХС90» уже отыскал собственного, никак не бедного потребителя и с возникновением нового мотора V8 только укрепит позиции в секторе «Премиум». Даже спектр цен $89 450–100 350 не стращает. Так понравившаяся «пятидесятка» только начинает свое продвижение на рынок. С одной стороны, она нацелена на юных и активных. С другой – $44 700, пусть и за самую резвую версию «Volvo V50 T5 AWD», – под силу только самой преуспевающей молодежи. А ведь и соперники не спят. г.
VOLVO V50 В предвкушении хитроумных снежно-ледяных трасс мы с сотрудником обживаем новинку – вэдовый «Volvo V50 T5 AWD». Конкретно обживаем, ибо при настолько жестких высокоскоростных ограничениях («50» в городке, «80» – на дорогах) 220 «лошадей» его турбомотора тоскуют под капотом. Им бы порезвиться, вздохнуть полной грудью, порвать сочным рыком всю эту тишину. Но нет – стрелка тахометра застыла на полуторатысячной отметке, и шестиступная «механика», имплантированная от версий «R», покорливо позволяет включить высшую передачу – катимся.
Всегда бы так: движок не слышен, подвески безупречны, как, вобщем, маневренность, тормоза и все другое. Умный «Халдекс» при мельчайших проскальзываниях подключает задние колеса. За автомобилем чутко смотрит система DSTС (Dynamic Stability and Traction Control), анализируя углы поворота руля, ускорение, скорости вращения колес и самой машины вокруг вертикальной оси. Ну а водительское внимание в главном уделено разглядыванию окружностей и исследованию интерьера.
Вот, к примеру, необыкновенная центральная консоль в таком «хайтэковском» стиле – снаружи легкая, практически невесомая. Тут сосредоточено управление всем и вся: от встроенного телефона и породистой стереосистемы до раздельной климатической установки. Казалось бы, здорово, только очень уж «электронно». На прошлых «вольво» по криптограмме с сидячим человеком одномоментно разобрался в регулировании потоков воздуха. Если присмотреться, такую можно отыскать и в V50, только «человечек» за стройными рядами кнопок потерялся – проще пользоваться режимом «Авто».
Что все-таки, данный «Подвескавагон» предназначен его создателями только для энергичных и юных. Может быть, их вкусы и требования несколько другие, а мои придирки – наверняка, от монотонности движения. Тем паче что водительское место V50 AWD претензий пока не вызывает. Комфортные электрифицированные сидения с отменными спектрами регулировок, понятная, отлично читаемая композиция устройств. Ну и уровень оснащения ого-го, богат по-вольвовски.
Тем временем разговор с технических тем перетек на классические смешные рассказы про жарких финских юношей: мол, понятно, откуда вся эта невозмутимость. На перекрестке мелькнуло что-то закамуфлированное, по силуэту схожее на БМВ Х5. Ощущается – подъезжаем. И здесь слева от шоссе возникает стремительно увеличивающаяся в размерах точка – снегоход, идущий нам наперехват. Пока прикидываю, кто кого пропускает, он, не сбрасывая хода, выруливает к дороге. Прекрасный прыжок метров на 6 – и снегоход исчезает в облаке снежной пыли. Мы с сотрудником переглянулись: не такие уж они и замороженные.
СТРАСТИ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ
Вольготно в этом королевстве совершенно расчищенного льда и снега! Недалеко, за брустверами, рычат моторами боевые «субару» – идет подбор шин. Наши задачки скромнее: испытать, как поведут себя вэдовые «вольво».
1-ый экзамен – зигзагообразный снежный серпантин. Бодро стартуем под корректное потрескивание DSTС, чья задачка свести к минимуму пробуксовку ведущих колес. 1-ая передача, 2-ая, 3-я – разгончик впечатляет. Куцее торможение в пол, движение рулем – машина плавненько ввинчивается вовнутрь виража, газ и… обходительная электроника всполошилась, наполнив салон таким «музыкальным» стрекотанием, что впору ужаснуться. Голос мотора очевидно поблек под воздействием систем активной безопасности. В поворот мы, естественно, попали, но как-то… скучновато.
Попробую проехать так, чтоб электроника не активизировалась. В последующую связку заезжаю до тошноты аккуратненько. «Помощники» мирно стихают и позволяют малость поскользить. Но стоит немножко выйти за рамки допустимого, и все повторяется вновь. Щелкну-ка священным переключателем «DSTС OFF». Готово – жду возникновения броского знака на панели устройств, но ничего не нахожу. Только длинноватая фраза в маленьком окошке монитора докладывает об выключении системы, ну и то, похоже, частичном. Неловко!
На данный момент проверим, что вышло: вновь старт. Сейчас уже «пятидесятка» откровенно повиливает кормой, намекая на высвободившиеся резервы. Но в вираже электроника вновь перехватывает контроль над машиной, пусть и отчасти. Да, она позволяет активнее воспользоваться тягой, управлять боковыми скольжениями, но все равно норовит посодействовать при их корректировки, старательно подтормаживая нужные колеса. Для начинающих это, наверняка, комфортно, но чем больше ты в душе «гонщик», тем активнее помехи, нарушающие ювелирный расчет скольжений. А рядом резвятся «Volvo S60 AWD» – собственного рода гоночные такси. У их все очевидно отключено «по-честному».
VOLVO XC90 V8 Сейчас ледяной круг, на котором собираюсь отшлифовать отношения с машиной. В ее недрах снова что-то пощелкивает, пытаясь вмешаться. Но тяга на ведущих колесах оказывается посильнее, и V50 плавненько вальсирует в такт командам водителя. Пора испытать еще одну новинку – «Вольво-ХС90V8». Ведь опции привода и особенности работы DSTС тут должны быть похожи.
В общем-то так оно и есть: на ледяном круге поведение гиганта сравнимо с движением V50. Но разница в весе, «автомат», оборотистый движок и другие опции «Халдекса» заносят коррективы. Ощущается, что этому массивному и большому «паркетнику» не хватает точности управления, он очевидно инертнее и от этого труднее в овладении. Стоит поехать поактивнее, как «девяностый» навечно повисает в боковом скольжении, провоцируя к размашистой езде. Видимо, это уже учтено устроителями – только мы подъезжаем к так понравившемуся серпантину, они машут руками – нельзя!
ПРИГРАНИЧЬЕ
VOLVO XC90 V8 От полигона Test World до Мурманска рукою подать – чуток больше 200 км. Но предложенная нам тупиковая дорожка становится все глуше и заснеженнее. Отлично, что сейчас наш спутник ХС90V8 – на нем тут ощущаешь поуверенней. Но так ли это? Несколько раз зацепив рыхловатый сугроб, я начинаю колебаться. Мощнейший внедорожник не склонен прощать ошибки. Его просто затягивает в снег, а вот выбираемся мы медлительнее, чем хотелось бы. Хотя если посмотреть на тахометр, становятся понятны предпосылки задержек, едем-то 60–70 км/ч. Адаптивный «автомат» расслабляется, включая чуть не высшую передачу. И чуть появляется необычная ситуация, тандем «двигатель-коробка» вдруг думает – что все-таки делать? За эти толики секунды автомобиль успевает значительно зарыться в снег, ни в какую не хотя оттуда выбираться.
Выход один – перейти на ручное управление коробкой. Посодействовало! Мотор сходу вспомнил, что он по происхождению «Ямаха» – с 2500 об/мин «выстреливает» эту громаду так, что сугробы режутся, как будто ножиком. Здесь главное – не переусердствовать. Наверное автомобиль неплох на широких высокоскоростных магистралях, где он откроется в полную силу. А тут «девяностый» дистанцирован от водителя и не прощает панибратства.
В «Volvo V50» было как-то спокойнее – это мы единогласно решаем после очередной смены машин. И не неудача, что финские лесные дорожки время от времени принуждают автомобиль лязгнуть подвесками, снежные переметы скребут по днищу. Ведь этот «Подвескавагон» не предназначен для пересеченной местности. Зато мотор с наддувом низкого давления комфортен и тяговит и уже с 2000 об/мин отлично делает свою работу. К тому же, как положено «активному» авто, этот «Вольво» поточнее и понятнее в управлении, позволяет лучше воспользоваться тягой в стремительных поворотах.
Вечерком подытожили: мы не ошиблись в собственных симпатиях. Счет «потерь» у коллег очевидно не в пользу ХС90. И хотя обошлось без разбитых машин, кому-то пришлось без помощи других выкапываться из сугробов, а то и полагаться на помощь спасательной команды.
Сурово, НО НЕ Недорого
Два вэдовых автомобиля – это два лика респектабельности. Оба в меру консервативны, отменно узнаваемы, умственны и, вне сомнения, красивы. Их внутреннее содержание – это не только лишь накладность материалов отделки, полный набор услуг для пассажиров. Тут и широкая палитра движков, коробок передач, новые материалы и системы. И конечно, педантичные, чисто «вольвовские» штрихи во всем.
Все же разница есть. «Вольво-ХС90» уже отыскал собственного, никак не бедного потребителя и с возникновением нового мотора V8 только укрепит позиции в секторе «Премиум». Даже спектр цен $89 450–100 350 не стращает. Так понравившаяся «пятидесятка» только начинает свое продвижение на рынок. С одной стороны, она нацелена на юных и активных. С другой – $44 700, пусть и за самую резвую версию «Volvo V50 T5 AWD», – под силу только самой преуспевающей молодежи. А ведь и соперники не спят. г.