TUV Кто на рынке всех надежней?
TUV: Кто на рынке всех надежней?
"Организация технадзора", при проверке машин, учитывает только суровые поломки подвески, управляющего управления, мотора, тормозной системы, светотехники, ну и, естественно, коррозию кузова. Специалисты инспектируют люфты, наличие потеков, осматривают на предмет наличия трещинок, инспектируют шины и тормоза.
Для германцев эти таблицы очень важны, так как автомобиль не прошедший осмотр значительно теряет в стоимости при продаже.
Порядок составления рейтинга прост – чем меньше машин определенной модели не прошли с первого раза техосмотр, тем выше она в перечне TUV Report. Авто поделили на 5 категорий: 2-3 года, 4-5 лет, 6-7 лет, 8-9 лет и 10-11 лет.
В самой "юный" категории (2-3 года) бесспорными фаворитами стали "жители страны восходящего солнца" – Тоета Королла Verso (2%) и Мазда 2 (2,1%). Вообщем, продукция японского автопрома оказалась самой надежной. Не считая этих 2-ух моделей в первой 10-ке – Мазда 3 (2,7%), Субару Forester (2,8%), Тоета Avensis (2,9%) и Ярис (2,9%). Потом идет продукция Porsche и Форд.
В конце перечня оказался Kia Carnival с обескураживающими 26,1%.
Посреди четырех-пятилеток самой надежной оказалась продукция Porsche. Boxter и 911 набрали по 3,6%. Замыкает тройку – Субару Forester c результатом 3,7%
Лузеры категории – Chrysler PT Cruiser (18%), Рено Лагуна (19,3%) и все тот же Kia Carnival (29,3%).
У шести-семилеток фавориты и лузеры теже. Ачинают перечень Porsche 911 (4,5%), Porsche Boxter (4,7%), Субару Forester (6,4%). Кончают Chrysler PT Cruiser (23,9%), Рено Лагуна (24,5%) и Kia Carnival (36,1%).
Ниже приведена таблица неких моделей с существенными недостатками, не прошедших с первого раза ТО в Германии.
Авто в возрасте 2-3 года
Авто в возрасте 4-5 лет
Авто в возрасте 6-7 лет
Авто в возрасте 8-9 лет
Авто в возрасте 10-11 лет
"Организация технадзора", при проверке машин, учитывает только суровые поломки подвески, управляющего управления, мотора, тормозной системы, светотехники, ну и, естественно, коррозию кузова. Специалисты инспектируют люфты, наличие потеков, осматривают на предмет наличия трещинок, инспектируют шины и тормоза.
Для германцев эти таблицы очень важны, так как автомобиль не прошедший осмотр значительно теряет в стоимости при продаже.
Порядок составления рейтинга прост – чем меньше машин определенной модели не прошли с первого раза техосмотр, тем выше она в перечне TUV Report. Авто поделили на 5 категорий: 2-3 года, 4-5 лет, 6-7 лет, 8-9 лет и 10-11 лет.
В самой "юный" категории (2-3 года) бесспорными фаворитами стали "жители страны восходящего солнца" – Тоета Королла Verso (2%) и Мазда 2 (2,1%). Вообщем, продукция японского автопрома оказалась самой надежной. Не считая этих 2-ух моделей в первой 10-ке – Мазда 3 (2,7%), Субару Forester (2,8%), Тоета Avensis (2,9%) и Ярис (2,9%). Потом идет продукция Porsche и Форд.
В конце перечня оказался Kia Carnival с обескураживающими 26,1%.
Посреди четырех-пятилеток самой надежной оказалась продукция Porsche. Boxter и 911 набрали по 3,6%. Замыкает тройку – Субару Forester c результатом 3,7%
Лузеры категории – Chrysler PT Cruiser (18%), Рено Лагуна (19,3%) и все тот же Kia Carnival (29,3%).
У шести-семилеток фавориты и лузеры теже. Ачинают перечень Porsche 911 (4,5%), Porsche Boxter (4,7%), Субару Forester (6,4%). Кончают Chrysler PT Cruiser (23,9%), Рено Лагуна (24,5%) и Kia Carnival (36,1%).
Ниже приведена таблица неких моделей с существенными недостатками, не прошедших с первого раза ТО в Германии.
Авто в возрасте 2-3 года
Авто в возрасте 4-5 лет
Авто в возрасте 6-7 лет
Авто в возрасте 8-9 лет
Авто в возрасте 10-11 лет