Охота пуще неволи
Охота пуще неволи
Тюнеры стремительно отыскали, что там можно поменять и украсить, - перечень оказался достаточно впечатляющим.
Команда Бмв Motorsport разработала программку форсировки трехлитрового мотора Z4. Колдовали в главном с наддувом: сейчас при давлении в 0,35 бара движок выдает 217 кВт (295 л.с.)/6500 об/мин., а вращающий момент прибавил 80 Н*м. Позаботились даже о звуке турбины - чтоб он ощущался, но не был очень раздражающим.
Выпускная система сейчас из нержавейки, с блестящими выхлопными трубами. Такую же можно поставить, кстати, и на мотор M54 B30.
В коробки, которая и без того совершенна, меняют только механизм переключения передач на так именуемый короткоходный.
Впереди поставили 344-миллиметровые диски тормозов шириной 32 мм с перфорацией. Суппорты поновой сделаны под установку 2-ух 42-миллиметровых поршней.
Настройка подвески - важный момент в подготовке Подвескаивного автомобиля. Не считая жестких амортизаторов и пружин мастера Schnitzer ставят на Z4 дополнительные стабилизаторы и "растяжки". Естественно, все Ремонт и эксплуатация прошли ездовые тесты на полигоне, и в конечном итоге пакет становится отлично равновесным.
Обладатель родстера может заказать колеса Типа II либо III, размером 8,5х19 дюймов - 235/35/19 либо 9х19 дюймов - 265/30/19. Выбор покрышек достаточно большой, но рекомендуются Continental и Michelin.
Очевидно, переделки задели и кузова, хотя на 1-ый взор конфигураций малость. Фронтальный спойлер гармонически дополнил стандартный бампер. Ясно, что ставят его для декорации... но вприбавок он к тому же направляет потоки воздуха на тормозные механизмы и "нагружает" переднюю ось.
Задний бампер тоже доработан - этого востребовала установка необычной выпускной. Для гармонии переднюю и заднюю часть соединили новыми накладками порогов с вырезами для направления воздушного потока к задним тормозам. Крышку багажника украсило составное антикрыло, а салон здорово воскресили элементы из серебристого карбона и алюминия, окончив Подвескаивную тему.
Тюнеры стремительно отыскали, что там можно поменять и украсить, - перечень оказался достаточно впечатляющим.
Команда Бмв Motorsport разработала программку форсировки трехлитрового мотора Z4. Колдовали в главном с наддувом: сейчас при давлении в 0,35 бара движок выдает 217 кВт (295 л.с.)/6500 об/мин., а вращающий момент прибавил 80 Н*м. Позаботились даже о звуке турбины - чтоб он ощущался, но не был очень раздражающим.
Выпускная система сейчас из нержавейки, с блестящими выхлопными трубами. Такую же можно поставить, кстати, и на мотор M54 B30.
В коробки, которая и без того совершенна, меняют только механизм переключения передач на так именуемый короткоходный.
Впереди поставили 344-миллиметровые диски тормозов шириной 32 мм с перфорацией. Суппорты поновой сделаны под установку 2-ух 42-миллиметровых поршней.
Настройка подвески - важный момент в подготовке Подвескаивного автомобиля. Не считая жестких амортизаторов и пружин мастера Schnitzer ставят на Z4 дополнительные стабилизаторы и "растяжки". Естественно, все Ремонт и эксплуатация прошли ездовые тесты на полигоне, и в конечном итоге пакет становится отлично равновесным.
Обладатель родстера может заказать колеса Типа II либо III, размером 8,5х19 дюймов - 235/35/19 либо 9х19 дюймов - 265/30/19. Выбор покрышек достаточно большой, но рекомендуются Continental и Michelin.
Очевидно, переделки задели и кузова, хотя на 1-ый взор конфигураций малость. Фронтальный спойлер гармонически дополнил стандартный бампер. Ясно, что ставят его для декорации... но вприбавок он к тому же направляет потоки воздуха на тормозные механизмы и "нагружает" переднюю ось.
Задний бампер тоже доработан - этого востребовала установка необычной выпускной. Для гармонии переднюю и заднюю часть соединили новыми накладками порогов с вырезами для направления воздушного потока к задним тормозам. Крышку багажника украсило составное антикрыло, а салон здорово воскресили элементы из серебристого карбона и алюминия, окончив Подвескаивную тему.