«ТИГУАН» – ЭТО Русский АВТОМОБИЛЬ? (либо «Еще раз про любовь . к автопрому!)
«ТИГУАН» – ЭТО Русский АВТОМОБИЛЬ? (либо «Еще раз про любовь... к автопрому!)
Радостная у нас страна... И таинственная. Случаем ли то, что упомянутый слух донесся до меня как раз 11 февраля 2009 года, когда «ЗР» торжественно вручал свои призы победителям нашего обычного конкурса? Когда в музей техники на Ильинском шоссе съехалась элита автопрома, формирующего наш автопарк? Президент «Форд Наша родина" Найджел Брэкенбери», президент «Пежо Рус» Стефан лё Гевель, президент "Автофрамоса"Жан-Мишель Жалинье, директор по продажам БМВ Оливер Хобиц – эти имена стоят за полумиллиардными вложениями в наш автопром. Это они могут выпускать у нас до миллиона автомобилей в год. А завод, который строит «Пирелли». возглавляемая президентом Аймоне ди Савойя – либо нам не необходимы качественные покрышки? Усилия первых лиц евро автопрома – это новые рабочие места, значимые налоговые отчисления и, конечно, то самое КАЧЕСТВО, которого так недостает нашему потребителю.
А недовольных... много. Они, а именно, интересуются, с какой стати тот же «Тигуан» именуют русским автомобилем? И почему, мол, «настоящий автопром» кто-то втаптывает в грязь? Отвечу так: вспомните выражение Владимира Каданникова! Уж кто-кто, а он-то точно выпускал настоящие «нашемарки»! Итак вот, цитирую мэтра: «Любовь «ЗР» к автопрому должна быть без сюсюканья!»
Чувствуете разницу меж любовью и словоблудием? Каданников отлично знает, какой путь ведет к прогрессу, а какой – к застою! И не случаем в нашем зале посиживали представители «Хёндай», «Автофрамос», «Ситроен» и многих японских компаний, которые в сей раз не получили наших призов. Но они приехали на встречу, так как им это любопытно. И они искренно желают быть первыми в будущем году. Кстати, у всех есть хороший стимул: ведь реализации такого же «Фольксвагена» выросли в январе на 38% – и это на фоне кризиса...
А калужский «Тигуан» – россиянин! По последней мере, так считает президент "Фольксваген Групп Наша родина" Мартин Ян. И мы так считаем. И мы поддерживаем русский автопром. Возлагаем надежды, что эта информация также дойдет туда, наверх - и непринципиально, какими способами. Что касается отдельных представителей отрасли, порождающих упомянутые выше сплетни, то им можно предложить только одно: займитесь, в конце концов, своими прямыми обязательствами, господа! Убрите в той же "Приоре" недостаток, который должны были отыскать не журналисты "ЗР", а вы сами! От этого выиграем мы все: и ВАЗ, и автопром, и вся страна.
Гран-При За Рулем 2009: Наилучшие авто нового года
Радостная у нас страна... И таинственная. Случаем ли то, что упомянутый слух донесся до меня как раз 11 февраля 2009 года, когда «ЗР» торжественно вручал свои призы победителям нашего обычного конкурса? Когда в музей техники на Ильинском шоссе съехалась элита автопрома, формирующего наш автопарк? Президент «Форд Наша родина" Найджел Брэкенбери», президент «Пежо Рус» Стефан лё Гевель, президент "Автофрамоса"Жан-Мишель Жалинье, директор по продажам БМВ Оливер Хобиц – эти имена стоят за полумиллиардными вложениями в наш автопром. Это они могут выпускать у нас до миллиона автомобилей в год. А завод, который строит «Пирелли». возглавляемая президентом Аймоне ди Савойя – либо нам не необходимы качественные покрышки? Усилия первых лиц евро автопрома – это новые рабочие места, значимые налоговые отчисления и, конечно, то самое КАЧЕСТВО, которого так недостает нашему потребителю.
А недовольных... много. Они, а именно, интересуются, с какой стати тот же «Тигуан» именуют русским автомобилем? И почему, мол, «настоящий автопром» кто-то втаптывает в грязь? Отвечу так: вспомните выражение Владимира Каданникова! Уж кто-кто, а он-то точно выпускал настоящие «нашемарки»! Итак вот, цитирую мэтра: «Любовь «ЗР» к автопрому должна быть без сюсюканья!»
Чувствуете разницу меж любовью и словоблудием? Каданников отлично знает, какой путь ведет к прогрессу, а какой – к застою! И не случаем в нашем зале посиживали представители «Хёндай», «Автофрамос», «Ситроен» и многих японских компаний, которые в сей раз не получили наших призов. Но они приехали на встречу, так как им это любопытно. И они искренно желают быть первыми в будущем году. Кстати, у всех есть хороший стимул: ведь реализации такого же «Фольксвагена» выросли в январе на 38% – и это на фоне кризиса...
А калужский «Тигуан» – россиянин! По последней мере, так считает президент "Фольксваген Групп Наша родина" Мартин Ян. И мы так считаем. И мы поддерживаем русский автопром. Возлагаем надежды, что эта информация также дойдет туда, наверх - и непринципиально, какими способами. Что касается отдельных представителей отрасли, порождающих упомянутые выше сплетни, то им можно предложить только одно: займитесь, в конце концов, своими прямыми обязательствами, господа! Убрите в той же "Приоре" недостаток, который должны были отыскать не журналисты "ЗР", а вы сами! От этого выиграем мы все: и ВАЗ, и автопром, и вся страна.
Гран-При За Рулем 2009: Наилучшие авто нового года