Lexus RX350 Мечта
Lexus RX350: Мечта
Основными преимуществами Lexus RX всегда были высочайшее качество, надежность, комфорт и Законодательство. Конкретно над улучшением этих свойств, также над престижной сейчас экологичностью и потрудились японские инженеры, разрабатывая третье поколение собственного первого в мире кроссовера класса люкс.
Приглядитесь
Что до дизайна, то сначала он не глянулся. И 1-ые фото, и 1-ое зрительное знакомство с «живым» автомобилем вызывали только одно чувство: что-то они перемудрили, некий он не очень пропорциональный и перегруженный деталями. Но за два денька общения с новым RX привык и даже стал отмечать, что наружность этой машины мне нравится. Может, из-за того, что попробовал его в деле. Так что не судите по первому воспоминанию: дайте для себя время акклиматизироваться, попытайтесь посидеть в салоне, проехать, а позже снова посмотрите снаружи. Очень может быть, что ваше 2-ое воспоминание окажется еще лучше первого.
Посидите
А вот салон приглянулся сходу. В особенности оказался приятен глазу асимметричный извив центральной консоли, немного направленной на водителя. Появился у RX и собственный аналог бэмвэшного iDrive – куда без него, когда машина становится больше похожа на компьютер. Выполнен он в форме джойстика, слева и справа от которого две кнопки Enter. Воспользоваться оказалось наредкость комфортно: отклоняя джойстик в различные стороны, двигаешься по логичному и понятному меню, с легкостью находя конкретно те характеристики, которые желал. Можно подстроить под себя усилие оборотной связи, с которым эта «перевернутая мышь» откликается на переходы от 1-го пт меню к другому, и через маленькое время, выучив последовательность действий, вы будете бродить по электрической системе машины не смотря, ориентируясь только на псевдощелчки джойстика. Более принципиальные данные можно вывести на ветровое стекло, как это сейчас принято в люкс-сегменте. Кстати, навигационная система знает кириллицу, так что разговаривать с ней соотечественникам будет проще.
Сзади места довольно, но, забираясь на 2-ой ряд, безизбежно елозишь штанами по арке крыла и порогу. При нашей-то грязищи это нехорошо, господа жители страны восходящего солнца… В ответ удовлетворенная ухмылка и хитрецкий прищур: а ты пристально на двери поглядел? Они, оказывается, стопроцентно закрывают порог и часть арки заднего колеса, находящуюся в просвете, так что вся грязь остается на открывшейся двери, а просвет незапятнанный! Мелочь, но безрассудно приятно.
Еще нам показали, как звучит мультимедийная система Mark Levinson. Знакомые инженеры-акустики говорят, что можно улучшить, и я им верю, но не следует забывать, что это «родной» звук, установленный на заводе – включай и слушай безо всяких дополнительных издержек. А чтоб «сделать лучше», необходимо разобрать всю машину, издержать массу времени и средств, да еще не у каждого получится. Меня бы «родной» Mark Levinson устроил даже с припасом.
Прокатитесь
Мотор на новеньком RX тот же, что и на прежнем, и это верно, от добра добра не отыскивают. Естественно, его доработали, сделали чуток более тяговитым на низах, малость прирастили мощность. 277 сил полностью хватает для того, чтоб разменять сотку за 8 секунд и разогнать немаленькую машину до 200 км/ч. Но это не главное в Lexus. Тут важны тишь и комфорт, с которыми он делает все упражнения по ускорению, торможению и маневрированию. Не считая прекрасной звукоизоляции, которой всегда отличались эти японские машины, тиши в салоне содействует и новый 6-ступенчатый «автомат», старающийся держать мотор на мало нужных оборотах – тихо и экономно. О том, что вы экологически ответственный шофер, вам даст подсказку зеленоватая лампочка с надписью Eco на панели устройств – если она пылает, вы едете в режиме экономии горючего и, по плану создателей, должны получать наслаждение от этого, а не от того, кого и как вы «сделали». В общем, сберегайте природу - вашу мама. Все же, «автомат» умеет стремительно переключаться вниз сходу через две передачи, стоит только резко надавить на газ – нужно, так нужно. Но опции шасси таковы, что не нужно. Охото расслабленно катиться под возлюбленную музыку.
Вариантов подвески нам показали два, южноамериканский и европейский. С американской случился, пожалуй, перебор, она погружает машину как будто в нирвану, и кузов не замечает не только лишь маленьких неровностей дороги, но, кажется, и поворотов тоже. Руль кажется полностью пустым, в поворотах машина валится наружу, в общем, не по-нашему это все. Европейская версия отличается в наилучшую сторону очень очень. Да, в салон начинают доходить отголоски изъянов дорожного покрытия, но только немножко, зато на горных серпантинах машина еще послушнее и поточнее, как раз так, чтоб не мыслить всякий раз, повернет она либо завалится на бок. Все же, даже с такими регулировками шофер так накрепко изолирован от дороги, что момент, когда колеса собрались скользить, ощутить нереально. Зато это отлично ощущает система стабилизации, которая срабатывает решительно и безапелляционно – эффект таковой, как будто за машиной выпустили тормозной парашют, и пока скорость не свалится км на 20 ниже неопасного предела, электроника не отступит. И отключить ее нереально. Не водительская машина? Зато я не припомню гаишных сводок, в каких фигурировал бы Lexus RX, уничтоживший остановку с людьми либо пяток других автомобилей.
И еще одна приятная мелочь: парковочные камеры в правом зеркале заднего вида и в задней части автомобиля. С помощью их на экране либо в зеркале заднего вида отображается обстановка в мертвых зонах вокруг автомобиля, и по ним можно парковаться впритирку к бордюру, верно следя, что у вас под правыми колесами.
Решайте
Ответьте для себя, желали бы вы, чтоб ваша супруга возила ваших малышей в школу на машине, располагающей к размеренной езде, снаряженной сверхбдительной системой стабилизации (вы ведь не питаете иллюзий, что ваша жена управляет машиной лучше Себастьяна Лоэба), с крепким кузовом и 10 подушками безопасности, в случае чего прикрывающими вашу семью со всех боков? А когда супруга повезет малышей на дачу, она, благодаря полному приводу и солидному дорожному просвету, не застрянет на полностью проезжей по вашему осознанию дорожке, ведущей к поселку. И вам не надо будет дергаться, звонить, нестись туда самому либо просить кого-либо посодействовать. Захочется ли самому такую машину? Если автомобиль вам не средство непонятного самоутверждения, а вещь, которая должна возить вас с наибольшим комфортом, отнимая при всем этом как можно меньше сил и даря при всем этом удовлетворенность от спокойствия и тишины, то почему нет? От того, как вы ответите на эти вопросы, будет зависеть и ответ на вопрос сначала статьи: в чем юмор эпитета «мечта богатой домохозяйки» и юмор ли это…
Технические свойства
Мощность л.с. при об/мин
277 при 6200
Момент Нм при об/мин
346 при 4700
Макс. скорость км/ч
200
Разгон 0-100 км/ч, с
8
Расход горючего, л/100 км
Город
14,3
Трасса
8,4
Средний
10,6
Длина/ширина/высота, мм
4770/1885/1685
Колесная база, мм
2740
Оснащенная масса, кг
1975
Плюсы: высочайший уровень комфорта, бдительная система стабилизации, хороший агрегат
Минусы: малоинформативный руль, практически полное отсутствие «чувства автомобиля» г.
Основными преимуществами Lexus RX всегда были высочайшее качество, надежность, комфорт и Законодательство. Конкретно над улучшением этих свойств, также над престижной сейчас экологичностью и потрудились японские инженеры, разрабатывая третье поколение собственного первого в мире кроссовера класса люкс.
Приглядитесь
Что до дизайна, то сначала он не глянулся. И 1-ые фото, и 1-ое зрительное знакомство с «живым» автомобилем вызывали только одно чувство: что-то они перемудрили, некий он не очень пропорциональный и перегруженный деталями. Но за два денька общения с новым RX привык и даже стал отмечать, что наружность этой машины мне нравится. Может, из-за того, что попробовал его в деле. Так что не судите по первому воспоминанию: дайте для себя время акклиматизироваться, попытайтесь посидеть в салоне, проехать, а позже снова посмотрите снаружи. Очень может быть, что ваше 2-ое воспоминание окажется еще лучше первого.
Посидите
А вот салон приглянулся сходу. В особенности оказался приятен глазу асимметричный извив центральной консоли, немного направленной на водителя. Появился у RX и собственный аналог бэмвэшного iDrive – куда без него, когда машина становится больше похожа на компьютер. Выполнен он в форме джойстика, слева и справа от которого две кнопки Enter. Воспользоваться оказалось наредкость комфортно: отклоняя джойстик в различные стороны, двигаешься по логичному и понятному меню, с легкостью находя конкретно те характеристики, которые желал. Можно подстроить под себя усилие оборотной связи, с которым эта «перевернутая мышь» откликается на переходы от 1-го пт меню к другому, и через маленькое время, выучив последовательность действий, вы будете бродить по электрической системе машины не смотря, ориентируясь только на псевдощелчки джойстика. Более принципиальные данные можно вывести на ветровое стекло, как это сейчас принято в люкс-сегменте. Кстати, навигационная система знает кириллицу, так что разговаривать с ней соотечественникам будет проще.
Сзади места довольно, но, забираясь на 2-ой ряд, безизбежно елозишь штанами по арке крыла и порогу. При нашей-то грязищи это нехорошо, господа жители страны восходящего солнца… В ответ удовлетворенная ухмылка и хитрецкий прищур: а ты пристально на двери поглядел? Они, оказывается, стопроцентно закрывают порог и часть арки заднего колеса, находящуюся в просвете, так что вся грязь остается на открывшейся двери, а просвет незапятнанный! Мелочь, но безрассудно приятно.
Еще нам показали, как звучит мультимедийная система Mark Levinson. Знакомые инженеры-акустики говорят, что можно улучшить, и я им верю, но не следует забывать, что это «родной» звук, установленный на заводе – включай и слушай безо всяких дополнительных издержек. А чтоб «сделать лучше», необходимо разобрать всю машину, издержать массу времени и средств, да еще не у каждого получится. Меня бы «родной» Mark Levinson устроил даже с припасом.
Прокатитесь
Мотор на новеньком RX тот же, что и на прежнем, и это верно, от добра добра не отыскивают. Естественно, его доработали, сделали чуток более тяговитым на низах, малость прирастили мощность. 277 сил полностью хватает для того, чтоб разменять сотку за 8 секунд и разогнать немаленькую машину до 200 км/ч. Но это не главное в Lexus. Тут важны тишь и комфорт, с которыми он делает все упражнения по ускорению, торможению и маневрированию. Не считая прекрасной звукоизоляции, которой всегда отличались эти японские машины, тиши в салоне содействует и новый 6-ступенчатый «автомат», старающийся держать мотор на мало нужных оборотах – тихо и экономно. О том, что вы экологически ответственный шофер, вам даст подсказку зеленоватая лампочка с надписью Eco на панели устройств – если она пылает, вы едете в режиме экономии горючего и, по плану создателей, должны получать наслаждение от этого, а не от того, кого и как вы «сделали». В общем, сберегайте природу - вашу мама. Все же, «автомат» умеет стремительно переключаться вниз сходу через две передачи, стоит только резко надавить на газ – нужно, так нужно. Но опции шасси таковы, что не нужно. Охото расслабленно катиться под возлюбленную музыку.
Вариантов подвески нам показали два, южноамериканский и европейский. С американской случился, пожалуй, перебор, она погружает машину как будто в нирвану, и кузов не замечает не только лишь маленьких неровностей дороги, но, кажется, и поворотов тоже. Руль кажется полностью пустым, в поворотах машина валится наружу, в общем, не по-нашему это все. Европейская версия отличается в наилучшую сторону очень очень. Да, в салон начинают доходить отголоски изъянов дорожного покрытия, но только немножко, зато на горных серпантинах машина еще послушнее и поточнее, как раз так, чтоб не мыслить всякий раз, повернет она либо завалится на бок. Все же, даже с такими регулировками шофер так накрепко изолирован от дороги, что момент, когда колеса собрались скользить, ощутить нереально. Зато это отлично ощущает система стабилизации, которая срабатывает решительно и безапелляционно – эффект таковой, как будто за машиной выпустили тормозной парашют, и пока скорость не свалится км на 20 ниже неопасного предела, электроника не отступит. И отключить ее нереально. Не водительская машина? Зато я не припомню гаишных сводок, в каких фигурировал бы Lexus RX, уничтоживший остановку с людьми либо пяток других автомобилей.
И еще одна приятная мелочь: парковочные камеры в правом зеркале заднего вида и в задней части автомобиля. С помощью их на экране либо в зеркале заднего вида отображается обстановка в мертвых зонах вокруг автомобиля, и по ним можно парковаться впритирку к бордюру, верно следя, что у вас под правыми колесами.
Решайте
Ответьте для себя, желали бы вы, чтоб ваша супруга возила ваших малышей в школу на машине, располагающей к размеренной езде, снаряженной сверхбдительной системой стабилизации (вы ведь не питаете иллюзий, что ваша жена управляет машиной лучше Себастьяна Лоэба), с крепким кузовом и 10 подушками безопасности, в случае чего прикрывающими вашу семью со всех боков? А когда супруга повезет малышей на дачу, она, благодаря полному приводу и солидному дорожному просвету, не застрянет на полностью проезжей по вашему осознанию дорожке, ведущей к поселку. И вам не надо будет дергаться, звонить, нестись туда самому либо просить кого-либо посодействовать. Захочется ли самому такую машину? Если автомобиль вам не средство непонятного самоутверждения, а вещь, которая должна возить вас с наибольшим комфортом, отнимая при всем этом как можно меньше сил и даря при всем этом удовлетворенность от спокойствия и тишины, то почему нет? От того, как вы ответите на эти вопросы, будет зависеть и ответ на вопрос сначала статьи: в чем юмор эпитета «мечта богатой домохозяйки» и юмор ли это…
Технические свойства
Мощность л.с. при об/мин
277 при 6200
Момент Нм при об/мин
346 при 4700
Макс. скорость км/ч
200
Разгон 0-100 км/ч, с
8
Расход горючего, л/100 км
Город
14,3
Трасса
8,4
Средний
10,6
Длина/ширина/высота, мм
4770/1885/1685
Колесная база, мм
2740
Оснащенная масса, кг
1975
Плюсы: высочайший уровень комфорта, бдительная система стабилизации, хороший агрегат
Минусы: малоинформативный руль, практически полное отсутствие «чувства автомобиля» г.