Ремонт и эксплуатация
Ремонт и эксплуатация
Паша и Валерий
Миргород и Истомин. Знают друг дружку издревле - соседи. Валерий ведает, что 1-ый Пашин вопрос был "Как машина заводится?" Нормально, не каждый же мальчик знает, "куда надавить, чтоб поехало". Вопрос попал очевидно по адресу: Истомин - автомастер, что ему руль с педальками показать - может и большему обучить. Очевидно, так и случилось. Не сходу, естественно. Сначала ученик "моет кисти", так сказать...
Прошло много лет, сейчас они просто друзья. О таких молвят - спелись. Это уж точно! Даже водят идиентично. К месту съемки было надо проехать несколько кварталов - так их "восьмерки" маневрировали практически синхронно...
Истомин доволен учеником: во-1-х, тот уже издавна стал мастером, а главное - смог полюбить технику. И ведь как рассуждает: "У каждого автомобиля есть особенность. Машина умеет обожать и непереносить, бывает хорошей и злой. Время от времени ревнует. И, естественно, у наших машин есть даже собственные имена..."
Мальчишка и Чел
Это те же "восьмерки".
Если б Валерий не произнес, что Мальчугану уже 16 лет, я бы не поверил. На кузове - ни одного скола, ни ржавчинки. Все стекла - без рисок, резиночки свежайшие. Этот морской порядок разъясняется просто: "Плохо себя чувствую, если в машине что-то неисправно. Чуток что зашумело - сходу в гараж, исправлять. И биться буду до последнего. Машина у меня должна находится в таком состоянии, что можно встать среди ночи, завести и поехать куда-нибудь в Южно-Сахалинск, не боясь, что она подведет". Вот так.
Меж тем, кузов у серебристой "восьмерки" - далековато не 1-ый. Как и основная масса деталей. А кажется, что мастер изменил только оптику, выхлопную, дверные ручки и поставил другие колеса. По сути переделок сильно много. Приглядишься - их раскрывается все в большей и большей степени. Валерий безо всякого лукавства гласит, что поведать по пт, что конкретно и когда он делал - не может, так как работал над машиной лет 5 и почти все, очень почти все менял пару раз. В один прекрасный момент попробовал составить перечень, но не сумел окончить...
Чел смотрится не так красиво из-за цвета: он зеленый, ну и кузов постарше "мальчикового". Увлекательная деталь: от 1-го из прародителей 2-ух радостных "восьмерок" Челу достался люк бензобака, где на черном фоне оскаливает кровавые клыки страшнющий котяра. На Мальчугане тоже кое-что нарисовано...
Секреты и идеи
Всех, кто лицезрел машины, интересует оптика - очевидно не покупная. На зеленоватой стоят штатные фары и "газовские" белоснежные поворотники. Все хозяйство прикрыто стеклопластиковой накладкой в стиле VW Passat B3 и радиаторной решеткой из дюралевой сетки. Крылья - укороченные "длинноватые", края капота закруглены. Сначала все это Валерий делал на Мальчугане, но свежайшие опыты принудили поменять Ремонт и эксплуатация. Все пошло Челу, по наследию. А на Мальчугане сейчас головная оптика из 4 фар Hella Micro DE.
Задние габариты на машинах однообразные: 4 круглых бардовых и по одному белоснежному под бампером. Схема - "южноамериканская". Любая пара фонарей работает как "поворотник", а при торможении ярко загораются все четыре. Небольшой белоснежный фонарик под бампером - для обозначения заднего хода. В один прекрасный момент Валерий увидел в магазине автозапчастей фонари для южноамериканского "трака" Peterson. Стоили дешево, и он купил все 10, что были в наличии. Восемь из их уже стоят на машинах. А еще два ожидают новейшую партию "Петерсонов" из-за океана - клиенты требуют конкретно такие "фонарики" и никакие другие.
Дверные ручки - тоже ноу-хау мастера Истомина. Желаете секрет? Для начала нужно просто обточить обыденные штатные до металла, а позже насверлить несколько дырочек различного поперечника и отполировать. Можно украсить шестигранниками. Как молвят оба наших героя, "шестигранников в машине должно быть много". Это ранее их пришлось добывать поштучно по знакомым, а сейчас приобрести сколько угодно - не вопрос.
Заливная горловина Sparco установлена хитро. Штатный люк не заварен, а запаян по шву оловом. Но аэрографом нанесена имитация точечной сварки - так увлекательнее. Шестигранники на кузове - тоже не истинные. Но нарисованы так близко к реальности, что охото потрогать. Не считая огромного красочного полотна по кузову нарисованы логотипы из 2-ух букв VV. Это инициалы. Чьи - несложно додуматься.
В современном стиле Подвескаивных переднеприводников - радиаторная решетка с маленькой ячейкой, такая же - на бампере, замки на капоте и 15-дюймовые колеса с дисками Slik и шинами Yokohama 195/50. Это на данный момент - норма...
Зеркала заднего вида - от некий "япошки". Они регулируются джойстиком из салона и складываются нажатием кнопки. "Очень комфортно на тесноватой парковке и в пробке, когда не хватает 10 см, чтоб куда-нибудь протиснуться", - разъясняет Валерий.
В салоне Мальчугана - завезенные из других стран кнопки стеклоподъемников, выплывающая из-под консоли пепельница с микролифтом, дополнительные приборы от "классики" и россыпь переключателей на "бороде". Часть из их отвечает за музыку, часть - за дополнительное оборудование.
"Торпедо" Валерий сделал на базе "низкой" панели с "десяточной" приборной доской. Модифицированная форма - последствия работы со стеклопластиком, эпоксидной смолой, кожзаменителем и клеем. Подсветка устройств точно так же как на Ауди - красноватая, чуток в желтизну. "Специально подбирали светофильтр, - показывает Валерий "иномарочное" свечение, - я боялся, что в далекой дороге будет раздражать. Ничего подобного!"
Потолок - темный, накладки стоек и некие пластмассовые Ремонт и эксплуатация - "под алюминий". Ну что все-таки, традиционное сочетание смотрится безпроигрышно.
Подвескаивный бублик SWM с полимерным ободом и малеханькими клавишами клаксона, "спарковские" накладки на педали и дюралевая ручка кулисы - дело обыденное для тюнинговых машин. А вот отделка из рифленого алюминия с "чечевичным" рисунком - непривычная. Прекрасно. Заместо шурупов стоят... верно, шестигранники.
Сидения, как гласит сам владелец машины, - "сборная солянка". Подушки - от старенькых Recaro. Спинки - на базе "восьмерочного" переваренного каркаса, с дополнительной боковой поддержкой и поновой обтянутые.
А вот "заряжена" машина в меру. Полуторалитровый движок с модифицированными валами и поршнями, "большой" карбюратор от "Картюнинга", коробка с ГП 4,1 и пятым рядом. "Жиклеры карбюратора подобрали так, чтоб машина была поэкономичнее. А то горючего не напасешься. О мощности ничего определенного сказать не могу - не меряли. Лгать не охото. Ответ "меньше 100 сил" устроит? Ну так и запиши..."
Рессоры - "Плаза Подвеска", пружины KW с прогрессивной навивкой (обрезал два мягеньких витка). Фронтальные диски тормозов - Zimmerman, с перфорацией, под 14-дюймовые колеса. Задние механизмы - от "десятого" семейства, дисковые.
Выпускная система - стандартная, кроме глушителя Asso. "Итак, машина обошлась в $8000 - если прибавить к ее исходной стоимости цена деталей. Это без работы, ведь основное делал сам. И без цены рисунка. А ведь такое полотно обошлось бы в 1000 зеленоватых".
Да, мы совершенно запамятовали о "полотне"! Работа юный привлекательной художницы Маши, с который Валерий трудится в одной компании. Сюжет - владельца "восьмерки", "огранка" плана и его воплощение - художницы. В целом сюжет достаточно размеренный - оголенная сущность машины в стиле техно, с трубопроводами, соплами и т.п. Особенная подробность: кровь из-под горловины и надпись "резус-фактор положительный"...
Чел отличается от Мальчугана сначала движком - это 1,7-литровый мотор, достаточно благопристойно форсированный. КП, выпуск и проч. - как у Мальчугана.
В салоне разница заметней. Во-1-х, российские сидения марки Rider, приборная панель и консоль поярче. А на потолке прибор от... вертолета (указывает время и дальность полета).
Street и Auto
Обе машины просто избалованы вниманием. Но при всем желании встречным-поперечным не расскажешь, что да как. Потому не так давно оба повесили на машины наклейки компании, в какой работают - StreetAuto. Компания новенькая, открылась наименее года вспять, но клиенты уже есть - благодаря рекламе на колесах.
Фото создателя
Паша и Валерий
Миргород и Истомин. Знают друг дружку издревле - соседи. Валерий ведает, что 1-ый Пашин вопрос был "Как машина заводится?" Нормально, не каждый же мальчик знает, "куда надавить, чтоб поехало". Вопрос попал очевидно по адресу: Истомин - автомастер, что ему руль с педальками показать - может и большему обучить. Очевидно, так и случилось. Не сходу, естественно. Сначала ученик "моет кисти", так сказать...
Прошло много лет, сейчас они просто друзья. О таких молвят - спелись. Это уж точно! Даже водят идиентично. К месту съемки было надо проехать несколько кварталов - так их "восьмерки" маневрировали практически синхронно...
Истомин доволен учеником: во-1-х, тот уже издавна стал мастером, а главное - смог полюбить технику. И ведь как рассуждает: "У каждого автомобиля есть особенность. Машина умеет обожать и непереносить, бывает хорошей и злой. Время от времени ревнует. И, естественно, у наших машин есть даже собственные имена..."
Мальчишка и Чел
Это те же "восьмерки".
Если б Валерий не произнес, что Мальчугану уже 16 лет, я бы не поверил. На кузове - ни одного скола, ни ржавчинки. Все стекла - без рисок, резиночки свежайшие. Этот морской порядок разъясняется просто: "Плохо себя чувствую, если в машине что-то неисправно. Чуток что зашумело - сходу в гараж, исправлять. И биться буду до последнего. Машина у меня должна находится в таком состоянии, что можно встать среди ночи, завести и поехать куда-нибудь в Южно-Сахалинск, не боясь, что она подведет". Вот так.
Меж тем, кузов у серебристой "восьмерки" - далековато не 1-ый. Как и основная масса деталей. А кажется, что мастер изменил только оптику, выхлопную, дверные ручки и поставил другие колеса. По сути переделок сильно много. Приглядишься - их раскрывается все в большей и большей степени. Валерий безо всякого лукавства гласит, что поведать по пт, что конкретно и когда он делал - не может, так как работал над машиной лет 5 и почти все, очень почти все менял пару раз. В один прекрасный момент попробовал составить перечень, но не сумел окончить...
Чел смотрится не так красиво из-за цвета: он зеленый, ну и кузов постарше "мальчикового". Увлекательная деталь: от 1-го из прародителей 2-ух радостных "восьмерок" Челу достался люк бензобака, где на черном фоне оскаливает кровавые клыки страшнющий котяра. На Мальчугане тоже кое-что нарисовано...
Секреты и идеи
Всех, кто лицезрел машины, интересует оптика - очевидно не покупная. На зеленоватой стоят штатные фары и "газовские" белоснежные поворотники. Все хозяйство прикрыто стеклопластиковой накладкой в стиле VW Passat B3 и радиаторной решеткой из дюралевой сетки. Крылья - укороченные "длинноватые", края капота закруглены. Сначала все это Валерий делал на Мальчугане, но свежайшие опыты принудили поменять Ремонт и эксплуатация. Все пошло Челу, по наследию. А на Мальчугане сейчас головная оптика из 4 фар Hella Micro DE.
Задние габариты на машинах однообразные: 4 круглых бардовых и по одному белоснежному под бампером. Схема - "южноамериканская". Любая пара фонарей работает как "поворотник", а при торможении ярко загораются все четыре. Небольшой белоснежный фонарик под бампером - для обозначения заднего хода. В один прекрасный момент Валерий увидел в магазине автозапчастей фонари для южноамериканского "трака" Peterson. Стоили дешево, и он купил все 10, что были в наличии. Восемь из их уже стоят на машинах. А еще два ожидают новейшую партию "Петерсонов" из-за океана - клиенты требуют конкретно такие "фонарики" и никакие другие.
Дверные ручки - тоже ноу-хау мастера Истомина. Желаете секрет? Для начала нужно просто обточить обыденные штатные до металла, а позже насверлить несколько дырочек различного поперечника и отполировать. Можно украсить шестигранниками. Как молвят оба наших героя, "шестигранников в машине должно быть много". Это ранее их пришлось добывать поштучно по знакомым, а сейчас приобрести сколько угодно - не вопрос.
Заливная горловина Sparco установлена хитро. Штатный люк не заварен, а запаян по шву оловом. Но аэрографом нанесена имитация точечной сварки - так увлекательнее. Шестигранники на кузове - тоже не истинные. Но нарисованы так близко к реальности, что охото потрогать. Не считая огромного красочного полотна по кузову нарисованы логотипы из 2-ух букв VV. Это инициалы. Чьи - несложно додуматься.
В современном стиле Подвескаивных переднеприводников - радиаторная решетка с маленькой ячейкой, такая же - на бампере, замки на капоте и 15-дюймовые колеса с дисками Slik и шинами Yokohama 195/50. Это на данный момент - норма...
Зеркала заднего вида - от некий "япошки". Они регулируются джойстиком из салона и складываются нажатием кнопки. "Очень комфортно на тесноватой парковке и в пробке, когда не хватает 10 см, чтоб куда-нибудь протиснуться", - разъясняет Валерий.
В салоне Мальчугана - завезенные из других стран кнопки стеклоподъемников, выплывающая из-под консоли пепельница с микролифтом, дополнительные приборы от "классики" и россыпь переключателей на "бороде". Часть из их отвечает за музыку, часть - за дополнительное оборудование.
"Торпедо" Валерий сделал на базе "низкой" панели с "десяточной" приборной доской. Модифицированная форма - последствия работы со стеклопластиком, эпоксидной смолой, кожзаменителем и клеем. Подсветка устройств точно так же как на Ауди - красноватая, чуток в желтизну. "Специально подбирали светофильтр, - показывает Валерий "иномарочное" свечение, - я боялся, что в далекой дороге будет раздражать. Ничего подобного!"
Потолок - темный, накладки стоек и некие пластмассовые Ремонт и эксплуатация - "под алюминий". Ну что все-таки, традиционное сочетание смотрится безпроигрышно.
Подвескаивный бублик SWM с полимерным ободом и малеханькими клавишами клаксона, "спарковские" накладки на педали и дюралевая ручка кулисы - дело обыденное для тюнинговых машин. А вот отделка из рифленого алюминия с "чечевичным" рисунком - непривычная. Прекрасно. Заместо шурупов стоят... верно, шестигранники.
Сидения, как гласит сам владелец машины, - "сборная солянка". Подушки - от старенькых Recaro. Спинки - на базе "восьмерочного" переваренного каркаса, с дополнительной боковой поддержкой и поновой обтянутые.
А вот "заряжена" машина в меру. Полуторалитровый движок с модифицированными валами и поршнями, "большой" карбюратор от "Картюнинга", коробка с ГП 4,1 и пятым рядом. "Жиклеры карбюратора подобрали так, чтоб машина была поэкономичнее. А то горючего не напасешься. О мощности ничего определенного сказать не могу - не меряли. Лгать не охото. Ответ "меньше 100 сил" устроит? Ну так и запиши..."
Рессоры - "Плаза Подвеска", пружины KW с прогрессивной навивкой (обрезал два мягеньких витка). Фронтальные диски тормозов - Zimmerman, с перфорацией, под 14-дюймовые колеса. Задние механизмы - от "десятого" семейства, дисковые.
Выпускная система - стандартная, кроме глушителя Asso. "Итак, машина обошлась в $8000 - если прибавить к ее исходной стоимости цена деталей. Это без работы, ведь основное делал сам. И без цены рисунка. А ведь такое полотно обошлось бы в 1000 зеленоватых".
Да, мы совершенно запамятовали о "полотне"! Работа юный привлекательной художницы Маши, с который Валерий трудится в одной компании. Сюжет - владельца "восьмерки", "огранка" плана и его воплощение - художницы. В целом сюжет достаточно размеренный - оголенная сущность машины в стиле техно, с трубопроводами, соплами и т.п. Особенная подробность: кровь из-под горловины и надпись "резус-фактор положительный"...
Чел отличается от Мальчугана сначала движком - это 1,7-литровый мотор, достаточно благопристойно форсированный. КП, выпуск и проч. - как у Мальчугана.
В салоне разница заметней. Во-1-х, российские сидения марки Rider, приборная панель и консоль поярче. А на потолке прибор от... вертолета (указывает время и дальность полета).
Street и Auto
Обе машины просто избалованы вниманием. Но при всем желании встречным-поперечным не расскажешь, что да как. Потому не так давно оба повесили на машины наклейки компании, в какой работают - StreetAuto. Компания новенькая, открылась наименее года вспять, но клиенты уже есть - благодаря рекламе на колесах.
Фото создателя