СЛУЖИЛИ ДВА ТОВАРИЩА
СЛУЖИЛИ ДВА ТОВАРИЩА
Движки: бензиновые 2,4 и 3,0 л (152 и 186 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая (для 2,4 л) либо 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: четыре варианта от R1 до R4.
Стоимость: $29 800–39 800.
Nissan Maxima
Автомобиль появился на свет в Стране восходящего солнца в августе 1994 года, а осенью такого же года был показан в Европе. Сегодняшнее поколение «Максимы» дебютировало в 2000 году.
Движки: бензиновые 2,0 и 3,0 л (140 и 200 л.с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая (для 2,0 л) либо 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: 5 вариантов.
Стоимость: $28 900–38 500.
– Мое уважение, сотрудник. Если уж мы повстречались для парного теста, давайте знакомиться. Меня зовут Кэмри, для друзей – просто Кэм.
– Я – Ниссан Максима. Как вам погода?
– Погода, по-моему, дрянь. На таком снегу нам будет тяжело показать этим парням, на что мы способны. Наши моторы и мою подвеску лучше пробовать на асфальте.
– А по мне, легкий лохматый снежок – это прекрасно. Он даже помогает привезти владельца в пункт предназначения в неплохом настроении.
– Ты шутишь…
Тоета CAMRY, NISSAN MAXIMA QX Пока наши подопечные дискуссируют свое отношение к жизни, присмотримся к ним, таким огромным и, на 1-ый взор, идиентично плюшевым.
Торговцы относят машины к представительскому классу, покупатели часто лицезреют в их огромные авто для безбедной семьи либо служебный автомобиль в широком осознании этого слова: в будни на работу, в выходные по домашним делам.
«Кэмри» предлагают сейчас в 4, «Максиму» – в 5 вариантах комплектации. Младший мотор «Ниссана» с наименьшим объемом, потому малая стоимость на автомобиль чуток ниже (кстати, наибольшая тоже). Флагманский же движок у обоих – V-образная 3-литровая «шестерка». К ней – кожаный салон и, естественно, «автомат». Конкретно такие машины пред нами. Слышите, снова о кое-чем спорят.
– Знаешь, Макс, я считаю, шофер неплохого автомобиля должен повсевременно ощущать припас во всем. Вот почему органы управления у меня поострее твоих. Топнет шеф по правой педали – я сам ищу, кого опередить, обозначит торможение – тотчас осаживаю, качнет руль – стараюсь идти за его руками. А ты, похоже, не спешишь угодить водителю?
– Горячность, по-моему, хороша для детей. А нам, при практически 5 метрах от бампера до бампера, пристало вести себя солиднее. Стремительно разгоняться – да, но рвать с места? У моего «автомата» есть Подвескаивный режим, потому в обыкновенном я стараюсь вести себя спокойнее. В моей тормозной системе, как и у тебя, есть устройство помощи при критическом торможении – для чего же торопиться, «едва нога коснется педали»? Кстати, при твоей готовности угодить боковая поддержка у кресел могла быть и лучше.
ЗА КУЛИСАМИ
Пока подопечные знакомились вместе, водители тоже не теряли время. Отыскали свободное пригородное шоссе, изобилующее волнами, и разрешили себя покатать.
Тоета CAMRY «Тойота», чуть почувствовав, что мы готовы к уроку, начала демонстрацию силы. На уверенную работу акселератором откликалась импульсивным ускорением, а колдобины глотала с таковой легкостью, что Подвескаивный энтузиазм подталкивал обязательно проехать по последующей. Правда, чуток позднее проявила себя и обратная сторона энергоемкости. Легкий нрав «Кэмри» завел нас в ту область спидометра, где «лишний» ход подвески оборачивается отлично осязаемыми наклонами кузова.

NISSAN MAXIMA QX «Ниссан» вел себя скромнее, к озорству не подстегивал, но повсевременно дышал в спину коллеги. Мотор у «Максимы» чуток сильнее, с более широким рабочим спектром, но отклики автомобиля на нажатие акселератора смягчены. Машина как будто переспрашивает, отлично ли шофер поразмыслил, и уже прямо за этим начинает быстро набирать скорость. Через некое время задаешься вопросом, сколько может длиться насыщенный разгон – ведь стрелка уже перевалила за... А вообщем, разгон «Ниссана» с 3-литровым мотором напомнил рассказ 1-го рыболова о поимке тайменя: показалось, что изловил… электричку.
Маневренность машин на больших скоростях очень значительно различается. «Тойота» без охоты входит в крутой поворот, сопротивляясь обоими стабилизаторами. Чтоб не ощущать себя сидячим на сжатой пружине, шофер обязан чуток больше притормаживать.
«Ниссан» заходит в вираж охотнее, даже с наслаждением, а из солидарности с сотрудником тоже время от времени просит: «Полегче!» – обычно, перед волнами либо плохими соединениями мостов.
В общем, чем меньше скорость и серьезнее колдобины, тем больше очков зарабатывает «Тойота». А чем лучше покрытие и выше скорость, тем приятнее поведение «Максимы». На этом фоне несколько удивительно соотносятся управляющие управления машин – более острое у «Кэмри» и спокойное у «Ниссана».
Не считая обыденного режима, в автоматической коробке «Максимы» есть Подвескаивный и зимний. 1-ый обостряет реакции автомобиля, 2-ой смягчает троганье с места по гололеду. «Тойота» в противовес предлагает систему электрической стабилизации.
ДАЙТЕ ЖЕ СЛОВО...
...« Тойота Кэмри»: для таких дорог, как в Рф, способность подвески глотать ямы и кочки тяжело переоценить. Разве тут есть равные мне в классе?
Большой домашний либо представительский автомобиль должен быть емким. Поглядите на собственные измерения – сзади салон у меня чуток выше, ну и багажник больше.
Владелец может рассчитывать, что, прижав педаль акселератора либо качнув руль, он ощутит отклик массивного мотора и четкого управления. А если допустит ошибку, его всегда подстрахует электроника. Я стараюсь дать максимум, потому числюсь в фаворитах продаж и в Рф, и в Америке. Так почему о моих плюсах молвят настолько сдержанно?
« Ниссан Максима»: осознаете, сотрудник, во всем отлично ощущать меру. Практичность – здорово, но для таких, как мы, это еще не все. Для езды по обычным дорогам и моей подвески довольно, а носиться по проселкам – не наше дело. Зато мой ксеноновый свет в базисном оснащении оценит каждый.
Ради наилучшей маневренности на большой скорости мои конструкторы поставили сзади мультирычажную подвеску. Она занимает чуток больше места под полом, чем ваш «Мак-Ферсон», потому при комплектации настоящей запаской мой багажник выходит меньше.
Вы что-то гласили про высоту сзади? Во-1-х, не запамятовывайте, что у меня электронный лючок в крыше. А во-2-х... почему у вас, почетаемый, передняя стойка оказалась так низковато над головой водителя?
Система стабилизации? Да, хорошая штука, если идеально работает и выключается по желанию водителя. Но краем уха я слышал, что у испытателей нашлись к ней претензии.
ВЫ ЕЩЕ ПОДЕРИТЕСЬ!
Тоже мне, жаркие японские мужчины! Естественно, бдительности у их не отнять – в чужом глазу соринку лицезреют. Но мы-то осознаем: говоря о плюсах и недочетах, они ориентируются на нормы бизнес класса. Стоит на короткий срок пересесть в машину гораздо меньше – и минусы станут плюсами.
Тоета CAMRY, NISSAN MAXIMA QX Система электрической стабилизации «Кэмри» (уж вот не задумывался, что придется за нее заступаться!) и впрямь не очень приглянулась на льду, где ее запаздывания становятся осязаемы. Стремительно ехать по такому покрытию необходимо со собственной головой, не очень доверяясь электронике. Кстати, еще лучше – совсем не торопиться!
Замечания из серии «низкая стойка» либо «меньший багажник» вообщем можно серьезно не рассматривать – это те же соринки. Если уж придираться, необходимо отметить, что у «Ниссана» сзади неловкая пепельница (спину от сидения необходимо отрывать), а у «Тойоты» – педаль стояночного тормоза может марать левую штанину.
Вобщем, есть мелочи, которые все-же заслуживают внимания: к примеру, плоская передняя панель в «Кэмри» показалась наименее уютной, чем большая у «Максимы», но управление климатической установкой «Тойоты» удобнее.

Сидения чуток больше приглянулись у «Ниссана» – они мягче, с наилучшей боковой поддержкой. Зато водительское кресло «Кэмри» имеет пневморегулировку поясничного подпора, а не механическую. Что-то еще? Может, кто-либо желает проститься; эй, «Тойота»?
– Да, да, спасибо. Прошу простить, если мое поведение показалось кому-то нескромным. Очень хотелось, чтоб ваши читатели приняли мою систему ценностей. Спасибо и сотруднике. Было очень приятно познакомиться.
– Взаимно. Я, к огорчению, так и не сумел осознать вашей популярности. Вкусы у нас не совпадают... Но для тех, кто будет выбирать, думаю, это отлично. Потому всем, независимо от пристрастий, желаю приятного выбора. Лучше – меж нами.
РЕЗЮМЕ
Тоета Camry – большой, удачный автомобиль с заводным нравом.
+ Очень энергоемкая подвеска, легкие органы управления, емкий багажник.
- Недостаточно точная работа электрических систем, наклоны на высочайшей скорости.