Черри Kimo Уже не жутко
Черри Kimo: Уже не жутко
]В то время как европейские дизайн-студии кладут зубы на полку в ожидании голодной погибели, китайские автоконцерны, пользуясь кризисной конъюнктурой, оптом и в розницу скупают престижные западные платьица по ценам блошиного рынка. В итоге мы смотрим изумительную картину: китайские машины, над дизайном которых еще вчера не хохотал только ленивый, на очах преобразуются из уродливых лягушек в распрекрасных принцесс с неплохими супружескими перспективами. Так, к примеру, если на малюток семейства QQ от Черри столичная публика фактически не смотрела – уж больно страшненькие, то Kimo с кузовом от ателье Bertone уже рассматривает без брезгливой гримасы, лезет вовнутрь, а узнав стоимость, конвульсивно хватается за кошелек. Волноваться есть от чего: симпатяга Kimo с бензиновым 1,3-литровым мотором (83 л.с.), Абс, 2-мя подушками безопасности, кондюком, музыкой, литыми дисками, сигнализацией и иными благами стоит всего 302 000 руб. – очень заманчивое предложение!
Пестренькая изнанка
Салон у Черри Kimo тоже наряженный, ну и собран полностью аккуратненько, но когда начинаешь в нем обживаться, выплывают кое-какие противные аспекты. Кресло водителя имеет очень малый спектр продольной регулировки, из-за чего рослый шофер обязан посиживать со скрюченными ногами. Управляющее колесо поперечником и шириной обода больше годится для полноразмерного джипа, чем для малолитражки; усилие на нем практически нулевое, информативность тоже, но для городской машинки это быстрее благо, чем недочет. В нулевом положении руль стоит с перекосом, при этом непонятно – или управляющий механизм ошибочно собран, или это особенность дизайна: панель устройств немного выгнута дугой к верху, потому горизонтальные спицы руля не выстраиваются с ней в единую линию.
Штатная аудиосистема играет MP3-диски и даже имеет наружный USB-разъем, как у люксовых моделей, но звучит просто страшенно! Скрепя сердечко на ней можно слушать только старенькие оцифрованные записи Дюка Эллингтона и остальной аналоговый треск патефонно-винилового розлива. Система отопления длительно раскочегаривается, но, достигнув рабочей температуры, жарит так, что чертям противно – можно ехать хоть нагишом. Обзорность с места водителя отменная, внешние зеркала маловаты, но полностью информативны.
На заднем сидение по меркам малого класса довольно много места – час-полтора городской толкотни на нем терпеть можно. А подольше? А подольше – означает далее. Но в далекие поездки на Черри Kimo лучше не отчаливать…
Городской пленный
В спектре от 0 до 80 км/ч Kimo едет отлично. Движок бодренький, может только шумноват, но звук его многим покажется даже приятным. Передачки 5-ступенчатой коробки переключаются просто, к работе сцепления претензий нет, тормоза – хваткие, Абс настроена хорошо.
Подвеска – специфичная, ни на что не схожая. Сначала даже показалось, что в ней есть пружины, но нет амортизаторов – вертикальная раскачка на больших неровностях и волнах дорожного полотна может достигать угрожающих размеров. Пружины мягенькие, отлично гасят маленькие недостатки асфальта, но стоит наехать на суровое препятствие, как подвеска с грохотом замыкается на отбойники.
После порога в 80 км/ч в реакциях автомобиля возникает какая-то неуверенность, органы управления наливаются зудом, а общий уровень шума такой, что в нем утопает и орущий собеседник и скрипящая на полной громкости аудиосистема: вопит движок, гремят шины, покрякивает пластик салона, но главное – это аэродинамический свист. Свист возникает в машине после 70 км/ч и с ростом скорости наращивается в геометрической прогрессии, становясь просто нестерпимом на 110 км/ч. В общем, ездить на трехзначных скоростях в этом автомобиле очень некомфортно, неловко, неприятно и просто не надо, и он всеми своим существом дает вам это осознать. А стало быть, лучше ограничить ареал его обитания городскими джунглями, а для далеких вояжей избрать более подходящий автомобиль.
Вывод навязывается сам собой: Черри Kimo – хороший выбор для городского обитателя, а чтоб стать дамским угодником, ему не хватает «автомата». Зато его не жутко кинуть на хоть какой парковке (возможность угона практически нулевая), он довольно экономичен и резв, в нем все есть что необходимо для жизни, хотя кое-что из этого всего оставляет вожделеть наилучшего.
Короткие свойства
Агрегат
бенз. 1.3 л, 5-ст. МКП
Мощность, л.с. при об/мин
83 при 6000
Макс. вращающий момент, Нм при об/мин
114 при 4500
Наибольшая скорость, км/ч
156
Разгон 0-100 км/ч, с
н.д.
Расход горючего, л/100 км
город
н.д.
шоссе
н.д.
смешанный цикл
6,5
Длина / ширина / высота, мм
3700 / 1578 / 1564
Колесная база, мм
2390
Оснащенная / полная масса, кг
1040 / 1415
Версия: Comfort
Комплектация: Абс, EBD, передние подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира, центральный замок с ДУ, гидроусилитель управляющего управления, регулируемая по высоте управляющая колонка, кондюк, электропривод стеклоподъемников всех дверей, внешние зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, бортовик, охранная сигнализация, парковочный радар, рейлинги на крыше, противотуманки, колесные диски из легкого сплава, аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем, разъемом mini USB и 4-мя громкоговорителями
Стоимость: 302 000 руб.
Плюсы: не плохое оснащение, тяговитый движок
Минусы: высочайший уровень шума, неловкая посадка