Лада-Калина и Приора Эконом-класс
Лада-Калина и Приора: Эконом-класс
Мысль сотворения дешевеньких модификаций родилась за длительное время до сегодняшнего экономического кризиса. Просто он подтолкнул автоконцерна к более решительным действиям. Идя навстречу пожеланиям трудящихся (читай: чтоб удержать спрос на свои машины), АВТОВАЗ решил несколько поубавить спеси в модельном ряду самых новых авто, выпустив умеренные комплектации «Стандарт».
«ЛАДА-КАЛИНА»
В этом семействе «голодранцы» представлены всеми типами кузовов. Автомобили и хэтчбеки стоят идиентично, по 245 255 руб., что дешевле ближайших «норм» на 10 700 руб.
За это с машин удалены электроусилитель руля, крепления (петли) для крепления груза в багажнике, зеркало с правого противосолнечного козырька, ковер на тыльной спинке заднего сидения, а тыл фронтальных и торцы подушек обшиты дерматином. Взамен 14-дюймовых на авто ставят 13-дюймовые шины на штампованных дисках с колпаками. И естественно, все «стандарты» комплектуют более дешевенькими 8-клапанными моторами.
Дерматин спинок и боков сидений не так наряден, как велюр, но куда более практичен. А вот на универсале в «стандартном» выполнении оставлены 14-дюймовые колеса, тоже штампованные, но без колпаков – копейка рубль сберегает! Такие колеса сохранили вынужденно – на всех универсалах (даже с 8-клапанными моторами) из-за большей массы автомобиля впереди стоят тормозные механизмы увеличенной размерности, так что 13-дюймовые колеса сюда просто не войдут. Разница с «Нормой» и тут составляет 10 700 руб. (версия 11173-34-430 стоит 250 019 руб. против 260 719 за модификацию 11173-30-430).
И «Калина», и «Приора» в «Cтандарте» обойдутся без усилителей управляющего управления и электростеклоподъемников задних дверей. На фронтальных оставлены (пока?). Остатки роскоши былой – автомат регулировки привода сцепления, центральный замок, электростеклоподъемники в фронтальных дверцах, аудиоподготовка и металлизированная расцветка тоже стоят средств. Видимо, эти «излишества» сохранены на темный денек, если кризис затянется.
Самой дорогой «Калиной» остается универсал в люксовом выполнении. За него требуют 310 016 рублей. Другими словами размах вилки «дешево-дорого» составляет 60 тыщ рублей.
«ЛАДА-ПРИОРА»
И «Калина», и «Приора» в «Cтандарте» обойдутся без усилителей управляющего управления и электростеклоподъемников задних дверей. На фронтальных оставлены (пока?). У флагманской модели комплектация «Стандарт» пока существует только для автомобиля, у хэтчбека вот-вот должна показаться. От самой дешевый «Нормы» ее отличает руль без усилителя, не будет подголовников на заднем сидение, электроприводов и подогрева зеркал заднего вида.
«Стандартная» «Приора» с восьмиклапанным мотором растеряла 11 км/ч максималки, и получила излишне 0,4 л расхода бензина на сотку. Но главное – заместо обычного для «приор» шестнадцатиклапанника с облегченной шатунно-поршневой группой будет более умеренный восьмиклапанник. Разница в ездовых свойствах с приоровским движком – утрата 11 км/ч в максималке и повышение расхода на 0,4 л/100 км по ездовому циклу.
Наружные отличия – штампованные (взамен легкосплавных) колеса с колпаками и шины размером 175/65R14 – чуток поуже, чем на других версиях «Приоры», где до сего времени были допустимы только 185/60R14 и 185/65R14. Возникновение таковой размерности на модели дает право использовать ее обладателям всех «приор». А для зимних шин таковой размер даже лучше.
Как и в «Калине», тут оставлены пути к предстоящему отступлению: электропривод замка крышки багажника, контейнер для очков в салоне, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники фронтальных дверей, аудиоподготовка и расцветка «металлик».
Самая доступная «Приора» по документам называется 21701-00-010 и по заводским расценкам стоит 272 863 руб. Экономия по сопоставлению с «Нормой» (индекс 21703-00-010), кстати, с гидроусилителем, всего 16 572 руб. Желаете сберечь больше, асоциируйте с «Люксом» за 327 682 руб. – разница составит практически 55 тыщ!
Рекордсмен же – хэтчбек со всеми наворотами прямо до парктроника, датчиков дождика и света принесет в домашнюю кассу еще 3 тыщи. Правду молвят, прибыльнее бегать за такси, чем за трамваем, – больше сэкономишь!
P.S. В тексте указаны цены, рекомендованные АВТОВАЗом посреди декабря 2008 года. г.
Мысль сотворения дешевеньких модификаций родилась за длительное время до сегодняшнего экономического кризиса. Просто он подтолкнул автоконцерна к более решительным действиям. Идя навстречу пожеланиям трудящихся (читай: чтоб удержать спрос на свои машины), АВТОВАЗ решил несколько поубавить спеси в модельном ряду самых новых авто, выпустив умеренные комплектации «Стандарт».
«ЛАДА-КАЛИНА»
В этом семействе «голодранцы» представлены всеми типами кузовов. Автомобили и хэтчбеки стоят идиентично, по 245 255 руб., что дешевле ближайших «норм» на 10 700 руб.
За это с машин удалены электроусилитель руля, крепления (петли) для крепления груза в багажнике, зеркало с правого противосолнечного козырька, ковер на тыльной спинке заднего сидения, а тыл фронтальных и торцы подушек обшиты дерматином. Взамен 14-дюймовых на авто ставят 13-дюймовые шины на штампованных дисках с колпаками. И естественно, все «стандарты» комплектуют более дешевенькими 8-клапанными моторами.
Дерматин спинок и боков сидений не так наряден, как велюр, но куда более практичен. А вот на универсале в «стандартном» выполнении оставлены 14-дюймовые колеса, тоже штампованные, но без колпаков – копейка рубль сберегает! Такие колеса сохранили вынужденно – на всех универсалах (даже с 8-клапанными моторами) из-за большей массы автомобиля впереди стоят тормозные механизмы увеличенной размерности, так что 13-дюймовые колеса сюда просто не войдут. Разница с «Нормой» и тут составляет 10 700 руб. (версия 11173-34-430 стоит 250 019 руб. против 260 719 за модификацию 11173-30-430).
И «Калина», и «Приора» в «Cтандарте» обойдутся без усилителей управляющего управления и электростеклоподъемников задних дверей. На фронтальных оставлены (пока?). Остатки роскоши былой – автомат регулировки привода сцепления, центральный замок, электростеклоподъемники в фронтальных дверцах, аудиоподготовка и металлизированная расцветка тоже стоят средств. Видимо, эти «излишества» сохранены на темный денек, если кризис затянется.
Самой дорогой «Калиной» остается универсал в люксовом выполнении. За него требуют 310 016 рублей. Другими словами размах вилки «дешево-дорого» составляет 60 тыщ рублей.
«ЛАДА-ПРИОРА»
И «Калина», и «Приора» в «Cтандарте» обойдутся без усилителей управляющего управления и электростеклоподъемников задних дверей. На фронтальных оставлены (пока?). У флагманской модели комплектация «Стандарт» пока существует только для автомобиля, у хэтчбека вот-вот должна показаться. От самой дешевый «Нормы» ее отличает руль без усилителя, не будет подголовников на заднем сидение, электроприводов и подогрева зеркал заднего вида.
«Стандартная» «Приора» с восьмиклапанным мотором растеряла 11 км/ч максималки, и получила излишне 0,4 л расхода бензина на сотку. Но главное – заместо обычного для «приор» шестнадцатиклапанника с облегченной шатунно-поршневой группой будет более умеренный восьмиклапанник. Разница в ездовых свойствах с приоровским движком – утрата 11 км/ч в максималке и повышение расхода на 0,4 л/100 км по ездовому циклу.
Наружные отличия – штампованные (взамен легкосплавных) колеса с колпаками и шины размером 175/65R14 – чуток поуже, чем на других версиях «Приоры», где до сего времени были допустимы только 185/60R14 и 185/65R14. Возникновение таковой размерности на модели дает право использовать ее обладателям всех «приор». А для зимних шин таковой размер даже лучше.
Как и в «Калине», тут оставлены пути к предстоящему отступлению: электропривод замка крышки багажника, контейнер для очков в салоне, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники фронтальных дверей, аудиоподготовка и расцветка «металлик».
Самая доступная «Приора» по документам называется 21701-00-010 и по заводским расценкам стоит 272 863 руб. Экономия по сопоставлению с «Нормой» (индекс 21703-00-010), кстати, с гидроусилителем, всего 16 572 руб. Желаете сберечь больше, асоциируйте с «Люксом» за 327 682 руб. – разница составит практически 55 тыщ!
Рекордсмен же – хэтчбек со всеми наворотами прямо до парктроника, датчиков дождика и света принесет в домашнюю кассу еще 3 тыщи. Правду молвят, прибыльнее бегать за такси, чем за трамваем, – больше сэкономишь!
P.S. В тексте указаны цены, рекомендованные АВТОВАЗом посреди декабря 2008 года. г.