Шевроле Cruze Приятная неожиданность
Шевроле Cruze: Приятная неожиданность
Дизайн Cruze разрабатывался на конкурсной базе, вначале свое видение нового автомобиля представили все 11 дизайн-студий Дженерал Моторс. Одолел корейский проект, возглавляемый Теван Кимом. По его словам, вдохновение он черпал в природе, но от округленного биодизайна Cruze далек. Смешение плавных линий и точных граней названо новым корпоративным стилем GM. Cruze - не 1-ая машина концерна, выполненная в таком ключе. Вспомнить хотя бы последние Сadillac, к примеру, CTS и SRX, на которые стилистически Cruze очень похож. Другое дело, что он вышел не настолько брутальным и жестким, а еще более миролюбивым. Благодаря покатой полосы крыши джиэмовцы даже осмеливаются именовать этот автомобиль 4-х дверным купе. Видимо, им не дают покоя изыски германских рекламщиков, которые, фактически, этот термин выдумали и воплотили в металле. Новый автомобиль, как его ни именуй, смотрится отлично, при этом с хоть какого ракурса. Кто-то произнесет, что задние габариты напоминают Honda Цивик, Теван Ким соглашается с тем, что они похожи на фонари новейшей «семерки» Бмв, и правы все, кто проводит подобные параллели – мода диктует похожесть. В другие времена элементы дизайна различных автомобилей тоже были похожи меж собой.
Простор
Салон нам попался самый элегантный, с текстильными вставками на фронтальной панели. Теван Ким, отвечая на вопрос, для чего на фронтальной панели ткань, ответил, что пластик либо имитация под дерево уже поднадоели, и ему хотелось внести свежесть в интерьер. Вышло. Да, он дает для себя отчет, что ткань труднее отмыть, но, в конце концов, на сиденьях и панелях дверей она применяется издавна и удачно, а эти элементы подвержены загрязнению еще более.
Сажусь за руль и пробую опустить сидение очень вниз. Дело не в желании ощутить себя гонщиком, просто с ростом 187 см не охото упираться головой в крышу, что в неких машинах случается. Припас хода приятно поражает: сидение опускается чуть ли не до пола, и над головой остается с десяток см места. Большой спектр регулировок руля по вылету очевидно намекает – новенькая глобальная платформа GM, на которой построен Cruze имеет в собственной базе Опель Astra последующего поколения. В шуточку говорю сотруднике, дескать, готов спорить, что задняя подвеска сейчас не независящая, как это было у Lacetti, а со скручивающейся опорой соответствующего замкнутого U-образного сечения, как на 2-ух поколениях Astra. Спорить мы не стали, но заглянули под задний бампер и удостоверились, что я не ошибся.
Сидения очень неплохи: в меру мягенькие, с хорошим профилем и развитой боковой поддержкой, и совершенно не тесноватые. Еще одна приятная новость пришла с заднего ряда – я там помещаюсь с комфортом. Места хватает и для ног, хотя фронтальное сидение тоже отрегулировано под мой немаленький рост, и даже невзирая на крышу, которая в угоду той же моде норовит ниспасть прямо на головы задних пассажиров. Краса! Устроившись поудобнее, выруливаем со стоянки в предвкушении наслаждения от езды.
Зажгли, но не совершенно
Поначалу мы взяли автомобиль с механической трансмиссией передач и 113-сильным 1,6-литровым мотором. Вот движок и оказался «не совсем». Тяжело сказать, почему складывается такое воспоминание... В конце концов, паПодвесканые 12,5 секунды до сотки совершенно не трагедия. Наверняка, дело в том, что хорошее шасси и отменная эргономичность салона порождают некоторые ожидания, кажется, что вот нажмешь на газ, и… И - ничего. Разгончик так для себя, разве что после 3000 об/мин мотор нехотя пробуждается. Зато гудит он старательно, и это тоже не нравится. На скорости 120 км/ч на пятой передаче стрелка тахометра переваливает за отметку 3000, и если двигаться с таковой скоростью, шум двигателя в дороге может надоесть. Тем паче, что ни работы подвески, ни шума шин в особенности и не слышно. В общем, экономный вариант мотора иПодвескаил общую благостную картину. Вобщем, это логично - мотор-то уже не новый, от сегодняшнего Lacetti. Но отговаривать брать Cruze с таким мотором я бы не стал – если вам необходимо просто ездить - это полностью приемлемый вариант, ведь и просторный салон, и не плохое шасси, и хорошая эргономичность никуда не делись, а стоимость будет ниже, и расход бензина меньше.
Мы же пересели на топ-версию со 141-сильным 1,8-литровым мотором и новым 6-ступенчатым «автоматом». Да, 2-литрового дизеля у нас не будет, а 2-литрового бензинового мотора нет даже в планах. Просто поэтому, что спрос на него небольшой, ведь Cruze – это массовый, и, как следует, дешевый автомобиль, и покупатели приучены считать Энциклопедия грузовых автомобилей.
1,8-литровый мотор неплох, хоть и тоже слышен в салоне: при нажатии на педаль акселератора ускорение не то чтобы удивительное, он даже очень осязаемое. И пусть по паПодвескау автомобиль ненамного динамичнее, разгон до сотки за 11,5 секунды, но больший вращающий момент, в особенности на низких и средних оборотах, обеспечивает активное ускорение слету.
Очень приглянулась работа коробки: переключения резвые и плавные что вниз, что ввысь, автоматический режим так неплох, что ручной приходилось включать только на спусках горного серпантина, чтоб эффективнее тормозить движком. А на автостраде, на скорости 120 км/ч, благодаря наличию 6-ой передачи обороты чуть превосходят 2000, и мотор работает тихо, не утомляя пассажиров. Кстати, с движком 1,6 можно заказать таковой же «автомат», что возможно окажется хорошим вариантом, если вы не привыкли торопиться.
Перспективы
Cruze будут собирать в нашей стране на заводе GM под Санкт-Петербургом. Это веселит, так как очевидно очень хороший автомобиль будет к тому же относительно недорог. Как недорог, в GM пока сказать затрудняются, дескать, для Рф не определены совсем комплектации и, соответственно, цены. Единственное, что могут сказать с определенностью, так это об модифицированных свойствах подвески и увеличенном дорожном просвете. Но прикикнуть все таки можно: в Европе Cruze будет на 6-8% дороже Lacetti, к примеру, в Болгарии и Румынии стоимость уложится в границах 12 700-18 000 евро.
Что можно получить в базе? 6 подушек безопасности, однодисковый CD-проигрыватель с возможностью проигрывания MP3, Абс с электрической системой рассредотачивания тормозных усилий. Кондюк либо климат-контроль, противобуксовочную систему и систему стабилизации. Кожаный салон и навигацию с 7-дюймовым экраном придется заказывать дополнительно. По последней мере, это спецификация для евро рынка, вобщем, у нас все может быть по-другому.
Посреди соперников рекламщики GM именуют Тоета Королла, Форд Фокус, Skoda Octavia, также «братьев» Kia Ceed и Хэндэ i30. Продолжить перечень сможете сами, конкурентность в этом секторе беспощадная. Потому главный вопрос – в стоимости. Если она будет на уровне главных соперников, у Cruze все есть шансы занять одну из фаворитных позиций на рынке, так как ни по дизайну, ни по качеству сборки, ни по материалам интерьера, ни по ходовым качествам он никому из соперников не уступает, а по припасу внутренного места он и совсем фаворит в классе.
Русская сборка дает надежду на то, что стоимость будет применимой, но подождем лета. Пока же Cruze затмил мои ожидания.
Кузов
Кузов делали вместе инженеры GM из Германии, США, Австралии и Кореи. У Cruze самый жесткий в собственном классе несущий кузов: его твердость на кручение по сопоставлению с предыдущей моделью повышена на 140% и составляет 17,66 кН м/градус. Основой служит единая конструкция, собранная из железных балок, штампованных деталей и коробчатых частей. Около 65% массы несущей конструкции кузова приходится на прочные марки стали (HSS) – это примерно на 50% больше, чем у предыдущей модели. В конструкции Cruze примерно на 30% больше точек сварки, распределенных по всему кузову, чем у Lacetti. Крепкий, жесткий кузов позволяет не только лишь прирастить защиту пассажиров при аварии, да и сделать лучше маневренность, также значительно понизить уровень шумов и вибраций, передающихся от дороги и от работы агрегата.
Подвеска
Сегодняшний год станет для бренда Шевроле пятым годом роли в чемпионате мира посреди кузовных автомобилей WTCC, но Cruze – 1-ый из автомобилей бренда, который вначале создавался «с прицелом» на роль в этом соревновании. Его предшественник автомобиль Lacetti в общей трудности 14 раз побеждал в WTCC и 38 раз занимал призовые места. Гоночный дебют нового автомобиля состоялся 8 марта на первом шаге WTCC в бразильской Куритибе и прошел достаточно успешно – в одной из гонок швейцарец Алан Меню за рулем Cruze показал наилучшее время круга, а команда смогла заработать 1-ые очки в зачет чемпионата мира.
Технические свойства
Шевроле Cruze 1,6 MT (AT) / 1,8 MT (AT)
Мощность, л. с. при об/мин
113 при 6400 / 141 при 6200
Момент, Нм при об/мин
153 при 4200 / 176 при 3800
Наибольшая скорость, км/ч
185 (180) / 200 (190)
Разгон 0-100 км/ч, с
12,5 (13,5) / 10 (11,5)
Расход горючего, л/100 км
город
9 (11,2) / 9,3 (11,3)
трасса
5,5 (5,8) / 5,3 (5,8)
средний
6,8 (7,8) / 6,8 (7,8)
Длина/ширина/высота, мм
4597/1788/1477
Колесная база, мм
2685
Оснащенная масса, кг
1285 (1310) / 1290 (1315)
Плюсы: неплохой салон, хорошая эргономичность, не плохое шасси
Минусы: гулкая работа мотора, мотор 1,6л слабоват г.
Дизайн Cruze разрабатывался на конкурсной базе, вначале свое видение нового автомобиля представили все 11 дизайн-студий Дженерал Моторс. Одолел корейский проект, возглавляемый Теван Кимом. По его словам, вдохновение он черпал в природе, но от округленного биодизайна Cruze далек. Смешение плавных линий и точных граней названо новым корпоративным стилем GM. Cruze - не 1-ая машина концерна, выполненная в таком ключе. Вспомнить хотя бы последние Сadillac, к примеру, CTS и SRX, на которые стилистически Cruze очень похож. Другое дело, что он вышел не настолько брутальным и жестким, а еще более миролюбивым. Благодаря покатой полосы крыши джиэмовцы даже осмеливаются именовать этот автомобиль 4-х дверным купе. Видимо, им не дают покоя изыски германских рекламщиков, которые, фактически, этот термин выдумали и воплотили в металле. Новый автомобиль, как его ни именуй, смотрится отлично, при этом с хоть какого ракурса. Кто-то произнесет, что задние габариты напоминают Honda Цивик, Теван Ким соглашается с тем, что они похожи на фонари новейшей «семерки» Бмв, и правы все, кто проводит подобные параллели – мода диктует похожесть. В другие времена элементы дизайна различных автомобилей тоже были похожи меж собой.
Простор
Салон нам попался самый элегантный, с текстильными вставками на фронтальной панели. Теван Ким, отвечая на вопрос, для чего на фронтальной панели ткань, ответил, что пластик либо имитация под дерево уже поднадоели, и ему хотелось внести свежесть в интерьер. Вышло. Да, он дает для себя отчет, что ткань труднее отмыть, но, в конце концов, на сиденьях и панелях дверей она применяется издавна и удачно, а эти элементы подвержены загрязнению еще более.
Сажусь за руль и пробую опустить сидение очень вниз. Дело не в желании ощутить себя гонщиком, просто с ростом 187 см не охото упираться головой в крышу, что в неких машинах случается. Припас хода приятно поражает: сидение опускается чуть ли не до пола, и над головой остается с десяток см места. Большой спектр регулировок руля по вылету очевидно намекает – новенькая глобальная платформа GM, на которой построен Cruze имеет в собственной базе Опель Astra последующего поколения. В шуточку говорю сотруднике, дескать, готов спорить, что задняя подвеска сейчас не независящая, как это было у Lacetti, а со скручивающейся опорой соответствующего замкнутого U-образного сечения, как на 2-ух поколениях Astra. Спорить мы не стали, но заглянули под задний бампер и удостоверились, что я не ошибся.
Сидения очень неплохи: в меру мягенькие, с хорошим профилем и развитой боковой поддержкой, и совершенно не тесноватые. Еще одна приятная новость пришла с заднего ряда – я там помещаюсь с комфортом. Места хватает и для ног, хотя фронтальное сидение тоже отрегулировано под мой немаленький рост, и даже невзирая на крышу, которая в угоду той же моде норовит ниспасть прямо на головы задних пассажиров. Краса! Устроившись поудобнее, выруливаем со стоянки в предвкушении наслаждения от езды.
Зажгли, но не совершенно
Поначалу мы взяли автомобиль с механической трансмиссией передач и 113-сильным 1,6-литровым мотором. Вот движок и оказался «не совсем». Тяжело сказать, почему складывается такое воспоминание... В конце концов, паПодвесканые 12,5 секунды до сотки совершенно не трагедия. Наверняка, дело в том, что хорошее шасси и отменная эргономичность салона порождают некоторые ожидания, кажется, что вот нажмешь на газ, и… И - ничего. Разгончик так для себя, разве что после 3000 об/мин мотор нехотя пробуждается. Зато гудит он старательно, и это тоже не нравится. На скорости 120 км/ч на пятой передаче стрелка тахометра переваливает за отметку 3000, и если двигаться с таковой скоростью, шум двигателя в дороге может надоесть. Тем паче, что ни работы подвески, ни шума шин в особенности и не слышно. В общем, экономный вариант мотора иПодвескаил общую благостную картину. Вобщем, это логично - мотор-то уже не новый, от сегодняшнего Lacetti. Но отговаривать брать Cruze с таким мотором я бы не стал – если вам необходимо просто ездить - это полностью приемлемый вариант, ведь и просторный салон, и не плохое шасси, и хорошая эргономичность никуда не делись, а стоимость будет ниже, и расход бензина меньше.
Мы же пересели на топ-версию со 141-сильным 1,8-литровым мотором и новым 6-ступенчатым «автоматом». Да, 2-литрового дизеля у нас не будет, а 2-литрового бензинового мотора нет даже в планах. Просто поэтому, что спрос на него небольшой, ведь Cruze – это массовый, и, как следует, дешевый автомобиль, и покупатели приучены считать Энциклопедия грузовых автомобилей.
1,8-литровый мотор неплох, хоть и тоже слышен в салоне: при нажатии на педаль акселератора ускорение не то чтобы удивительное, он даже очень осязаемое. И пусть по паПодвескау автомобиль ненамного динамичнее, разгон до сотки за 11,5 секунды, но больший вращающий момент, в особенности на низких и средних оборотах, обеспечивает активное ускорение слету.
Очень приглянулась работа коробки: переключения резвые и плавные что вниз, что ввысь, автоматический режим так неплох, что ручной приходилось включать только на спусках горного серпантина, чтоб эффективнее тормозить движком. А на автостраде, на скорости 120 км/ч, благодаря наличию 6-ой передачи обороты чуть превосходят 2000, и мотор работает тихо, не утомляя пассажиров. Кстати, с движком 1,6 можно заказать таковой же «автомат», что возможно окажется хорошим вариантом, если вы не привыкли торопиться.
Перспективы
Cruze будут собирать в нашей стране на заводе GM под Санкт-Петербургом. Это веселит, так как очевидно очень хороший автомобиль будет к тому же относительно недорог. Как недорог, в GM пока сказать затрудняются, дескать, для Рф не определены совсем комплектации и, соответственно, цены. Единственное, что могут сказать с определенностью, так это об модифицированных свойствах подвески и увеличенном дорожном просвете. Но прикикнуть все таки можно: в Европе Cruze будет на 6-8% дороже Lacetti, к примеру, в Болгарии и Румынии стоимость уложится в границах 12 700-18 000 евро.
Что можно получить в базе? 6 подушек безопасности, однодисковый CD-проигрыватель с возможностью проигрывания MP3, Абс с электрической системой рассредотачивания тормозных усилий. Кондюк либо климат-контроль, противобуксовочную систему и систему стабилизации. Кожаный салон и навигацию с 7-дюймовым экраном придется заказывать дополнительно. По последней мере, это спецификация для евро рынка, вобщем, у нас все может быть по-другому.
Посреди соперников рекламщики GM именуют Тоета Королла, Форд Фокус, Skoda Octavia, также «братьев» Kia Ceed и Хэндэ i30. Продолжить перечень сможете сами, конкурентность в этом секторе беспощадная. Потому главный вопрос – в стоимости. Если она будет на уровне главных соперников, у Cruze все есть шансы занять одну из фаворитных позиций на рынке, так как ни по дизайну, ни по качеству сборки, ни по материалам интерьера, ни по ходовым качествам он никому из соперников не уступает, а по припасу внутренного места он и совсем фаворит в классе.
Русская сборка дает надежду на то, что стоимость будет применимой, но подождем лета. Пока же Cruze затмил мои ожидания.
Кузов
Кузов делали вместе инженеры GM из Германии, США, Австралии и Кореи. У Cruze самый жесткий в собственном классе несущий кузов: его твердость на кручение по сопоставлению с предыдущей моделью повышена на 140% и составляет 17,66 кН м/градус. Основой служит единая конструкция, собранная из железных балок, штампованных деталей и коробчатых частей. Около 65% массы несущей конструкции кузова приходится на прочные марки стали (HSS) – это примерно на 50% больше, чем у предыдущей модели. В конструкции Cruze примерно на 30% больше точек сварки, распределенных по всему кузову, чем у Lacetti. Крепкий, жесткий кузов позволяет не только лишь прирастить защиту пассажиров при аварии, да и сделать лучше маневренность, также значительно понизить уровень шумов и вибраций, передающихся от дороги и от работы агрегата.
Подвеска
Сегодняшний год станет для бренда Шевроле пятым годом роли в чемпионате мира посреди кузовных автомобилей WTCC, но Cruze – 1-ый из автомобилей бренда, который вначале создавался «с прицелом» на роль в этом соревновании. Его предшественник автомобиль Lacetti в общей трудности 14 раз побеждал в WTCC и 38 раз занимал призовые места. Гоночный дебют нового автомобиля состоялся 8 марта на первом шаге WTCC в бразильской Куритибе и прошел достаточно успешно – в одной из гонок швейцарец Алан Меню за рулем Cruze показал наилучшее время круга, а команда смогла заработать 1-ые очки в зачет чемпионата мира.
Технические свойства
Шевроле Cruze 1,6 MT (AT) / 1,8 MT (AT)
Мощность, л. с. при об/мин
113 при 6400 / 141 при 6200
Момент, Нм при об/мин
153 при 4200 / 176 при 3800
Наибольшая скорость, км/ч
185 (180) / 200 (190)
Разгон 0-100 км/ч, с
12,5 (13,5) / 10 (11,5)
Расход горючего, л/100 км
город
9 (11,2) / 9,3 (11,3)
трасса
5,5 (5,8) / 5,3 (5,8)
средний
6,8 (7,8) / 6,8 (7,8)
Длина/ширина/высота, мм
4597/1788/1477
Колесная база, мм
2685
Оснащенная масса, кг
1285 (1310) / 1290 (1315)
Плюсы: неплохой салон, хорошая эргономичность, не плохое шасси
Минусы: гулкая работа мотора, мотор 1,6л слабоват г.