Volga Siber Жить в Сибири
Volga Siber: Жить в Сибири
Волга Сайбер. Изготовитель: ГАЗ
Год выпуска: 2008
В эксплуатации «За рулем»: с июля 2008 года
Пробег на момент отчета: 19 тыс км
Прошлые публикации в журнальчике: 2008, № 9, 12
Сперва «Волга» направилась на установку сигнализации. Спустя пару часиков раздался звонок из сервиса: машина, дескать, практически готова, но мы желаем кое-что вам показать. «Кое-что» – совсем российскее с виду реле, вживленное средством изоленты в аккуратную южноамериканскую проводку, – смотрелось столь же несуразно, как конденсатор, впаянный в микросхему. Назначение реле выяснять пока не стали: в конце концов, должна быть в машине какая-то загадка...
Установка парктроника заняла около 3-х часов с учетом демонтажа заднего бампера. И, может быть, сберегла эту деталь. 1-ые поездки по центру крупного города принудили вспомнить хорошим словом предшествующий служебный автомобиль, снаряженный парктроником. Отвести опасность от солидной кормы нижегородского автомобиля с не самым наилучшим обзором вспять доверили системе ParkMaster ценой в 3325 руб. Установили парктроник без помощи других; беря во внимание, что «Сайбер» оказался в наших руках в первый раз, три потраченных часа считаем результатом хорошим! Никаких подводных камешков процесс не выявил, быстрее напротив: оказалось, что панель устройств во многих точках крепится на защелках и разбирается достаточно легко и быстро.
Монитор парктроника не только лишь докладывает дистанцию до препятствия, да и обозначает его контур, а при движении вперед к тому же определяет температуру в салоне и на улице. Когда пробег приблизился к 15 000 км, стали подыскивать станцию для проведения ТО. Внезапно выяснилось, что «»обратиться к официальному дилеру «Группы ГАЗ», как предписывает сервисная книга, не означает приехать на любую станцию, где обслуживают знакомые всем «волги». Завод советует в Москве только 5 точек. Мы избрали «Темп-Авто», где успели побывать два раза: фактически на ТО и в связи с объявленным заводом отзывом «сайберов» по причине вероятного соприкосновения тормозной трубки с элементами подвески и кузова. Осмотрев наш экземпляр, сервисмены успокоили – все отлично, продолжайте накручивать километры.
Виновник неработающего блока печки – не защелкнутый до конца разъем проводки. Но покой продолжался недолго. Практически через некоторое количество дней температура свалилась ниже нулевой отметки, тут-то и обнаружил, что салон не прогревается, сразу подметив исчезновение подсветки блока управления климатом. А вечером того же денька печка заработала исправно. Последующую неделю мы с «Сайбером» игрались в «тепло, жарко, холодно»: недостаток то пропадал, то возникал, время от времени реагируя на постукивания по панели, подкрепленные крепким словом.
Обращаться на сервис уж очень не хотелось! Попробовал вылечить недостаток сам. Сверившись с инструкцией по «Крайслеру-Себринг» (все-же старший брат!), без усилий снял панель блока управления, подогнул-зачистил контакты, как надо соединил клеммы, и – о волшебство! – подсветка заработала, а вместе с ней в машину возвратилось тепло. Вот сейчас заглавие модели – видимо, производное от английского Siberia (Сибирь) – не кажется двусмысленным.
Аккумулятор под капотом «Сайбера» не отыскиваете – он спрятан за левым фронтальным крылом. Отлично, что для «прикуривания» предусмотрена плюсовая клемма. Возня с печкой – пожалуй, единственный обидный эпизод за время общения с автомобилем. «Сайбер» просто пускался зимой в Москве (за настоящими холодами собираемся съездить подальше), подвеска остается комфортабельной, обогрев зеркал и заднего стекла эффективен. Чуток расстраивает только приличный расход горючего. Зато наступаю на педаль газа очень только при острой необходимости.
Кстати, о расходах – горючего и денег. Прокомментирую итоговые 4,16 руб, в которые обошелся каждый километр пробега. Испытание наибольшей скоростью на первых 10 тыс. км определило высочайший аппетит «Сайбера» (19,3 л/100 км). При обычной городской и загородной езде «Волга» летом потребляет в среднем 12,1 л на 100 км пути, зимой подбирается к 13–14 л. Так что последние 8,5 тыс. км «Сайбер» стал не столь расточительным: добивался довольствия из расчета 3,5 руб. на 1 км – полностью приемлемо. Ну а впереди у «сибирской» машины новые тесты.
Расходы на эксплуатацию и сервис «Волги-Сайбер» (0–19 тыс. км)
РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ И Сервис «ВОЛГИ-САЙБЕР» (0–19 тыс. км)
*Без учета цены автомобиля и дополнительного оборудования. г.
Волга Сайбер. Изготовитель: ГАЗ
Год выпуска: 2008
В эксплуатации «За рулем»: с июля 2008 года
Пробег на момент отчета: 19 тыс км
Прошлые публикации в журнальчике: 2008, № 9, 12
Сперва «Волга» направилась на установку сигнализации. Спустя пару часиков раздался звонок из сервиса: машина, дескать, практически готова, но мы желаем кое-что вам показать. «Кое-что» – совсем российскее с виду реле, вживленное средством изоленты в аккуратную южноамериканскую проводку, – смотрелось столь же несуразно, как конденсатор, впаянный в микросхему. Назначение реле выяснять пока не стали: в конце концов, должна быть в машине какая-то загадка...
Установка парктроника заняла около 3-х часов с учетом демонтажа заднего бампера. И, может быть, сберегла эту деталь. 1-ые поездки по центру крупного города принудили вспомнить хорошим словом предшествующий служебный автомобиль, снаряженный парктроником. Отвести опасность от солидной кормы нижегородского автомобиля с не самым наилучшим обзором вспять доверили системе ParkMaster ценой в 3325 руб. Установили парктроник без помощи других; беря во внимание, что «Сайбер» оказался в наших руках в первый раз, три потраченных часа считаем результатом хорошим! Никаких подводных камешков процесс не выявил, быстрее напротив: оказалось, что панель устройств во многих точках крепится на защелках и разбирается достаточно легко и быстро.
Монитор парктроника не только лишь докладывает дистанцию до препятствия, да и обозначает его контур, а при движении вперед к тому же определяет температуру в салоне и на улице. Когда пробег приблизился к 15 000 км, стали подыскивать станцию для проведения ТО. Внезапно выяснилось, что «»обратиться к официальному дилеру «Группы ГАЗ», как предписывает сервисная книга, не означает приехать на любую станцию, где обслуживают знакомые всем «волги». Завод советует в Москве только 5 точек. Мы избрали «Темп-Авто», где успели побывать два раза: фактически на ТО и в связи с объявленным заводом отзывом «сайберов» по причине вероятного соприкосновения тормозной трубки с элементами подвески и кузова. Осмотрев наш экземпляр, сервисмены успокоили – все отлично, продолжайте накручивать километры.
Виновник неработающего блока печки – не защелкнутый до конца разъем проводки. Но покой продолжался недолго. Практически через некоторое количество дней температура свалилась ниже нулевой отметки, тут-то и обнаружил, что салон не прогревается, сразу подметив исчезновение подсветки блока управления климатом. А вечером того же денька печка заработала исправно. Последующую неделю мы с «Сайбером» игрались в «тепло, жарко, холодно»: недостаток то пропадал, то возникал, время от времени реагируя на постукивания по панели, подкрепленные крепким словом.
Обращаться на сервис уж очень не хотелось! Попробовал вылечить недостаток сам. Сверившись с инструкцией по «Крайслеру-Себринг» (все-же старший брат!), без усилий снял панель блока управления, подогнул-зачистил контакты, как надо соединил клеммы, и – о волшебство! – подсветка заработала, а вместе с ней в машину возвратилось тепло. Вот сейчас заглавие модели – видимо, производное от английского Siberia (Сибирь) – не кажется двусмысленным.
Аккумулятор под капотом «Сайбера» не отыскиваете – он спрятан за левым фронтальным крылом. Отлично, что для «прикуривания» предусмотрена плюсовая клемма. Возня с печкой – пожалуй, единственный обидный эпизод за время общения с автомобилем. «Сайбер» просто пускался зимой в Москве (за настоящими холодами собираемся съездить подальше), подвеска остается комфортабельной, обогрев зеркал и заднего стекла эффективен. Чуток расстраивает только приличный расход горючего. Зато наступаю на педаль газа очень только при острой необходимости.
Кстати, о расходах – горючего и денег. Прокомментирую итоговые 4,16 руб, в которые обошелся каждый километр пробега. Испытание наибольшей скоростью на первых 10 тыс. км определило высочайший аппетит «Сайбера» (19,3 л/100 км). При обычной городской и загородной езде «Волга» летом потребляет в среднем 12,1 л на 100 км пути, зимой подбирается к 13–14 л. Так что последние 8,5 тыс. км «Сайбер» стал не столь расточительным: добивался довольствия из расчета 3,5 руб. на 1 км – полностью приемлемо. Ну а впереди у «сибирской» машины новые тесты.
Расходы на эксплуатацию и сервис «Волги-Сайбер» (0–19 тыс. км)
РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ И Сервис «ВОЛГИ-САЙБЕР» (0–19 тыс. км)
*Без учета цены автомобиля и дополнительного оборудования. г.