Тут Русью пахнет
Тут Русью пахнет
ВАЗ-21104 За дополнительную плату в автомобильном салоне нам поставили бесшумные механизмы замков дверей, металлической охранник «Гарант» на управляющий вал, защиту картера мотора, проставки под задние рессоры. Видите ли, мы придерживались логики среднего автовладельца и нынешних его запросов. Тут же, в автомобильном салоне, провели противокоррозионную обработку. Еще приобрели ряд частей (см. таблицу), которые потом установили в нашем техцентре – если кто-то произнесет, что без их возможно обойтись, мы здесь же согласимся. Но с ними машина доставляет больше приятных чувств. Информация – в таблице расходов.
Поверите ли, но с гарантийным обслуживанием мы познакомились после первых же поездок! Включив фары, увидели, что их свет кое-чем отличается от обычного – как досадно бы это не звучало, не в наилучшую сторону. Проверили! Для нашего варианта четких устройств не требовалось – световое пятно вообщем не имело точной верхней границы, так что о ее «изломе» и гласить забавно.
Ездить с таковой оптикой нельзя. Поменять по гарантии оказалось делом непростым: много мы мотались от 1-го сервиса к другому. В конце концов в техническом центре «Северянин АВТОВАЗ» нас повстречали не как раздражающих побирушек – фары поменяли.
После такового начала эксплуатировать автомобиль, не проверив углы установки фронтальных колес, мы не рискнули. Шестое чувство не подвело: измерения проявили, что угол продольного наклона (кастер) оси поворота левого колеса – минус 37’ при норме для оснащенного автомобиля от минус 10’ до плюс 50’. Кастер отрегулировали, сняв с продольной тяги три шайбы. Правое колесо было в норме.
Новенькая система отопления задала нам жару! Правда, только в одном (правом) положении тумблера режимов. В других упорно подавала только прохладный воздух. Повозились с электроразъемами, и работоспособность «печки» восстановилась. (Из надежного источника узнали, что сегодня это массовый недостаток конвейерных «десяток»!) На этом фоне мелочи, вроде скрипящей приборной панели, почему-либо привернутой только 2-мя шурупами, – сущая ересь. Благо и шурупы брать ни к чему – вон их сколько хрустит под ковриками!
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Чтоб отрешиться от «жабо», пригодилось 10 лет творческого поиска! Доступ к поводкам стеклоочистителей стал удобнее – вот только нередко ли их снимают? На щетки Champion мы не пожалели 300 рублей. Работают отлично и не травмируют психику скрежетом.
Всего за 50 руб. продавалась эта декоративная решетка как «десяточная», потому удалось подогнать за какие-то полчаса! Сейчас радиатору большие камешки не жутки. А от маленьких его бережет спрятанная за решеткой железная сетка с ячеей 5 мм.
Когда устанавливали сигнализацию, в водительской двери на месте электрозамка нашли обычный концевик – ВАЗ на этом сберегает! Пришлось приобрести и поставить электрозамок, по другому с брелока замки дверей не управляются.
Щиток консоли обладателям «десяток» конца прошедшего века иногда так же портил настроение, как и нам: мешал надавить педаль акселератора, а соседняя, тормозная, преобразовывалась в капкан. Щиток (с серийной, напомним, машины) подрезали, подогнали. Встал, как следует!
О том, чтоб хоть какой злодей мог посягнуть на дорогостоящие узлы под капотом, конструкторы в свое время позаботились. Нынешние «десятки» эту услугу как и раньше предлагают желающим, правда, уже за огромные Энциклопедия грузовых автомобилей. Мы поставили под замок защитную скобу.
Расширительный бачок системы остывания усовершенствован – в нем нет датчика уровня. Контроль только зрительный, естественно, не на ходу. Правда, электрическая система в этом смысле была не лучше – о внезапной потере воды шофер узнавал только по перегреву мотора.
VAZ 21104
Изготовитель: АВТОВАЗ
Год выпуска: 2004
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2004
Пробег на момент отчета: 1500 км г.
ВАЗ-21104 За дополнительную плату в автомобильном салоне нам поставили бесшумные механизмы замков дверей, металлической охранник «Гарант» на управляющий вал, защиту картера мотора, проставки под задние рессоры. Видите ли, мы придерживались логики среднего автовладельца и нынешних его запросов. Тут же, в автомобильном салоне, провели противокоррозионную обработку. Еще приобрели ряд частей (см. таблицу), которые потом установили в нашем техцентре – если кто-то произнесет, что без их возможно обойтись, мы здесь же согласимся. Но с ними машина доставляет больше приятных чувств. Информация – в таблице расходов.
Поверите ли, но с гарантийным обслуживанием мы познакомились после первых же поездок! Включив фары, увидели, что их свет кое-чем отличается от обычного – как досадно бы это не звучало, не в наилучшую сторону. Проверили! Для нашего варианта четких устройств не требовалось – световое пятно вообщем не имело точной верхней границы, так что о ее «изломе» и гласить забавно.
Ездить с таковой оптикой нельзя. Поменять по гарантии оказалось делом непростым: много мы мотались от 1-го сервиса к другому. В конце концов в техническом центре «Северянин АВТОВАЗ» нас повстречали не как раздражающих побирушек – фары поменяли.
После такового начала эксплуатировать автомобиль, не проверив углы установки фронтальных колес, мы не рискнули. Шестое чувство не подвело: измерения проявили, что угол продольного наклона (кастер) оси поворота левого колеса – минус 37’ при норме для оснащенного автомобиля от минус 10’ до плюс 50’. Кастер отрегулировали, сняв с продольной тяги три шайбы. Правое колесо было в норме.
Новенькая система отопления задала нам жару! Правда, только в одном (правом) положении тумблера режимов. В других упорно подавала только прохладный воздух. Повозились с электроразъемами, и работоспособность «печки» восстановилась. (Из надежного источника узнали, что сегодня это массовый недостаток конвейерных «десяток»!) На этом фоне мелочи, вроде скрипящей приборной панели, почему-либо привернутой только 2-мя шурупами, – сущая ересь. Благо и шурупы брать ни к чему – вон их сколько хрустит под ковриками!
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Чтоб отрешиться от «жабо», пригодилось 10 лет творческого поиска! Доступ к поводкам стеклоочистителей стал удобнее – вот только нередко ли их снимают? На щетки Champion мы не пожалели 300 рублей. Работают отлично и не травмируют психику скрежетом.
Всего за 50 руб. продавалась эта декоративная решетка как «десяточная», потому удалось подогнать за какие-то полчаса! Сейчас радиатору большие камешки не жутки. А от маленьких его бережет спрятанная за решеткой железная сетка с ячеей 5 мм.
Когда устанавливали сигнализацию, в водительской двери на месте электрозамка нашли обычный концевик – ВАЗ на этом сберегает! Пришлось приобрести и поставить электрозамок, по другому с брелока замки дверей не управляются.
Щиток консоли обладателям «десяток» конца прошедшего века иногда так же портил настроение, как и нам: мешал надавить педаль акселератора, а соседняя, тормозная, преобразовывалась в капкан. Щиток (с серийной, напомним, машины) подрезали, подогнали. Встал, как следует!
О том, чтоб хоть какой злодей мог посягнуть на дорогостоящие узлы под капотом, конструкторы в свое время позаботились. Нынешние «десятки» эту услугу как и раньше предлагают желающим, правда, уже за огромные Энциклопедия грузовых автомобилей. Мы поставили под замок защитную скобу.
Расширительный бачок системы остывания усовершенствован – в нем нет датчика уровня. Контроль только зрительный, естественно, не на ходу. Правда, электрическая система в этом смысле была не лучше – о внезапной потере воды шофер узнавал только по перегреву мотора.
VAZ 21104
Изготовитель: АВТОВАЗ
Год выпуска: 2004
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2004
Пробег на момент отчета: 1500 км г.