Хэндэ i-20 Воззвание к прошлому
Хэндэ i-20: Воззвание к прошлому
Четыре года вспять я практически сразу познакомился и с Барселоной, и с «Гетцем». Столица Каталонии запомнилась необыкновенной архитектурой, сливающейся с морскими и горными ландшафтами, а корейская машина – европейским нравом и добротностью. Любопытно, что я буду ощущать спустя четыре года?
Влево ОТ ЛИФТА
У входа в отель ожидаю забронированный i20 с бензиновым движком объемом 1,6 л и автоматом. Такой же агрегат, только на два 10-ка сил слабее, стоял на «Гетце»-трехдверке (ЗР, 2005, № 5). Кстати, 3-х дверные i20 тоже будут выпускать, 1-ые машины могут показаться в продаже уже в нынешнем году. На этой же платформе планируют собирать и мини-вэн – предположительно подмену сегодняшнего «Матрикса». А самый массовый вариант – 5-и дверный хэтчбек, который я как раз жду у отеля, дилеры получат, возможно, в конце зимы – начале весны. Как досадно бы это не звучало, пока не известны ни точные даты, ни цифры на ценниках, ни комплектации. На пресс-конференции прозвучало только, что i20 будет ненамного дороже предшественника. Что ж, посмотрим – скромность цен «Гетца» была значимым козырем в борьбе за покупателя.
Получив ключи, не спешу уезжать: сделаю-ка пару кадров прямо у отеля. Красивый фасад, да и форма экстравагантная – здание как будто распилили повдоль на две части, одну половинку подняли этажей на десять и на такой высоте наклеили. И как она там держится?! У новинки от «Хёндай» не столь броский и запоминающийся дизайн, но машина вышла полностью симпатичной. И хотя она длиннее и шире «Гетца» (на 115 и 45 мм соответственно) да и база растянулась на 70 мм, более зализанный i20 смотрится никак не массивнее предшественника.
Цветные вставки на сиденьях i20 взял в долг у «Гетца». Тело не ощутит, но взор задерживается. О дизайнерских находках в интерьере коллеги откликались по-разному. Не скажу, что он мне очень нравится, но и отторжения не вызывает. По крайней мере увлекательнее, чем у предшественника. Грустно только, что пластик не только гремучий и жесткий: в нескольких местах Ремонт и эксплуатация «дышат» и прогибаются, если несильно нажать.
Достаточно стремительно нахожу комфортную позу в кожаном сидение с подлокотником и развитыми боковыми поддержками, больше подходящими для заряженного купе, ежели для дружелюбного 5-и дверного хэтчбека. Ширококостным настолько накачанные кресла не очень-то понравятся, зато, судя по запасу места и диапазону регулировок, здесь расслабленно усядется человек не только среднего роста. В тесном городке очень понадобятся высочайшая посадка, большая площадь остекления, комфортные зеркала. Сбрасываю показания маршрутного компьютера на центральном мониторе, выставляю комфортабельную температуру на климат-контроле, а в USB-порт вставляю флешку с любимой музыкой – сейчас на экскурсию по Барселоне!
НА ИСПАНСКИХ ИЗОГНУТЫХ УЛИЦАХ
Новый 126-сильный движок оказывается очень приятным в общении – он быстро срывает i20 со светофоров, но послушно сдерживает обороты при ограничениях скорости. Показавшийся припас «лошадей», которого не было у «Гетца», добавил в характер живую искорку. Часть похвалы отдаю и автомату – коробка достаточно лаского переключается, но длительно не раздумывает.
Первыми на русском рынке появятся бензиновые модификации i20. Обещают и несколько вариантов с дизельными моторами. В очередной раз эта парочка выручает, когда по вине навигатора мне приходится в плотном городском потоке с типично испанскими выражениями пересекать 6 рядов, чтоб возвратиться на маршрут. Переместился стремительно, но не без утрат: собор Святого Семейства так поблизости и не увидел. Единственное оправдание для дорожного оракула – он тут «нештатник». А так хотелось посмотреть, как продвинулось строительство храма за последние четыре года!
Безрассудно любопытно было бы задержаться в районе Эшампле и осмотреть другие монументы модерна. Но подо мной современное творение авто конструкторов, заслуживающее на данный момент большего внимания. Держу разрешенные 50 км/ч, пробираясь по узким улочкам к конечной точке. Вдруг дорогу преграждает выехавшее из двора колесное орудие коммунальных служб. Скрип Абс, извиняющиеся жесты испанца, и мы разъезжаемся, целые и невредимые. Любопытно, что покажет i20 при полигонных замерах? По ощущениям, тормоза очень хваткие и понятные.
ОТСТУПАЕМ В ГОРЫ
Кроме городского, устроители предложили, очевидно, горный маршрут, часть которого проходит по извилистым серпантинам. Меняю автомат на механику с мотором 1,4 л и возвращаюсь на улицы Барселоны. Может быть, при полной загрузке прыти у 100-сильного мотора поубавится, но с двумя ездоками он достаточно быстр ну и с низких оборотов тянет совершенно не плохо для 1,4-литрового агрегата. Передачи бы почетче переключались, совершенно было бы здорово.
Хороший по форме багажник можно прирастить, разложив сидение, правда, на границе выходит ступень. Под полом докатка, но в нише поместится настоящее колесо. Задумывался, поднимемся на холм Монжуик, откуда начиналась Барселона, а навигатор уводит куда-то на север. Зато тут, судя по карте, есть петляющий горный отрезок, где i20 проявит свои способности. Похоже, инженеры добавили характера не только настройкам мотора, но и шасси. Новичок резвее и четче предшественника реагирует на команды рулем, управление понятнее и точнее, меньше наклоны в поворотах. Эх, если бы не плотный поток… Расслабленно спустившись с горы и попав на какую-то местную дорожку с посредственным покрытием, замечаешь и недостатки. Подвески «Гетца» были более энергоемкими и тихими, а i20 на безобидные по российским меркам выпуклости реагирует агрессивно, с характерным дребезжащим звуком. Как-то он примет нашу реальность?
До выхода в свет «Хендай-i20» прошел тесты в Германии на скоростных автобанах, на обледенелых дорогах Швеции и в жарком климате Испании. Но все это в прошлом. Сейчас корейский автомобиль ожидают не менее суровые испытания... На наших дорогах.
ГУЛЯЛ ПО СТОЛИЦЕ
Вид с холмика Монжуик.
Барселона – столица провинции Каталония; размещена в 620 км от Мадрида на берегу Средиземного моря, окружена низкими буграми Кольсерола. Самые пользующиеся популярностью места у туристов – Готический квартал (Барри Готик) с кафедральным собором, разными средневековыми сооружениями, пешеходным бульваром Лас-Рамблас и район Эшампле, где самая колоритная достопримечательность – храм Святого Семейства (Саграда Фамилия). Строительством этого знака Барселоны, продолжающимся по сей денек, управлял величавый конструктор Антонио Гауди. Заодно оцените и другой его нестандартный проект – парк Гуэль. Наилучшие виды на город открываются с холма Монжуик, на который подымаются пешком, на фуникулере либо с горы Тибидабо (на фото).
Хэндэ i20 – современнее, сильнее, удобнее предшественника. Как? Ответ во многом зависит от цены.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ФОТО Создателя
Роскошные серебристые ободки и тонкие красноватые стрелки делают симпатичным неказистый приборный щиток. На заднем сидение места довольно двоим. Третьего пассажира, усевшегося в центре, зажмут плечами, а ногами он будет задевать за центральную консоль. Угадайте, для чего нужна кнопка с загадочной надписью Dark («темный» в переводе с британского). Нет, при нажатии не затемняются стекла и даже не входит солнце, только угасает центральный экран.
Четыре года вспять я практически сразу познакомился и с Барселоной, и с «Гетцем». Столица Каталонии запомнилась необыкновенной архитектурой, сливающейся с морскими и горными ландшафтами, а корейская машина – европейским нравом и добротностью. Любопытно, что я буду ощущать спустя четыре года?
Влево ОТ ЛИФТА
У входа в отель ожидаю забронированный i20 с бензиновым движком объемом 1,6 л и автоматом. Такой же агрегат, только на два 10-ка сил слабее, стоял на «Гетце»-трехдверке (ЗР, 2005, № 5). Кстати, 3-х дверные i20 тоже будут выпускать, 1-ые машины могут показаться в продаже уже в нынешнем году. На этой же платформе планируют собирать и мини-вэн – предположительно подмену сегодняшнего «Матрикса». А самый массовый вариант – 5-и дверный хэтчбек, который я как раз жду у отеля, дилеры получат, возможно, в конце зимы – начале весны. Как досадно бы это не звучало, пока не известны ни точные даты, ни цифры на ценниках, ни комплектации. На пресс-конференции прозвучало только, что i20 будет ненамного дороже предшественника. Что ж, посмотрим – скромность цен «Гетца» была значимым козырем в борьбе за покупателя.
Получив ключи, не спешу уезжать: сделаю-ка пару кадров прямо у отеля. Красивый фасад, да и форма экстравагантная – здание как будто распилили повдоль на две части, одну половинку подняли этажей на десять и на такой высоте наклеили. И как она там держится?! У новинки от «Хёндай» не столь броский и запоминающийся дизайн, но машина вышла полностью симпатичной. И хотя она длиннее и шире «Гетца» (на 115 и 45 мм соответственно) да и база растянулась на 70 мм, более зализанный i20 смотрится никак не массивнее предшественника.
Цветные вставки на сиденьях i20 взял в долг у «Гетца». Тело не ощутит, но взор задерживается. О дизайнерских находках в интерьере коллеги откликались по-разному. Не скажу, что он мне очень нравится, но и отторжения не вызывает. По крайней мере увлекательнее, чем у предшественника. Грустно только, что пластик не только гремучий и жесткий: в нескольких местах Ремонт и эксплуатация «дышат» и прогибаются, если несильно нажать.
Достаточно стремительно нахожу комфортную позу в кожаном сидение с подлокотником и развитыми боковыми поддержками, больше подходящими для заряженного купе, ежели для дружелюбного 5-и дверного хэтчбека. Ширококостным настолько накачанные кресла не очень-то понравятся, зато, судя по запасу места и диапазону регулировок, здесь расслабленно усядется человек не только среднего роста. В тесном городке очень понадобятся высочайшая посадка, большая площадь остекления, комфортные зеркала. Сбрасываю показания маршрутного компьютера на центральном мониторе, выставляю комфортабельную температуру на климат-контроле, а в USB-порт вставляю флешку с любимой музыкой – сейчас на экскурсию по Барселоне!
НА ИСПАНСКИХ ИЗОГНУТЫХ УЛИЦАХ
Новый 126-сильный движок оказывается очень приятным в общении – он быстро срывает i20 со светофоров, но послушно сдерживает обороты при ограничениях скорости. Показавшийся припас «лошадей», которого не было у «Гетца», добавил в характер живую искорку. Часть похвалы отдаю и автомату – коробка достаточно лаского переключается, но длительно не раздумывает.
Первыми на русском рынке появятся бензиновые модификации i20. Обещают и несколько вариантов с дизельными моторами. В очередной раз эта парочка выручает, когда по вине навигатора мне приходится в плотном городском потоке с типично испанскими выражениями пересекать 6 рядов, чтоб возвратиться на маршрут. Переместился стремительно, но не без утрат: собор Святого Семейства так поблизости и не увидел. Единственное оправдание для дорожного оракула – он тут «нештатник». А так хотелось посмотреть, как продвинулось строительство храма за последние четыре года!
Безрассудно любопытно было бы задержаться в районе Эшампле и осмотреть другие монументы модерна. Но подо мной современное творение авто конструкторов, заслуживающее на данный момент большего внимания. Держу разрешенные 50 км/ч, пробираясь по узким улочкам к конечной точке. Вдруг дорогу преграждает выехавшее из двора колесное орудие коммунальных служб. Скрип Абс, извиняющиеся жесты испанца, и мы разъезжаемся, целые и невредимые. Любопытно, что покажет i20 при полигонных замерах? По ощущениям, тормоза очень хваткие и понятные.
ОТСТУПАЕМ В ГОРЫ
Кроме городского, устроители предложили, очевидно, горный маршрут, часть которого проходит по извилистым серпантинам. Меняю автомат на механику с мотором 1,4 л и возвращаюсь на улицы Барселоны. Может быть, при полной загрузке прыти у 100-сильного мотора поубавится, но с двумя ездоками он достаточно быстр ну и с низких оборотов тянет совершенно не плохо для 1,4-литрового агрегата. Передачи бы почетче переключались, совершенно было бы здорово.
Хороший по форме багажник можно прирастить, разложив сидение, правда, на границе выходит ступень. Под полом докатка, но в нише поместится настоящее колесо. Задумывался, поднимемся на холм Монжуик, откуда начиналась Барселона, а навигатор уводит куда-то на север. Зато тут, судя по карте, есть петляющий горный отрезок, где i20 проявит свои способности. Похоже, инженеры добавили характера не только настройкам мотора, но и шасси. Новичок резвее и четче предшественника реагирует на команды рулем, управление понятнее и точнее, меньше наклоны в поворотах. Эх, если бы не плотный поток… Расслабленно спустившись с горы и попав на какую-то местную дорожку с посредственным покрытием, замечаешь и недостатки. Подвески «Гетца» были более энергоемкими и тихими, а i20 на безобидные по российским меркам выпуклости реагирует агрессивно, с характерным дребезжащим звуком. Как-то он примет нашу реальность?
До выхода в свет «Хендай-i20» прошел тесты в Германии на скоростных автобанах, на обледенелых дорогах Швеции и в жарком климате Испании. Но все это в прошлом. Сейчас корейский автомобиль ожидают не менее суровые испытания... На наших дорогах.
ГУЛЯЛ ПО СТОЛИЦЕ
Вид с холмика Монжуик.
Барселона – столица провинции Каталония; размещена в 620 км от Мадрида на берегу Средиземного моря, окружена низкими буграми Кольсерола. Самые пользующиеся популярностью места у туристов – Готический квартал (Барри Готик) с кафедральным собором, разными средневековыми сооружениями, пешеходным бульваром Лас-Рамблас и район Эшампле, где самая колоритная достопримечательность – храм Святого Семейства (Саграда Фамилия). Строительством этого знака Барселоны, продолжающимся по сей денек, управлял величавый конструктор Антонио Гауди. Заодно оцените и другой его нестандартный проект – парк Гуэль. Наилучшие виды на город открываются с холма Монжуик, на который подымаются пешком, на фуникулере либо с горы Тибидабо (на фото).
Хэндэ i20 – современнее, сильнее, удобнее предшественника. Как? Ответ во многом зависит от цены.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ФОТО Создателя
Роскошные серебристые ободки и тонкие красноватые стрелки делают симпатичным неказистый приборный щиток. На заднем сидение места довольно двоим. Третьего пассажира, усевшегося в центре, зажмут плечами, а ногами он будет задевать за центральную консоль. Угадайте, для чего нужна кнопка с загадочной надписью Dark («темный» в переводе с британского). Нет, при нажатии не затемняются стекла и даже не входит солнце, только угасает центральный экран.