Блиц-тест Daewoo Nexia, Рено Logan Дачный экспресс
Блиц-тест Daewoo Nexia, Рено Logan: Дачный экспресс
Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129
МОСКВА – Петухи
Не буду припоминать, что «Нексия» ведет родословную от «Опеля-Кадет» 1984 года. Для меня эта модель – дешевое, но далековато не худшее средство передвижения. И не гласите о новейшей наружности – о вкусах не спорят. Зато все мое семейство отметило освеженный интерьер (привлекательная передняя панель придется по вкусу многим). Правда, похвалив дизайн, домочадцы принялись наперерыв перечислять огрехи сборки и эргономичности. Справа супруга, убрав в бардачок пухлую косметичку, уже 20 5-ый раз хлопает крышкой – замок отрешается повиноваться. Сзади бабушка причитает, что некуда поставить бутылку воды. Разъяснять ей, что таких «шкафчиков» в «Нексии» не предусмотрели, глупо – проще засунуть злосчастную бутылку меж плоскими и аморфными фронтальными сиденьями. Но всех затмили малыши: мгновенно отковыряли пластмассовые окантовки внутренних дверных ручек. В конце концов все успокоились, можно и в путь. Хотя нет, необходимо еще упаковать вещи. Сумки с теплой одежкой и припасом пищи просторный багажник принял без заморочек, а вот с погрузкой нового телека появилась трудность: коробку пришлось длительно крутить, чтоб она вошла в зауженный просвет. Но уложить сверкающую новизной лопату оказалось просто нереально – спинка заднего сидения приверчена намертво, в ней нет даже люка для длинномеров!
В дороге семейство притихло. Пришла моя очередь поворчать. Ну почему руль не только лишь перекрывает часть устройств, да и стоит кривовато? И куда делась регулировка сидения по высоте? Но что озадачило серьезно, так это рычаг коробки: к нему приходится прилагать внезапно огромное усилие, а переключившись на третью, я зацепил большой кругляш магнитолы... и выключил ее. Может, пальцы должны быть короче? Либо так задумано, чтоб услаждаться звуком мотора?
Шорох камешков по аркам и рокот колес не только лишь заглушают музыку, да и пресекают пробы завести беседу. А соло в этом оркестре играет движок: акустические волны, кажется, попадают в самую глубь мозга. Правда, у мотора хватает совести скомпенсировать шумность прелестной тягой – даже загруженную машину он разгоняет бодро и уверенно. Увлекаться скоростью, но, не стоит: «Нексия» отлично держит прямую, ну и на руле находится большое усилие, но оборотной связи все-же не хватает. Даже безопасные повороты приходится проходить на ощупь, а о стремительных виражах не охото и мыслить. Не считая того, тормоза без Абс (это в максимальной-то комплектации!) не блещут ни эффективностью, ни информативностью. Так что от высокоскоростных упражнений я отказался с облегчением. И решил сосредоточиться на наслаждении от мягкости подвески. Пусть кузов накреняется и переваливается с боку на бок, зато даже разбитую деревенскую дорожку «узбечка» преодолевает подобно круизному лайнеру, без стуков и лязга, только покачиваясь на волнах. Еще бы хоть немножко прирастить дорожный просвет – некие колдобины приходится преодолевать крадучись, чтоб не зацепиться брюхом за кочки.
Ну вот, в конце концов, и давно ожидаемая «фазенда». Впереди распаковка вещей, теплицы и грядки, сбор урожая и мучительная дорога домой. Все члены семьи рады новейшей машине, хотя и признают, что у «Нексии» много недочетов. А у кого их нет? Знаю, что вы ответите, но у тех машин стоимость, как у «нюськи» и дачи, взятых вместе.....
В ЗАПАДНОМ НАПРАВЛЕНИИ
Сможете именовать меня самовлюбленным либо, напротив, флегмантичным, но мне полностью все равно, как окружающие воспринимают меня и мой «Рено-Логан». Пусть молвят, что он угловатый и уродливый, пусть кричат, что он примитивно-дешевый, меня это не тревожит. Зато приближение выходных для меня праздничек, а не стихийное бедствие.
Готовиться к выезду на дачу начинаю заблаговременно. Собранные намедни сумки занимают только малую часть багажника, сюда же помещается и коляска для младшенькой. Трудности возникнут, когда она подрастет: велик, к примеру, сюда уже не войдет: спинка-то не складывается. Зато пока грузовых способностей «Логана» хватает с избытком, даже осталось свободное место для раскладного мангала и кастрюли с мясом для шашлыка. Дорожная бутылочка воды заняла место в подстаканнике, диски с музыкой спрятались в бардачке, а подручную мелочь уложил на полочку перед фронтальным пассажиром. Естественно, полочке я предпочел бы подушку безопасности, но комплектация «Столица» такой, как досадно бы это не звучало, не предугадывает. На этом, фактически, подготовка и завершилась – все очень просто. Настало время усаживаться самим.
Склонность дизайнеров «Рено» к угловатым формам, может, и раздражает эстетов, зато места в салоне навалом. Устроившись с крупногабаритным братом на полностью комфортных фронтальных сиденьях, мы не цепляемся локтями, ну и сзади можно усадить троих и отправиться в далекую дорогу. Жена с ребенком устроились, как на комфортном домашнем диванчике. Лично меня заботит только отсутствие задних подголовников, которые нельзя установить даже за доплату. Уж на этой функции грех сберегать! Пару замечаний вызывает и центральная консоль: крутилки климата стоят низковато, а сама «борода» книзу отдаляется от водителя. Правда, уже через пару дней рука просто находит подходящий рычаг. Хвалю размещение руля: даже высокорослый шофер не увидит, что колонка лишена регулировок. А вот кнопку звукового сигнала с непривычки отыщешь не сходу: она в торце подрулевого рычажка.
Дорога к «загородной резиденции» оказалась прогнозируемо размеренной. Не принципиально, что под колесами – гладкий асфальт либо рытвины грунтовки, – подвеска «француза» геройски воспринимает на себя все невзгоды. Мотор однообразно поет свою песню, обеспечивая полностью сносную динамику. Под стать ему и тормоза: хотя и нет Абс, «Логан» замедляется стремительно и без рыскания. Правда, в городке я порадовался было легкости руля, а вот на трассе с ростом скорости оборотная связь улетучивается. При этом когда стрелка спидометра перевалила за сотку, разгонятся далее стало откровенно жутко: показалось, что связь баранки с колесами просто пропала. Лучше сбавлю скорость: так спокойнее ну и меньше шансов напороться на засаду с радаром.
Добравшись до места и разгрузив поклажу, мы с умилением обернулись на машину. Не сговариваясь, постановили: пусть не красавчик, пусть не очень современный, пусть все знают, что дешевенький, но конкретно он станет нам надежным спутником во всех путешествиях. Он это может.
ОПЫТ ЗР
■ Могут ли появиться трудности с ремонтом «Нексии» либо «Логана»?
Относительная простота конструкции машин позволяет проделывать многие операции своими силами. Да и у ленивых заморочек не возникнет – пристроить «француза» либо «узбечку» на сервис очень легко ну и цены божеские.
■ Как недешево эксплуатировать эти машины?
Наши данные о расходах на эксплуатацию «нексий» (их в парке ЗР было несколько) очень устарели – последняя машина этой модели покинула редакцию еще в 2004 году. Но много средств они не добивались. «Логан» окончил службу у нас несколько месяцев вспять; километр его пробега обходился в 2,62 рубля. Думаем, наслаждение ездить на «Нексии» сейчас обойдется приблизительно в те же Энциклопедия грузовых автомобилей.
■ Есть ли соответствующие заболевания?
Слабенькое место «Нексии» – задняя подвеска. Тонкие концевики пружин стремительно ломаются, потому загружать багажник необходимо с оглядкой. У «логанов» вокруг ветрового стекла иногда возникает ржавчина, хотя на нашей машине ее не было.
Что нам понравилось:
■ «Дэу-Нексия» оправдывает очевидное звание рабочей лошади, при этом с германскими корнями. Пересев на нее с российского автомобиля, в особенности ценишь неприхотливость и «человечность» машины.
■ «Рено-Логан» – школьная парта, за какую стоит высадить русских производителей и потребителей (сначала новичков). Расходы, ремонтопригодность и проходимость на высоте. Спроектирован во Франции, изготовлен для Рф.
Что нам не понравилось:
■ «Дэу-Нексия»: преклонный возраст, маленький дорожный просвет, тесноватый (в особенности сзади) салон – автомобиль несовременный. Удручает приметное понижение свойства производства – ранешние машины были более стойкими к коррозии, ну и собраны они лучше.
■ «Рено-Логан» можно было бы именовать телегой для гипермаркета, имей он более удачный грузовой отсек. Озабочивает экономия на Абс, пассажирской подушке безопасности и задних подголовниках. Дешевенький и опасный – совсем не синонимы. г.
МОСКВА – Петухи
Не буду припоминать, что «Нексия» ведет родословную от «Опеля-Кадет» 1984 года. Для меня эта модель – дешевое, но далековато не худшее средство передвижения. И не гласите о новейшей наружности – о вкусах не спорят. Зато все мое семейство отметило освеженный интерьер (привлекательная передняя панель придется по вкусу многим). Правда, похвалив дизайн, домочадцы принялись наперерыв перечислять огрехи сборки и эргономичности. Справа супруга, убрав в бардачок пухлую косметичку, уже 20 5-ый раз хлопает крышкой – замок отрешается повиноваться. Сзади бабушка причитает, что некуда поставить бутылку воды. Разъяснять ей, что таких «шкафчиков» в «Нексии» не предусмотрели, глупо – проще засунуть злосчастную бутылку меж плоскими и аморфными фронтальными сиденьями. Но всех затмили малыши: мгновенно отковыряли пластмассовые окантовки внутренних дверных ручек. В конце концов все успокоились, можно и в путь. Хотя нет, необходимо еще упаковать вещи. Сумки с теплой одежкой и припасом пищи просторный багажник принял без заморочек, а вот с погрузкой нового телека появилась трудность: коробку пришлось длительно крутить, чтоб она вошла в зауженный просвет. Но уложить сверкающую новизной лопату оказалось просто нереально – спинка заднего сидения приверчена намертво, в ней нет даже люка для длинномеров!
В дороге семейство притихло. Пришла моя очередь поворчать. Ну почему руль не только лишь перекрывает часть устройств, да и стоит кривовато? И куда делась регулировка сидения по высоте? Но что озадачило серьезно, так это рычаг коробки: к нему приходится прилагать внезапно огромное усилие, а переключившись на третью, я зацепил большой кругляш магнитолы... и выключил ее. Может, пальцы должны быть короче? Либо так задумано, чтоб услаждаться звуком мотора?
Шорох камешков по аркам и рокот колес не только лишь заглушают музыку, да и пресекают пробы завести беседу. А соло в этом оркестре играет движок: акустические волны, кажется, попадают в самую глубь мозга. Правда, у мотора хватает совести скомпенсировать шумность прелестной тягой – даже загруженную машину он разгоняет бодро и уверенно. Увлекаться скоростью, но, не стоит: «Нексия» отлично держит прямую, ну и на руле находится большое усилие, но оборотной связи все-же не хватает. Даже безопасные повороты приходится проходить на ощупь, а о стремительных виражах не охото и мыслить. Не считая того, тормоза без Абс (это в максимальной-то комплектации!) не блещут ни эффективностью, ни информативностью. Так что от высокоскоростных упражнений я отказался с облегчением. И решил сосредоточиться на наслаждении от мягкости подвески. Пусть кузов накреняется и переваливается с боку на бок, зато даже разбитую деревенскую дорожку «узбечка» преодолевает подобно круизному лайнеру, без стуков и лязга, только покачиваясь на волнах. Еще бы хоть немножко прирастить дорожный просвет – некие колдобины приходится преодолевать крадучись, чтоб не зацепиться брюхом за кочки.
Ну вот, в конце концов, и давно ожидаемая «фазенда». Впереди распаковка вещей, теплицы и грядки, сбор урожая и мучительная дорога домой. Все члены семьи рады новейшей машине, хотя и признают, что у «Нексии» много недочетов. А у кого их нет? Знаю, что вы ответите, но у тех машин стоимость, как у «нюськи» и дачи, взятых вместе.....
В ЗАПАДНОМ НАПРАВЛЕНИИ
Сможете именовать меня самовлюбленным либо, напротив, флегмантичным, но мне полностью все равно, как окружающие воспринимают меня и мой «Рено-Логан». Пусть молвят, что он угловатый и уродливый, пусть кричат, что он примитивно-дешевый, меня это не тревожит. Зато приближение выходных для меня праздничек, а не стихийное бедствие.
Готовиться к выезду на дачу начинаю заблаговременно. Собранные намедни сумки занимают только малую часть багажника, сюда же помещается и коляска для младшенькой. Трудности возникнут, когда она подрастет: велик, к примеру, сюда уже не войдет: спинка-то не складывается. Зато пока грузовых способностей «Логана» хватает с избытком, даже осталось свободное место для раскладного мангала и кастрюли с мясом для шашлыка. Дорожная бутылочка воды заняла место в подстаканнике, диски с музыкой спрятались в бардачке, а подручную мелочь уложил на полочку перед фронтальным пассажиром. Естественно, полочке я предпочел бы подушку безопасности, но комплектация «Столица» такой, как досадно бы это не звучало, не предугадывает. На этом, фактически, подготовка и завершилась – все очень просто. Настало время усаживаться самим.
Склонность дизайнеров «Рено» к угловатым формам, может, и раздражает эстетов, зато места в салоне навалом. Устроившись с крупногабаритным братом на полностью комфортных фронтальных сиденьях, мы не цепляемся локтями, ну и сзади можно усадить троих и отправиться в далекую дорогу. Жена с ребенком устроились, как на комфортном домашнем диванчике. Лично меня заботит только отсутствие задних подголовников, которые нельзя установить даже за доплату. Уж на этой функции грех сберегать! Пару замечаний вызывает и центральная консоль: крутилки климата стоят низковато, а сама «борода» книзу отдаляется от водителя. Правда, уже через пару дней рука просто находит подходящий рычаг. Хвалю размещение руля: даже высокорослый шофер не увидит, что колонка лишена регулировок. А вот кнопку звукового сигнала с непривычки отыщешь не сходу: она в торце подрулевого рычажка.
Дорога к «загородной резиденции» оказалась прогнозируемо размеренной. Не принципиально, что под колесами – гладкий асфальт либо рытвины грунтовки, – подвеска «француза» геройски воспринимает на себя все невзгоды. Мотор однообразно поет свою песню, обеспечивая полностью сносную динамику. Под стать ему и тормоза: хотя и нет Абс, «Логан» замедляется стремительно и без рыскания. Правда, в городке я порадовался было легкости руля, а вот на трассе с ростом скорости оборотная связь улетучивается. При этом когда стрелка спидометра перевалила за сотку, разгонятся далее стало откровенно жутко: показалось, что связь баранки с колесами просто пропала. Лучше сбавлю скорость: так спокойнее ну и меньше шансов напороться на засаду с радаром.
Добравшись до места и разгрузив поклажу, мы с умилением обернулись на машину. Не сговариваясь, постановили: пусть не красавчик, пусть не очень современный, пусть все знают, что дешевенький, но конкретно он станет нам надежным спутником во всех путешествиях. Он это может.
ОПЫТ ЗР
■ Могут ли появиться трудности с ремонтом «Нексии» либо «Логана»?
Относительная простота конструкции машин позволяет проделывать многие операции своими силами. Да и у ленивых заморочек не возникнет – пристроить «француза» либо «узбечку» на сервис очень легко ну и цены божеские.
■ Как недешево эксплуатировать эти машины?
Наши данные о расходах на эксплуатацию «нексий» (их в парке ЗР было несколько) очень устарели – последняя машина этой модели покинула редакцию еще в 2004 году. Но много средств они не добивались. «Логан» окончил службу у нас несколько месяцев вспять; километр его пробега обходился в 2,62 рубля. Думаем, наслаждение ездить на «Нексии» сейчас обойдется приблизительно в те же Энциклопедия грузовых автомобилей.
■ Есть ли соответствующие заболевания?
Слабенькое место «Нексии» – задняя подвеска. Тонкие концевики пружин стремительно ломаются, потому загружать багажник необходимо с оглядкой. У «логанов» вокруг ветрового стекла иногда возникает ржавчина, хотя на нашей машине ее не было.
Что нам понравилось:
■ «Дэу-Нексия» оправдывает очевидное звание рабочей лошади, при этом с германскими корнями. Пересев на нее с российского автомобиля, в особенности ценишь неприхотливость и «человечность» машины.
■ «Рено-Логан» – школьная парта, за какую стоит высадить русских производителей и потребителей (сначала новичков). Расходы, ремонтопригодность и проходимость на высоте. Спроектирован во Франции, изготовлен для Рф.
Что нам не понравилось:
■ «Дэу-Нексия»: преклонный возраст, маленький дорожный просвет, тесноватый (в особенности сзади) салон – автомобиль несовременный. Удручает приметное понижение свойства производства – ранешние машины были более стойкими к коррозии, ну и собраны они лучше.
■ «Рено-Логан» можно было бы именовать телегой для гипермаркета, имей он более удачный грузовой отсек. Озабочивает экономия на Абс, пассажирской подушке безопасности и задних подголовниках. Дешевенький и опасный – совсем не синонимы. г.