Меган Coupe Теория невероятностей
Меган Coupe: Теория невероятностей
ВВЕДЕНИЕ
Рено Меган coupe У меня трехдверки не вызывают практического энтузиазма. Хотя не исключено, что по ходу теста этот «Меган» так придется по душе, что, возвратившись, побегу к дилеру. Кстати, снаружи он мне симпатичен. Думаю, разработчики поступили верно, отказавшись от новой пробы сделать уникальный (вплоть до спорного) вид, каковым наделили предшественника. Тот завлекал больше зевак, ежели покупателей. Пусть новейшую модель упрекнут в заимствовании неких черт у конкурентов, но в кошельки полезут охотнее. Кстати, дизайн – собственная разработка «Рено». Конкретно фирменный проект выиграл тендер, хотя претендентов было много, в том числе именитые кузовные ателье.
Рено Меган coupe Похоже, славно потрудившись над наружностью, на интерьере дизайнеры решили отдохнуть. Нет, салон никак не банальный либо скучный – просто ждешь большего. Хотя вот, к примеру, стрелочный тахометр и цифровой спидометр. Сочетание полностью не напрягает: глаза стремительно привыкают считывать информацию, а голова хорошо сопоставляет стрелочки и циферки. О существовании обогрева сидений многие выяснят, успев поджариться: переключатель укрыт от глаз, дублирующей индикации нет и ориентироваться приходится только по ощущениям. Беспроигрышный вопрос для авто викторины: где находить кнопку круиз-контроля? Естественно, на центральной консоли, рядом с управлением стояночным тормозом!
Придираясь к мелочам, даже не заметил, как стремительно акклиматизировался в удобном кресле. Еще бы рычаг коробки ближе придвинуть, чтоб не наклоняться при включении пятой. Раз приходится заниматься физическими упражнениями, охото побольше воздуха – как досадно бы это не звучало, места над головой не достаточно да и по ширине далековато не вагон.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Архитектурой подвесок «Меган» повторяет предшественника, но в погоне за лучшими чертами разработчики прирастили их твердость и модернизировали фронтальный подрамник, уменьшив наклоны на 9 и 12% у 5-дверного хэтчбека и купе соответственно. Не считая того, сделали более четким управляющее управление – изменили передаточное отношение механизма (было 1:17, стало 1:16), поменяли оптический датчик положения управляющего колеса индукционным, работающим в четыре раза резвее, применили блок управления с вдвое огромным быстродействием.
После броской наружности салон кажется простоватым и по дизайну, и по материалам. Движок, более подходящий для купе, – самый мощнейший из предлагаемых агрегатов: 2-литровый бензиновый Тсе 180 с турбонаддувом. Стоит вырваться на простор пригородных магистралей, агрегат обосновывает, что не просто так ест бензин. Не скажу, что разгон безумный, но динамики полностью хватает, чтоб насладиться приятным ускорением. Мотор просто раскручивается, заставляя передергивать передачу около 5500 об/мин. Эх, ему бы нрав более заводной! Хотя в покладистом характере тоже есть плюсы, которые отлично приметны в пробках.
Очередной раз одарил привод коробки нелестными эпитетами, попав заместо четвертой передачи на вторую. Продольные ходы рычага размашистые, а вот в поперечном направлении фиксированные положения, напротив, очень сближены. Да еще ход педали сцепления невелик – уже несколько часов за рулем, а все никак не привыкну плавненько перебегать со ступени на ступень.
Центральное место выдается над последними, намекая, что 3-ий на заднем сидение нежелателен. Кстати, 5-и дверный хэтчбек малость свободнее, чем купе, и в плечах, и в головах. В один момент переключившийся светофор принудил энергично нажать на тормоз. Претензий нет ни у окружающих ко мне, ни у меня к автомобилю. Педаль сходу слушается ноги, а машина – педали. Кстати, в модификации со 180-сильным движком на переднюю ось устанавливают более массивные тормозные механизмы с 296-миллиметровыми (против 280-миллиметровых) вентилируемыми дисками. В пресс-релизе приведены результаты замеров тормозного пути со 100 км/ч: 37 м – очень хорошо!
НЕСЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ
Не исключено, что на наших дорогах появятся и дизельные версии. Потому очень хотелось познакомиться с таким агрегатом. Посчастливилось, и даже вдвойне: тарахтение доносилось из-под капота 5-и дверного хэтчбека.
У 1,9-литрового дизеля 130 сил. При переходе на экологические нормы Евро V мотор модернизировали, поработав в том числе и над голосом. Посреди нововведений – новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией, другая конструкция клапанного механизма, форсунки с более маленькими распылителями.
Багажник купе совершенно не небольшой по объему. Но для погрузки крупногабаритных вещей неудобен из-за узенького проема и высочайшего борта. Разница в 50 «лошадок» меж бензиновым и дизельным агрегатами, непременно, видна. Естественно, свежайшие приятные воспоминания от Tce 180 малость затеняют плюсы дизеля, а ведь он тоже неплох! Уверенно разгоняет с низких оборотов (на это способны далековато не все современные дизели) и позволяет крутить себя практически до 4000 об/мин.
Уже на стоянке перед аэропортом успел плюхнуться на заднее сиденье – чуточку просторнее, чем в купе. Производители заверяют: багажник пятидверки на 28 л больше. При беглом взоре это фактически неприметно. Зато просвет двери задка разумеется обширнее и погрузочная высота меньше. И это разумно, ведь хэтчбек должен быть практичнее купе.
Много раз зарекался делать прогнозы. Ведь иногда даже неописуемое сбывается. Похоже, «Рено» желает снова подтвердить это исключение, сделав первую ставку на 3-х дверные купе. Результаты станут известны поближе к лету, когда новые «меганы» появятся в продаже.
СЛУЖБА БЕЗ Угрозы
Подушки безопасности Рено Меган coupe Кроме ставшего уже обычным арсенала безопасности – ремней с преднатяжителями и ограничителями усилий, передних, боковых подушек и надувных шторок – на новый «Меган» устанавливают воздушные мешки, предотвращающие соскальзывание водителя и переднего пассажира вперед при переднем ударе. Срабатывает пиропатрон, и раскрывшаяся подушка препятствует перемещению и вращению таза.
ЕГО СЕМЬЯ
Рено Меган coupe Новое семейство «меганов» будет представлено шестью кузовами. Первыми свет увидят купе и пятидверный хэтчбек. В этом году представят и однообъемник на той же платформе. Как и предшественники, это будет мини-вэн с двумя вариациями базы – пяти- и семиместный. Естественно, будущих покупателей повеселят универсалом и купе-кабриолетом. Кроме механических коробок, обещают гидромеханический автомат и вариатор. С какими кузовами и силовыми агрегатами «Меган» придет на наш рынок, пока непонятно. Что касается сегодняшнего автомобиля, его не собираются снимать с производства. А последователь, который появится не раньше чем через год, будет носить другое имя. Похоже, эта модель пойдет по пути, торенному младшим братом – «Символом».
Рено Меган – колоритная наружность, хорошие ездовые свойства, звучное имя. Для удачной борьбы с соперниками потребуются также достойный ассортимент и применимая стоимость.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Соседство стрелочных и электрических устройств мне по нраву. Если не ошибаюсь, до таковой композиции французы додумались первыми. На новеньком «Мегане» привод стояночного тормоза электронный. Автомобиль сам растормаживается, едва вы нажимаете на педаль газа. Колесико, которым включают обогрев сидений, не только лишь лишено индикации, да и совсем укрыто от глаз. С непривычки можно и поджариться. Каждый литр полезного объема на счету: как и у предшественника, в полу изготовлены потайные ящички. Правда, в Рф ими навряд ли будут воспользоваться – закроют ковриками. г.
ВВЕДЕНИЕ
Рено Меган coupe У меня трехдверки не вызывают практического энтузиазма. Хотя не исключено, что по ходу теста этот «Меган» так придется по душе, что, возвратившись, побегу к дилеру. Кстати, снаружи он мне симпатичен. Думаю, разработчики поступили верно, отказавшись от новой пробы сделать уникальный (вплоть до спорного) вид, каковым наделили предшественника. Тот завлекал больше зевак, ежели покупателей. Пусть новейшую модель упрекнут в заимствовании неких черт у конкурентов, но в кошельки полезут охотнее. Кстати, дизайн – собственная разработка «Рено». Конкретно фирменный проект выиграл тендер, хотя претендентов было много, в том числе именитые кузовные ателье.
Рено Меган coupe Похоже, славно потрудившись над наружностью, на интерьере дизайнеры решили отдохнуть. Нет, салон никак не банальный либо скучный – просто ждешь большего. Хотя вот, к примеру, стрелочный тахометр и цифровой спидометр. Сочетание полностью не напрягает: глаза стремительно привыкают считывать информацию, а голова хорошо сопоставляет стрелочки и циферки. О существовании обогрева сидений многие выяснят, успев поджариться: переключатель укрыт от глаз, дублирующей индикации нет и ориентироваться приходится только по ощущениям. Беспроигрышный вопрос для авто викторины: где находить кнопку круиз-контроля? Естественно, на центральной консоли, рядом с управлением стояночным тормозом!
Придираясь к мелочам, даже не заметил, как стремительно акклиматизировался в удобном кресле. Еще бы рычаг коробки ближе придвинуть, чтоб не наклоняться при включении пятой. Раз приходится заниматься физическими упражнениями, охото побольше воздуха – как досадно бы это не звучало, места над головой не достаточно да и по ширине далековато не вагон.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Архитектурой подвесок «Меган» повторяет предшественника, но в погоне за лучшими чертами разработчики прирастили их твердость и модернизировали фронтальный подрамник, уменьшив наклоны на 9 и 12% у 5-дверного хэтчбека и купе соответственно. Не считая того, сделали более четким управляющее управление – изменили передаточное отношение механизма (было 1:17, стало 1:16), поменяли оптический датчик положения управляющего колеса индукционным, работающим в четыре раза резвее, применили блок управления с вдвое огромным быстродействием.
После броской наружности салон кажется простоватым и по дизайну, и по материалам. Движок, более подходящий для купе, – самый мощнейший из предлагаемых агрегатов: 2-литровый бензиновый Тсе 180 с турбонаддувом. Стоит вырваться на простор пригородных магистралей, агрегат обосновывает, что не просто так ест бензин. Не скажу, что разгон безумный, но динамики полностью хватает, чтоб насладиться приятным ускорением. Мотор просто раскручивается, заставляя передергивать передачу около 5500 об/мин. Эх, ему бы нрав более заводной! Хотя в покладистом характере тоже есть плюсы, которые отлично приметны в пробках.
Очередной раз одарил привод коробки нелестными эпитетами, попав заместо четвертой передачи на вторую. Продольные ходы рычага размашистые, а вот в поперечном направлении фиксированные положения, напротив, очень сближены. Да еще ход педали сцепления невелик – уже несколько часов за рулем, а все никак не привыкну плавненько перебегать со ступени на ступень.
Центральное место выдается над последними, намекая, что 3-ий на заднем сидение нежелателен. Кстати, 5-и дверный хэтчбек малость свободнее, чем купе, и в плечах, и в головах. В один момент переключившийся светофор принудил энергично нажать на тормоз. Претензий нет ни у окружающих ко мне, ни у меня к автомобилю. Педаль сходу слушается ноги, а машина – педали. Кстати, в модификации со 180-сильным движком на переднюю ось устанавливают более массивные тормозные механизмы с 296-миллиметровыми (против 280-миллиметровых) вентилируемыми дисками. В пресс-релизе приведены результаты замеров тормозного пути со 100 км/ч: 37 м – очень хорошо!
НЕСЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ
Не исключено, что на наших дорогах появятся и дизельные версии. Потому очень хотелось познакомиться с таким агрегатом. Посчастливилось, и даже вдвойне: тарахтение доносилось из-под капота 5-и дверного хэтчбека.
У 1,9-литрового дизеля 130 сил. При переходе на экологические нормы Евро V мотор модернизировали, поработав в том числе и над голосом. Посреди нововведений – новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией, другая конструкция клапанного механизма, форсунки с более маленькими распылителями.
Багажник купе совершенно не небольшой по объему. Но для погрузки крупногабаритных вещей неудобен из-за узенького проема и высочайшего борта. Разница в 50 «лошадок» меж бензиновым и дизельным агрегатами, непременно, видна. Естественно, свежайшие приятные воспоминания от Tce 180 малость затеняют плюсы дизеля, а ведь он тоже неплох! Уверенно разгоняет с низких оборотов (на это способны далековато не все современные дизели) и позволяет крутить себя практически до 4000 об/мин.
Уже на стоянке перед аэропортом успел плюхнуться на заднее сиденье – чуточку просторнее, чем в купе. Производители заверяют: багажник пятидверки на 28 л больше. При беглом взоре это фактически неприметно. Зато просвет двери задка разумеется обширнее и погрузочная высота меньше. И это разумно, ведь хэтчбек должен быть практичнее купе.
Много раз зарекался делать прогнозы. Ведь иногда даже неописуемое сбывается. Похоже, «Рено» желает снова подтвердить это исключение, сделав первую ставку на 3-х дверные купе. Результаты станут известны поближе к лету, когда новые «меганы» появятся в продаже.
СЛУЖБА БЕЗ Угрозы
Подушки безопасности Рено Меган coupe Кроме ставшего уже обычным арсенала безопасности – ремней с преднатяжителями и ограничителями усилий, передних, боковых подушек и надувных шторок – на новый «Меган» устанавливают воздушные мешки, предотвращающие соскальзывание водителя и переднего пассажира вперед при переднем ударе. Срабатывает пиропатрон, и раскрывшаяся подушка препятствует перемещению и вращению таза.
ЕГО СЕМЬЯ
Рено Меган coupe Новое семейство «меганов» будет представлено шестью кузовами. Первыми свет увидят купе и пятидверный хэтчбек. В этом году представят и однообъемник на той же платформе. Как и предшественники, это будет мини-вэн с двумя вариациями базы – пяти- и семиместный. Естественно, будущих покупателей повеселят универсалом и купе-кабриолетом. Кроме механических коробок, обещают гидромеханический автомат и вариатор. С какими кузовами и силовыми агрегатами «Меган» придет на наш рынок, пока непонятно. Что касается сегодняшнего автомобиля, его не собираются снимать с производства. А последователь, который появится не раньше чем через год, будет носить другое имя. Похоже, эта модель пойдет по пути, торенному младшим братом – «Символом».
Рено Меган – колоритная наружность, хорошие ездовые свойства, звучное имя. Для удачной борьбы с соперниками потребуются также достойный ассортимент и применимая стоимость.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Соседство стрелочных и электрических устройств мне по нраву. Если не ошибаюсь, до таковой композиции французы додумались первыми. На новеньком «Мегане» привод стояночного тормоза электронный. Автомобиль сам растормаживается, едва вы нажимаете на педаль газа. Колесико, которым включают обогрев сидений, не только лишь лишено индикации, да и совсем укрыто от глаз. С непривычки можно и поджариться. Каждый литр полезного объема на счету: как и у предшественника, в полу изготовлены потайные ящички. Правда, в Рф ими навряд ли будут воспользоваться – закроют ковриками. г.