Опель Insignia Sports Tourer Уже не караван
Опель Insignia Sports Tourer: Уже не караван
1-ое знакомство с Insignia состоялось осенью прошедшего года, и машина журналистами была воспринята положительно. Вправду, не считая свежайшего и выразительного дизайна создатели наделили новый Опель обилием инноваторских систем, призванных облегчить жизнь водителю и пассажирам. О их мы тщательно писали в №28 за прошедший год, но кратко напомним, о чем шла речь. В перечне новинок оказались адаптивная система головного освещения AFL+, способная без помощи других поменять направление, форму и интенсивность светового пучка в очень широких спектрах зависимо от критерий движения, система Опель Eye, распознающая дорожные знаки и предупреждающая о их водителя, полный привод с управляемым электроникой задним дифференциалом, способным поменять степень блокировки, продуваемые паром форсунки омывателя лобового стекла. И это, естественно, не все. За тот маленький срок, что Insignia продается в Европе, на нее было принято уже более 78500 заказов, в январе и феврале посреди седанов она занимала 1-ое место по продажам в Европе. Словом, все хорошо. И вот сейчас универсал.
Не сарайчик
Sports Tourer таковой же коренастый, как и автомобиль с хэтчбеком, и совсем не смотрится грузным, хотя задний свес у него удлинился аж на 8 см. Размер скрадывают огромные колеса и покатая линия крыши, позволяющая к тому же достигнуть величины коэффициента лобового сопротивления всего 0,28, что для универсала хороший итог. Объем багажника не наибольший в классе, всего 540 VDA-литров, но это не фургон для перевозки мебели. А клюшки для гольфа либо набор чемоданов в багажник помещаются. Если же спинки заднего сидения сложить, можно получить 1530 л. объема и ровненькую площадку длиной 191 см – благопристойная кровать, захоти вы спать в машине. Впечатляет открывающаяся задняя дверь – она откидывается ввысь совместно с фонарями, очень открывая просвет. Разработчики молвят, что сделать такую их вдохновил наш транПодвесканый самолет Ан-124, у которого для удобства загрузки стопроцентно откидывается нос. Для наглядности они даже показали рядом снимки Insignia и Ан-124 с открытыми грузовыми отсеками, дескать, видите, как похоже. Согласимся, некое сходство, непременно, есть. Но на меня еще большее воспоминание произвела пластмассовая накладка во всю заднюю дверь, позволяющая значительно сберечь. Универсалы не обожают даже легкого удара сзади, так как даже мелкое повреждение задней двери ведет к ее подмене, а стоит она ох как недешево. Пластмассовая же накладка способна амортизировать легкие удары, не повреждаясь, но если не выдержит и треснет, то поменять ее пара пустяков, так как крепится она на пластмассовых пистонах. Ну и цена ее в разы меньше цены всей двери. По идее, это должно уменьшить и цена страховки, по последней мере, в Европе.
Еще одна приятная новинка – обивочная ткань сидений, сделанная, понятное дело, на базе нанотехнологий. Она примечательна не только лишь тем, что дышит, делая пребывание пассажиров на таком сидение более комфортабельным, да и не впитывает воду, так что пролитый на нее кофе можно просто стряхнуть. А это означает, что можно заказывать машину со светлым салоном, не боясь, что малыши превратят его в камуфляж. Естественно, такую обивку можно будет заказать для всех типов кузовов. Как и ортопедическое водительское кресло с регулируемым поясничным пневмоподпором.
Моторы
Ранее для Insignia предлагалось семь движков, три дизельных и четыре бензиновых. На презентации универсала нам представили еще два: турбованный бензиновый объемом 1,6 л и двухлитровый дизель с хитрецким двойным наддувом. В Россию этот дизельный мотор поставляться не будет, и, как повелось у русских журналистов, в таких случаях стоит писать, дескать, мотор очень неплох, и жалко, что мы его не увидим. Итак вот совершенно не жалко. За время тестов удалось опробовать машины с 4-мя вариациями силовых агрегатов и воспоминания не произвел конкретно дизель.
После 220-сильный 2,0 турбо и самого массивного 260-сильного 2,8 V6, который кажется лишним, к тяговым чертам нового дизеля претензий нет – и разгон настойчивый, и на низких оборотах благодаря 2-ой малеханькой турбине провала не чувствуется. Но вибрации и шум от него приметно больше, чем от бензиновых братьев, и это не позволяет им восхищаться – а ведь на данный момент у других производителей дизельные моторы работают даже тише бензиновых. Тут же ты всегда помнишь, что под капотом мотор на солярке.
А вот бензиновый 1,6 турбо внезапно оказался в самый раз, воспоминания не иПодвескаили даже более массивные моторы, которые мы опробовали до него. Судите сами, 180 сил и 230 Нм вращающего момента, доступного в спектре от 2200 до 5500 об/мин позволяют особо не думать о том, какая передача на данный момент включена, мотор уверенно тянет, что именуется, снизу доверху. Чтоб развить таковой момент, пригодился бы атмосферный мотор объемом минимум 2,4 литра, и все равно он не выдал бы таковой тяги в настолько широком спектре. Выбирай я для себя Insignia, купил бы ее конкретно с таким мотором. А дизель пусть достается европейцам.
Лично для меня
Точнее, не для меня. Виной всему прекрасная линия крыши и маленький коэффициент лобового сопротивления. Когда я сел за руль, оказалось, что от маковки до потолка меньше сантиметра даже при стопроцентно опущенном сидение, и это в машине без лючка. Обзору мешает и салонное зеркало, и покатые углы крыши, чтоб что-то рассмотреть, приходится пригибаться. Некомфортно и неловко. Воспоминания, которые у меня остались от Insignia еще на столичном салоне, стопроцентно подтвердились. Кошмар? Я бы не произнес, просто у меня рост 187 см, что считается выше среднего. Да, рослым водителям, да еще привыкшим посиживать прямо, будет не очень комфортно, но таких водителей малость. Для всех других трудности давящей на голову крыши не знакомы, и это отлично. Так как в остальном претензий к эргономичности нет.
Перспективы
Самый дешевенький Sports Tourer со 115-сильным мотором, очевидно слабеньким для этой машины, будет стоить 911 000 рублей, а если выбирать так понравившийся нам 1,6 турбо, то придется выложить минимум 1 051 300 рублей. Не такая уж и галлактическая стоимость за отлично снаряженный элегантный универсал длиной практически 5 метров, и в Европе реализации идут хорошо. Да, это не премиум-сегмент, тут чуток послабее звукоизоляция, чуток поординарнее материалы отделки, но девиз «больше автомобиля за ваши Энциклопедия грузовых автомобилей» в случае с Insignia Sports Tourer относится не только лишь к размеру. Наверняка, клиентов большой германской тройки не получится направить в опелевскую веру, но вот остальным соперникам, которых много, придется потесниться. Как, сказать не берусь – еще более матерые аналитики разводят на данный момент руками в ответ на вопросы куда серьезнее.
Как работают две турбины
Двойной турбонаддув призван разрешить противоречие: на низких оборотах от турбины требуются одни свойства, а на больших – другие. В конечном итоге пришлось устанавливать две и заставлять их работать по хитрецкому методу с помощью системы клапанов. На низких оборотах открываются каналы, направляющие воздух и отработавшие газы в небольшую турбину, что дает возможность избежать противного провала тяги. По мере роста оборотов к делу подключается 2-ая турбина большего размера, и обе они работают параллельно. Когда движок разгоняется еще более, малая турбина становится помехой, только увеличивая сопротивление на впуске и выпуске, тогда и клапана перекрывают ее каналы, направляя весь поток воздуха и отработавших газов через турбину большего размера.
Короткие свойства
Опель Insignia Sports Tourer 1,6 турбо
Мощность, л. с. при об/мин
180 при 5500
Момент, Нм при об/мин
230 при 2200-5500
Наибольшая скорость, км/ч
220
Разгон 0-100 км/ч, с
9,2
Расход горючего, л/100 км
город
10,9
шоссе
6,2
средний
7,9
Длина/ширина/высота, мм
4908/1858/2084
Колесная база, мм
2737
Оснащенная масса, кг
1610
Некие комплектации и цены
Essentia 1,6
911300 руб
Essentia 1,8
936300 руб
Elegance 1,6 turbo
1051300 руб
Cosmo 1,6 turbo
1096300 руб
Cosmo 2,0 turbo AT
1201300 руб
Cosmo 2,8 turbo AT
1565800 руб
Плюсы: элегантный дизайн, хорошие турбомоторы, отменная маневренность
Минусы: рослый шофер упирается в крышу головой г.
1-ое знакомство с Insignia состоялось осенью прошедшего года, и машина журналистами была воспринята положительно. Вправду, не считая свежайшего и выразительного дизайна создатели наделили новый Опель обилием инноваторских систем, призванных облегчить жизнь водителю и пассажирам. О их мы тщательно писали в №28 за прошедший год, но кратко напомним, о чем шла речь. В перечне новинок оказались адаптивная система головного освещения AFL+, способная без помощи других поменять направление, форму и интенсивность светового пучка в очень широких спектрах зависимо от критерий движения, система Опель Eye, распознающая дорожные знаки и предупреждающая о их водителя, полный привод с управляемым электроникой задним дифференциалом, способным поменять степень блокировки, продуваемые паром форсунки омывателя лобового стекла. И это, естественно, не все. За тот маленький срок, что Insignia продается в Европе, на нее было принято уже более 78500 заказов, в январе и феврале посреди седанов она занимала 1-ое место по продажам в Европе. Словом, все хорошо. И вот сейчас универсал.
Не сарайчик
Sports Tourer таковой же коренастый, как и автомобиль с хэтчбеком, и совсем не смотрится грузным, хотя задний свес у него удлинился аж на 8 см. Размер скрадывают огромные колеса и покатая линия крыши, позволяющая к тому же достигнуть величины коэффициента лобового сопротивления всего 0,28, что для универсала хороший итог. Объем багажника не наибольший в классе, всего 540 VDA-литров, но это не фургон для перевозки мебели. А клюшки для гольфа либо набор чемоданов в багажник помещаются. Если же спинки заднего сидения сложить, можно получить 1530 л. объема и ровненькую площадку длиной 191 см – благопристойная кровать, захоти вы спать в машине. Впечатляет открывающаяся задняя дверь – она откидывается ввысь совместно с фонарями, очень открывая просвет. Разработчики молвят, что сделать такую их вдохновил наш транПодвесканый самолет Ан-124, у которого для удобства загрузки стопроцентно откидывается нос. Для наглядности они даже показали рядом снимки Insignia и Ан-124 с открытыми грузовыми отсеками, дескать, видите, как похоже. Согласимся, некое сходство, непременно, есть. Но на меня еще большее воспоминание произвела пластмассовая накладка во всю заднюю дверь, позволяющая значительно сберечь. Универсалы не обожают даже легкого удара сзади, так как даже мелкое повреждение задней двери ведет к ее подмене, а стоит она ох как недешево. Пластмассовая же накладка способна амортизировать легкие удары, не повреждаясь, но если не выдержит и треснет, то поменять ее пара пустяков, так как крепится она на пластмассовых пистонах. Ну и цена ее в разы меньше цены всей двери. По идее, это должно уменьшить и цена страховки, по последней мере, в Европе.
Еще одна приятная новинка – обивочная ткань сидений, сделанная, понятное дело, на базе нанотехнологий. Она примечательна не только лишь тем, что дышит, делая пребывание пассажиров на таком сидение более комфортабельным, да и не впитывает воду, так что пролитый на нее кофе можно просто стряхнуть. А это означает, что можно заказывать машину со светлым салоном, не боясь, что малыши превратят его в камуфляж. Естественно, такую обивку можно будет заказать для всех типов кузовов. Как и ортопедическое водительское кресло с регулируемым поясничным пневмоподпором.
Моторы
Ранее для Insignia предлагалось семь движков, три дизельных и четыре бензиновых. На презентации универсала нам представили еще два: турбованный бензиновый объемом 1,6 л и двухлитровый дизель с хитрецким двойным наддувом. В Россию этот дизельный мотор поставляться не будет, и, как повелось у русских журналистов, в таких случаях стоит писать, дескать, мотор очень неплох, и жалко, что мы его не увидим. Итак вот совершенно не жалко. За время тестов удалось опробовать машины с 4-мя вариациями силовых агрегатов и воспоминания не произвел конкретно дизель.
После 220-сильный 2,0 турбо и самого массивного 260-сильного 2,8 V6, который кажется лишним, к тяговым чертам нового дизеля претензий нет – и разгон настойчивый, и на низких оборотах благодаря 2-ой малеханькой турбине провала не чувствуется. Но вибрации и шум от него приметно больше, чем от бензиновых братьев, и это не позволяет им восхищаться – а ведь на данный момент у других производителей дизельные моторы работают даже тише бензиновых. Тут же ты всегда помнишь, что под капотом мотор на солярке.
А вот бензиновый 1,6 турбо внезапно оказался в самый раз, воспоминания не иПодвескаили даже более массивные моторы, которые мы опробовали до него. Судите сами, 180 сил и 230 Нм вращающего момента, доступного в спектре от 2200 до 5500 об/мин позволяют особо не думать о том, какая передача на данный момент включена, мотор уверенно тянет, что именуется, снизу доверху. Чтоб развить таковой момент, пригодился бы атмосферный мотор объемом минимум 2,4 литра, и все равно он не выдал бы таковой тяги в настолько широком спектре. Выбирай я для себя Insignia, купил бы ее конкретно с таким мотором. А дизель пусть достается европейцам.
Лично для меня
Точнее, не для меня. Виной всему прекрасная линия крыши и маленький коэффициент лобового сопротивления. Когда я сел за руль, оказалось, что от маковки до потолка меньше сантиметра даже при стопроцентно опущенном сидение, и это в машине без лючка. Обзору мешает и салонное зеркало, и покатые углы крыши, чтоб что-то рассмотреть, приходится пригибаться. Некомфортно и неловко. Воспоминания, которые у меня остались от Insignia еще на столичном салоне, стопроцентно подтвердились. Кошмар? Я бы не произнес, просто у меня рост 187 см, что считается выше среднего. Да, рослым водителям, да еще привыкшим посиживать прямо, будет не очень комфортно, но таких водителей малость. Для всех других трудности давящей на голову крыши не знакомы, и это отлично. Так как в остальном претензий к эргономичности нет.
Перспективы
Самый дешевенький Sports Tourer со 115-сильным мотором, очевидно слабеньким для этой машины, будет стоить 911 000 рублей, а если выбирать так понравившийся нам 1,6 турбо, то придется выложить минимум 1 051 300 рублей. Не такая уж и галлактическая стоимость за отлично снаряженный элегантный универсал длиной практически 5 метров, и в Европе реализации идут хорошо. Да, это не премиум-сегмент, тут чуток послабее звукоизоляция, чуток поординарнее материалы отделки, но девиз «больше автомобиля за ваши Энциклопедия грузовых автомобилей» в случае с Insignia Sports Tourer относится не только лишь к размеру. Наверняка, клиентов большой германской тройки не получится направить в опелевскую веру, но вот остальным соперникам, которых много, придется потесниться. Как, сказать не берусь – еще более матерые аналитики разводят на данный момент руками в ответ на вопросы куда серьезнее.
Как работают две турбины
Двойной турбонаддув призван разрешить противоречие: на низких оборотах от турбины требуются одни свойства, а на больших – другие. В конечном итоге пришлось устанавливать две и заставлять их работать по хитрецкому методу с помощью системы клапанов. На низких оборотах открываются каналы, направляющие воздух и отработавшие газы в небольшую турбину, что дает возможность избежать противного провала тяги. По мере роста оборотов к делу подключается 2-ая турбина большего размера, и обе они работают параллельно. Когда движок разгоняется еще более, малая турбина становится помехой, только увеличивая сопротивление на впуске и выпуске, тогда и клапана перекрывают ее каналы, направляя весь поток воздуха и отработавших газов через турбину большего размера.
Короткие свойства
Опель Insignia Sports Tourer 1,6 турбо
Мощность, л. с. при об/мин
180 при 5500
Момент, Нм при об/мин
230 при 2200-5500
Наибольшая скорость, км/ч
220
Разгон 0-100 км/ч, с
9,2
Расход горючего, л/100 км
город
10,9
шоссе
6,2
средний
7,9
Длина/ширина/высота, мм
4908/1858/2084
Колесная база, мм
2737
Оснащенная масса, кг
1610
Некие комплектации и цены
Essentia 1,6
911300 руб
Essentia 1,8
936300 руб
Elegance 1,6 turbo
1051300 руб
Cosmo 1,6 turbo
1096300 руб
Cosmo 2,0 turbo AT
1201300 руб
Cosmo 2,8 turbo AT
1565800 руб
Плюсы: элегантный дизайн, хорошие турбомоторы, отменная маневренность
Минусы: рослый шофер упирается в крышу головой г.