KIA Cerato Выход в цвет
KIA Cerato: Выход в цвет
До сего времени марка KIA не имела собственного лица: модельный ряд соединяла воединыжды только фирменная эмблема и пара унифицированных частей интерьера, вроде управляющего колеса и панели аудиосистемы. Но начиная с последнего поколения Cerato узнаваемость марки должна-таки показаться, и не исключено, что через пять-десять лет идентифицировать продукцию KIA можно будет даже с закрытыми очами. Во всяком случае шеф-дизайнер компании – Петер Шрайер – обещал приложить к тому все усилия. Новый Cerato – 1-ый серийный автомобиль марки KIA, разработанный стопроцентно под его началом. Рельефная подоконная линия, также роскошная окантовка радиаторные решетки и фар, робко нареченная «линией Шрайера», и впрямь претендуют на оригинальность, способную с течением времени вырасти в родовые черты.
Новенькая дизайнерская концепция была тепло встречена посетителями глобальных автомобильных салонах, и Cerato уже серьезно ассоциируют с такими любимчиками эстетствующей публики, как Митсубиши Ланцер, Мазда3 и Honda Цивик, при этом сопоставление часто оказывается не в пользу «японской святой троицы». Вобщем, главный конкурент Cerato – это все таки не японские автомобили, а новоиспеченный соотечественник, окрещенный южноамериканским именованием Шевроле Cruze. В наиблежайшее полугодие дуэль меж этими машинами обещает стать главной интригой в компакт-классе.
Имя и платформа
KIA Cerato разрабатывался с прицелом на Северную Америку, Россию, Корею, страны Близкого Востока, Африки и Восточной Европы. Все эти разбросанные по планетке торговые площади соединяет воединыжды одно событие – искренняя любовь местного населения к автомобилям с кузовом автомобиль. Конкретно с таким кузовом дебютировал новый Cerato. И конкретно по этой причине его не будут поставлять в Западную Европу, чьи обитатели в гробу видали автомобили компакт-класса независимо от их марки и происхождения.
В базе Cerato – новая общекорпоративная малогабаритная платформа Hyundai-KIA. Ее принципное отличие от сегодняшней – отказ от мультирычажной задней подвески в пользу более дешевенькой и малогабаритной торсионной балки. Шаг вспять? Трудно сказать. В течение последнего десятилетия мультирычажная подвеска на моделях класса С числилась признаком неплохого тона, но ее достоинства над более ординарными конструкциями для конечного потребителя оказались неочевидными, потому многие производители сейчас ворачиваются к полузависимой задней подвеске с торсионной опорой даже на более больших моделях (к примеру, Рено Лагуна). При грамотной настройке такая подвеска исходя из убеждений маневренности практически не уступает независящей мультирычажной, но при всем этом состоит из наименьшего количества деталей, а означает надежнее и дешевле.
На русском рынке автомобиль сохранил имя Cerato, хотя на других переименован в Forte – мол, так благозвучнее. На наш взор в русской среде имя Forte тоже воспринималось бы лучше, чем Cerato. В последнем слышен намек на серость, и это еще не самая худшая из вероятных ассоциаций. На пресс-конференции по случаю дебюта новейшей модели русские журналисты задали высокопоставленным представителям компании KIA вопрос, почему для нашего рынка Cerato не переименовали во чего-нибудть более приятное на слух. Представители дали на него обширный и многозначительный ответ, сущность которого, вобщем, можно сконструировать в 2-ух словах – не успели подсуетиться…
Во избежание разночтений и кривотолков представители настаивали, что в российской транскрипции заглавие модели следует произносить и писать как «Церато», и никак по другому.
Внутренность
В отличие от внешнего вида, салон KIA Cerato не снискал экзальтированных откликов ценителей авто дизайна: нет тут ни уникальных мыслях, ни настолько хотимого многими premium-feeling (сиречь чувства накладности). Все же, материалы отделки полностью доброкачественные, панели отлично подогнаны друг к другу и не скрипят на ходу, а эргономичность практически идеальна. Отыскать комфортную посадку за рулем можно за считанные мгновения, спектры регулировок кресла водителя огромные, обзорность хороша, приборы – эталон информативности, и только рычаг переключения передач очень очень сдвинут вспять, что делает некие неудобства при включении четных ступеней, но для версий с АКП эта неувязка, как вы осознаете, неактуальна.
На заднем сидение – комфорт эконом-класса: вроде нигде не нажимает, но припас места по всем фронтам малый. Из удобств – только откидной локотник с 2-мя подстаканниками.
Багажник довольно большой, объемом 415 SAE-литров (к огорчению, числа, приобретенной по более обычной нам методике VDA, производитель не дает), но его форма неидеальна: на полу – горбик от выштамповки под запасное колесо, на боках – наросты из колесных арок и силовых частей кузова.
Поведение
Так как поставки Cerato в Западную Европу не планируются, то прекрасных дизельных движков, которыми так гордится сегодня корейских концерн, мы на нем не увидим – разработчики считают, что за пределами Европы дизели пока не очень животрепещущи. Потому у нас и на большинстве других рынков Cerato будет продаваться с 2-мя бензиновыми моторами на выбор – 1,6 л (124 л.с.) и 2,0 л (156 л.с.). Коробок передач тоже две – 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».
Большим спросом у нас, вероятнее всего, будет воспользоваться версия с 1,6-литровым мотором и АКП, потому на ознакомительный тест-драйв по дорогам Царства Марокко я взял конкретно такую машину.
Скоростные магистрали в этой африканской стране совсем замечательного свойства и фактически безлюдны, плотность потока – одна машина в три минутки. На трехзначных скоростях Cerato показывает неплохую курсовую устойчивость и на удивление маленький для машин этого класса уровень аэродинамического шума. Тем обиднее надсадный вой работающего на больших оборотах мотора, а работать на больших оборотах в паре со стареньким «автоматом» ему приходится достаточно нередко – чувствуется нехватка ступеней. Переключает передачи коробка плавненько, но не всегда вовремя, отчего темпераментному водителю разгонная динамика машины кажется заторможенной и может даже раздражать. Я – не самый темпераментный шофер, и меня динамика Cerato с АКП полностью устраивает, но версия с «механикой» все-же приглянулась больше. Да, рычаг тут размещен не в хорошей зоне, но примерная четкость включения передач и информативное сцепление скрашивают этот недочет. Версия с МКП разбегается приметно веселее, а главное – нет необходимости загонять стрелку тахометра в красноватую зону, недостаток тяги «на низах» приметен лишь на крутых подъемах.
Крутых подъемов в марокканской сельской местности хватает, качество второстепенных дорог хоть и не безупречное, но по меркам разбитого в хлам Подмосковья – это просто притча какая-то. В общем, толком оценить плавность хода Cerato не удалось. Микрорельеф асфальта подвеска сглаживает отлично, и даже гравий ей нипочем, но что с ней будет на наших колдобинах, пока непонятно.
С маневренностью все более-менее ясно: информативный руль, точные реакции и легкая недостающая поворачиваемость на входе в крутые повороты свидетельствуют об академическом европейском воспитании шасси. В нем нет азарта, зато ощущается колоссальная надежность, подкрепленная для больщей убежденности системой стабилизации – доверить управление таковой машиной можно кому угодно.
Предстартовый результат
На примере нового Cerato компания KIA в очередной раз обосновала, что способна делать современные высококачественные авто. Просто сейчас они будут иметь и очень незаурядную наружность. Напомним также, что в Рф на все авто KIA действует 5-летняя гарантия (при пробеге менее 150 000 км), о чем клиенты других марок могут только грезить. Что все-таки еще необходимо для счастья? Ну разве что более современная автоматическая коробка (ее разработка, по словам представителей KIA, идет полным ходом) и конкурентоспособные цены. Русские цены на новинку станут известны 15 апреля, а живы машины должны прибыть в автомобильные салоны аккурат к майским праздничкам.
Короткие свойства
Агрегат
бенз. 1.6 л, 4-ст. АКП
Мощность, л.с. при об/мин
124 при 6300
Макс. вращающий момент, Нм при об/мин
156 при 4200
Наибольшая скорость, км/ч
182
Разгон 0-100 км/ч, с
12,0
Расход горючего, л/100 км
город
н.д.
шоссе
н.д.
смешанный цикл
7,1
Длина / ширина / высота, мм
4530 / 1775 / 1460
Колесная база / дорожный просвет, мм
2650 / 150
Оснащенная / полная масса, кг
1261 / 1720
Плюсы: отменная маневренность, маленький вес
Минусы: гулкий движок, устаревшая АКП г.
До сего времени марка KIA не имела собственного лица: модельный ряд соединяла воединыжды только фирменная эмблема и пара унифицированных частей интерьера, вроде управляющего колеса и панели аудиосистемы. Но начиная с последнего поколения Cerato узнаваемость марки должна-таки показаться, и не исключено, что через пять-десять лет идентифицировать продукцию KIA можно будет даже с закрытыми очами. Во всяком случае шеф-дизайнер компании – Петер Шрайер – обещал приложить к тому все усилия. Новый Cerato – 1-ый серийный автомобиль марки KIA, разработанный стопроцентно под его началом. Рельефная подоконная линия, также роскошная окантовка радиаторные решетки и фар, робко нареченная «линией Шрайера», и впрямь претендуют на оригинальность, способную с течением времени вырасти в родовые черты.
Новенькая дизайнерская концепция была тепло встречена посетителями глобальных автомобильных салонах, и Cerato уже серьезно ассоциируют с такими любимчиками эстетствующей публики, как Митсубиши Ланцер, Мазда3 и Honda Цивик, при этом сопоставление часто оказывается не в пользу «японской святой троицы». Вобщем, главный конкурент Cerato – это все таки не японские автомобили, а новоиспеченный соотечественник, окрещенный южноамериканским именованием Шевроле Cruze. В наиблежайшее полугодие дуэль меж этими машинами обещает стать главной интригой в компакт-классе.
Имя и платформа
KIA Cerato разрабатывался с прицелом на Северную Америку, Россию, Корею, страны Близкого Востока, Африки и Восточной Европы. Все эти разбросанные по планетке торговые площади соединяет воединыжды одно событие – искренняя любовь местного населения к автомобилям с кузовом автомобиль. Конкретно с таким кузовом дебютировал новый Cerato. И конкретно по этой причине его не будут поставлять в Западную Европу, чьи обитатели в гробу видали автомобили компакт-класса независимо от их марки и происхождения.
В базе Cerato – новая общекорпоративная малогабаритная платформа Hyundai-KIA. Ее принципное отличие от сегодняшней – отказ от мультирычажной задней подвески в пользу более дешевенькой и малогабаритной торсионной балки. Шаг вспять? Трудно сказать. В течение последнего десятилетия мультирычажная подвеска на моделях класса С числилась признаком неплохого тона, но ее достоинства над более ординарными конструкциями для конечного потребителя оказались неочевидными, потому многие производители сейчас ворачиваются к полузависимой задней подвеске с торсионной опорой даже на более больших моделях (к примеру, Рено Лагуна). При грамотной настройке такая подвеска исходя из убеждений маневренности практически не уступает независящей мультирычажной, но при всем этом состоит из наименьшего количества деталей, а означает надежнее и дешевле.
На русском рынке автомобиль сохранил имя Cerato, хотя на других переименован в Forte – мол, так благозвучнее. На наш взор в русской среде имя Forte тоже воспринималось бы лучше, чем Cerato. В последнем слышен намек на серость, и это еще не самая худшая из вероятных ассоциаций. На пресс-конференции по случаю дебюта новейшей модели русские журналисты задали высокопоставленным представителям компании KIA вопрос, почему для нашего рынка Cerato не переименовали во чего-нибудть более приятное на слух. Представители дали на него обширный и многозначительный ответ, сущность которого, вобщем, можно сконструировать в 2-ух словах – не успели подсуетиться…
Во избежание разночтений и кривотолков представители настаивали, что в российской транскрипции заглавие модели следует произносить и писать как «Церато», и никак по другому.
Внутренность
В отличие от внешнего вида, салон KIA Cerato не снискал экзальтированных откликов ценителей авто дизайна: нет тут ни уникальных мыслях, ни настолько хотимого многими premium-feeling (сиречь чувства накладности). Все же, материалы отделки полностью доброкачественные, панели отлично подогнаны друг к другу и не скрипят на ходу, а эргономичность практически идеальна. Отыскать комфортную посадку за рулем можно за считанные мгновения, спектры регулировок кресла водителя огромные, обзорность хороша, приборы – эталон информативности, и только рычаг переключения передач очень очень сдвинут вспять, что делает некие неудобства при включении четных ступеней, но для версий с АКП эта неувязка, как вы осознаете, неактуальна.
На заднем сидение – комфорт эконом-класса: вроде нигде не нажимает, но припас места по всем фронтам малый. Из удобств – только откидной локотник с 2-мя подстаканниками.
Багажник довольно большой, объемом 415 SAE-литров (к огорчению, числа, приобретенной по более обычной нам методике VDA, производитель не дает), но его форма неидеальна: на полу – горбик от выштамповки под запасное колесо, на боках – наросты из колесных арок и силовых частей кузова.
Поведение
Так как поставки Cerato в Западную Европу не планируются, то прекрасных дизельных движков, которыми так гордится сегодня корейских концерн, мы на нем не увидим – разработчики считают, что за пределами Европы дизели пока не очень животрепещущи. Потому у нас и на большинстве других рынков Cerato будет продаваться с 2-мя бензиновыми моторами на выбор – 1,6 л (124 л.с.) и 2,0 л (156 л.с.). Коробок передач тоже две – 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».
Большим спросом у нас, вероятнее всего, будет воспользоваться версия с 1,6-литровым мотором и АКП, потому на ознакомительный тест-драйв по дорогам Царства Марокко я взял конкретно такую машину.
Скоростные магистрали в этой африканской стране совсем замечательного свойства и фактически безлюдны, плотность потока – одна машина в три минутки. На трехзначных скоростях Cerato показывает неплохую курсовую устойчивость и на удивление маленький для машин этого класса уровень аэродинамического шума. Тем обиднее надсадный вой работающего на больших оборотах мотора, а работать на больших оборотах в паре со стареньким «автоматом» ему приходится достаточно нередко – чувствуется нехватка ступеней. Переключает передачи коробка плавненько, но не всегда вовремя, отчего темпераментному водителю разгонная динамика машины кажется заторможенной и может даже раздражать. Я – не самый темпераментный шофер, и меня динамика Cerato с АКП полностью устраивает, но версия с «механикой» все-же приглянулась больше. Да, рычаг тут размещен не в хорошей зоне, но примерная четкость включения передач и информативное сцепление скрашивают этот недочет. Версия с МКП разбегается приметно веселее, а главное – нет необходимости загонять стрелку тахометра в красноватую зону, недостаток тяги «на низах» приметен лишь на крутых подъемах.
Крутых подъемов в марокканской сельской местности хватает, качество второстепенных дорог хоть и не безупречное, но по меркам разбитого в хлам Подмосковья – это просто притча какая-то. В общем, толком оценить плавность хода Cerato не удалось. Микрорельеф асфальта подвеска сглаживает отлично, и даже гравий ей нипочем, но что с ней будет на наших колдобинах, пока непонятно.
С маневренностью все более-менее ясно: информативный руль, точные реакции и легкая недостающая поворачиваемость на входе в крутые повороты свидетельствуют об академическом европейском воспитании шасси. В нем нет азарта, зато ощущается колоссальная надежность, подкрепленная для больщей убежденности системой стабилизации – доверить управление таковой машиной можно кому угодно.
Предстартовый результат
На примере нового Cerato компания KIA в очередной раз обосновала, что способна делать современные высококачественные авто. Просто сейчас они будут иметь и очень незаурядную наружность. Напомним также, что в Рф на все авто KIA действует 5-летняя гарантия (при пробеге менее 150 000 км), о чем клиенты других марок могут только грезить. Что все-таки еще необходимо для счастья? Ну разве что более современная автоматическая коробка (ее разработка, по словам представителей KIA, идет полным ходом) и конкурентоспособные цены. Русские цены на новинку станут известны 15 апреля, а живы машины должны прибыть в автомобильные салоны аккурат к майским праздничкам.
Короткие свойства
Агрегат
бенз. 1.6 л, 4-ст. АКП
Мощность, л.с. при об/мин
124 при 6300
Макс. вращающий момент, Нм при об/мин
156 при 4200
Наибольшая скорость, км/ч
182
Разгон 0-100 км/ч, с
12,0
Расход горючего, л/100 км
город
н.д.
шоссе
н.д.
смешанный цикл
7,1
Длина / ширина / высота, мм
4530 / 1775 / 1460
Колесная база / дорожный просвет, мм
2650 / 150
Оснащенная / полная масса, кг
1261 / 1720
Плюсы: отменная маневренность, маленький вес
Минусы: гулкий движок, устаревшая АКП г.