ВАГОН БРИЛЛИАНТОВ
ВАГОН БРИЛЛИАНТОВ
БОЛЬШЕ
УНИВЕРСАЛЬНОСТИ
Ауди A6 AVANT В сопоставлении с показавшимся в прошедшем году седаном А6 (ЗР, 2004, № 6) универсал остался в тех же габаритах – 17 мм надбавки в длину и 4 мм в высоту упомянем только для порядка. Ну и огромному багажнику расти вроде некуда! Зато в нем проложили с боков полозья, чтоб укреплять к ним сетку и стойки с фиксирующим ремнем либо телескопической штангой. Сложив разрезное (40/60) заднее сидение, увеличим длину отсека до 2050 мм, а объем до 1660 л – хватит даже для пары горных велосипедов, если снять фронтальные колеса.

Дверь багажника чуть ли не сломал ненароком – я ее вниз, а она ни в какую! Оказывается, необходимо надавить кнопку на торце и сервопривод закроет дверь. Высота подъема пятой двери программируется – ее комфортно ограничить в низком гараже либо если на крыше закреплены длинноватые предметы.
Обезумевший ВАГОН
Лисиц в гористом Лисьем парке недалеко от Таррагоны я не лицезрел, зато велосипедистов водятся целые косяки. Спрятав рожки, под любопытными взорами аккуратненько миную еще одну контрастную череду и от всего сердца отвинчиваю по серпантину далее – « Audi А6 Avant 3,2 Quattro» в выполнении Sport-line так и просит наступить на педаль! Две с половиной сотки «лошадей» мотора V6 рвут постромки – на фоне замученных экологией братьев этот отличается завидным азартом, хотя также соответствует серьезным Евро IV. Да, разгон до сотки за 7,4 с и наибольшая скорость 250 км/ч не очень вяжутся с образом степенного вагона!
Подвескаивный пакет включает укороченные на 20 мм и поболее жесткие в сопоставлении со стандартными пружины, здоровые 18-дюймовые «лапти» – машина выдает боковые ускорения, которые так и норовят выдернуть меня из отлично спрофилированного кресла. Страховка на последний случай – освеженная система стабилизации ESP. В отличие от прежней, она по мере надобности подтормаживает в повороте не только лишь внутренние колеса, создавая дополнительный поворачивающий момент, да и наружные, снижая скорость до неопасной. При этом интенсивность торможения каждого колеса персональна. Дополнительная функция – стабилизация машины с прицепом.
Семиступная коробка Multitronic – не что другое, как бесступенчатый вариатор с семью принудительно фиксированными передачами. Он отлично работает в автоматическом режиме, но мне больше понравилось управлять парой лепестков, не снимая рук с комфортного пухлого руля. Но припас момента, передаваемого силами трения, пока позволяет компоновать вариатор с бензиновыми «шестерками» 2,4 и 3,2 л.
ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА
С «КВАТТРО»
Ауди A6 AVANT Чтоб отлично воплотить все ньютон-метры лучших версий 4,2 и 3,0 TDI, эти машины оснащают только вэдовой коробкой «Кваттро» – фирменным блюдом «Ауди», которому сегодня исполняется 25 лет. Для других модификаций она считается опцией – к слову, дешевый на фоне цены самого автомобиля (в Рф, к примеру, $3179).
Почувствовать плюсы полного привода, если честно, не удалось – на сухом асфальте обыкновенной дороги общего использования просто небезопасно загонять машину в таковой режим, где они могли бы проявиться. Коллеги попробовали испытать «кваттру» на пляже – закопались по ступицы и пошли находить буксир. В общем, не стоит путать вэдовый « Audi А6» с «Ауди-Оллроуд», а тем паче вездеходом – он уверенно ощущает себя на скользких, заснеженных дорогах, в горах, но на бездорожье ему делать нечего.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ…
УНИВЕРСАЛ
Ауди A6 AVANT Фраза из проспекта: «На новый А6 Avant можно установить оборудование, не всегда доступное даже автомобилям верхнего сектора рынка». Приходится веровать: на новинку, к примеру, в качестве функции перешла адаптивная пневмоподвеска от флагмана А8. Другой пример – работающий с DVD-носителями мультимедийный интерфейс MMI (также от А8) в 3-х вариантах выполнения, с управляемым голосом навигатором, цветным 7-дюймовым монитором, 10 колонками и 2-мя тюнерами.
Очередное новаторство – адаптивный круиз-контроль, радару которого в два раза прирастили угол обзора. Такую систему в первый раз в мире предлагают не только лишь в машине с «автоматом», да и с механической трансмиссией передач. Три варианта фар, включая поворотные ксеноновые, электромеханический стояночный тормоз, датчики света и дождика, авторизации по ключу и кондиционирование класса люкс, интегрированный телефон, 6 подушек безопасности… Вы все еще сомневаетесь, бывают ли представительские универсалы?

ВЕСНОЙ В Рф
Ауди A6 AVANT Ауди A6 AVANT В Европе новый « Audi А6 Avant» можно уже заказать в одиннадцати модификациях с пятью движками. В Рф 1-ые машины появятся вот-вот. Предвидено 5 модификаций, три из их – вэдовые. Моторы – все бензиновые и самый мощнейший дизель. Цены начинаются от $57 тыс. и чуть ли не дотягивают до сотки тыщ – целый вагон незапятнанных как слеза бриллиантов отдают за пачку зеленоватой бумаги с портретами чужих президентов... г.