Мазда 3 Что, новый владелец, нужно?
Мазда 3: Что, новый владелец, нужно?
На момент подписания материала в печать цены «трешки» еще не определены. По слухам, они останутся на том же баксовом уровне, что и ранее. Помните превосходный мульт «Волшебное кольцо»? В нем дочь змеиного царя одарила хорошего Ивана перстнем, вызывающим 3-х сказочных помощников. А те готовы и хрустальный мост сложной инженерной системы сделать, и подогнать к нему автомобиль с керосиновым движком.
Хорошая притча выплыла в памяти во время общения с японскими инженерами «Мазды». Всегда уважительно-приветливые, готовые ответить на любые вопросы и не упускающие способности поинтересоваться нашим воззрением о новой «трешке». Мы же те же «новые хозяева», которым они так желали угодить.
Та машина появилась в 2003 году и стала самой пользующейся популярностью моделью компании: ее тираж на сегодня – порядка 2 млн. штук. Большим фуррором «трешка» воспользовалась в Европе, где продали 460 тыс. машин. Рынком № 1 стала Наша родина.
В комплектации «Подвеска», кроме низкого бампера и 17-дюймовых колес, можно заказать адаптивную систему освещения с поворотными биксеноновыми фонарями. 1-ые часы мы провели с художниками компании. Мне показалось, главный дизайнер Кунихико Курису чуток расстроился, услышав от меня, что «трешка» смотрится искрометно, но типично по-японски. Позднее, под жадными лучами зимнего испанского солнца, я поразмыслил, что был не совсем прав: азиатские мотивы доминируют разве что в фонарях, а элегантная подштамповка чуток выше порога и взмывающая к корме поясная линия – уже Европа. «Мазда-3» точно прибавила утонченности и одновременно злости.
Реорганизацию рабочего места водителя нам проиллюстрировали анимацией: компьютерный человечек легче дотягивается до рычага коробки и меньше крутит головой в поисках подходящей инфы. Передняя панель с этого момента двухъярусная – кое-кто из японских соперников уже откатал такую схему, потребители довольны. Естественно, это не гоночный кокпит, но смотрится задористо!
Невзирая на ниспадающую крышу и высшую линию остекления, сзади в хэтчбеке довольно места над головой и очень комфортно. Скоро представилась возможность помучить инженеров. Коварные вопросы журналистов принудили японцев признать: и подвески, и силовая структура кузова, и двигатели, на самом деле, прежние, хотя и прошли глубокую модернизацию. Автомобиль и хэтчбек стали длиннее на 90 и 55 мм соответственно. При всем этом масса новейшей «трешки» чуток меньше, ширина и колесная база – как у предшественницы. Движков для Рф как и раньше два – 1,6- и 2-литровый бензиновые мощностью, как и прежде, 106 и 150 л.с. соответственно. Но чем подольше продолжался рассказ японцев, тем почаще брови присутствующих вздымались в удивлении. Бензиновые моторы наименее назойливы по децибелам, чем у «Хонды-Сивик» и «Тойоты-Аурис»? Отлично! «Мазда-3» значительно тише «по колесам» не только старенькой «трешки», но и «Гольфа»? Любопытно! Аэродинамические шумы ниже, чем у «Ауди-А3»? Это уже вызов!
Интерьер свежайш исходя из убеждений стиля, высшая часть фронтальной панели изготовлена из приятного на ощупь мягенького пластика. Наконец томлению пришел конец! Для затравки взял 1,6-литровую бензиновую версию. Усаживаюсь в кожаное сидение и сразу вспоминаю слова лектора: «Длина подушки увеличена на 20 мм, а спинки – на 35 мм». Посиживать вправду удобнее, как и орудовать приподнятым на 60 мм рычагом механической коробки. Услышаны жалобы обладателей большой обуви: место вокруг педали акселератора прирастили на 15 мм, так что перекидывать сейчас ногу проще.
Отыскать нехорошие дороги на острове Майорка целая неувязка. Может быть, потому 1-ые километры так поражают. Это точно «Мазда»? Та, которую нередко поругивали за неважную звукоизоляцию?! Ее не узнать. Естественно, незапятнанный асфальт без соединений и гравия в сочетании с радикально летними шинами Toyo гипертрофируют чувства, но эффект поразительный. На его фоне даже не слишком голосистый движок показался не таким уж тихим.
Узенькие и пустынные двухполоски, изобилующие велосипедистами и крутыми поворотами, – что может быть лучше для оценки способностей шасси? Наверняка, многие апологеты брутального пилотирования расстроятся, но, по мне, «Мазда-3» стала лучше, взрослее. Пропала нервность на высоких скоростях, что заставляла прочно держать баранку. Машина меняет линию движения плавнее и мягче, но без очевидных запаздываний и кренов.
Объем багажника хэтчбека – 340 л, на 5 л меньше, чем у предшественника. У автомобиля – на 17 л больше, чем ранее, – 430 л. Интересно, что 2-литровая версия с автоматом показалась ненамного резвее. Новый 5-ступенчатый автомат прогресса по сравнению с трансмиссией предшествующей модели не продемонстрировал – полностью простая коробка с настолько длинноватой третьей передачей, что ехать в кик-дауне на ней придется до 140 км/ч. А вот плавность хода даже на 17-дюймовых колесах достойна всяческих похвал.
Ну что, новый владелец, доволен? Многие потребители главнее всего ценят ездовые способности, дизайн и комфорт. На этих фронтах жители страны восходящего солнца нанесли главный удар, и, по-моему, точно в цель. Уже прощаясь, не преминул поинтересоваться у программного менеджера «Мазды-3» Йошиюки Маэда, на какой машине ездит он. Ответ повеселил: посреди остального на легенде роторно-поршневого течения «Мазде-RX7». Означает, быть и новой «трешке» MPS! Специально для тех, кто будет скучать по острым ощущениям!
Mazda-3 стала элегантнее, дороже в отделке и спокойнее на ходу – конкретно таковой ее и хотели созидать европейские автомобилисты.
ДЕЛО ТЕХНИКИ
Силовая структура кузова Глубочайшая модернизация – это, в частности, наилучшие Законодательство и оснащение, но не ценой прироста массы. В машине значительно выше процент прочных сталей, что позволило облегчить кузов на 15 кг. Но это не всё: увеличение прочности многих деталей, к примеру опоры коробки, опорного кронштейна управляющий колонки, центрального усилителя крыши, соединения чашек задней подвески, позволило понизить вибрации и шумы. Экономия массы отдала возможность сделать подрамник подвески толще и добавить демпфирующий материал под задним сидением и внутри задних стоек кузова. В результате звуковое давление от дороги снижено с 76,5до 74,5 дБ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства
Технические свойства Мазда3 2009.
ФОТО Создателя
На автомобиль прежнего поколения в Рф приходилось 64% продаж. В Европе – всего 20%. Соотношение навряд ли поменяется и сейчас. От 3-х приборных колодцев отказались в пользу 2-ух. Водительское кресло стало удобнее, задний диванчик позволит отлично устроиться двоим рослым путникам. На функциональный экран под козырьком выводится информация с бортовика, также характеристики аудиосистемы. Сидения в лучшей комплектации отделаны кожей.
г.
На момент подписания материала в печать цены «трешки» еще не определены. По слухам, они останутся на том же баксовом уровне, что и ранее. Помните превосходный мульт «Волшебное кольцо»? В нем дочь змеиного царя одарила хорошего Ивана перстнем, вызывающим 3-х сказочных помощников. А те готовы и хрустальный мост сложной инженерной системы сделать, и подогнать к нему автомобиль с керосиновым движком.
Хорошая притча выплыла в памяти во время общения с японскими инженерами «Мазды». Всегда уважительно-приветливые, готовые ответить на любые вопросы и не упускающие способности поинтересоваться нашим воззрением о новой «трешке». Мы же те же «новые хозяева», которым они так желали угодить.
Та машина появилась в 2003 году и стала самой пользующейся популярностью моделью компании: ее тираж на сегодня – порядка 2 млн. штук. Большим фуррором «трешка» воспользовалась в Европе, где продали 460 тыс. машин. Рынком № 1 стала Наша родина.
В комплектации «Подвеска», кроме низкого бампера и 17-дюймовых колес, можно заказать адаптивную систему освещения с поворотными биксеноновыми фонарями. 1-ые часы мы провели с художниками компании. Мне показалось, главный дизайнер Кунихико Курису чуток расстроился, услышав от меня, что «трешка» смотрится искрометно, но типично по-японски. Позднее, под жадными лучами зимнего испанского солнца, я поразмыслил, что был не совсем прав: азиатские мотивы доминируют разве что в фонарях, а элегантная подштамповка чуток выше порога и взмывающая к корме поясная линия – уже Европа. «Мазда-3» точно прибавила утонченности и одновременно злости.
Реорганизацию рабочего места водителя нам проиллюстрировали анимацией: компьютерный человечек легче дотягивается до рычага коробки и меньше крутит головой в поисках подходящей инфы. Передняя панель с этого момента двухъярусная – кое-кто из японских соперников уже откатал такую схему, потребители довольны. Естественно, это не гоночный кокпит, но смотрится задористо!
Невзирая на ниспадающую крышу и высшую линию остекления, сзади в хэтчбеке довольно места над головой и очень комфортно. Скоро представилась возможность помучить инженеров. Коварные вопросы журналистов принудили японцев признать: и подвески, и силовая структура кузова, и двигатели, на самом деле, прежние, хотя и прошли глубокую модернизацию. Автомобиль и хэтчбек стали длиннее на 90 и 55 мм соответственно. При всем этом масса новейшей «трешки» чуток меньше, ширина и колесная база – как у предшественницы. Движков для Рф как и раньше два – 1,6- и 2-литровый бензиновые мощностью, как и прежде, 106 и 150 л.с. соответственно. Но чем подольше продолжался рассказ японцев, тем почаще брови присутствующих вздымались в удивлении. Бензиновые моторы наименее назойливы по децибелам, чем у «Хонды-Сивик» и «Тойоты-Аурис»? Отлично! «Мазда-3» значительно тише «по колесам» не только старенькой «трешки», но и «Гольфа»? Любопытно! Аэродинамические шумы ниже, чем у «Ауди-А3»? Это уже вызов!
Интерьер свежайш исходя из убеждений стиля, высшая часть фронтальной панели изготовлена из приятного на ощупь мягенького пластика. Наконец томлению пришел конец! Для затравки взял 1,6-литровую бензиновую версию. Усаживаюсь в кожаное сидение и сразу вспоминаю слова лектора: «Длина подушки увеличена на 20 мм, а спинки – на 35 мм». Посиживать вправду удобнее, как и орудовать приподнятым на 60 мм рычагом механической коробки. Услышаны жалобы обладателей большой обуви: место вокруг педали акселератора прирастили на 15 мм, так что перекидывать сейчас ногу проще.
Отыскать нехорошие дороги на острове Майорка целая неувязка. Может быть, потому 1-ые километры так поражают. Это точно «Мазда»? Та, которую нередко поругивали за неважную звукоизоляцию?! Ее не узнать. Естественно, незапятнанный асфальт без соединений и гравия в сочетании с радикально летними шинами Toyo гипертрофируют чувства, но эффект поразительный. На его фоне даже не слишком голосистый движок показался не таким уж тихим.
Узенькие и пустынные двухполоски, изобилующие велосипедистами и крутыми поворотами, – что может быть лучше для оценки способностей шасси? Наверняка, многие апологеты брутального пилотирования расстроятся, но, по мне, «Мазда-3» стала лучше, взрослее. Пропала нервность на высоких скоростях, что заставляла прочно держать баранку. Машина меняет линию движения плавнее и мягче, но без очевидных запаздываний и кренов.
Объем багажника хэтчбека – 340 л, на 5 л меньше, чем у предшественника. У автомобиля – на 17 л больше, чем ранее, – 430 л. Интересно, что 2-литровая версия с автоматом показалась ненамного резвее. Новый 5-ступенчатый автомат прогресса по сравнению с трансмиссией предшествующей модели не продемонстрировал – полностью простая коробка с настолько длинноватой третьей передачей, что ехать в кик-дауне на ней придется до 140 км/ч. А вот плавность хода даже на 17-дюймовых колесах достойна всяческих похвал.
Ну что, новый владелец, доволен? Многие потребители главнее всего ценят ездовые способности, дизайн и комфорт. На этих фронтах жители страны восходящего солнца нанесли главный удар, и, по-моему, точно в цель. Уже прощаясь, не преминул поинтересоваться у программного менеджера «Мазды-3» Йошиюки Маэда, на какой машине ездит он. Ответ повеселил: посреди остального на легенде роторно-поршневого течения «Мазде-RX7». Означает, быть и новой «трешке» MPS! Специально для тех, кто будет скучать по острым ощущениям!
Mazda-3 стала элегантнее, дороже в отделке и спокойнее на ходу – конкретно таковой ее и хотели созидать европейские автомобилисты.
ДЕЛО ТЕХНИКИ
Силовая структура кузова Глубочайшая модернизация – это, в частности, наилучшие Законодательство и оснащение, но не ценой прироста массы. В машине значительно выше процент прочных сталей, что позволило облегчить кузов на 15 кг. Но это не всё: увеличение прочности многих деталей, к примеру опоры коробки, опорного кронштейна управляющий колонки, центрального усилителя крыши, соединения чашек задней подвески, позволило понизить вибрации и шумы. Экономия массы отдала возможность сделать подрамник подвески толще и добавить демпфирующий материал под задним сидением и внутри задних стоек кузова. В результате звуковое давление от дороги снижено с 76,5до 74,5 дБ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства
Технические свойства Мазда3 2009.
ФОТО Создателя
На автомобиль прежнего поколения в Рф приходилось 64% продаж. В Европе – всего 20%. Соотношение навряд ли поменяется и сейчас. От 3-х приборных колодцев отказались в пользу 2-ух. Водительское кресло стало удобнее, задний диванчик позволит отлично устроиться двоим рослым путникам. На функциональный экран под козырьком выводится информация с бортовика, также характеристики аудиосистемы. Сидения в лучшей комплектации отделаны кожей.
г.