Хэндэ Genesis Coupe ядерный заряд под БМВ
Хэндэ Genesis Coupe: ядерный заряд под БМВ
Гости автошоу в Дейтройте не подразумевали, что заднеприводное купе от корейского авто фаворита появится так скоро. В наилучшем случае его ожидали к концу года. И вот, на для тебя: презентация в Америке и сертификация автомобилей в Рф.
Снаружи купе отличается от стандартного «Генезиса» не только лишь укороченной базой, машины смотрится совсем по другому. Новый передок, линия капота, энергично спадающая вниз, растянутая «ухмылка» огромного воздухопоглотителя. Хороший аэродинамичный профиль увенчан сзади всенепременными для Подвескакупе сдвоенными выхлопными трубами в бампере цвета кузова.
Полуторатонная машинка отлично вооружена и предлагает на выбор 4-х цилиндровый турбомотор 2,0 л и V-образную «шестерку» 3,8 литра мощностью 210 и 303 л.с. соответственно. И тот и другой агрегаты можно избрать в купе с автоматической либо ручной коробками.
Ну, какой вариант будет Подвескаивнее? Очевидно, с «ручкой». Именно тогда вправду, при старте из-под задних колес не просто вырвется, а повалит сизый дым паленой резины.
«Генезис купе» как и полноразмерный автомобиль такого же имени приводятся на задние колеса. Для более полной передач и момента в приводе установлен дифференциал завышенного трения. Благодаря ему машина пускается в управляемый занос, естественно при отключенной ESP, даже на сухом асфальте.
Инженеры «Хёндай» прямо утверждают, что кузов машины легче, чем у «Инфинити G37» и жестче на скручивание, чем у купе БМВ 3 серии. «Генезис купе» с мотором 303 л.с. разгоняется до «сотни» за 6,3 с, его собрат с двухлитровым движком - за 8 с. При всем этом авто остаются достаточно экономными, расходуя в среднем 9,4 и 7,8 л на 100 км пути.
Реализации в Рф стартуют во 2-ой половине года.
Скажите, при равной потребительской цены продукта, какому вы отдадите предпочтение произведенному в Германии и Стране восходящего солнца с возрастающими курсами евро и йены, либо в Корее с падающей воной? Подмешаем в условие задачки малость горьковатого кризисного экономического порошка, и выбор падет на «Подвескакупе» из "страны утренней свежести".
Тогда и бомба, заложенная под европейских и японских производителей сдетонирует. г.
Гости автошоу в Дейтройте не подразумевали, что заднеприводное купе от корейского авто фаворита появится так скоро. В наилучшем случае его ожидали к концу года. И вот, на для тебя: презентация в Америке и сертификация автомобилей в Рф.
Снаружи купе отличается от стандартного «Генезиса» не только лишь укороченной базой, машины смотрится совсем по другому. Новый передок, линия капота, энергично спадающая вниз, растянутая «ухмылка» огромного воздухопоглотителя. Хороший аэродинамичный профиль увенчан сзади всенепременными для Подвескакупе сдвоенными выхлопными трубами в бампере цвета кузова.
Полуторатонная машинка отлично вооружена и предлагает на выбор 4-х цилиндровый турбомотор 2,0 л и V-образную «шестерку» 3,8 литра мощностью 210 и 303 л.с. соответственно. И тот и другой агрегаты можно избрать в купе с автоматической либо ручной коробками.
Ну, какой вариант будет Подвескаивнее? Очевидно, с «ручкой». Именно тогда вправду, при старте из-под задних колес не просто вырвется, а повалит сизый дым паленой резины.
«Генезис купе» как и полноразмерный автомобиль такого же имени приводятся на задние колеса. Для более полной передач и момента в приводе установлен дифференциал завышенного трения. Благодаря ему машина пускается в управляемый занос, естественно при отключенной ESP, даже на сухом асфальте.
Инженеры «Хёндай» прямо утверждают, что кузов машины легче, чем у «Инфинити G37» и жестче на скручивание, чем у купе БМВ 3 серии. «Генезис купе» с мотором 303 л.с. разгоняется до «сотни» за 6,3 с, его собрат с двухлитровым движком - за 8 с. При всем этом авто остаются достаточно экономными, расходуя в среднем 9,4 и 7,8 л на 100 км пути.
Реализации в Рф стартуют во 2-ой половине года.
Скажите, при равной потребительской цены продукта, какому вы отдадите предпочтение произведенному в Германии и Стране восходящего солнца с возрастающими курсами евро и йены, либо в Корее с падающей воной? Подмешаем в условие задачки малость горьковатого кризисного экономического порошка, и выбор падет на «Подвескакупе» из "страны утренней свежести".
Тогда и бомба, заложенная под европейских и японских производителей сдетонирует. г.