SEAT Ibiza Испанский для начинающих
SEAT Ibiza: Испанский для начинающих
Бум В
Еще не так давно казавшиеся переходным шагом меж игрушечными автомобильчиками класса A и обычным гольф-классом, сейчас авто B-класса атакуют рынок и уводят покупателей из других частей. Оно не умопомрачительно – по динамичности и уровню оснащения они не уступают «старшим» и превосходят «младших», а вот по экономичности и удобству использования в крупном городе опередили всех. Конкретно в B-классе разворачиваются главные дизайн-баталии автопрома – тут реализуются самые смелые идеи и представлены самые элегантные авто.
И вот в пестрой массе детей появился очередной броский представитель, точнее, сходу два автомобиля c броской наружностью и безупречной биографией: 5-и дверная версия SEAT Ibiza и ее сестра 3-х дверная SportCoupe.
Год рождения: 2008;
Предки:
SEAT, испанский автоконцерн, входящий в Ауди Brand Group концерна Фольксваген;
Лючок Донкервольке, прошлый дизайнер Lamborghini, сейчас шеф дизайн-бюро SEAT, создатель концепции «стреловидного дизайна» и человек, придумавший наружность новейшей Ibiza;
Послужной перечень: 5 звезд по безопасности в краш-тестах независящей европейской организации EuroNCap, заслуга «Золотой Руль» в Германии и заслуга «Red Dot» в области дизайна.
В 2010 году предки обещают подарить Ibiza еще одну сестричку – Ibiza ST универсал.
Экскурс в историю
Модели Ibiza в этом году исполняется 25 лет. 1-ая модель Ibiza появилась в 1984 году, и за эти годы вышло несколько «переизданий». Сегодняшнее поколение Ibiza стало четвертым.
Новое
Специально для моделей этого сектора Фольксваген сделал новейшую платформу, которую удачно опробовали на модели SEAT. По сопоставлению с предшествующей Ibiza выросли габариты автомобиля – ширина колеи и длина колесной базы, по этому автомобиль обрел огромную устойчивость и плавность хода.
Техника молодежи
Линейка движков раскрывается 70-сильным движком 1,2 л. Новый трехцилиндровый мотор, невзирая на кажущиеся умеренные характеристики, в деле оказывается очень приемистым и показывает отличные динамические свойства. Отточенные опции «двигатель-трансмиссия-рулевое управление», отличающие все авто SEAT, и маленькие габариты автомобиля позволяют уверенно ощущать себя на трассе и просто маневрировать в городском потоке.
Дальше – по растущей. Испытанный временем вольксвагеновский мотор 1,4 л (85 л.с.) еще быстрее набирает скорость и прекрасно подходит для далеких марш-бросков.
Для тех, кто не любит скучать на дороге – самая Подвескаивная из штатских версий с 1,6-литровым движком и секвентальной 7-ми ступенчатой коробкой DSG. Она совмещает оживленные Подвескаивные свойства ручного переключения передач с удобством и комфортом умных «автоматов». Благодаря использованию 2-ух соосных дисков сцепления, коробка DSG соединяет прямой выбор передачи, плавное ручное переключение и выбор программ автоматической коробки. Коробка DSG сохраняет экономичность употребления горючего и динамику ручной коробки и делает переключение передач более резвым и плавным.
На вкус, на цвет
На выбор покупателя – три варианта комплектаций: Reference, Stylе и Спорт. В базисной комплектации Reference Ibiza располагает широким набором опций, включающим пакет для нехороших дорог, Абс, 4 подушки безопасности, центральный замок и почти все другое. В комплектацию Style добавлены, кроме остального, электропривод регулировок и подогрев зеркал заднего вида с функцией парковки, маршрутный компьютер, функция сопроводительного освещения и круиз-контроль. Лучшая комплектация Спорт отличается от Style Подвескаивной подвеской, дизайном интерьера автомобиля, Подвескаивными сидениями, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и еще многими приятными мелочами. В перечень дополнительных опций Ibiza входят адаптивные биксеноновые фары с поворотным механизмом, противотуманки с функцией бокового освещения, система курсовой стойкости, помощь при трогании на подъеме hill-hold, парктроник, навигационная система, тонированные задние стекла, панорамный лючок с электроприводом и почти все другое…
SEAT обычно предлагает широкий выбор цветов. Есть и особые версии автомобилей: Ibiza SC в цветовых решениях Galia Blue либо Lumina Orange будет в особенности красиво смотреться с белоснежной либо темной крышей соответственно и особым деталями дизайна в интерьере автомобиля.
А что снутри?
Германская практичность и удобство вместе со Подвескаивным духом SEAT в оформлении панели устройств. Интуитивно понятные рычаги управления, элегантное и информативное табло, богатство регулировок руля и фронтальных сидений, позволяющих с комфортом поместиться как водителю, так и пассажирам. Багажник – практически 300 л, которых хватит на пригородный домашний вояж. Количество сеточек и карманов в салоне и багажнике в качестве функции ограничено только желанием покупателя.
И главный вопрос – чего желает дама? Быть элегантной, броской – и не таковой, как все! Вот он, реальный путь к счастью! И тут – преимущество за новичком рынка Ibiza, элегантная наружность которой никогда не остается незамеченной в потоке автомобилей.