Шевроле Lanos Сероватая мышка
Шевроле Lanos: Сероватая мышка
Шевроле Lanos. Напомню, в первенстве «60 часов» 2006 года машина заняла достойное 2-ое место, но потом она попала в черную полосу. После маленького ДТП автомобиль простоял 94 дня в ожидании запасных частей и ремонта. На этом злоключения не закончились. Закончил работать кондюк (одно из последствий 60-часового марафона – прохудилась трубка), из-за неисправности нейтрализатора возрос расход горючего, и машина провела в неподвижности еще 163 дня. Сирота! Так, кстати, называлась последняя публикация о «Ланосе» (ЗР, 2007, № 8). Но когда все перечисленное выше починили, она привередничать закончила.
Ремонт стойки капота обошелся... в 20 рублей. За последующие 30 000 км сломалась только петля упора капота. Приобретенную за 20 рублей деталь поменяли своими силами (сумму добавил к очередному ТО). На этом неожиданные расходы закончились. Открывать капот приходилось только для пополнения бачка с омывающей жидкостью. Между ТО, на протяжении 10 000 км, масло не доливал ни разу. Как-то нашел, что уровень антифриза в расширительном бачке понизился. Еле приметные следы подтекания отыскал на завальцовке правого бачка радиатора. Долил 200 мл, а при плановом посещении сервиса направил на эту проблему внимание приемщика. Обещали, позвонив через неделю, поменять радиатор по гарантии, когда появится на складе. Забрав автомобиль из сервиса с подпиской об ответственности за эксплуатацию неисправной машины, ожидал звонка.
Радиатор поменяли по гарантии, хотя, пока ожидали новый, он закончил течь. Радиатор закончил течь сам по себе, но через пять (!) месяцев и после напористых напоминаний деталь все-же «для порядка» поменяли. Ох уж этот сервис! «Серая мышка» – так автомобиль окрестили в редакции – как будто страшилась вновь встать на прикол. Видно, не забыла тягостные 257 дней без движения.
Во время одной из  командировок на тверском участке федеральной трассы М9 прозевал промоину глубиной см 20 и угодил в нее с ходу левым фронтальным колесом. Обод согнулся до розетки, шина выпустила воздух, и раздался писк… из бардачка. Выскочивший из гнезда салонный фильтр попал под крыльчатку дополнительного вентилятора отопителя. На финише пробега поменял колесный диск и, разобрав отопитель, удалил неприжившийся фильтр. Невзирая на ощутимый удар, подвеска выдержала, геометрия установки фронтальных колес не изменилась. Больше заморочек «Ланос» не доставлял.
С наступлением холодов проявился «мышкин» озорной норов. Как завожу движок и отпускаю сцепление, автомобиль на нейтрали без помощи других двигается вперед. Разумеется, залитое в коробку еще на заводе масло густовато. Машина как будто подстегивает: нечего стоять, прогреемся на ходу!
Сейчас пробег – 46 000 км, цена 1 км составила 3,05 рубля. Ест, как мышка, а работает, как полностью приличный представитель авто фауны. г.