Тоета Auris, Митсубиши Ланцер, Nissan Tiida, Citroen C4 Имею желание
Тоета Auris, Митсубиши Ланцер, Nissan Tiida, Citroen C4: Имею желание
Задачка сложная. Ведь в спорах об автомобилях этого класса поломано больше всего копий. При всем этом запросы у всех различные. Кто-то присматривает лечущее средство для души, другой подыскивает семейную машину, остальные желают иметь надежное и комфортное средство передвижения. Универсального совета быть не может, а вот конкретные оценки группа профессионалов непременно выставит.
Главный участник теста «Мицубиси-Лансер Подвескабек», получив новые номера, здесь же отправился на полигон. Сразу прибыл освеженный «Ситроен-C4». Два других автомобиля – «Ниссан-Тиида» и «Тойота-Аурис» – уже терпеливо ожидали новичков.
Желаю Прекрасный
Бывают авто, наружность которых западает в душу: каждый раз, проходя мимо, невольно оборачиваешься. Время от времени выдается возможность заглянуть вовнутрь, но вот познакомиться поближе – как досадно бы это не звучало... Незапятнанное любопытство: просто поглядеть, пощупать, понюхать. Так было со мной и «Аурисом».
На руль «Ауриса» вынесено только управление аудиосистемой. Под ним – лепестки переключения передач механизированной коробки. Безусловно, в дизайне «Тойота» сделала размашистый шаг вперед. Безликие «серые шейки» перевоплотился если уж не в красивых лебедей, то, по последней мере, в статных селезней. И речь не только лишь о наружности – внешний вид подтянул за собой и внутреннее убранство. Взять хотя бы изогнутую нависающую центральную консоль либо уникальный приборный щиток «Ауриса», поглядывающий на водителя из-под изогнутого козырька парой оранжевых зрачков. Добавим огромное количество отделений для мелочёвки, карманы во всех дверцах, пару вещевых ящичков, напоминающих размерами косметичку либо маленькую дамскую сумочку, зеркало с подсветкой в козырьке. Нет колебаний, «Аурис» захватит сердца многих дам, тем паче красноватый.
Джойстик, которым регулируют зеркала, находится в нижнем левом углу на панели устройств. Отыскать его в первый раз севшему за руль «Тойоты» одной левой навряд ли получится. Я же испытываю разочарование. Устроившись в обнявшем кресле, пробую отыскать джойстик, чтоб отрегулировать зеркала. А он попал в ряды неподсвеченных, как и кнопки центрального замка и обогрева сидений. Кропотливый обыск скрытых уголков в кромешной мгле увенчался-таки фуррором. Правда, других просчетов в эргономичности «Ауриса» не отыскал. Не считая того, посадка высочайшая, на водительском месте вволю свободного места, и это реабилитирует «японца».
Но на короткий срок. Помню воспоминания от предшественницы «Ауриса» – редакционной «Короллы», на которой поездил пару недель. Тихий и оживленный разгон – как будто летишь, а не едешь. Сегодняшний хэтчбек тоже не голосистый (если не считать шума от зимней резины), ну и под капотом практически на полтора 10-ка «лошадей» больше. Но где та легкость? Заместо нее неизменные рывки и кивки, в каких повинна механизированная коробка. При размеренной езде бот несильно раздражает, но стоит поехать активнее, паузы при переключении начинают раздражать. Чувство, как будто тащишь кого-либо на тросе, который то провисает, то вновь резко натягивается. Вобщем, становится малость лучше, если перевести селектор в ручной режим, взяв управление коробкой под контроль. Но шевелить рычагом стремительно наскучивает, и остается единственное утешение: одержал еще одну победу над искусственным умом.
Невзирая на шустрый движок, оживленная езда «Аурису» не по нраву. И не только лишь из-за бота. Наклоны и некорректное рулевое никак не подталкивают к резвому прохождению поворотов. Хотя стоит крутым змейкам остаться в зеркале заднего вида, «Тойота» дает возможность расслабиться, не требуя излишнего внимания.
Хвала техническому прогрессу, который снизошел до маленьких и относительно дешевых машин! Не нужно делать излишних движений, включая щетки стеклоочистителя либо изменяя температуру в салоне. А вот поменять направление и скорость потоков приходится то и дело, по другому стекла одномоментно затягивает белоснежная пелена. Раздельный климат-контроль – это отлично. Грустно, что его приходится приручать.
Желаю Красивый
Броский вид, Подвескаивный обвес, белый окрас – уже довольно, чтоб заработать приз зрительских симпатий. И «Лансер» интенсивно пользуется наружными данными, а приставка Sportback только подогревает энтузиазм. Кто здесь сумеет устоять?
Тревожная панель «Мицубиси» – рядом с аварийкой сигнальные лампочки, сообщающие о непристегнутом пассажире и отключенной подушке безопасности. Снутри «Мицубиси» смотрится сдержаннее. Если б не игриво изогнутые «брови» над устройствами, впору поразмыслить, что находишься снутри евро представительского автомобиля. А японские миниатюризм и продуманность маленьких деталей просматриваются, к примеру, в сборке органов управления – кнопки, рычаги, переключатели функционально сгруппированы, а не рассеяны по панели. Посмотрите на три ручки климат-контроля – компактно, просто, комфортно.
Нужные мелочи седоки «Лансера» могут упрятать не только лишь во емком вещевом ящичке и кармашках в дверцах, да и в нишах и локотнике меж фронтальными сиденьями. Желаете придраться к сиденьям – выищите другую машину. Думаю, что не только лишь мне тут комфортабельно. Единственное, подниму малость подушку. Ай, больно! Тыльная сторона руки при каждом движении рычагом трется о шершавый, как грубая наждачка, дверной пластик. И почему производители так обожают ступенчатые регулировки спинок – из-за этого ногам и рукам повсевременно приходится находить компромисс. Вроде отыскал, осталось подстроить управляющую колонку. Ах, регулируется только по высоте? Не ждал!
По привычке прижимаюсь к краю знакомой дороги, чтоб развернуться в один присест. Поразительно: там, где три других автомобиля с трудом укладывались в коридор, «Лансер» оставляет в припасе еще хороших полуметра. А ведь он существенно превосходит конкурентов по длине и базе.
...Я делаю скидку и на гулкие зимние покрышки, но дело очевидно не только лишь в их: с места водителя по звуку определяешь размер камешков, бьющих по колесным нишам, – наверняка, не стоило так сберегать на звукоизоляции. Но об этом стремительно забываешь, нажав на педаль газа. Из испытательной четверки у «Лансера» самый мощнейший мотор – в нем на 200 кубиков и несколько 10-ов «лошадей» больше, чем у конкурентов, а поэтому лидерство в разгоне безоговорочно. Но рукоплесканий заслуживает не мотор, а его партнер – вариатор. Желаете ехать расслабленно – переведите селектор в «драйв» и сходу забудьте о коробке. Автомобиль плавненько трогается, по-троллейбусному быстро и ровно набирает ход. Нужно ускориться – после малой задержки стрелка тахометра устремляется к красноватой зоне, а вослед стремительно вырастают и показания спидометра.
Наилучшее, естественно, впереди – ручной режим. Сейчас коробка скачет по ступенькам, выстроенным электроникой, при этом ваши желания исполняются одномоментно: не успел селектор возвратиться в нейтральное положение, а передача уже включилась. Начинаю заводиться, благо «Лансер» хорошо слушается руля. Но впору себя одергиваю и аккуратненько вхожу в поворот… Шипованные покрышки признательно отзываются гулким цоканьем об асфальт.
Желаю Удобный
«Лансер» и «Тиида» заработали в тесте однообразное количество баллов, но, думаю, большая часть, смотря на фото, даст предпочтение «Мицубиси». Разумно, ведь встречают по одежде. Хотя не торопитесь – проводить всегда успеете.
Единственное, на чем останавливается взор при беглом осмотре салона «Тииды», – три уникальных кругляшка климат-контроля на центральной консоли. Броской наружностью «Тиида» и впрямь повытрепываться не может. Но хэтчбек все-же гармоничнее тезки с кузовом автомобиль. Снутри все смотрится не лучше, чем снаружи: тусклые материалы, безликие панели и обивки, которые без железных ободков и совсем перевоплотился в однородную сероватую массу. Но через некое время, проведя рукою по мягенькому пластику, нащупав кожаные вставки на локотниках, отметив доброкачественную сборку, уже растерял критичный настрой. Не нашел суровых косяков и в эргономичности – элементами управления и устройствами воспользоваться комфортно. Вобщем, попинать могу сидение, показавшееся поначалу доброжелательным: в долгой поездке не приглянулись достаточно плоские формы спинки и подушки. Кстати, как и у «Лансера», руль в «Тииде» регулируется исключительно в одной плоскости. Зато, невзирая на высшую, практически автобусную посадку, места над головой предостаточно – усядется человек хоть какого роста.
Рычаги для регулировки спинки и подушки ниссановцы расположили в ряд прямо под рукою – не по привычке, но комфортно. Вроде несильно давлю на газ, а автомат никак не желает переключаться на завышенную передачу. Селектор перескочил через «драйв» в последующий режим, и коробка зависла на 2-ой. Рычагу бы фиксацию почетче. Да еще индикацию о избранной программке продублировать на щитке устройств. Но больше упреков в адресок коробки и мотора не родилось. Отлично спевшийся дуэт работал безупречно – автомат мягко и стремительно менял передачи, а самый слабенький посреди испытательной четверки мотор не давал водителю «Тииды» повода багроветь перед сотрудниками. Уж если сбрасывал скорость, то только перед крутыми поворотами, в которые машина заезжала очень без охоты – приходилось биться с увесистыми наклонами и размытым управляющим управлением. Зато «Ниссан» мягче других проходил выпуклости ну и шумом в долгой дороге не раздражал.
Желаю Доброкачественный
Модели, претерпевшие рестайлинг, все труднее отличать от предшественников. Французский автомобиль – колоритное тому доказательство. Но, как ни крути, формально С4 обновился, а означает, энтузиазм к нему должен вырасти. Но только ли этим он готов привлечь внимание?
Многие кнопки в С4 вынесены в два ряда на недвижную управляющую ступицу. Будто бы все под рукою, но воспользоваться не очень комфортно. Вот вам наглядный пример, когда дизайн и доброкачественное качество производства – в одном флаконе. Главные элементы интерьера С4 из мягенького, приятного на ощупь пластика. Стоит длительно распинаться по поводу экстравагантности? Довольно посмотреть на основной щиток устройств, венчающий панель, либо недвижную ступицу руля. Кстати, обе эти уникальные конструкции дискомфорта не доставляют. С комфортным рулем сживаешься сходу, стремительно привыкаешь выслеживать скорость, чуток позднее начинаешь быстро читать остальную информацию.
Самая комфортная и действенная климатическая установка – у «Ситроена»: в дождик никогда не пришлось перебегать в ручной режим, чтоб очистить стекло от водяного тумана. Современные дизайнеры, увлекаясь процессом, время от времени запамятывают, что предмет должен быть не только лишь симпатичным и необычным, но к тому же многофункциональным. Возьмем ту же недвижную ступицу руля с малеханькими кнопками по бокам. Хорошо, промахнетесь несколько раз мимо регулировки громкости – время будет, чтоб повторить попытку. А вот я три раза за поездку пробовал подать звуковой сигнал, и все не мог попасть на изогнутую дугой кнопку! Не самые приятные моменты.
Очередной смешной рассказ из золотой коллекции французского юмора. За сидение специалисты желали поставить C4 оценку выше, чем соперникам, но в конечном итоге снизили на балл из-за неловких регулировок. В особенности впечатлила настройка спинки: не достаточно того, что нужно просунуть руку меж креслом и стойкой, так к тому же рычаг следует толкать от себя. Может, разработчики рассчитывали, что сидящие на втором ряду посодействуют водителю?
Движок о 120 силах отлично совладевает с задачками – тихо себя ведет на крейсерских скоростях, не принуждает волноваться во время обгонов. Воспоминание, что по динамике С4 не очень уступает более массивному (правда, и поболее томному) «Лансеру». Мотору никак не мешает четырехступный автомат – при умеренном движении плавненько перебирается по ступенькам, а при нажатии на педаль в пол расторопно перепрыгивает на одну, а то и две вниз. Пожалуй, этот автомобиль готов угодить хоть какому! Если никуда не спешите, отлично настроенные подвески, четкое управляющее, понятные и хваткие тормоза вселяют уверенность и спокойствие. Желаете поднажать – в «Ситроене» здесь же пробуждается азарт. Он как будто подхлестывает сидячего за рулем пройти последующий поворот чуточку резвее. Здесь главное – трезво оценивать способности, свои и автомобиля.
***
Какой вы избрали? Я, к примеру, до конца так и не обусловился. Мною движет естественное для обычного человека желание получить по максимуму: взять бы от всех этих машин плюсы и смешать – получится очень неплохой автомобиль. Но чтоб стать его обладателем, 1-го желания будет недостаточно, нужно иметь другие способности.
ЗА ПЯТОЙ Дверцей
Многие приобретают 5-дверные хэтчбеки из-за их практичности и универсальности: можно не только съездить за продуктами в магазин, но и стиральную машинку или небольшой комод перевезти. Приглядимся к багажникам и их трансформациям.
У всей четверки задние сидения складываются по частям (40:60). При этом удобнее всего в «Лансере»: довольно потянуть ручку – и подпружиненная спинка сама опустится вровень с днищем багажника. Кстати, у «Ауриса» и С4 рельеф выходит такой же, только у «Тииды» меж багажником и салоном растет ступень. Зато «Ниссан» может повытрепываться сдвижными задними сиденьями: потянул за ручку (в салоне либо в грузовом отсеке) – и багажник прибавил в длину до 200 мм. Другой метод прирастить нужный объем – уменьшить наклон спинки заднего сидения. У «Тииды» для этой цели предвидено 5 фиксированных положений. Схожему фокусу обучен и «Аурис», только тут таких положений только два.
Замеры ЗР проявили: у «Ауриса» самый небольшой багажник. Виной тому мощные колесные арки и высочайший пол. Правда, под ним настоящее запасное колесо и пластмассовые лотки для мелочовки.
Замеры ЗР проявили: у «Ауриса» самый небольшой багажник. Виной тому мощные колесные арки и высокий пол. Правда, под ним настоящее запасное колесо и пластиковые лотки для мелочовки.
Самый вытянутый в длину, «Лансер» увезет, но, не так много поклажи. Дверной просвет удачный по форме и большой по размерам, но забрасывать томные вещи тяжело из-за хорошей погрузочной высоты.
Самый вытянутый в длину, «Лансер» увезет, но, не так уж много поклажи. Дверной просвет удачный по форме и большой по размерам, но забрасывать томные вещи тяжело из-за хорошей погрузочной высоты.
В номинации «Cамый глубочайший багажник» одолела «Тиида». К тому же ее грузовой отсек достаточно комфортной формы. Картину портят нескладный просвет пятой двери и торчащий рычаг для сдвигания заднего сидения.
В номинации «Cамый глубочайший багажник» одолела «Тиида». К тому же ее грузовой отсек достаточно комфортной формы. Картину портят нескладный просвет пятой двери и торчащий рычаг для сдвигания заднего сидения.
Самый вместительный багажник согласно замерам – у С4. Кстати, из испытательной четверки только у «Ситроена» раскладываются как спинки, так и подушки задних сидений.
Самый вместительный багажник согласно замерам – у С4. Кстати, из тестовой четверки только у «Ситроена» раскладываются как спинки, так и подушки задних сидений.
Невзирая на умеренную длину «Ауриса», заднее сидение близко к эталону (в собственном классе). Оно комфортное, в ногах и над головой много места, фактически ровненький пол, ничто не мешает при входе и выходе. На втором ряду «Лансера» места, на 1-ый взор, много. Но, усевшись, понимаешь: драгоценные миллиметры бесчеловечно сжирает высочайший тоннель в полу и сужающийся к потолку кузов. На заднем сидение «Тииды» троим взрослым комфортабельно, хотя и малость тесно в плечах. Высочайшего пассажира лучше пересадить в центр, чтоб не бился головой о ручки на потолке. Сзади в «Ситроене» не тесновато. Но сидение неловкое, центральному пассажиру мешает тоннель пола, а при посадке и посадке ноги застревают меж фронтальными сиденьями и подштамповкой кузова.
г.