Выставка в Эссене Весна традиционного автомобиля (ФОТО-БОНУС)
Выставка в Эссене: Весна традиционного автомобиля (ФОТО-БОНУС)
Президент Интернациональной федерации исторических автомобилей (FIVA) Хорст Брюнинг считает, что тут пересекаются интересы клубов, торговцев, производителей и реставраторов. Вопреки ( либо благодаря?) кризису, торговля олдтаймерами переживает реальный бум: за 5 дней в Эссене было продано больше половины из 2500 представленных авто – при том, что многие экземпляры оценены в сотки тыщ евро.
«Техноклассику» посетили 165 800 человек. Очевидно, далековато не все испытывали к ней коммерческий энтузиазм – большая часть приходит сюда полюбоваться потрясающе отреставрированными машинами и, естественно, вспомнить юность. Владимир Аркуша приглашает на маленькую экскурсионную поездку по 12 павильонам и открытой площадке «Техноклассики»-2009. На схожих выставках принято отмечать юбилеи марок либо узнаваемых машин. Этот стретч красовался в экспозиции, посвященной 50-летию МИНИ.«Дэймлер» 1938 года служил Уинстону Черчиллю во время избирательной кампании 1944-го.
Посреди богатства «мерседесов» предвоенных лет этот 320-й был в Эссене чуть ли не самым умеренным.«Мессершмитт» 1958 года неотделим от представления о послевоенном экономическом чуде в ФРГ.Мотороллер с боковым прицепом (!) и трехколесный микрокар соединяет воединыжды не только лишь марка «Хейнкель», да и 175-кубовый 9-сильный мотор.
Казалось бы, авто ФИАТ совсем не из разряда уникальных. Но этот «ФИАТ-1500 Купе» с кузовом «Аллемано» - очень редчайший экземпляр.Роскошный автомобиль с откидным верхом олицетворяет былую славу французской марки «Панар».Человек, наделенный фантазией, и в этом «Кадиллаке де Виль» 1951-го отыщет отдаленное сходство с его современными потомками.
«Бентли» с наддувным 4,5-литровым мотором доминировали на гоночных трассах в конце 1920-х – начале 1930-х годов.Заднемоторному «Фольксвагену-ТранПодвескаер» -60 лет. Праздность не красит ветерана – работники дорожной службы посыпают солью альпийские серпантины.Зимний мотив и на этом щите: «Татра-603-2» - конечно, в Больших Татрах!
Оказывается, не все «бугатти» были двухместными и гоночными.«Веритас» конца 1940-х оснащали форсированным мотором довоенного БМВ-328.Обязательный экспонат выставки олдтаймеров – «находка в сарае». «Панар-Левассор» 1948 года выставлен за 49 000 евро. После реставрации стоимость вырастет по последней мере в три раза.
«Симплекс»: так смотрелся дорогой южноамериканский автомобиль 1910-х годов.Тут можно глотнуть свежайшего воздуха, не прерывая осмотра.
Кстати о ценах: невзрачный на вид гоночный «Альфа-Ромео» с поцарапанной стеклопластиковой «скорлупкой» оценен торговцем… в 470 000 евро!Среднемоторный БМВ-М1 – одна из самых уникальных моделей за 80-летнюю историю автомобилей БМВ.
Президент Интернациональной федерации исторических автомобилей (FIVA) Хорст Брюнинг считает, что тут пересекаются интересы клубов, торговцев, производителей и реставраторов. Вопреки ( либо благодаря?) кризису, торговля олдтаймерами переживает реальный бум: за 5 дней в Эссене было продано больше половины из 2500 представленных авто – при том, что многие экземпляры оценены в сотки тыщ евро.
«Техноклассику» посетили 165 800 человек. Очевидно, далековато не все испытывали к ней коммерческий энтузиазм – большая часть приходит сюда полюбоваться потрясающе отреставрированными машинами и, естественно, вспомнить юность. Владимир Аркуша приглашает на маленькую экскурсионную поездку по 12 павильонам и открытой площадке «Техноклассики»-2009. На схожих выставках принято отмечать юбилеи марок либо узнаваемых машин. Этот стретч красовался в экспозиции, посвященной 50-летию МИНИ.«Дэймлер» 1938 года служил Уинстону Черчиллю во время избирательной кампании 1944-го.
Посреди богатства «мерседесов» предвоенных лет этот 320-й был в Эссене чуть ли не самым умеренным.«Мессершмитт» 1958 года неотделим от представления о послевоенном экономическом чуде в ФРГ.Мотороллер с боковым прицепом (!) и трехколесный микрокар соединяет воединыжды не только лишь марка «Хейнкель», да и 175-кубовый 9-сильный мотор.
Казалось бы, авто ФИАТ совсем не из разряда уникальных. Но этот «ФИАТ-1500 Купе» с кузовом «Аллемано» - очень редчайший экземпляр.Роскошный автомобиль с откидным верхом олицетворяет былую славу французской марки «Панар».Человек, наделенный фантазией, и в этом «Кадиллаке де Виль» 1951-го отыщет отдаленное сходство с его современными потомками.
«Бентли» с наддувным 4,5-литровым мотором доминировали на гоночных трассах в конце 1920-х – начале 1930-х годов.Заднемоторному «Фольксвагену-ТранПодвескаер» -60 лет. Праздность не красит ветерана – работники дорожной службы посыпают солью альпийские серпантины.Зимний мотив и на этом щите: «Татра-603-2» - конечно, в Больших Татрах!
Оказывается, не все «бугатти» были двухместными и гоночными.«Веритас» конца 1940-х оснащали форсированным мотором довоенного БМВ-328.Обязательный экспонат выставки олдтаймеров – «находка в сарае». «Панар-Левассор» 1948 года выставлен за 49 000 евро. После реставрации стоимость вырастет по последней мере в три раза.
«Симплекс»: так смотрелся дорогой южноамериканский автомобиль 1910-х годов.Тут можно глотнуть свежайшего воздуха, не прерывая осмотра.
Кстати о ценах: невзрачный на вид гоночный «Альфа-Ромео» с поцарапанной стеклопластиковой «скорлупкой» оценен торговцем… в 470 000 евро!Среднемоторный БМВ-М1 – одна из самых уникальных моделей за 80-летнюю историю автомобилей БМВ.