Рейд по сервисам Форд Фокус в Санкт-Петербурге
Рейд по сервисам: Форд Фокус в Санкт-Петербурге
Продолжая рейды по официальным станциям сервиса, мы добрались до популярнейшего «Форда-Фокус». Проверку решили устроить, очевидно, по месту рождения и отправились в Питер. Автомобиль, оплаченный в местной прокатной конторе, плану полностью соответствовал. Невзирая на заверения в полной технической исправности, у него не работала хорошая половина световых устройств, так что нам оставалось только откачать часть тормозной и охлаждающей жидкостей, понизить давление в одной из шин да снять трубку с тройника омывателя. В таком виде «Фокус» и был предъявлен в 5 официальных дилерских сервисных центров для диагностики.
ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ Неувязка
«Форд Центр Гражданский» на улице Руставели оборудован по последнему слову: просторная парковка, светлый шоу-рум, зона приемки, битком набитая диагностическим оборудованием. А девушка на ресепшене настолько приветливая, что даже случайные гости сдают машину в ремонт. Но как только очарованный клиент вручает ключи мастеру, притча завершается: в его распоряжении только пара сиротливых диванов и телевизор. Даже перекусить негде! Служащих обслуживает привозная кухня, остальные обязаны добывать пропитание без помощи других. За 4 часа (столько сервисмены отвели на диагностику) нехитро серьезно проголодаться! Понятно, что итоги мы подводили в особенности въедчиво. Пополненный расширительный бачок нас не впечатлил – это задачка для первоклассника! А вот недостача тормозной жидкости – факт более суровый. Нашли ее, правда, замудренным методом: узрев значительно изношенные колодки, слесарь представил, что это вызвало понижение уровня в соответствующем бачке. На большее его, как досадно бы это не звучало, не хватило: остальные неисправности остались неопознанными. Отлично, хоть стоимость оказалась ниже московской – 1300 рублей.
«Форд Центр Гражданский», улица Руставели, 53. В «Гражданском» личную ответственность понимают верно. У фото с этого щита только два пути – на доску почета либо к зазорному столбу.
НЕЗВАНЫЙ ГОСТЬ
Просто попасть в сервис «ТДВ-Авто» (улица Коммуны, 16) дано далековато не каждому. Нам не повезло – сторож помятой внешности не обнаружил в списке подходящей фамилии и согласно уставу караульной службы повелел катиться куда подальше. Пеший разведчик сумел-таки добраться до стойки диспетчера. Зато далее все пошло как по маслу. Процедура приемки, включая технологическую мойку, заняла не более 20 минут, а еще через два часа (точно по графику) закончилось и таинство диагностики. Вобщем, отработали тут на троечку с плюсом – накачать колесо и исправить омыватель никто не удосужился.
«ТДВ-Авто», улица Коммуны, 16. Очень исполнительный сторож – горе в доме. Нужно ли так стойко защищать сервис от наплыва клиентов? Судя по результатам диагностики, в «ТДВ» фирменное оборудование все еще не освоили как надо.
ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ
На вид «Рольф» на Октябрьской набережной, 6, на одно лицо с прочими станциями – все отличия начинаются с «вешалки»: клиентская парковка тут не забита товарными машинами и нам не пришлось мыкаться в поисках свободного места. Девушка-диспетчер не ограничилась дежурной улыбкой – она оперативно решила делему, вызванную нашим ранним приездом: машину пристроили в работу по факту. Но сходу в прилично оборудованную комнату отдыха нас не пустили, подключив к процессу приемки: шофер манипулировал светотехникой, а мастер фиксировал результаты в блокноте. ПИК, да и только! Нам таковой «милицейский» подход понравился – цели-то у техосмотра и у диагностики совпадают. Близким оказался и конечный результат – за полтора часа в «Рольфе» смогли найти все заложенные неисправности за исключением приспущенного колеса.
«Рольф», Октябрьская набережная, 6. В «Рольфе» инструментарий употребляют на все 100. В абсолютные фавориты рейда воспрепядствовало выйти только отсутствие шинного манометра. Либо лень было нагибаться?
Неоднозначный момент
В «Аларм Моторс Озерки», что на Выборгском шоссе, 23, мы прибыли в статусе татаро-монгольских завоевателей. В том смысле, что нас тут не ждали. Куда делась запись в журнале приемки, узнать не удалось, но дилер клиента в беде не бросил. Диагностику провели в режиме «свободных окон» – используя технологические перерывы на соответствующих постах. Организационно затея удалась, а вот результаты близки к плачевным – все ограничилось обычной уже констатацией малого уровня рабочих жидкостей. Горьковатых плодов четырехчасового мытарства не компенсировала даже очень умеренная плата.
«Аларм Моторс Озерки», Выборгское шоссе, 23, корпус 1. Клиента интересует не только лишь стоимость, да и качество. Отсутствие ажиотажа – уже рекомендация.
НЕ ПРИКЛАДАЯ РУК
«Евро-Моторс» на Пулковском шоссе, 40, к европейской валюте прямого отношения, очевидно, не имеет. Это быстрее намек на солидный эталон, по которому тут типо работают. Снаружи все так и есть: практически французская набережная разделена от здания практически английским газоном, на приемке царствует практически германская пунктуальность – ранее назначенного срока лучше не соваться. Так что рядовая российская надежда на авось стоила нам полуторачасового сиденья в местной кофейне. А вот куда отнести необязательную мойку (если клиент не желает платить 200 рублей, машину берут в ремонт как есть), мы так и не решили – чистоплотность в почете у всех. Счет нам составляли с отечественным размахом (гулять так гулять!) – в графе «Итого» мы узрели нескромные 1500 рублей. Работали же, как обыденные гастарбайтеры. Ни нужных советов, ни традиционного «счастливого пути» мы так и не дождались.
«Евро-Моторс», Пулковское шоссе, 42, – абсолютный «чемпион»: ни одной обнаруженной неисправности.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Прав был киноклассик: у Москвы и Питера много общего. В том числе подход к автосервису. К сожалению, дилеров обеих столиц не достаточно тревожит Законодательство движения – наша задача большинству оказалась не по зубам. Ну ладно там уровень тормозной воды (лезть под капот – наслаждение непонятное), и бог с ней, с шиной (кому охота приседать либо нагибаться?!). Но чтобы рассмотреть негорящие лампочки, ничего такого особенного не требуется! Не считая, естественно, честного дела к порученному делу.
Вобщем, воспитывать работников дилерских 100 мы не собираемся – на то у них есть начальники. А вот читателям рекомендуем не терять внимательность. Не забывайте, что всегда правы, и не стесняйтесь этим правом пользоваться – при заказе вникайте в перечень грядущих работ, а после в присутствии мастера контролируйте их выполнение. Глядишь, из сервиса начнут выезжать по-настоящему исправные авто.
Продолжая рейды по официальным станциям сервиса, мы добрались до популярнейшего «Форда-Фокус». Проверку решили устроить, очевидно, по месту рождения и отправились в Питер. Автомобиль, оплаченный в местной прокатной конторе, плану полностью соответствовал. Невзирая на заверения в полной технической исправности, у него не работала хорошая половина световых устройств, так что нам оставалось только откачать часть тормозной и охлаждающей жидкостей, понизить давление в одной из шин да снять трубку с тройника омывателя. В таком виде «Фокус» и был предъявлен в 5 официальных дилерских сервисных центров для диагностики.
ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ Неувязка
«Форд Центр Гражданский» на улице Руставели оборудован по последнему слову: просторная парковка, светлый шоу-рум, зона приемки, битком набитая диагностическим оборудованием. А девушка на ресепшене настолько приветливая, что даже случайные гости сдают машину в ремонт. Но как только очарованный клиент вручает ключи мастеру, притча завершается: в его распоряжении только пара сиротливых диванов и телевизор. Даже перекусить негде! Служащих обслуживает привозная кухня, остальные обязаны добывать пропитание без помощи других. За 4 часа (столько сервисмены отвели на диагностику) нехитро серьезно проголодаться! Понятно, что итоги мы подводили в особенности въедчиво. Пополненный расширительный бачок нас не впечатлил – это задачка для первоклассника! А вот недостача тормозной жидкости – факт более суровый. Нашли ее, правда, замудренным методом: узрев значительно изношенные колодки, слесарь представил, что это вызвало понижение уровня в соответствующем бачке. На большее его, как досадно бы это не звучало, не хватило: остальные неисправности остались неопознанными. Отлично, хоть стоимость оказалась ниже московской – 1300 рублей.
«Форд Центр Гражданский», улица Руставели, 53. В «Гражданском» личную ответственность понимают верно. У фото с этого щита только два пути – на доску почета либо к зазорному столбу.
НЕЗВАНЫЙ ГОСТЬ
Просто попасть в сервис «ТДВ-Авто» (улица Коммуны, 16) дано далековато не каждому. Нам не повезло – сторож помятой внешности не обнаружил в списке подходящей фамилии и согласно уставу караульной службы повелел катиться куда подальше. Пеший разведчик сумел-таки добраться до стойки диспетчера. Зато далее все пошло как по маслу. Процедура приемки, включая технологическую мойку, заняла не более 20 минут, а еще через два часа (точно по графику) закончилось и таинство диагностики. Вобщем, отработали тут на троечку с плюсом – накачать колесо и исправить омыватель никто не удосужился.
«ТДВ-Авто», улица Коммуны, 16. Очень исполнительный сторож – горе в доме. Нужно ли так стойко защищать сервис от наплыва клиентов? Судя по результатам диагностики, в «ТДВ» фирменное оборудование все еще не освоили как надо.
ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ
На вид «Рольф» на Октябрьской набережной, 6, на одно лицо с прочими станциями – все отличия начинаются с «вешалки»: клиентская парковка тут не забита товарными машинами и нам не пришлось мыкаться в поисках свободного места. Девушка-диспетчер не ограничилась дежурной улыбкой – она оперативно решила делему, вызванную нашим ранним приездом: машину пристроили в работу по факту. Но сходу в прилично оборудованную комнату отдыха нас не пустили, подключив к процессу приемки: шофер манипулировал светотехникой, а мастер фиксировал результаты в блокноте. ПИК, да и только! Нам таковой «милицейский» подход понравился – цели-то у техосмотра и у диагностики совпадают. Близким оказался и конечный результат – за полтора часа в «Рольфе» смогли найти все заложенные неисправности за исключением приспущенного колеса.
«Рольф», Октябрьская набережная, 6. В «Рольфе» инструментарий употребляют на все 100. В абсолютные фавориты рейда воспрепядствовало выйти только отсутствие шинного манометра. Либо лень было нагибаться?
Неоднозначный момент
В «Аларм Моторс Озерки», что на Выборгском шоссе, 23, мы прибыли в статусе татаро-монгольских завоевателей. В том смысле, что нас тут не ждали. Куда делась запись в журнале приемки, узнать не удалось, но дилер клиента в беде не бросил. Диагностику провели в режиме «свободных окон» – используя технологические перерывы на соответствующих постах. Организационно затея удалась, а вот результаты близки к плачевным – все ограничилось обычной уже констатацией малого уровня рабочих жидкостей. Горьковатых плодов четырехчасового мытарства не компенсировала даже очень умеренная плата.
«Аларм Моторс Озерки», Выборгское шоссе, 23, корпус 1. Клиента интересует не только лишь стоимость, да и качество. Отсутствие ажиотажа – уже рекомендация.
НЕ ПРИКЛАДАЯ РУК
«Евро-Моторс» на Пулковском шоссе, 40, к европейской валюте прямого отношения, очевидно, не имеет. Это быстрее намек на солидный эталон, по которому тут типо работают. Снаружи все так и есть: практически французская набережная разделена от здания практически английским газоном, на приемке царствует практически германская пунктуальность – ранее назначенного срока лучше не соваться. Так что рядовая российская надежда на авось стоила нам полуторачасового сиденья в местной кофейне. А вот куда отнести необязательную мойку (если клиент не желает платить 200 рублей, машину берут в ремонт как есть), мы так и не решили – чистоплотность в почете у всех. Счет нам составляли с отечественным размахом (гулять так гулять!) – в графе «Итого» мы узрели нескромные 1500 рублей. Работали же, как обыденные гастарбайтеры. Ни нужных советов, ни традиционного «счастливого пути» мы так и не дождались.
«Евро-Моторс», Пулковское шоссе, 42, – абсолютный «чемпион»: ни одной обнаруженной неисправности.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Прав был киноклассик: у Москвы и Питера много общего. В том числе подход к автосервису. К сожалению, дилеров обеих столиц не достаточно тревожит Законодательство движения – наша задача большинству оказалась не по зубам. Ну ладно там уровень тормозной воды (лезть под капот – наслаждение непонятное), и бог с ней, с шиной (кому охота приседать либо нагибаться?!). Но чтобы рассмотреть негорящие лампочки, ничего такого особенного не требуется! Не считая, естественно, честного дела к порученному делу.
Вобщем, воспитывать работников дилерских 100 мы не собираемся – на то у них есть начальники. А вот читателям рекомендуем не терять внимательность. Не забывайте, что всегда правы, и не стесняйтесь этим правом пользоваться – при заказе вникайте в перечень грядущих работ, а после в присутствии мастера контролируйте их выполнение. Глядишь, из сервиса начнут выезжать по-настоящему исправные авто.