ГРАНИ ШАРА
ГРАНИ ШАРА
ПЛЮС 95
Фольксваген GOLF PLUS Чуток позднее, на лекции «Что такое «Гольф Плюс»?» спецы пояснили, что изменившиеся по сопоставлению с макетом пропорции продиктовали перенос номерного знака с бампера на пятую дверь, в его нише появилось место для обычной ручки, и т.д., и т.п. Вроде разумно, но увлекательной Ремонт и эксплуатация не стало. «Гольф» вообщем машина очень верная, снаружи размеренная, и когда его перекраивали в «Гольф Плюс», можно ведь было кое-где подурачиться, выйти за рамки. Как досадно бы это не звучало, везде четкий германский расчет. Даже наклон перемычки на бампере продиктован законами графики, а не просто волей художника.
Так что все-таки такое «Плюс»? Новенькая грань «Гольфа», который подрастили на 95 мм. Вышел высочайший универсал, нечто среднее меж «Фольксвагеном-Гольф» и «Тураном». Если некие выполнения просто «Гольфа» еще можно именовать машиной для индивидуалов, то само заглавие «Плюс» намекает на излишних седоков. Для их прирастили салон, изменили посадку, прибавили л. багажнику; а для водителя, напротив, попытались сохранить все ездовые свойства образца гольф-класса… Вобщем, как раз это мы на данный момент и проверим.
МИНУС ОДИН
Фольксваген GOLF PLUS Длина и ширина машины остались прежними, обзорность не пострадала, так что при парковке шофер «Плюса» навряд ли ощутит, что за просторный салон пришлось кое-чем рассчитываться. Выезжаем на автобан… о, вот чего мне так не хватало при поездках на двухлитровом дизельном «Гольфе» – германских дорог! Мой «Плюс» с таким же силовым агрегатом: газ в пол, и машина массивно разгоняется, позволяя перестроиться из разгонной полосы в левый ряд за считанные секунды. И вот вы уже включаете крейсерскую шестую передачу и смотрите за проплывающими указателями: Брауншвейг, Магдебург...
Признаться, за рулем я не ощутил различия с обыденным «Гольфом». Разве что порывы бокового ветра чуток больше качают машину; а если заглянуть в таблицы, узреешь, что «Плюс» со 140-сильным дизелем и шестиступной коробкой проигрывает такому же «Гольфу» всего 1 км/ч наибольшей скорости.
Кстати, модельный ряд на сей день включает два бензиновых и два дизельных мотора объемом от 1,4 до 2 л, которые в различных вариантах смешиваются с пяти- и шестиступными коробками, «автоматом» либо DSG – на самом деле, шестиступной «механикой» с очень резвым автоматическим переключением. В таблице приведены только четыре варианта силовых агрегатов, два из которых дизельные. Они наверное будут и в Рф, чего пока нельзя сказать о бензиновых моторах 1,4 л и 1,6 FSI. Движутся дизели прекрасно, но осмелюсь представить, что лучшее сочетание – 2-литровый дизель плюс DSG. Доведется опробовать – обязательно поделюсь наслаждением.
Сейчас моя очередь посиживать сзади. Просторный диванчик полностью в моем распоряжении, опускаю локотник, делаю повыше спинку, поднимаю столик. Ставить на него мне нечего, становится скучно… На ходу в багажнике не покопаешься. Вобщем, ах так раз свободная парковка.
ПЛЮС-МИНУС 160
Заднее сидение двигается продольно на 160 мм, позволяя прирастить большой грузовой отсек. Для ног все равно места хватит, по последней мере если экипаж среднего роста. Еще можно сложить спинку по частям, убрать фальшпол – смотрите «Фотоэтюды с зонтиком». Приглянулась кинематика задних сидений – когда складываешь спинку, подушка уходит вниз и вперед, так что одним движением получаешь грузовой отсек с ровненьким полом. Правда, для наклона спинки необходимо найти и потянуть неприглядную петельку, которая после комфортных кнопок «Гольфа» разочаровывает.
Сидения «Плюса», даром что складываются и двигаются как угодно, всегда остаются в салоне. Демонтировать их нельзя, на другими словами разъяснение конструкторов: а куда пристроить больших размеров диванчик? По правде, мне, к примеру, некуда. Зато, оставшись в салоне, кресла работают на Законодательство – установленные вертикально спинки накрепко отгораживают грузовой отсек.
Тяжело представить, что кому-то покажется не достаточно конфигураций салона. По мне, их даже много. Вот представьте полный скарба багажник и полный седоков салон. Пассажир, которого вы не успели предупредить, сдвигает заднее сидение вперед... Ой, там что-то свалилось! А позже вспять... Ой, сейчас оно хрустнуло…
ПЛЮС 1500
В Германии приблизительно на столько отличается стоимость «Плюса» от просто «Гольфа» в той же комплектации. Речь, очевидно, о евро. Когда к лету машина появится в салонах русских дилеров, поглядим, каковой будет этот плюс в рублях. Навряд ли автомобиль станет дешевеньким – очень неплох, как, фактически, и его старший брат. Быстрее он будет очень огранен под нужды определенного клиента. Хочешь хэтчбек – пожалуйста. Нужен высочайший универсал – вот он.
Кстати, о многогранности. Несмотря на презентацию высочайшего универсала «Гольф Плюс», в Вольфсбурге молвят и о традиционном универсале – под обычным именованием «Вариант»…
В ГОСТЯХ У VW
Вольфсбург, столица империи «Фольксваген», преобразован в крупнейшую местную достопримечательность. Всего 14 евро – и вы попадаете в реальный авто Диснейленд, незамысловато нареченный Автоштадтом. Гостей встречает большой глобус. Голубое табло соответствует положению Вольфсбурга – если глядеть на отражение в полу. Время от времени правду можно узреть исключительно в зеркале… Туристов манят модерновые павильоны марок, входящих в группу VW, именитые стеклянные башни с готовой продукцией, радиальная кинопанорама, музей с богатой коллекцией автостарины. Вероятна и экскурсионная поездка на создание: «Здесь делают до 3000 машин в денек, площадь завода более 6 км2, у нас одних велосипедов около 6 тыщ! А вот следы шрапнели, во время войны здание было разрушено на 2/3…» В конце – обед с обязательной сосиской под соусом карри (очередной подарок из 1945-го, но об этом в другой раз). По сути «Фольксваген» – наикрупнейший производитель сосисок, 3 млн. штук раз в год (машин в Вольфсбурге собирают в четыре раза меньше).
Все, клиент готов. Он наверное захотит поглядеть, как в неплохую погоду на поляны Автоштадта выходит местное поголовье зайчиков, либо показать детям, как папа вертится в кресле демонстратора ДТП. Самый обычный метод возвратиться – заказать дилеру новый «Гольф» с получением в Вольфсбурге (экономия на доставке – несколько сотен евро). Узнав, понимаешь: конкретно ради этого тебя тут и веселили… и все-же очень жалко, что такая услуга доступна только при покупке машины в Германии. Другие прибывают сюда туристами. Кстати, в Автоштадте есть гид с русским языком. г.
ПЛЮС 95
Фольксваген GOLF PLUS Чуток позднее, на лекции «Что такое «Гольф Плюс»?» спецы пояснили, что изменившиеся по сопоставлению с макетом пропорции продиктовали перенос номерного знака с бампера на пятую дверь, в его нише появилось место для обычной ручки, и т.д., и т.п. Вроде разумно, но увлекательной Ремонт и эксплуатация не стало. «Гольф» вообщем машина очень верная, снаружи размеренная, и когда его перекраивали в «Гольф Плюс», можно ведь было кое-где подурачиться, выйти за рамки. Как досадно бы это не звучало, везде четкий германский расчет. Даже наклон перемычки на бампере продиктован законами графики, а не просто волей художника.
Так что все-таки такое «Плюс»? Новенькая грань «Гольфа», который подрастили на 95 мм. Вышел высочайший универсал, нечто среднее меж «Фольксвагеном-Гольф» и «Тураном». Если некие выполнения просто «Гольфа» еще можно именовать машиной для индивидуалов, то само заглавие «Плюс» намекает на излишних седоков. Для их прирастили салон, изменили посадку, прибавили л. багажнику; а для водителя, напротив, попытались сохранить все ездовые свойства образца гольф-класса… Вобщем, как раз это мы на данный момент и проверим.
МИНУС ОДИН
Фольксваген GOLF PLUS Длина и ширина машины остались прежними, обзорность не пострадала, так что при парковке шофер «Плюса» навряд ли ощутит, что за просторный салон пришлось кое-чем рассчитываться. Выезжаем на автобан… о, вот чего мне так не хватало при поездках на двухлитровом дизельном «Гольфе» – германских дорог! Мой «Плюс» с таким же силовым агрегатом: газ в пол, и машина массивно разгоняется, позволяя перестроиться из разгонной полосы в левый ряд за считанные секунды. И вот вы уже включаете крейсерскую шестую передачу и смотрите за проплывающими указателями: Брауншвейг, Магдебург...
Признаться, за рулем я не ощутил различия с обыденным «Гольфом». Разве что порывы бокового ветра чуток больше качают машину; а если заглянуть в таблицы, узреешь, что «Плюс» со 140-сильным дизелем и шестиступной коробкой проигрывает такому же «Гольфу» всего 1 км/ч наибольшей скорости.
Кстати, модельный ряд на сей день включает два бензиновых и два дизельных мотора объемом от 1,4 до 2 л, которые в различных вариантах смешиваются с пяти- и шестиступными коробками, «автоматом» либо DSG – на самом деле, шестиступной «механикой» с очень резвым автоматическим переключением. В таблице приведены только четыре варианта силовых агрегатов, два из которых дизельные. Они наверное будут и в Рф, чего пока нельзя сказать о бензиновых моторах 1,4 л и 1,6 FSI. Движутся дизели прекрасно, но осмелюсь представить, что лучшее сочетание – 2-литровый дизель плюс DSG. Доведется опробовать – обязательно поделюсь наслаждением.
Сейчас моя очередь посиживать сзади. Просторный диванчик полностью в моем распоряжении, опускаю локотник, делаю повыше спинку, поднимаю столик. Ставить на него мне нечего, становится скучно… На ходу в багажнике не покопаешься. Вобщем, ах так раз свободная парковка.
ПЛЮС-МИНУС 160
Заднее сидение двигается продольно на 160 мм, позволяя прирастить большой грузовой отсек. Для ног все равно места хватит, по последней мере если экипаж среднего роста. Еще можно сложить спинку по частям, убрать фальшпол – смотрите «Фотоэтюды с зонтиком». Приглянулась кинематика задних сидений – когда складываешь спинку, подушка уходит вниз и вперед, так что одним движением получаешь грузовой отсек с ровненьким полом. Правда, для наклона спинки необходимо найти и потянуть неприглядную петельку, которая после комфортных кнопок «Гольфа» разочаровывает.
Сидения «Плюса», даром что складываются и двигаются как угодно, всегда остаются в салоне. Демонтировать их нельзя, на другими словами разъяснение конструкторов: а куда пристроить больших размеров диванчик? По правде, мне, к примеру, некуда. Зато, оставшись в салоне, кресла работают на Законодательство – установленные вертикально спинки накрепко отгораживают грузовой отсек.
Тяжело представить, что кому-то покажется не достаточно конфигураций салона. По мне, их даже много. Вот представьте полный скарба багажник и полный седоков салон. Пассажир, которого вы не успели предупредить, сдвигает заднее сидение вперед... Ой, там что-то свалилось! А позже вспять... Ой, сейчас оно хрустнуло…
ПЛЮС 1500
В Германии приблизительно на столько отличается стоимость «Плюса» от просто «Гольфа» в той же комплектации. Речь, очевидно, о евро. Когда к лету машина появится в салонах русских дилеров, поглядим, каковой будет этот плюс в рублях. Навряд ли автомобиль станет дешевеньким – очень неплох, как, фактически, и его старший брат. Быстрее он будет очень огранен под нужды определенного клиента. Хочешь хэтчбек – пожалуйста. Нужен высочайший универсал – вот он.
Кстати, о многогранности. Несмотря на презентацию высочайшего универсала «Гольф Плюс», в Вольфсбурге молвят и о традиционном универсале – под обычным именованием «Вариант»…
В ГОСТЯХ У VW
Вольфсбург, столица империи «Фольксваген», преобразован в крупнейшую местную достопримечательность. Всего 14 евро – и вы попадаете в реальный авто Диснейленд, незамысловато нареченный Автоштадтом. Гостей встречает большой глобус. Голубое табло соответствует положению Вольфсбурга – если глядеть на отражение в полу. Время от времени правду можно узреть исключительно в зеркале… Туристов манят модерновые павильоны марок, входящих в группу VW, именитые стеклянные башни с готовой продукцией, радиальная кинопанорама, музей с богатой коллекцией автостарины. Вероятна и экскурсионная поездка на создание: «Здесь делают до 3000 машин в денек, площадь завода более 6 км2, у нас одних велосипедов около 6 тыщ! А вот следы шрапнели, во время войны здание было разрушено на 2/3…» В конце – обед с обязательной сосиской под соусом карри (очередной подарок из 1945-го, но об этом в другой раз). По сути «Фольксваген» – наикрупнейший производитель сосисок, 3 млн. штук раз в год (машин в Вольфсбурге собирают в четыре раза меньше).
Все, клиент готов. Он наверное захотит поглядеть, как в неплохую погоду на поляны Автоштадта выходит местное поголовье зайчиков, либо показать детям, как папа вертится в кресле демонстратора ДТП. Самый обычный метод возвратиться – заказать дилеру новый «Гольф» с получением в Вольфсбурге (экономия на доставке – несколько сотен евро). Узнав, понимаешь: конкретно ради этого тебя тут и веселили… и все-же очень жалко, что такая услуга доступна только при покупке машины в Германии. Другие прибывают сюда туристами. Кстати, в Автоштадте есть гид с русским языком. г.