Митсубиши укореняется
Митсубиши укореняется
Дмитрий Роткин, генеральный директор ООО «РОЛЬФ Импорт». В марте 2009 года компания «РОЛЬФ Импорт» подписала соглашение об эксклюзивной дистрибьюции на русский рынок новых автомобилей марки Митсубиши до 2014 года. А в течение наиблежайшего месяца начнут работать еще два дилерства в Архангельске и Калининграде, после этого дилерская сеть покроет всю местность Рф от Калининграда до Южно-Сахалинска.
Сам по для себя выход на дальневосточный авто рынок — знаменательное событие. Новые заградительные пошлины на ввоз импортных машин приметно подорвали энтузиазм к праворульным автомобилям. А сравнимо низкие расходы на транПодвескаировку из примыкающей Стране восходящего солнца позволили официальному дистрибьютору предложить в этом регионе более достойные внимания цены. В конечном итоге новый автомобиль от официального представителя обойдется не дороже аналогичной модели со внутреннего рынка Стране восходящего солнца. Уверенность в конкурентноспособном приемуществе позволила открыть салон во Владивостоке, попутно охватив городка Благовещенск, Хабаровск и Южно-Сахалинск. 1-ая комбинированная поставка модельной линейки Митсубиши из русской части и конкретно из Стране восходящего солнца уже осуществлена, и реализации стартовали.
«РОЛЬФ Импорт» представлен в огромнейших русских мегаполисах и на данном шаге распространяет воздействие в регионах через большие городка с популяцией от 300 000 человек. К слову, для 840-тысячного Воронежа (с учетом плотного пригорода - более миллиона обитателей), открывшийся на деньках дилерский центр Митсубиши уже 2-ой. И стратегически он очень успешно размещен: с восточной стороны областного центра на улице с символичным заглавием Изыскателей, у подножья главный транПодвесканой артерии Москва-Дон. Это направление в летнее время часто перегружено из-за огромного количества отдыхающих, которые устремляются на Черноморское побережье Кавказа, в Ростовскую область либо Ставропольский и Краснодарский края. Невзирая на сносное состояние трассы М-4, часть транзита наверное задержится на новеньком сервисном центре для ремонта либо нужного в пути технического обслуживания. Потому сервисная зона центра «Авто-Дон» площадью 1500 м2 с 35 постами может обслуживать до 60 автомобилей в денек. Размах, прямо скажем, серьезный, и превосходит потребности Воронежской агломерации.
Большой вклад в том числе и в региональную привлекательность марки занесла программка кредитования, партнером в какой выступил «Газпромбанк». Получить кредит на покупку автомобиля Митсубиши можно в 45 регионах Рф. А в течение 2-ух недель к этой программке присоединится еще два банка. Не считая того, с 1 апреля всем русским покупателям автомобилей Митсубиши доступна услуга «Помощь на дороге» (Митсубиши Assistance Package), которая включает: буксировку на ближний дилерский центр либо ремонт на дороге, предоставление подменного автомобиля, оплату такси и т. д. При поддержке компании Mondial программка работает в 34 странах мира и 80 городках Рф, в том числе и в Воронеже.
Но чуть ли успехи компании ГК «Рольф» в лице «РОЛЬФ Импорт» можно охарактеризовать как начало монопольной эпохи. Распространение сети такового торгового монстра сначала значит единую сервисную и политику цен с некоторой толикой адаптации под локальные ценности. Например, в том же Владивостоке, также районах Иркутска и Красноярска по сопоставлению с европейскими регионами толика джипов в общем объеме продаж приметно выше. Конкретно отсюда внимательно смотрят за строительством совместного завода Митсубиши Motors Corporation и концерна PSA под Калугой, где в 2011 году вместе с автомобилями Peugeot и Citroen начнется сборка вэдовых Митсубиши. Исходя из опыта Фольксваген можно представить, что русская сборка позволит понизить конечную цена автомобилей на 8-10%. А означает, вседорожники Митсубиши станут еще доступнее.