Студенческий проект Двое в городке
Студенческий проект: Двое в городке
Дорожные пробки – проклятье современных крупных городов! В Москве, к примеру, средняя скорость автомобилей в часы пик чуть превосходит пешеходную. Да, дорожная сеть не поспевает за быстро возрастающим автопарком, организация движения, мягко говоря, бестолковая, но ради перемещения одного-единственного (очень нередко!) человека гонять по городу две-три тонны железа, занимая при всем этом дюжину квадратных метров дороги, – это, согласитесь, неразумно.

Студенты из конструкторского бюро при кафедре «Автомобили и тракторы» Тольяттинского муниципального института лицезреют решение трудности в использовании особо малогабаритных машин.
Под управлением заведующего кафедрой доцента Николая Соломатина и члена Союза дизайнеров Рф Сергея Зайцева молодежь проектирует автомобиль, отличающийся от традиционных более чем умеренными размерами и высокой маневренностью.
Определяющий фактор – достаточное место для двоих: по статистике, городской автомобиль везет в среднем 1,6 человека. Естественно, уменьшение его размеров не панацея от заторов на дорогах, но полностью эффективное средство роста их пропускной возможности.
«Искусственный человек» посодействовал избрать посадочные свойства, подобрать наилучшее размещение органов управления, минимизировать – в разумных пределах – габариты автомобиля. Ширина и высота близки к привычным, а вот длина – всего 2,2–2,3 метра. Такая машина не только займет не достаточно места на дороге, но и благодаря недлинной (чуток более полутора метров) базе будет существенно маневренней других машин. Радиус поворота – менее 4 метров, а с поворотными задними колесами (полноуправляемый вариант) миниатюризируется до 3 метров. И парковаться можно будет перпендикулярно тротуару. Наибольшей скорости 120 км/ч с учетом в основном городских и пригородных поездок для такового автомобиля полностью довольно.
Короткие ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства (ПРОЕКТ)
Размеры, мм:
длина/ширина/высота – 2300/1500/1500
база – 1600
колея впереди/сзади, мм – 1200/1250
Радиус поворота, м – менее 4 (полноуправляемый – менее 3)
Вместимость – 2 чел.
Полная масса, кг – менее 570
Наибольшая скорость, км/ч – 120
Пространственный каркас с присоединяемыми пластмассовыми кузовными панелями.
Каркасно-панельный кузов позволит делать несколько модификаций, адресованных различным группам потребителей, у каждой из которых собственный стиль и имидж.
Молодежный дизайн внешнего вида разрабатываемого автомобиля. Молодежный (автор – Константин Васильев, обозреватель журнальчика «За рулем»)
Кузов в современном футуристическом стиле соответствует виду престижного с точки зрения юных водителей автомобиля. База концепции – шарообразная кабина с овальными дверцами. Открытые, они остаются в боковой плоскости кузова, что очень комфортно в тесноте парковок.
Дизайн внешнего вида разрабатываемого автомобиля для женской мотивированной аудитории. Дамский (автор – Максим Савосин)
Ее автомобиль должен служить украшением! Плавные полосы силуэта, мягенькая пластика и изящное сопряжение плоскостей – пред нами, по мнению создателя, идеал биодизайна. Большая площадь остекления – залог неплохой обзорности.
Дизайн внешнего вида разрабатываемого автомобиля для потребителя среднего возраста. Для потребителей среднего возраста (автор – Андрей Ищеряков)
Их стиль – практичность и приверженность классике. В восприятии авто дизайна они консерваторы. Лаконичный вид автомобиля, любая черта которого функционально обоснована, – воплощение уравновешенности и практичности.
Дизайн внешнего вида разрабатываемого автомобиля для предпринимателей. Для предпринимателей (создатель – Денис Мулява)
Имя CARriage модель получила за сходство с каретой (в ней с превеликим наслаждением будут разъезжать современные «купцы»). Соединяет в себе неповторимость и сдержанность, комфортабельность, высочайший уровень технической оснащенности и удобство управления. Пусть небольшой, но все же автомобиль для предпринимателей.