Тест UAZ Pickup, Great Wall Wingle Кто в лес, кто по дрова
Тест UAZ Pickup, Great Wall Wingle: Кто в лес, кто по дрова
Чем бы их загрузить для теста? Можно, естественно, перевезти отложенное до летнего сезона барахло на дачу. Но как-то небогато для пикапов, готовых принять практически тонну. Закидывать в кузов что-то сыпучее либо того хуже – позже не отмоешь и не проветришь. Тормознули на правдоподобном и в то же время эстетичном варианте. Бензопилу, топор, рукавицы в кузов – и на заготовку дров. Итак, водителей совместно с фотографом трое, и их двое – «УАЗ-Пикап» и «Грейт Уолл Вингл».
ПРОГУЛКИ НАЛЕГКЕ
Great Wall Wingle: 2,8 л, 95 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, комплектация «Люкс», функции, 530 000 руб.
UAZ Pickup: 2,7 л, 128 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, комплектация Comfort, функции, 491 000 руб. «Ну чем не грузовик!» – пришло в голову, когда атаковал подъем в кабину УАЗа. Одной ногой на подножку, другую протискиваю меж сидением и рулевой колонкой и одновременно изгибаю тело, чтоб попасть в узкий просвет. Ух, живуче военное прошедшее! Правда, там, на высоте башни танка, внезапно комфортно: привлекательная двуцветная панель устройств, тканевые обивки на дверях, комфортные сидения с регулировками поясничного подпора и подушки по высоте. Чувства пальцев противоречат зрительным, обстановка искажается, как в кривом зеркале. Вещевые ящички из неприлично жесткого пластика изгибаются в руках и нормально не закрываются, выстреливающий подстаканник отбивает пальцы, подкорректировать высоту сидения можно только с открытой дверцей, по другому рука не пролезает; придется попотеть, если хочешь поправить и рулевую колонку. Кстати, ей не хватает продольной регулировки – крутить руль пузом могут только особо даровитые, а вот отодвинуть его захочется многим. Да и тесно на водительском месте и в плечах, и в ногах, невзирая на внушительные габариты пикапа.
Желаете ощутить себя реальным мужчиной – прокатитесь на УАЗе. Пробудившийся под капотом зверек заявляет о себе и звучным голосом, и вибрациями. Правда, бензиновый ЗМЗ-409.10 достаточно податливый и резвый – электроника не таких усмиряла. А вот с тугой педалью сцепления и коробкой, не балующей четкими включениями, приходится биться самому. Как и пресекать вольности в поведении на дороге: на прямой без конца подруливать, а на скользкой дороге аккуратненько обращаться с тягой, чтоб пикап не вилял хвостом.
После русского гиганта к немаленькому по размеру «китайцу» подходишь практически как к легковому. Да и садиться в него удобнее: просвет обширнее, пол ниже. Правда, подножки нет – сберегайте штанины. Габариты гораздо меньше, интерьер поскромнее: серенькая, без эстетических ухищрений приборная панель, на дверях заместо внутренних ручек выштамповки, нефигуристые кресла с минимальным набором регулировок. Феномен: сидения в «Вингле» ужаснее, чем в УАЗе, но посадка удобнее! Правда, не мешало бы чуток придвинуть рычаг коробки – за пятой передачей приходиться тянуться. Хотя серьезно придраться в эргономике «Грейт Уолла» не к чему.
Гонку до опушки леса «китаец» проиграл – 95-сильному дизелю тяжело биться с бензиновым движком, в котором на три 10-ка «лошадей» больше. Зато и фуража дизельный табун просит в среднем в полтора раза меньше, к тому же корм малость дешевле. Вобщем, это закономерно, а удивительно другое: в дизельном автомобиле тише, чем в бензиновом. «Китаец» не раздражает трансмиссионными шумами, и об общей звукоизоляции тут позаботились лучше. По крайней мере парящие из-под колес камни не заставляют невольно пригибаться от страха. «Вингл» заслуживает и более высочайшей оценки по поведению – подвеска жестковата, но все-таки более комфортабельная, чем у соперника. Машина лучше стоит на дороге, не держит водителя в постоянном напряжении. По повадкам больше припоминает легковую; правда, реакции на команды водителя замедленные, но отзывы предсказуемые.
ЧЕМ Далее В ЛЕС…
Управление электростеклоподъемниками, зеркалами и обогревом сидений сосредоточено на вещевом ящике меж фронтальными сиденьями. Тут же кнопка, переключающая указатель уровня горючего на левый либо правый бак.
Асфальт перебежал в укатанную зимнюю дорогу, которая больше становилась «направлением». Ну, внедорожники, покажите, на что способны!
У задних пассажиров индивидуальный отопитель. Кстати, печки, как основная, так и дополнительная, работают безупречно.
Длительно дергал рычаг, чтоб подключить фронтальный мост на УАЗе. Навались!.. Во что бы упереться? Но вот непокорливый поддался, и на приборном щитке загорелась пиктограмма «4х4». Еще серия усилий – вот и пониженный ряд пришел на подмогу. Расступись, белоснежное безмолвие!
На комфортный салон УАЗа приятно поглядеть, а вот касаться руками – не очень. Предпосылки: дешевенькие материалы и непродуманность огромного количества мелочей.
По неглубокому снегу УАЗ ползет уверенно. Даже хотелось отключить понижающую передачу, но, вспомнив, чего это стоит, решил повременить. И не напрасно. Толщина покрова равномерно вырастает, двигаться труднее. На небольшой скорости ульяновский пикап лихорадочно трясется из-за нехватки тяги: 2,7-литровый двигатель внутреннего сгорания по характеристикам лучше подходит легковому автомобилю, а не грузовику (тем паче трактору), да и понижающая передача наращивает вращающий момент скромно – наименее чем в два раза. Время от времени приходилось сдавать вспять и брать предел ходом.
Особенным изяществом приборный щиток УАЗа не поражает, зато в эксплуатации полностью комфортен.
Кнопки для управления коробкой «Вингла» после упорного рычага, что детские игрушки. А как комфортно! Несколько секунд, и пикап стал вэдовым. Так же просто включилась и понижающая передача… кажется. Точно найти трудно, ведь индикаторы рядом с кнопками совершенно слепые. Отлично, что о подключении фронтальной оси извещает дублирующая лампочка на приборном щитке.
Хотя уже с первых метров понимаешь, какой ряд задействован. Даже без знакомства с паПодвескаными данными разумеется: передаточное отношение понижающей в трансмиссии «Вингла» значительно больше, чем у УАЗа. Да и дизельный движок куда более уверенно везет с низких оборотов. Там, где русский пикап просит прибавить ходу, «китайцу» хватает тяги, чтоб ползти на постоянной скорости. Правда, у «азиата» один значимый недочет – средняя геометрическая проходимость, не позволяющая атаковать суровое бездорожье. Не учитывать этот недочет нельзя, хотя в условиях теста нам быстрее не хватало тяги «уазика», чем дорожного просвета «Вингла».
РАЗ БЕРЕЗКА, ДВА БЕРЕЗКА – БЫЛА РОЩИЦА
«Саша, вон еще одна хорошая береза!» Стук топоров и рев бензопилы перекликались с щелчками затвора камеры. В конце концов выросла кучка дров, достойная наших пикапов, – осталось уложить в кузов.
В базисное оборудование «УАЗ-Пикап» тент не заходит. На момент подготовки материала его не было ни в перечне промышленных опций, ни в числе предложений посторониих компаний.
Какие высочайшие борта у УАЗа! Груза войдет больше, но, если вы не вышли ростом, при погрузке-разгрузке намучаетесь. Из-за длинноватого откидного борта приходится то и дело забираться в кузов, чтоб переложить либо вынуть поклажу. Зато на полу и стенках грузового отсека удобное пластиковое покрытие. За мыслями да рассуждениями пикап неприметно оброс дровами, потяжелев на 800 кг. Пора в обратный путь!
«Лошадкам» под капотом тяжело! Движок приходится больше крутить и чаще переключать передачи. Избыточное доказательство, что ЗМЗ-409.10 не лучший агрегат для пикапа. Зато как комфортнее стала подвеска: сейчас ямки и канавки не вытрясают душу! Да и кормой грузовик закончил вилять.
Подходить сзади к «Винглу» нужно осторожно. Лягнуть не лягнет, но высочайшим людям стоит бояться острых краев жесткого тента.
Но появилась другая проблема: при легком нажатии на педаль тормоза разгруженные фронтальные колеса на скользкой дороге одномоментно блокируются. Потому на перекрестке, где необходимо было свернуть, пронесся прямо, как экспресс мимо заброшенного полустанка. В дальнейшем тормоза использовал как вспомогательное средство, больше полагаясь на низшие передачи.
Панель устройств – одна из самых ярчайших деталей в кислом интерьере «Вингла».
На комфортный салон УАЗа приятно поглядеть, а вот касаться руками – не очень. Предпосылки: дешевенькие материалы и непродуманность огромного количества мелочей.
Дрова перешли в «Вингл»: поленница выстроилась практически под крышу. Кстати, кузова пикапов приблизительно равны по площади. Но из-за жесткого тента, укрывающего поклажу от капризов погоды и взглядов недоброжелателей, сортировать бревнышки в грузовом отсеке «китайца» приходилось в позе низкого старта. Погрузочная высота практически не отличается от той, что у соперника. Коврик на полу, естественно, лучше, чем ничего, но ни от царапин, ни от грязи толком не защищает.
Кроме емкого бардачка, мелочь готов принять локотник.
Управлять коробкой «китайца» до боли просто: три кнопки отвечают за рассредотачивание тяги на два либо четыре колеса, также за включение пониженной передачи.
Вот она, величавая сила тяговитого дизеля! Имея 800 кг в кузове, «Вингл» едет немногим ужаснее, чем порожний. Достойный вращающий момент на низких оборотах позволяет не крутить мотор до звона, и даже в затяжных подъемах нередко нет нужды переключаться на пониженную передачу. Поведение на дороге, как под копирку с уазовского: меньше склонность к заносу, фактически отсутствуют тормоза, лучше плавность хода. Кстати, невзирая на неплохую энергоемкость, на серьезных ухабах подвеску «китайца» пробивает, приходится снижать скорость. УАЗ позволял ехать на 10–15 км/ч резвее.
***
Самый тривиальный недочет «Вингла» как джипа – маленький дорожный просвет. А УАЗу не хватает тяги на «низах».
А что делать с дровами? Может, отвезти на дачу? Только вот на чем? Пожалуй, на «Вингле». Во-1-х, дрова как раз уложены в его кузове. А во-вторых... Вобщем, все другие резоны приведены выше.
P.S. За время теста ни одно живое дерево не пострадало.
ПИСЬМО ПО ПОВОДУ
Почетаемая редакция, компания «Соллерс», как производитель и дистрибьютор широкой линейки коммерческого автотранПодвескаа, приветствует решение журнальчика «За рулем» приступить к сравнительному тестированию автомобилей коммерческого предназначения. Нам также приятно, что в первом же материале на эту тему («Баллом и дробью», ЗР, 2009, № 1) редакция познакомила читателей с нашим новым продуктом «ФИАТ-Дукато», создание которого запущено в 2008 году на предприятии «Соллерс-Елабуга» в Татарстане. Но, при всем почтении к авторитету журнальчика, а также к опыту и профессионализму создателя статьи Ю. Нечетова, мы не согласны с рядом выводов.
В частности, считаем неправильным мировоззрение создателя, что грузоподъемность для фургона полной массой до 3,5 т – еще более принципиальный фактор, чем объем грузового отсека.
…В описании ходовых свойств упомянуто, что Ducato отличается высочайшим ездовым комфортом (мягенькая подвеска, малый уровень шума в кабине) и не отмечено, не считая как в таблице, что у ФИАТа короче тормозной путь. При этом «Максус» получил однообразные с «Дукато» баллы!
…В разделе «Эксплуатация» при описании сервисного регламента «Дукато» допущена некорректность: на самом деле интервал техобслуживания составляет не 15 тыс., а 30 тыс. км пробега, а промежуточная подмена масла делается каждые 15 тыс. км.
…Таким макаром, выигрыш «Максусом» 0,2 балла у «Дукато», по нашему воззрению, смотрится достаточно спорно и несправедливо. Полагаем, это стало следствием несовершенства методики сравнительной оценки. Она, видимо, должна перетерпеть конфигурации, чтоб в первую очередь учитывались и оценивались те характеристики и свойства, которые являются более необходимыми для потребителей конкретно таковой техники: действенная работа с наименьшими затратами и высокая остаточная цена на вторичном рынке.
С уважением, В. ТАРАКАНОВ,
директор по маркетингу ОАО «Соллерс»
От редакции.
Благодарим компанию «Соллерс» за столь внимательное отношение к нашим материалам. Отметим, что журнальная публикация – только видимая часть айсберга, то есть работы, которую проводит группа профессионалов. Из всей массы плюсов и недостатков каждого автомобиля в тексте, фото, таблицах удается отразить далековато не все, а лишь более значительные. При выставлении оценок учитывается, но, весь объем приобретенной инфы.
Мы готовы поправить допущенные некорректности, если таковые имеют место, но оценку тех либо других фактов оставляем за собой. Полностью согласны, что никакая система оценок не является правдой в последней инстанции, а значит, может и должна совершенствоваться. К примеру, в данном случае, сравнивая пикапы, мы применили стандартную для ЗР методику оценок, беря во внимание нрав каждодневной эксплуатации автомобилей. г.
Чем бы их загрузить для теста? Можно, естественно, перевезти отложенное до летнего сезона барахло на дачу. Но как-то небогато для пикапов, готовых принять практически тонну. Закидывать в кузов что-то сыпучее либо того хуже – позже не отмоешь и не проветришь. Тормознули на правдоподобном и в то же время эстетичном варианте. Бензопилу, топор, рукавицы в кузов – и на заготовку дров. Итак, водителей совместно с фотографом трое, и их двое – «УАЗ-Пикап» и «Грейт Уолл Вингл».
ПРОГУЛКИ НАЛЕГКЕ
Great Wall Wingle: 2,8 л, 95 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, комплектация «Люкс», функции, 530 000 руб.
UAZ Pickup: 2,7 л, 128 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, комплектация Comfort, функции, 491 000 руб. «Ну чем не грузовик!» – пришло в голову, когда атаковал подъем в кабину УАЗа. Одной ногой на подножку, другую протискиваю меж сидением и рулевой колонкой и одновременно изгибаю тело, чтоб попасть в узкий просвет. Ух, живуче военное прошедшее! Правда, там, на высоте башни танка, внезапно комфортно: привлекательная двуцветная панель устройств, тканевые обивки на дверях, комфортные сидения с регулировками поясничного подпора и подушки по высоте. Чувства пальцев противоречат зрительным, обстановка искажается, как в кривом зеркале. Вещевые ящички из неприлично жесткого пластика изгибаются в руках и нормально не закрываются, выстреливающий подстаканник отбивает пальцы, подкорректировать высоту сидения можно только с открытой дверцей, по другому рука не пролезает; придется попотеть, если хочешь поправить и рулевую колонку. Кстати, ей не хватает продольной регулировки – крутить руль пузом могут только особо даровитые, а вот отодвинуть его захочется многим. Да и тесно на водительском месте и в плечах, и в ногах, невзирая на внушительные габариты пикапа.
Желаете ощутить себя реальным мужчиной – прокатитесь на УАЗе. Пробудившийся под капотом зверек заявляет о себе и звучным голосом, и вибрациями. Правда, бензиновый ЗМЗ-409.10 достаточно податливый и резвый – электроника не таких усмиряла. А вот с тугой педалью сцепления и коробкой, не балующей четкими включениями, приходится биться самому. Как и пресекать вольности в поведении на дороге: на прямой без конца подруливать, а на скользкой дороге аккуратненько обращаться с тягой, чтоб пикап не вилял хвостом.
После русского гиганта к немаленькому по размеру «китайцу» подходишь практически как к легковому. Да и садиться в него удобнее: просвет обширнее, пол ниже. Правда, подножки нет – сберегайте штанины. Габариты гораздо меньше, интерьер поскромнее: серенькая, без эстетических ухищрений приборная панель, на дверях заместо внутренних ручек выштамповки, нефигуристые кресла с минимальным набором регулировок. Феномен: сидения в «Вингле» ужаснее, чем в УАЗе, но посадка удобнее! Правда, не мешало бы чуток придвинуть рычаг коробки – за пятой передачей приходиться тянуться. Хотя серьезно придраться в эргономике «Грейт Уолла» не к чему.
Гонку до опушки леса «китаец» проиграл – 95-сильному дизелю тяжело биться с бензиновым движком, в котором на три 10-ка «лошадей» больше. Зато и фуража дизельный табун просит в среднем в полтора раза меньше, к тому же корм малость дешевле. Вобщем, это закономерно, а удивительно другое: в дизельном автомобиле тише, чем в бензиновом. «Китаец» не раздражает трансмиссионными шумами, и об общей звукоизоляции тут позаботились лучше. По крайней мере парящие из-под колес камни не заставляют невольно пригибаться от страха. «Вингл» заслуживает и более высочайшей оценки по поведению – подвеска жестковата, но все-таки более комфортабельная, чем у соперника. Машина лучше стоит на дороге, не держит водителя в постоянном напряжении. По повадкам больше припоминает легковую; правда, реакции на команды водителя замедленные, но отзывы предсказуемые.
ЧЕМ Далее В ЛЕС…
Управление электростеклоподъемниками, зеркалами и обогревом сидений сосредоточено на вещевом ящике меж фронтальными сиденьями. Тут же кнопка, переключающая указатель уровня горючего на левый либо правый бак.
Асфальт перебежал в укатанную зимнюю дорогу, которая больше становилась «направлением». Ну, внедорожники, покажите, на что способны!
У задних пассажиров индивидуальный отопитель. Кстати, печки, как основная, так и дополнительная, работают безупречно.
Длительно дергал рычаг, чтоб подключить фронтальный мост на УАЗе. Навались!.. Во что бы упереться? Но вот непокорливый поддался, и на приборном щитке загорелась пиктограмма «4х4». Еще серия усилий – вот и пониженный ряд пришел на подмогу. Расступись, белоснежное безмолвие!
На комфортный салон УАЗа приятно поглядеть, а вот касаться руками – не очень. Предпосылки: дешевенькие материалы и непродуманность огромного количества мелочей.
По неглубокому снегу УАЗ ползет уверенно. Даже хотелось отключить понижающую передачу, но, вспомнив, чего это стоит, решил повременить. И не напрасно. Толщина покрова равномерно вырастает, двигаться труднее. На небольшой скорости ульяновский пикап лихорадочно трясется из-за нехватки тяги: 2,7-литровый двигатель внутреннего сгорания по характеристикам лучше подходит легковому автомобилю, а не грузовику (тем паче трактору), да и понижающая передача наращивает вращающий момент скромно – наименее чем в два раза. Время от времени приходилось сдавать вспять и брать предел ходом.
Особенным изяществом приборный щиток УАЗа не поражает, зато в эксплуатации полностью комфортен.
Кнопки для управления коробкой «Вингла» после упорного рычага, что детские игрушки. А как комфортно! Несколько секунд, и пикап стал вэдовым. Так же просто включилась и понижающая передача… кажется. Точно найти трудно, ведь индикаторы рядом с кнопками совершенно слепые. Отлично, что о подключении фронтальной оси извещает дублирующая лампочка на приборном щитке.
Хотя уже с первых метров понимаешь, какой ряд задействован. Даже без знакомства с паПодвескаными данными разумеется: передаточное отношение понижающей в трансмиссии «Вингла» значительно больше, чем у УАЗа. Да и дизельный движок куда более уверенно везет с низких оборотов. Там, где русский пикап просит прибавить ходу, «китайцу» хватает тяги, чтоб ползти на постоянной скорости. Правда, у «азиата» один значимый недочет – средняя геометрическая проходимость, не позволяющая атаковать суровое бездорожье. Не учитывать этот недочет нельзя, хотя в условиях теста нам быстрее не хватало тяги «уазика», чем дорожного просвета «Вингла».
РАЗ БЕРЕЗКА, ДВА БЕРЕЗКА – БЫЛА РОЩИЦА
«Саша, вон еще одна хорошая береза!» Стук топоров и рев бензопилы перекликались с щелчками затвора камеры. В конце концов выросла кучка дров, достойная наших пикапов, – осталось уложить в кузов.
В базисное оборудование «УАЗ-Пикап» тент не заходит. На момент подготовки материала его не было ни в перечне промышленных опций, ни в числе предложений посторониих компаний.
Какие высочайшие борта у УАЗа! Груза войдет больше, но, если вы не вышли ростом, при погрузке-разгрузке намучаетесь. Из-за длинноватого откидного борта приходится то и дело забираться в кузов, чтоб переложить либо вынуть поклажу. Зато на полу и стенках грузового отсека удобное пластиковое покрытие. За мыслями да рассуждениями пикап неприметно оброс дровами, потяжелев на 800 кг. Пора в обратный путь!
«Лошадкам» под капотом тяжело! Движок приходится больше крутить и чаще переключать передачи. Избыточное доказательство, что ЗМЗ-409.10 не лучший агрегат для пикапа. Зато как комфортнее стала подвеска: сейчас ямки и канавки не вытрясают душу! Да и кормой грузовик закончил вилять.
Подходить сзади к «Винглу» нужно осторожно. Лягнуть не лягнет, но высочайшим людям стоит бояться острых краев жесткого тента.
Но появилась другая проблема: при легком нажатии на педаль тормоза разгруженные фронтальные колеса на скользкой дороге одномоментно блокируются. Потому на перекрестке, где необходимо было свернуть, пронесся прямо, как экспресс мимо заброшенного полустанка. В дальнейшем тормоза использовал как вспомогательное средство, больше полагаясь на низшие передачи.
Панель устройств – одна из самых ярчайших деталей в кислом интерьере «Вингла».
На комфортный салон УАЗа приятно поглядеть, а вот касаться руками – не очень. Предпосылки: дешевенькие материалы и непродуманность огромного количества мелочей.
Дрова перешли в «Вингл»: поленница выстроилась практически под крышу. Кстати, кузова пикапов приблизительно равны по площади. Но из-за жесткого тента, укрывающего поклажу от капризов погоды и взглядов недоброжелателей, сортировать бревнышки в грузовом отсеке «китайца» приходилось в позе низкого старта. Погрузочная высота практически не отличается от той, что у соперника. Коврик на полу, естественно, лучше, чем ничего, но ни от царапин, ни от грязи толком не защищает.
Кроме емкого бардачка, мелочь готов принять локотник.
Управлять коробкой «китайца» до боли просто: три кнопки отвечают за рассредотачивание тяги на два либо четыре колеса, также за включение пониженной передачи.
Вот она, величавая сила тяговитого дизеля! Имея 800 кг в кузове, «Вингл» едет немногим ужаснее, чем порожний. Достойный вращающий момент на низких оборотах позволяет не крутить мотор до звона, и даже в затяжных подъемах нередко нет нужды переключаться на пониженную передачу. Поведение на дороге, как под копирку с уазовского: меньше склонность к заносу, фактически отсутствуют тормоза, лучше плавность хода. Кстати, невзирая на неплохую энергоемкость, на серьезных ухабах подвеску «китайца» пробивает, приходится снижать скорость. УАЗ позволял ехать на 10–15 км/ч резвее.
***
Самый тривиальный недочет «Вингла» как джипа – маленький дорожный просвет. А УАЗу не хватает тяги на «низах».
А что делать с дровами? Может, отвезти на дачу? Только вот на чем? Пожалуй, на «Вингле». Во-1-х, дрова как раз уложены в его кузове. А во-вторых... Вобщем, все другие резоны приведены выше.
P.S. За время теста ни одно живое дерево не пострадало.
ПИСЬМО ПО ПОВОДУ
Почетаемая редакция, компания «Соллерс», как производитель и дистрибьютор широкой линейки коммерческого автотранПодвескаа, приветствует решение журнальчика «За рулем» приступить к сравнительному тестированию автомобилей коммерческого предназначения. Нам также приятно, что в первом же материале на эту тему («Баллом и дробью», ЗР, 2009, № 1) редакция познакомила читателей с нашим новым продуктом «ФИАТ-Дукато», создание которого запущено в 2008 году на предприятии «Соллерс-Елабуга» в Татарстане. Но, при всем почтении к авторитету журнальчика, а также к опыту и профессионализму создателя статьи Ю. Нечетова, мы не согласны с рядом выводов.
В частности, считаем неправильным мировоззрение создателя, что грузоподъемность для фургона полной массой до 3,5 т – еще более принципиальный фактор, чем объем грузового отсека.
…В описании ходовых свойств упомянуто, что Ducato отличается высочайшим ездовым комфортом (мягенькая подвеска, малый уровень шума в кабине) и не отмечено, не считая как в таблице, что у ФИАТа короче тормозной путь. При этом «Максус» получил однообразные с «Дукато» баллы!
…В разделе «Эксплуатация» при описании сервисного регламента «Дукато» допущена некорректность: на самом деле интервал техобслуживания составляет не 15 тыс., а 30 тыс. км пробега, а промежуточная подмена масла делается каждые 15 тыс. км.
…Таким макаром, выигрыш «Максусом» 0,2 балла у «Дукато», по нашему воззрению, смотрится достаточно спорно и несправедливо. Полагаем, это стало следствием несовершенства методики сравнительной оценки. Она, видимо, должна перетерпеть конфигурации, чтоб в первую очередь учитывались и оценивались те характеристики и свойства, которые являются более необходимыми для потребителей конкретно таковой техники: действенная работа с наименьшими затратами и высокая остаточная цена на вторичном рынке.
С уважением, В. ТАРАКАНОВ,
директор по маркетингу ОАО «Соллерс»
От редакции.
Благодарим компанию «Соллерс» за столь внимательное отношение к нашим материалам. Отметим, что журнальная публикация – только видимая часть айсберга, то есть работы, которую проводит группа профессионалов. Из всей массы плюсов и недостатков каждого автомобиля в тексте, фото, таблицах удается отразить далековато не все, а лишь более значительные. При выставлении оценок учитывается, но, весь объем приобретенной инфы.
Мы готовы поправить допущенные некорректности, если таковые имеют место, но оценку тех либо других фактов оставляем за собой. Полностью согласны, что никакая система оценок не является правдой в последней инстанции, а значит, может и должна совершенствоваться. К примеру, в данном случае, сравнивая пикапы, мы применили стандартную для ЗР методику оценок, беря во внимание нрав каждодневной эксплуатации автомобилей. г.