Tagaz C-100 Русский на все 100 (ФОТО-БОНУС)
Tagaz C-100: Русский на все 100 (ФОТО-БОНУС)
На совсем новеньком автомобиле обещают провести рестайлинг фронтальной части уже к концу года. Неописуемо, но факт: в условиях экономической непостоянности Наша родина вдруг разродилась новинкой. Правда, в разработке машины учавствовали корейские инженеры, но действовали по нашему техзаданию. В результате 3-х летних усилий удалось сделать уникальный автомобиль. Агрегат, подвески, Ремонт и эксплуатация кузова, интерьер – словом, практически все будут изготавливать в Корее и отправлять к нам на сборку. С-100 – такой рабочий индекс новинки – не клон какой-нибудь имеющейся модели. Это исключительно русская машина; выпускать ее где-либо еще не планируют.
Tagaz C100.
Тагаз C100. С сборочного потока пойдут авто с кузовом автомобиль либо хэтчбек, оснащаться они будут бензиновыми движками объемом 1,4, 1,6 или 1,8 л. Два последних будут доступны с 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Пока в нашем распоряжении только автомобиль с двигателем 1,6 л и механической коробкой.
В салоне не приходится ни к чему привыкать, остается только избрать цвет подсветки устройств. Кожаный руль и магнитола – в базисной комплектации. В самобытности дизайна колебаний нет. Либо практически нет: передок с крупными каплевидными фонарями все-же припоминает китайские авто. Зато ребра на боковинах делают кузов быстрым. Это уж точно не безликие «Акцент» либо «Спектра». А вот в салоне появляется чувство чего-то знакомого: не то «Лацетти», не то «Элантра»... При всем этом все приятно на ощупь, комфортно и, что главное, качественно: зазоры и швы в норме, люфты малые.Самое занимательное новшество – дифференцируемая подсветка устройств: рыжеватая, зеленоватая, лунная и фиолетовая – на все вкусы; жалко, что при всем этом не меняет цвет вся панель! Блок климатической установки, будь то ручная либо автоматическая, регулируется комфортными кругляшами с неплохо сверенными усилиями и оптимальным шагом. А штатная магнитола с МР3 и аудиовыходом добавляет солидности, как будто перешла сюда с модели более высочайшего класса. Чувство свойства не покидает и за рулем. За уверенный старт и ровный набор скорости под довольно тихий аккомпанемент мотора можно простить размазанные переключения, вибрации на холостых оборотах и шум из колесных арок. Маневренность комфортна и понятна, а тихая и довольно уплотненная подвеска припоминает о себе только на крупных неровностях. Словом, у меня не возникло воспоминания, что пищу на предсерийном образчике.
Движок 1,6 л мощностью 124 л.с. ровно тянет на низких оборотах и наделяет автомобиль хороший динамикой. Более умеренная версия с мотором 1,4 будет еще увлекательнее, сначала по цене. И тогда – держись, АВТОВАЗ!
По подготовительным данным, цены на С-100 с движком 1,6 будут стартовать с 10 000 долларов. Более дорогую версию – с кожаным салоном, климат-контролем и достаточно богатым оснащением – предложат за 15 200 долларов.
В конкуренции с одноклассниками главное преимущество С-100 – качество.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

НАША СПРАВКА
Сборка седанов ТагАЗ С-100 начнется в мае текущего года на этой поточной полосы. К концу года появятся автомобиль и хэтчбек с иным оформлением передка. Дочернее предприятие «ТагАЗ-Корея» поставляет элементы кузова, двери, движок и подвески. В планах компании еще три легковые модели различных классов, вэдовый кроссовер с дизелем 2,2 CRDI и коммерческий грузовичок Т-100 грузоподъемностью 1 либо 1,5 тонны. По мере освоения собственных моделей с конвейера уйдут их прямые соперники.