XINKAI SR-V. Огромное китайское волшебство
XINKAI SR-V. Огромное китайское волшебство
XINKAI SR-V Слава богу, с замысловатым методом разобрались, настроение поползло ввысь совместно с температурой. Все-же жизнь умопомрачительная штука: мог ли я лет 10 вспять поразмыслить, что буду забирать с Варшавки, из 1-го из первых в стране техцентров по обслуживанию «Жигулей», автомобиль, изготовленный в… Китае? Философские мысли оборвал гаишник на выезде из городка.
– Ваши документы, пожалуйста. Можно поздравить с покупкой «Хонды»?
– Нет, инспектор, это не покупка. И не «Хонда» совсем, а китайская машина – «Синкай».
Капитан уставился на фары и, не проверив, возвратил документы.
– Китайский? И как он, «Синкай»? Неплох?
Ответ мне предстояло дать спустя некоторое количество дней, испытав китайское волшебство в деле.
Редчайший ЭКЗЕМПЛЯР
Редакционная стоянка повидала огромное количество автомобилей, но редчайший экземпляр вызвал у коллег очень бурную реакцию: «Посмотрите, какой пластик страшный!»; «А бардачок-то кривой!»; «Климат вон – не врубается!»
Вправду, качеством отделки, ну и расцветки «Синкай» очень уступает даже корейским машинам, не говоря о японских либо германских. Но ведь завод «Новая Победа» (конкретно так переводится с китайского XinKai) был построен только в 1984-м и работал в главном на армию. После реконструкции 1999 года и притока инвестиций из Гонконга соотношение штатских и армейских машин равномерно выравнивается.
Китайцы не стали изобретать велик (хотя это средство транПодвескаа у их, как понятно, в почете) и решили брать лицензии на важные узлы – а именно, движки и коробки. Так, сходу несколько китайских заводов освоили моторы и коробки (в том числе и автоматические) «Мицубиси», «Исудзу» и др. Тут под капотом прижился «тойотовский» двигатель внутреннего сгорания объемом 2,3 л, выдающий всего 105 л.с.! Как ни удивительно, для порожней машины в критериях городка этого полностью хватает. Секрет в «тракторной» тяге уже с 1500 об/мин. Невзирая на не очень широкий спектр действенной работы – до 4000 об/мин, особенных неудобств я не испытал – передаточные числа подобраны очень успешно. Тем паче что еще раз браться за рычаг не хотелось – уж больно значительны ходы. В особенности «радовала» 5-ая передача, за которой приходилось тянуться чуть не в «бардачок», отрываясь от спинки сидения.
Нужно сказать, с эргономичностью китайцы не в ладах. Посадка припоминает «жигулевскую»: спина по-гимназически ровная, ноги в коленях согнуты… Мне при росте 180 см хотелось отодвинуться вспять, но, как досадно бы это не звучало, регулировки по длине не хватало. Педальный узел тесноватый, а площадки для левой ноги не предвидено совсем.
Самое противное воспоминание произвела регулировка руля по высоте. Убогий рычаг с остервенением дергаешь туда-сюда, пока… руль не обрушивается внезапно для тебя на ноги. Последнее нижнее положение, видимо, рассчитано на комфортабельную посадку шестилетнего малыша. При этом зафиксировать руль удается только в нижнем (никчемном), среднем и самом высочайшем положении, другими словами реально выбора практически нет.
НЕПОЛНЫЙ НА ЗАД
XINKAI SR-V Пора проверить машину в боевых пригородных режимах и на дорогах Дмитровского полигона. Стоило выехать на трассу и разогнаться до 80 км/ч, как стали явны грузовые повадки «Синкая»: машина гуляет из стороны в сторону, требуя повсевременно подруливать, чтобы не вывалиться из собственного ряда. Хоть заявленная наибольшая скорость SR-V и составляет 120 км/ч, резвее 100 ехать не охото. Во-1-х, жесткая и короткоходная педаль тормоза при отсутствии каких-то систем активной безопасности не вселяет особенной убежденности. Во-2-х, на этой скорости рыскание аккомпанирует какофония звуков: зудит мотор, подвывает коробка да еще аэродинамический шум… В довершение всего непривычный к 15-градусным морозам «Синкай» на скорости стал леденеть: даже при наибольших оборотах «печки» боковые стекла затягивал иней.
На этом фоне повеселила подвеска. В меру тряская, она играючи проглатывала большие выпуклости, практически не обращая внимания на «мелочь». При всем этом машина показывала равновесный нрав при входе в поворот, не пытаясь уйти в занос. Секрет открылся во время взвешивания: рассредотачивание оснащенной массы по осям – фактически поровну, близко к безупречному соотношению 50:50!
Заглянув под машину, узрели знакомую конструкцию: продольные торсионы, двойные рычаги, стабилизатор поперечной стойкости впереди, рессоры и неразрезной мост сзади… это копия пикапа «Тойота-Хай Люкс» 20-летней давности! Удивляться сходствам уже не приходится.
А вот кто порекомендовал повесить бензобак так низковато? Сливная пробка бака претендует на титул самой нижней точки машины, вместе с каталитическим нейтрализатором. Впереди бак прикрыт забавным железным экранчиком: дескать, не страшитесь, все обойдется. Но желание съехать с асфальта пропало начисто.
Вобщем, бездорожье нашему эталону и так противопоказано: этот достаточно впечатляющего вида автомобиль – всего только заднеприводный! Обутый во всесезонные шины неведомого производителя, «Синкай» так и норовит взбрыкнуть кормой при неосмотрительном воззвании с педалью газа. Попытка развернуться на узенькой деревенской дорожке чуть не кончилась плачевно. Буксуя на укатанном снегу, SR-V с каждой попыткой медлительно, но правильно соскальзывал под маленький уклон в сторону кювета… положение выручила куча песка, отысканная недалеко.
На последующее утро «Синкай» бодро завелся и здесь же востребовал «завтрак»: расход горючего у него полностью взрослый – от 15 л/100 км. На данный момент отогреемся и вперед. Не тут-то было! Несчастная климатическая установка очень без охоты реагировала на изменение направления потоков воздуха, не хотя отогревать стекло. В конечном итоге оно «отошло» только через полчаса.
Совсем добил процесс трансформации салона. Заднее сидение тут раскладывается в соотношении 40:60, при этом совместно с подушкой. Казалось бы – ликовать нужно! Как досадно бы это не звучало, тут тоже ожидал подкол. Не достаточно того, что, потянув за ручку, я чуть ли не убил стрельнувшим вперед сидением фотографа, так к тому же зафиксировать кресло в начальном положении не удалось. Когда по дороге домой промерзший и намучившийся с сидением сотрудник стал беспомощно тыкать в кнопки на климат-контроле – «а что здесь, печка не работает что ли?» – сдержать истерический смех было нереально.
ОТВЕТ КАПИТАНУ
Когда за спиной болтается так и не пожелавшее возвратиться на место сидение, а на скорости 40 км/ч вдруг начинает подвывать задний мост, невольно навязывается вопрос: что-то будет, когда завершится гарантия на машину – 2 года либо 50 000 км? Кстати, на лакокрасочное покрытие она и того меньше – год; от сквозной коррозии – два. Но даже если отвлечься от этих «мелочей», не понятно, на кого рассчитана машина: на самом деле, большой прожорливый универсал непонятного свойства, с дорожным просветом, позволяющим влезать на бордюр, но немощный даже на осенней распутице. Кому ты нужен с средней маневренностью и печальной эргономичностью? С дисковыми вентилируемыми тормозами, но без АBS? С обшитым кожей рулем, но дешевеньким пластиком?
Наверняка, тебя охотно брали хотя бы за то, что ты очень похож на «Хонду CR-V», в особенности в сумерках… Но стоимость! Наш экземпляр стоит 20 989 баксов. Те, кому нужен реальный вездеход, изберут вэдовые «Шевроле-Ниву» либо «КИА-Подвескаидж», в конце концов, что-то из секонд-хэнда с правым рулем... Любители «паркетников» предпочтут старую, но надежную СR-V либо новый « Хёндэ Туссан».
Не так издавна вывел себе формулу, безошибочно позволяющую ставить общую оценку машине: если отдаешь ее после теста с сожалением, означает, в ней что-то есть. С «китайцем» я расстался без сантиментов. Может быть, лет через 10 «Синкай» будет выпускать другие авто? Охотно верю. Ведь не напрасно появился термин «китайское экономическое чудо»...
XINKAI SR-V P.S. Признаки чуда уже налицо: при всех минусах авто из Поднебесной… приобретают! С каждым месяцем число дилеров по всей стране вырастает, а когда появится уже анонсированная вэдовая версия с усовершенствованной расцветкой, волшебство может стать явью
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Большая часть поставляемых к нам машин укомплектованы богато: кроме центрального замка, электростеклоподъемников на всех дверцах и электропривода зеркал, салон веселит кожаной отделкой руля, сидений, также видеопроигрывателем с жидкокристаллическим монитором. Все машины оборудованы подножками, релингами и легкосплавными дисками.
XINKAI SR-V
Делается в Китае на заводе «Новая Победа» с 2003 года.
Движки: бензиновые 2,3 л (105–123 л.с.), дизельный 2,7 л (157 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая.
Стоимость в Рф: $18 686–21 900.
Тестовый автомобиль: 105 л.с., механическая трансмиссия передач, задний привод, $20 989.
РЕЗЮМЕ
XinKai SR-V X3 в заднеприводном выполнении – не самый оптимальный выбор. Положение может поменяться со понижением цены либо возникновением вэдовой версии.
+ Тяговитый мотор, отменная геометрическая проходимость, крепкие подвески, маленький радиус поворота, емкий багажник.
- Отсутствие полного привода, высочайший уровень шума, нехорошие вентиляция и отопление, низкое качество отделки.
Соавтор: Фото: Жора Садков г.
XINKAI SR-V Слава богу, с замысловатым методом разобрались, настроение поползло ввысь совместно с температурой. Все-же жизнь умопомрачительная штука: мог ли я лет 10 вспять поразмыслить, что буду забирать с Варшавки, из 1-го из первых в стране техцентров по обслуживанию «Жигулей», автомобиль, изготовленный в… Китае? Философские мысли оборвал гаишник на выезде из городка.
– Ваши документы, пожалуйста. Можно поздравить с покупкой «Хонды»?
– Нет, инспектор, это не покупка. И не «Хонда» совсем, а китайская машина – «Синкай».
Капитан уставился на фары и, не проверив, возвратил документы.
– Китайский? И как он, «Синкай»? Неплох?
Ответ мне предстояло дать спустя некоторое количество дней, испытав китайское волшебство в деле.
Редчайший ЭКЗЕМПЛЯР
Редакционная стоянка повидала огромное количество автомобилей, но редчайший экземпляр вызвал у коллег очень бурную реакцию: «Посмотрите, какой пластик страшный!»; «А бардачок-то кривой!»; «Климат вон – не врубается!»
Вправду, качеством отделки, ну и расцветки «Синкай» очень уступает даже корейским машинам, не говоря о японских либо германских. Но ведь завод «Новая Победа» (конкретно так переводится с китайского XinKai) был построен только в 1984-м и работал в главном на армию. После реконструкции 1999 года и притока инвестиций из Гонконга соотношение штатских и армейских машин равномерно выравнивается.
Китайцы не стали изобретать велик (хотя это средство транПодвескаа у их, как понятно, в почете) и решили брать лицензии на важные узлы – а именно, движки и коробки. Так, сходу несколько китайских заводов освоили моторы и коробки (в том числе и автоматические) «Мицубиси», «Исудзу» и др. Тут под капотом прижился «тойотовский» двигатель внутреннего сгорания объемом 2,3 л, выдающий всего 105 л.с.! Как ни удивительно, для порожней машины в критериях городка этого полностью хватает. Секрет в «тракторной» тяге уже с 1500 об/мин. Невзирая на не очень широкий спектр действенной работы – до 4000 об/мин, особенных неудобств я не испытал – передаточные числа подобраны очень успешно. Тем паче что еще раз браться за рычаг не хотелось – уж больно значительны ходы. В особенности «радовала» 5-ая передача, за которой приходилось тянуться чуть не в «бардачок», отрываясь от спинки сидения.
Нужно сказать, с эргономичностью китайцы не в ладах. Посадка припоминает «жигулевскую»: спина по-гимназически ровная, ноги в коленях согнуты… Мне при росте 180 см хотелось отодвинуться вспять, но, как досадно бы это не звучало, регулировки по длине не хватало. Педальный узел тесноватый, а площадки для левой ноги не предвидено совсем.
Самое противное воспоминание произвела регулировка руля по высоте. Убогий рычаг с остервенением дергаешь туда-сюда, пока… руль не обрушивается внезапно для тебя на ноги. Последнее нижнее положение, видимо, рассчитано на комфортабельную посадку шестилетнего малыша. При этом зафиксировать руль удается только в нижнем (никчемном), среднем и самом высочайшем положении, другими словами реально выбора практически нет.
НЕПОЛНЫЙ НА ЗАД
XINKAI SR-V Пора проверить машину в боевых пригородных режимах и на дорогах Дмитровского полигона. Стоило выехать на трассу и разогнаться до 80 км/ч, как стали явны грузовые повадки «Синкая»: машина гуляет из стороны в сторону, требуя повсевременно подруливать, чтобы не вывалиться из собственного ряда. Хоть заявленная наибольшая скорость SR-V и составляет 120 км/ч, резвее 100 ехать не охото. Во-1-х, жесткая и короткоходная педаль тормоза при отсутствии каких-то систем активной безопасности не вселяет особенной убежденности. Во-2-х, на этой скорости рыскание аккомпанирует какофония звуков: зудит мотор, подвывает коробка да еще аэродинамический шум… В довершение всего непривычный к 15-градусным морозам «Синкай» на скорости стал леденеть: даже при наибольших оборотах «печки» боковые стекла затягивал иней.
На этом фоне повеселила подвеска. В меру тряская, она играючи проглатывала большие выпуклости, практически не обращая внимания на «мелочь». При всем этом машина показывала равновесный нрав при входе в поворот, не пытаясь уйти в занос. Секрет открылся во время взвешивания: рассредотачивание оснащенной массы по осям – фактически поровну, близко к безупречному соотношению 50:50!
Заглянув под машину, узрели знакомую конструкцию: продольные торсионы, двойные рычаги, стабилизатор поперечной стойкости впереди, рессоры и неразрезной мост сзади… это копия пикапа «Тойота-Хай Люкс» 20-летней давности! Удивляться сходствам уже не приходится.
А вот кто порекомендовал повесить бензобак так низковато? Сливная пробка бака претендует на титул самой нижней точки машины, вместе с каталитическим нейтрализатором. Впереди бак прикрыт забавным железным экранчиком: дескать, не страшитесь, все обойдется. Но желание съехать с асфальта пропало начисто.
Вобщем, бездорожье нашему эталону и так противопоказано: этот достаточно впечатляющего вида автомобиль – всего только заднеприводный! Обутый во всесезонные шины неведомого производителя, «Синкай» так и норовит взбрыкнуть кормой при неосмотрительном воззвании с педалью газа. Попытка развернуться на узенькой деревенской дорожке чуть не кончилась плачевно. Буксуя на укатанном снегу, SR-V с каждой попыткой медлительно, но правильно соскальзывал под маленький уклон в сторону кювета… положение выручила куча песка, отысканная недалеко.
На последующее утро «Синкай» бодро завелся и здесь же востребовал «завтрак»: расход горючего у него полностью взрослый – от 15 л/100 км. На данный момент отогреемся и вперед. Не тут-то было! Несчастная климатическая установка очень без охоты реагировала на изменение направления потоков воздуха, не хотя отогревать стекло. В конечном итоге оно «отошло» только через полчаса.
Совсем добил процесс трансформации салона. Заднее сидение тут раскладывается в соотношении 40:60, при этом совместно с подушкой. Казалось бы – ликовать нужно! Как досадно бы это не звучало, тут тоже ожидал подкол. Не достаточно того, что, потянув за ручку, я чуть ли не убил стрельнувшим вперед сидением фотографа, так к тому же зафиксировать кресло в начальном положении не удалось. Когда по дороге домой промерзший и намучившийся с сидением сотрудник стал беспомощно тыкать в кнопки на климат-контроле – «а что здесь, печка не работает что ли?» – сдержать истерический смех было нереально.
ОТВЕТ КАПИТАНУ
Когда за спиной болтается так и не пожелавшее возвратиться на место сидение, а на скорости 40 км/ч вдруг начинает подвывать задний мост, невольно навязывается вопрос: что-то будет, когда завершится гарантия на машину – 2 года либо 50 000 км? Кстати, на лакокрасочное покрытие она и того меньше – год; от сквозной коррозии – два. Но даже если отвлечься от этих «мелочей», не понятно, на кого рассчитана машина: на самом деле, большой прожорливый универсал непонятного свойства, с дорожным просветом, позволяющим влезать на бордюр, но немощный даже на осенней распутице. Кому ты нужен с средней маневренностью и печальной эргономичностью? С дисковыми вентилируемыми тормозами, но без АBS? С обшитым кожей рулем, но дешевеньким пластиком?
Наверняка, тебя охотно брали хотя бы за то, что ты очень похож на «Хонду CR-V», в особенности в сумерках… Но стоимость! Наш экземпляр стоит 20 989 баксов. Те, кому нужен реальный вездеход, изберут вэдовые «Шевроле-Ниву» либо «КИА-Подвескаидж», в конце концов, что-то из секонд-хэнда с правым рулем... Любители «паркетников» предпочтут старую, но надежную СR-V либо новый « Хёндэ Туссан».
Не так издавна вывел себе формулу, безошибочно позволяющую ставить общую оценку машине: если отдаешь ее после теста с сожалением, означает, в ней что-то есть. С «китайцем» я расстался без сантиментов. Может быть, лет через 10 «Синкай» будет выпускать другие авто? Охотно верю. Ведь не напрасно появился термин «китайское экономическое чудо»...
XINKAI SR-V P.S. Признаки чуда уже налицо: при всех минусах авто из Поднебесной… приобретают! С каждым месяцем число дилеров по всей стране вырастает, а когда появится уже анонсированная вэдовая версия с усовершенствованной расцветкой, волшебство может стать явью
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Большая часть поставляемых к нам машин укомплектованы богато: кроме центрального замка, электростеклоподъемников на всех дверцах и электропривода зеркал, салон веселит кожаной отделкой руля, сидений, также видеопроигрывателем с жидкокристаллическим монитором. Все машины оборудованы подножками, релингами и легкосплавными дисками.
XINKAI SR-V
Делается в Китае на заводе «Новая Победа» с 2003 года.
Движки: бензиновые 2,3 л (105–123 л.с.), дизельный 2,7 л (157 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая.
Стоимость в Рф: $18 686–21 900.
Тестовый автомобиль: 105 л.с., механическая трансмиссия передач, задний привод, $20 989.
РЕЗЮМЕ
XinKai SR-V X3 в заднеприводном выполнении – не самый оптимальный выбор. Положение может поменяться со понижением цены либо возникновением вэдовой версии.
+ Тяговитый мотор, отменная геометрическая проходимость, крепкие подвески, маленький радиус поворота, емкий багажник.
- Отсутствие полного привода, высочайший уровень шума, нехорошие вентиляция и отопление, низкое качество отделки.
Соавтор: Фото: Жора Садков г.