SEAT New Ibiza SEAT не Фольксваген?
SEAT New Ibiza: SEAT не Фольксваген?
Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129
- Что за машина-то?, - слышу перекрикивания работников автомойки, в ожидании незапятанной «Ибицы».
- Сеат.
- Как?!
- Се-е-ат, - вытягивает по слогам мойщик.
- А что за марка такая?
- Да... «Фольксваген».
В 2007 году SEAT возвратился на русский рынок после маленького перерыва и не собирается отступать. Познавательный разговор. Вернувшийся в 2007 году на русский рынок после маленького перерыва SEAT, вправду заходит в подразделение Ауди Brand Group концерна Фольксваген. Повод для ассоциаций с германским производителем преподносит и конструктивная унификация: Ibiza, например, построена на единой платформе с новым VW Polo. И если не занесет коррективы мировой денежный кризис, в скором времени к соплатформенникам присоединится Ауди A1. Правда, в принципной новизне самой платформы можно усомниться: очень уж близки геометрические характеристики шасси с Polo предшествующего поколения.
Обидно, что рядовому автомобилисту не достаточно что понятно о «СЕАТе» кроме родства с Фольксваген. Пробел восполнит Ibiza, точнее New Ibiza.
Эмоции и штампы
SEAT New Ibiza. Глубоко убежден, что Вальтер де Сильва, главный дизайнер «СЕАТа» с 1998 года, вдохнул душу в авто испанской марки, сделал их ярче и эмоциональнее. Может быть, такое утверждение в наименьшей степени применимо к «Ибице» с ее лишним подражанием канонам мирового дизайна. Но соответствующая «линия де Сильвы» сходу оказывается на виду. В таковой интерпретации она не настолько Подвескаивна, сколь просто роскошна… Ibiza в кузове престижного зеленого колера перекатывает блики вешнего солнца по ребрам боковины. Не тут ли шеф-дизайнер Мазда, Ясуши Накамута, черпал вдохновение для концепта Kazamai (в переводе «схватка вихрей»)? Как флиртующе она прищуривает фары с высоты 17-дюймовых колес! Смотришь на автомобиль - и охото улыбнуться в ответ приветливой решетке радиатора.
Рабочее место водителя по-фольксвагеновски утилитарно. Взор на приборную панель продолжил обмен положительными чувствами: «улыбается» тут все — блоки управления климатом и MP3-проигрывателем с фирменной красноватой подсветкой. Даже руль некий радостный с этой пластмассовой окантовкой спиц. Правда, смотрится пустовато из-за отсутствия пульта магнитолы, чьи функции спрятаны в удачный подрулевой джойстик. А управление круиз-контролем и бортовым компом сконцентрированы в 2-ух других рычагах. Вот тут начинается родство с германским производителем, когда описание можно начать с сакраментальных слов «по-фольксвагеновски»...
Подрулевой джойстик управляет аудио-системой. По-фольксвагеновски выверены усилия на рычагах и кнопках. Серебристые колодцы отбрасывают блики на стекла устройств, что, вобщем, не очень мешает восприятию их показаний. Не хватает термометра охлаждающей воды. При этом эта странноватая тенденция затронула многих одноклассников. Во время прогрева остается только ориентироваться на обороты холостого хода либо моментальный расход горючего, который понижается до 0,8 л/час в «рабочем» спектре температуры. Благо прогрев по-фольксвагеновски резвый. В конце концов, комфортной стала ручка механической коробки, в отличие от экспериментальных форм рычага модели Leon. Унификация конструкций SEAT и Фольксваген замаскирована уникальными приборными блоками «Ибицы». Не появляется чувства дежа вю, которое присуще, к примеру, автомобилям Skoda. В целом, эргономичность достойная. Хороший комфорт обеспечен и пассажирам заднего ряда. Кто бы колебался, ведь «Фольксвагены» известные рекордсмены по части салонного и багажного простора. Последний вмещает 292 л поклажи при том, что напольный коврик прячет полноразмерную запаску.
Без излишеств
Сидения с неразвитой боковой поддержкой и без анатомических изысков, зато комфортные и удобные. Высочайший потолок позволяет избрать кроссоверную посадку за рулем, хотя любителям Подвескаивной конфигурации с вытянутыми ногами придется не совершенно комфортно: в нижнем положении подушка сидения заваливается вспять и фронтальным краем мешает разогнуть ногу, манипулирующую длинноходной педалью сцепления. Но, невзирая на стиль производителя Подвескаивных автомобилей, «боевая» посадка тут ни к чему: под капотом 85-сильный движок. Но при виде этого показателя российских «Жигулей» в графе мощность, колебаний в его возможностях не появилось, ведь на самом деле, это «фольксвагеновский» агрегат, который должен быть максимально действенным. Да, автомобиль не блещет рекордными показателями разгона, но отрабатывает сполна все, что требуется от мотора объемом 1,4 л.
17-дюймовые легкосплавные диски с шинами, размерностью 205/45, оказались не такими уж и легкими для тестового автомобиля. Динамика тихого мотора, как будто средиземноморская лагуна, ровненькая и прогнозируемая, практически умиротворяющая. Наибольший вращающий момент 132 Нм приходится на 3800 об/мин. Приблизительно в этих значениях, с 3500 до 4200 об/мин, Ibiza более активна. Выкручивать стрелку тахометра к красноватой зоне просто глупо. Будь на автомобиле колеса наименьшего поперечника (читай наименьшего веса) с высокопрофильными шинами, условный спектр действенных оборотов меж «провалом» мотора и срывом ведущих колес в пробуксовку, удалось бы раздвинуть. Да и с этой непрактичной «обувкой» Ibiza держится молодцом. Нрав дуэта мотора и коробки с растянутыми передачами подчинен принципу разумной достаточности. Вышел примерный букет способностей, которые нужны автомобилю малого класса в критериях городка. Стоит переплачивать Энциклопедия грузовых автомобилей за ненадобные кубики, тратиться на корм для излишней 10-ки лошадок под капотом, если способности моментного мотора соответствуют запросам среднего водителя?
Внешний вид SEAT New Ibiza почти во всем припоминает Мазда 3 либо напротив? Фольксваген сейчас несколько отошел о стиля производителя доступных и народных автомобилей, расположившись на пороге премиум-сегмента. Но строить мелкие авто с намеком на шик еще не научился, а в Европе и совсем не считается образцом надежности. SEAT не бежит «впереди паровоза», но по качеству используемых материалов и звукоизоляции «наступает на пятки», обеспечивая приятные тактильные чувства с броским чувственным цветом.
В последнее время в Рф начнутся реализации 3-х дверных модификаций и версий с 1,6-литровыми моторами мощностью 105 л.с. Пока же доступны только 5-и дверные хетчбэки с 1,2 и 1,4-литровыми движками. Может быть, появится восьмиклапанный турбодизель 1,9 TDI.
ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства (Данные производителя)
Тип кузова - 5-и дверный хетчбэк
Число мест - 5
Объем багажника, л - 292
Оснащенная масса, кг - 1025
Полная масса, кг - 1526
Движок - бензиновый, с распределенным впрыском
Размещение - впереди, поперечно
Число и размещение цилиндров - 4, в ряд
Рабочий объем, см3 - 1390
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин - 85/63/5000
Макс. вращающий момент, Нм/об/мин - 132/3800
Коробка - механическая, 5-ступенчатая
Привод - фронтальный
Передняя подвеска - независящая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска - полузависимая, пружинная
Фронтальные тормоза - дисковые, вентилируемые
Задние тормоза - барабанные
Шины в базисной версии - 175/70 R14
Наибольшая скорость, км/ч - 177
Время разгона 0—100 км/ч, с - 11,8
Емкость топливного бака, л - 45
Горючее - бензин АИ-91—95
Расход горючего, л/100 км:
в городке - 8,2
на шоссе - 5,1
смешанный цикл - 6,2
ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛЬ 2009 ГОДА (с учетом НДС, 18%):
Комплектация Reference
1.2 (70 л.с.) 5MT - 515 900 руб.
1.4 (85 л.с.) 5MT - 555 900 руб.
Комплектация Style
1.2 (70 л.с.) 5MT - 545 900 руб.
1.4 (85 л.с.) 5MT - 585 900 руб.
1.6 (105 л.с.) 5MT - 639 900 руб.
1.6 (105 л.с.) 7DSG - 685 900 руб.
Комплектация Спорт
1.4 (85 л.с.) 5MT - 605 900 руб.
1.6 (105 л.с.) 5MT - 659 900 руб.
1.6 (105 л.с.) 7DSG - 705 900 руб.
Колодцы устройств бликуют, а шрифт для цифровых обозначений можно было подобрать лучше, но эти недочеты не критичны. Обивки дверей из светлого пластика стремительно мараются, да и просто умываются. Подрулевой джойстик управляет аудио-системой. Локотник, регулируемый по углу наклона - комфортная функция. Ручка коробки с шарообразным наконечником - универсальная и комфортная форма. Блок управления стеклоподъемниками с автоматическим режимом на всех позициях под рукою, а не под запястьем. Небольшой бардачок - один из немногих просчетов в эргономичности автомобиля. Обидно, что воспользоваться таким комфортным рычагом лифта водительского сидения приходиться редко. Места для ног задних пассажиров полностью довольно. Кресло фронтального пассажира отрегулировано под седока ростом 186 см. Задний раздельный диванчик складывается в пропорции 40:60. При сложенной спинке заднего дивана, ровненькой поверхности с полом багажного отсека не появляется. г.
- Что за машина-то?, - слышу перекрикивания работников автомойки, в ожидании незапятанной «Ибицы».
- Сеат.
- Как?!
- Се-е-ат, - вытягивает по слогам мойщик.
- А что за марка такая?
- Да... «Фольксваген».
В 2007 году SEAT возвратился на русский рынок после маленького перерыва и не собирается отступать. Познавательный разговор. Вернувшийся в 2007 году на русский рынок после маленького перерыва SEAT, вправду заходит в подразделение Ауди Brand Group концерна Фольксваген. Повод для ассоциаций с германским производителем преподносит и конструктивная унификация: Ibiza, например, построена на единой платформе с новым VW Polo. И если не занесет коррективы мировой денежный кризис, в скором времени к соплатформенникам присоединится Ауди A1. Правда, в принципной новизне самой платформы можно усомниться: очень уж близки геометрические характеристики шасси с Polo предшествующего поколения.
Обидно, что рядовому автомобилисту не достаточно что понятно о «СЕАТе» кроме родства с Фольксваген. Пробел восполнит Ibiza, точнее New Ibiza.
Эмоции и штампы
SEAT New Ibiza. Глубоко убежден, что Вальтер де Сильва, главный дизайнер «СЕАТа» с 1998 года, вдохнул душу в авто испанской марки, сделал их ярче и эмоциональнее. Может быть, такое утверждение в наименьшей степени применимо к «Ибице» с ее лишним подражанием канонам мирового дизайна. Но соответствующая «линия де Сильвы» сходу оказывается на виду. В таковой интерпретации она не настолько Подвескаивна, сколь просто роскошна… Ibiza в кузове престижного зеленого колера перекатывает блики вешнего солнца по ребрам боковины. Не тут ли шеф-дизайнер Мазда, Ясуши Накамута, черпал вдохновение для концепта Kazamai (в переводе «схватка вихрей»)? Как флиртующе она прищуривает фары с высоты 17-дюймовых колес! Смотришь на автомобиль - и охото улыбнуться в ответ приветливой решетке радиатора.
Рабочее место водителя по-фольксвагеновски утилитарно. Взор на приборную панель продолжил обмен положительными чувствами: «улыбается» тут все — блоки управления климатом и MP3-проигрывателем с фирменной красноватой подсветкой. Даже руль некий радостный с этой пластмассовой окантовкой спиц. Правда, смотрится пустовато из-за отсутствия пульта магнитолы, чьи функции спрятаны в удачный подрулевой джойстик. А управление круиз-контролем и бортовым компом сконцентрированы в 2-ух других рычагах. Вот тут начинается родство с германским производителем, когда описание можно начать с сакраментальных слов «по-фольксвагеновски»...
Подрулевой джойстик управляет аудио-системой. По-фольксвагеновски выверены усилия на рычагах и кнопках. Серебристые колодцы отбрасывают блики на стекла устройств, что, вобщем, не очень мешает восприятию их показаний. Не хватает термометра охлаждающей воды. При этом эта странноватая тенденция затронула многих одноклассников. Во время прогрева остается только ориентироваться на обороты холостого хода либо моментальный расход горючего, который понижается до 0,8 л/час в «рабочем» спектре температуры. Благо прогрев по-фольксвагеновски резвый. В конце концов, комфортной стала ручка механической коробки, в отличие от экспериментальных форм рычага модели Leon. Унификация конструкций SEAT и Фольксваген замаскирована уникальными приборными блоками «Ибицы». Не появляется чувства дежа вю, которое присуще, к примеру, автомобилям Skoda. В целом, эргономичность достойная. Хороший комфорт обеспечен и пассажирам заднего ряда. Кто бы колебался, ведь «Фольксвагены» известные рекордсмены по части салонного и багажного простора. Последний вмещает 292 л поклажи при том, что напольный коврик прячет полноразмерную запаску.
Без излишеств
Сидения с неразвитой боковой поддержкой и без анатомических изысков, зато комфортные и удобные. Высочайший потолок позволяет избрать кроссоверную посадку за рулем, хотя любителям Подвескаивной конфигурации с вытянутыми ногами придется не совершенно комфортно: в нижнем положении подушка сидения заваливается вспять и фронтальным краем мешает разогнуть ногу, манипулирующую длинноходной педалью сцепления. Но, невзирая на стиль производителя Подвескаивных автомобилей, «боевая» посадка тут ни к чему: под капотом 85-сильный движок. Но при виде этого показателя российских «Жигулей» в графе мощность, колебаний в его возможностях не появилось, ведь на самом деле, это «фольксвагеновский» агрегат, который должен быть максимально действенным. Да, автомобиль не блещет рекордными показателями разгона, но отрабатывает сполна все, что требуется от мотора объемом 1,4 л.
17-дюймовые легкосплавные диски с шинами, размерностью 205/45, оказались не такими уж и легкими для тестового автомобиля. Динамика тихого мотора, как будто средиземноморская лагуна, ровненькая и прогнозируемая, практически умиротворяющая. Наибольший вращающий момент 132 Нм приходится на 3800 об/мин. Приблизительно в этих значениях, с 3500 до 4200 об/мин, Ibiza более активна. Выкручивать стрелку тахометра к красноватой зоне просто глупо. Будь на автомобиле колеса наименьшего поперечника (читай наименьшего веса) с высокопрофильными шинами, условный спектр действенных оборотов меж «провалом» мотора и срывом ведущих колес в пробуксовку, удалось бы раздвинуть. Да и с этой непрактичной «обувкой» Ibiza держится молодцом. Нрав дуэта мотора и коробки с растянутыми передачами подчинен принципу разумной достаточности. Вышел примерный букет способностей, которые нужны автомобилю малого класса в критериях городка. Стоит переплачивать Энциклопедия грузовых автомобилей за ненадобные кубики, тратиться на корм для излишней 10-ки лошадок под капотом, если способности моментного мотора соответствуют запросам среднего водителя?
Внешний вид SEAT New Ibiza почти во всем припоминает Мазда 3 либо напротив? Фольксваген сейчас несколько отошел о стиля производителя доступных и народных автомобилей, расположившись на пороге премиум-сегмента. Но строить мелкие авто с намеком на шик еще не научился, а в Европе и совсем не считается образцом надежности. SEAT не бежит «впереди паровоза», но по качеству используемых материалов и звукоизоляции «наступает на пятки», обеспечивая приятные тактильные чувства с броским чувственным цветом.
В последнее время в Рф начнутся реализации 3-х дверных модификаций и версий с 1,6-литровыми моторами мощностью 105 л.с. Пока же доступны только 5-и дверные хетчбэки с 1,2 и 1,4-литровыми движками. Может быть, появится восьмиклапанный турбодизель 1,9 TDI.
ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства (Данные производителя)
Тип кузова - 5-и дверный хетчбэк
Число мест - 5
Объем багажника, л - 292
Оснащенная масса, кг - 1025
Полная масса, кг - 1526
Движок - бензиновый, с распределенным впрыском
Размещение - впереди, поперечно
Число и размещение цилиндров - 4, в ряд
Рабочий объем, см3 - 1390
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин - 85/63/5000
Макс. вращающий момент, Нм/об/мин - 132/3800
Коробка - механическая, 5-ступенчатая
Привод - фронтальный
Передняя подвеска - независящая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска - полузависимая, пружинная
Фронтальные тормоза - дисковые, вентилируемые
Задние тормоза - барабанные
Шины в базисной версии - 175/70 R14
Наибольшая скорость, км/ч - 177
Время разгона 0—100 км/ч, с - 11,8
Емкость топливного бака, л - 45
Горючее - бензин АИ-91—95
Расход горючего, л/100 км:
в городке - 8,2
на шоссе - 5,1
смешанный цикл - 6,2
ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛЬ 2009 ГОДА (с учетом НДС, 18%):
Комплектация Reference
1.2 (70 л.с.) 5MT - 515 900 руб.
1.4 (85 л.с.) 5MT - 555 900 руб.
Комплектация Style
1.2 (70 л.с.) 5MT - 545 900 руб.
1.4 (85 л.с.) 5MT - 585 900 руб.
1.6 (105 л.с.) 5MT - 639 900 руб.
1.6 (105 л.с.) 7DSG - 685 900 руб.
Комплектация Спорт
1.4 (85 л.с.) 5MT - 605 900 руб.
1.6 (105 л.с.) 5MT - 659 900 руб.
1.6 (105 л.с.) 7DSG - 705 900 руб.
Колодцы устройств бликуют, а шрифт для цифровых обозначений можно было подобрать лучше, но эти недочеты не критичны. Обивки дверей из светлого пластика стремительно мараются, да и просто умываются. Подрулевой джойстик управляет аудио-системой. Локотник, регулируемый по углу наклона - комфортная функция. Ручка коробки с шарообразным наконечником - универсальная и комфортная форма. Блок управления стеклоподъемниками с автоматическим режимом на всех позициях под рукою, а не под запястьем. Небольшой бардачок - один из немногих просчетов в эргономичности автомобиля. Обидно, что воспользоваться таким комфортным рычагом лифта водительского сидения приходиться редко. Места для ног задних пассажиров полностью довольно. Кресло фронтального пассажира отрегулировано под седока ростом 186 см. Задний раздельный диванчик складывается в пропорции 40:60. При сложенной спинке заднего дивана, ровненькой поверхности с полом багажного отсека не появляется. г.