Тоета цвета «мокрый кирпич»
Тоета цвета «мокрый кирпич»
- Я живописец, а чем занимается живописец? Берет незапятнанное полотно и отрисовывают на нем что-то. Вот для меня машина и является незапятнанным холстом, на котором я могу выразить свои чувства, собственный протест.
- Почему конкретно машины, и в чем в этом случае выражается протест?
- Да недовольством тем, что в обществе все усреднено. Все всюду однообразное, глазу не на чем тормознуть. Однообразные дома, однообразная одежка, машины однообразные… Ранее хоть кареты были различные. Назрело, в общем, внутренне недовольство, захотелось сделать что-то радостное.
- Ну не все машины однообразные! Если охото выделиться, есть же мастерские, где автомобиль оттюнингуют так, что родная мать не выяснит. Либо, к примеру, те же художники-аэрографы.
- А что аэрография? Она же тоже в принципе однообразная: есть какие-то определенные мотивы, на тему которых и ваяют. Отрисовывают на капотах каких-нибудь львов, дельфинов, акул… И позже, все эти украшательства - они же плоские. Чтоб рассмотреть набросок на капоте автомобиля, необходимо находиться выше - к примеру, рассматривать машину из окна автобуса. А машина - это не плоскость, это 3D, где каждый кусок может и должен работать. С художественной точки зрения подход к машине как к «плоскости» не эффектен.
Международный кирпич
- Твой «кирпич» - это одноразовая работа либо еще есть машины, подобные этой?
- Есть проект, который подразумевает целую галерею машин, представляющих из себя художественные объекты. Берем автомобиль и используем разную фактуру зависимо от форм. Можно сделать «джинсу». Под нее необходимы, например, джипы. В итоге должен получиться таковой потертый автомобиль, с кармашками, лейблами, заклепками. Либо автомобиль-рыба с чешуей - подойдет Подвескаивная модель. Либо вот, к примеру, картина, над которой я собираюсь работать, - машина-матрица. Компьютерная плата с соответствующим рисунком. Под «матрицу» подойдет, к примеру, Carina ED.
- Почему для собственной первой схожей картины ты избрал «кирпичную» фактуру?
- Кирпич - интернациональное явление. Он знаком хоть какой культуре, это самый старый элемент. Непонятно еще, что было ранее: колесо либо кирпич. А здесь они совместно.
- А разработка «окирпичивания» надежна либо это до первой суровой проверки климатом?
- На «кирпиче» я езжу уже практически два года. Машина выдержала и морозы, и дождики, и жару. Для меня же главное - чтоб машина при всей ее необычности оставалась многофункциональной. Кирпичи делал из корабельных шпатлевок, стекловолокна, краски специальной. Краску, кстати, очень длительно подбирал, так как требования высочайшие: она должна была быть влагоустойчивой, противокоррозийной и матовой.
- Почему матовой?
- Ну, сверкающих кирпичей-то не бывает! Каждый кирпич изготовлен раздельно, и на всей машине нет 2-ух схожих. Я ее отрисовывал около месяца под открытым небом без всяких ангаров: сделаю два-три кирпича, поезжу по делам, позже опять леплю. После уже имитировал раковины, трещинкы... Это тщательный труд, но оправданный. Различное же делают по полгода ремонт в квартире, почему нельзя издержать какое-то время на свою машину?!
Зато на данный момент очень комфортно и удобно: стукнулся, поцарапался, кирпич отвалился - опять заляпал, подкрасил и далее поехал. Мыть - тоже не неувязка. Ну и для чего ее вообщем мыть? Кто стенки моет?!
Источник радости
- Как относятся к твоему произведению инспекторы ГИБДД? И вообщем, как ты такую машину зарегистрировал?
- Мне гласили, что нельзя такую машину делать, так как она станет предпосылкой огромного количества аварий - Различное будут глядеть не на дорогу, а на нее. А вышло оборотное: усиленный объект внимания, Различное собранней становятся на дороге.
- Ну да, как тут не стать собранней, когда мимо тебя натуральная стенка проезжает!
- Наверняка, и потому тоже. А с гаишниками вообщем заморочек никаких нет. Когда оформлял машину, она же вначале белоснежная была, а здесь сходу кирпич. Спрашивают, какой цвет? Я говорю: «мокрый кирпич». Нет, отвечают, нельзя, нет такового цвета. В общем, сошлись на цвете «коричневый». Для инспекторов на дороге моя машина вроде тест-контроля: приостановит юный инспектор, и в силу собственной проф неопытности начинает тужиться, мыслить, положено так либо нет. Если же останавливает кто-либо званием постарше, кто длительно уже работает, тот просто улыбается, смотря на автомобиль.
- Специально машину тормозят, чтоб полюбопытничать?
- За городом повсевременно останавливают. Кто-то раз тормознул, поведал про «кирпич» другому, тому тоже любопытно. Так что останавливают уже со словами: «Мне ведали про вашу машину».
- И не напрягает это тебя?
- Нет, в принципе я же знал, что делаю, так что был к этому готов. А Различное за два года так и не привыкли к тому, что по городку ездит кирпичная машина. Как увидят, сходу балдеют. Эта машина по эффекту - неисчерпаемый источник радости.
Обмысленный хулиган
- Такое чувство, что ты просто хулиган, который возжелал потрясти общество и тем привлечь к для себя внимание.
- Я живописец. Хотя и с разбойническим подходом. Взять хотя бы еще одну мою задумку: какую-нибудь «девятку», машину, возлюбленную преступной молодежью, вывезти за город, скинуть все внутренности, взять «калашников» и всю машину расстрелять в сито. Позже навешать на нее назад внутренности, заделать аккуратненько пробоины. И получим «расстрелянную» машину. Подход разбойнический, но при всем этом обмысленный: главное, чтоб машина оставалась на ходу. И в принципе из хоть какой машины можно сделать все, что душе угодно.
- А в живописи тоже хулиганишь?
- Я не только лишь живописью занимаюсь, есть еще фото, дизайн. Часто и там могу повеселиться сам и повеселить других. К примеру, у Константина Васильева есть картина «Ожидание». А у Василия Слонова есть «Ожидание-2».
- Я живописец, а чем занимается живописец? Берет незапятнанное полотно и отрисовывают на нем что-то. Вот для меня машина и является незапятнанным холстом, на котором я могу выразить свои чувства, собственный протест.
- Почему конкретно машины, и в чем в этом случае выражается протест?
- Да недовольством тем, что в обществе все усреднено. Все всюду однообразное, глазу не на чем тормознуть. Однообразные дома, однообразная одежка, машины однообразные… Ранее хоть кареты были различные. Назрело, в общем, внутренне недовольство, захотелось сделать что-то радостное.
- Ну не все машины однообразные! Если охото выделиться, есть же мастерские, где автомобиль оттюнингуют так, что родная мать не выяснит. Либо, к примеру, те же художники-аэрографы.
- А что аэрография? Она же тоже в принципе однообразная: есть какие-то определенные мотивы, на тему которых и ваяют. Отрисовывают на капотах каких-нибудь львов, дельфинов, акул… И позже, все эти украшательства - они же плоские. Чтоб рассмотреть набросок на капоте автомобиля, необходимо находиться выше - к примеру, рассматривать машину из окна автобуса. А машина - это не плоскость, это 3D, где каждый кусок может и должен работать. С художественной точки зрения подход к машине как к «плоскости» не эффектен.
Международный кирпич
- Твой «кирпич» - это одноразовая работа либо еще есть машины, подобные этой?
- Есть проект, который подразумевает целую галерею машин, представляющих из себя художественные объекты. Берем автомобиль и используем разную фактуру зависимо от форм. Можно сделать «джинсу». Под нее необходимы, например, джипы. В итоге должен получиться таковой потертый автомобиль, с кармашками, лейблами, заклепками. Либо автомобиль-рыба с чешуей - подойдет Подвескаивная модель. Либо вот, к примеру, картина, над которой я собираюсь работать, - машина-матрица. Компьютерная плата с соответствующим рисунком. Под «матрицу» подойдет, к примеру, Carina ED.
- Почему для собственной первой схожей картины ты избрал «кирпичную» фактуру?
- Кирпич - интернациональное явление. Он знаком хоть какой культуре, это самый старый элемент. Непонятно еще, что было ранее: колесо либо кирпич. А здесь они совместно.
- А разработка «окирпичивания» надежна либо это до первой суровой проверки климатом?
- На «кирпиче» я езжу уже практически два года. Машина выдержала и морозы, и дождики, и жару. Для меня же главное - чтоб машина при всей ее необычности оставалась многофункциональной. Кирпичи делал из корабельных шпатлевок, стекловолокна, краски специальной. Краску, кстати, очень длительно подбирал, так как требования высочайшие: она должна была быть влагоустойчивой, противокоррозийной и матовой.
- Почему матовой?
- Ну, сверкающих кирпичей-то не бывает! Каждый кирпич изготовлен раздельно, и на всей машине нет 2-ух схожих. Я ее отрисовывал около месяца под открытым небом без всяких ангаров: сделаю два-три кирпича, поезжу по делам, позже опять леплю. После уже имитировал раковины, трещинкы... Это тщательный труд, но оправданный. Различное же делают по полгода ремонт в квартире, почему нельзя издержать какое-то время на свою машину?!
Зато на данный момент очень комфортно и удобно: стукнулся, поцарапался, кирпич отвалился - опять заляпал, подкрасил и далее поехал. Мыть - тоже не неувязка. Ну и для чего ее вообщем мыть? Кто стенки моет?!
Источник радости
- Как относятся к твоему произведению инспекторы ГИБДД? И вообщем, как ты такую машину зарегистрировал?
- Мне гласили, что нельзя такую машину делать, так как она станет предпосылкой огромного количества аварий - Различное будут глядеть не на дорогу, а на нее. А вышло оборотное: усиленный объект внимания, Различное собранней становятся на дороге.
- Ну да, как тут не стать собранней, когда мимо тебя натуральная стенка проезжает!
- Наверняка, и потому тоже. А с гаишниками вообщем заморочек никаких нет. Когда оформлял машину, она же вначале белоснежная была, а здесь сходу кирпич. Спрашивают, какой цвет? Я говорю: «мокрый кирпич». Нет, отвечают, нельзя, нет такового цвета. В общем, сошлись на цвете «коричневый». Для инспекторов на дороге моя машина вроде тест-контроля: приостановит юный инспектор, и в силу собственной проф неопытности начинает тужиться, мыслить, положено так либо нет. Если же останавливает кто-либо званием постарше, кто длительно уже работает, тот просто улыбается, смотря на автомобиль.
- Специально машину тормозят, чтоб полюбопытничать?
- За городом повсевременно останавливают. Кто-то раз тормознул, поведал про «кирпич» другому, тому тоже любопытно. Так что останавливают уже со словами: «Мне ведали про вашу машину».
- И не напрягает это тебя?
- Нет, в принципе я же знал, что делаю, так что был к этому готов. А Различное за два года так и не привыкли к тому, что по городку ездит кирпичная машина. Как увидят, сходу балдеют. Эта машина по эффекту - неисчерпаемый источник радости.
Обмысленный хулиган
- Такое чувство, что ты просто хулиган, который возжелал потрясти общество и тем привлечь к для себя внимание.
- Я живописец. Хотя и с разбойническим подходом. Взять хотя бы еще одну мою задумку: какую-нибудь «девятку», машину, возлюбленную преступной молодежью, вывезти за город, скинуть все внутренности, взять «калашников» и всю машину расстрелять в сито. Позже навешать на нее назад внутренности, заделать аккуратненько пробоины. И получим «расстрелянную» машину. Подход разбойнический, но при всем этом обмысленный: главное, чтоб машина оставалась на ходу. И в принципе из хоть какой машины можно сделать все, что душе угодно.
- А в живописи тоже хулиганишь?
- Я не только лишь живописью занимаюсь, есть еще фото, дизайн. Часто и там могу повеселиться сам и повеселить других. К примеру, у Константина Васильева есть картина «Ожидание». А у Василия Слонова есть «Ожидание-2».