Тюнинг Тоета Celica Звезда на покое
Тюнинг Тоета Celica: Звезда на покое
Огненный ЛЕДЕНЕЦ
«Бабуля, бабуля, взгляни какая »масынка!«, - отрадно завопил карапуз лет 5 от роду на всю улицу. Потом мальчишка приступил к активным действиям: подтянул за руку бабушку ближе к объекту вожделения и стал восхищенно рассматривать сверкающую на солнце «Селику». Вобщем, осмотром дело не ограничилось. Малыш подошел к арке фронтального колеса, из которой вырываются длинноватые зеленоватые языки, нанесенные аэрографом, зажмурил глаза от наслаждения и попробовал исподтишка лизнуть это расчудесное нарисованное пламя. И впрямь, окрас автомобиля вызывает ассоциации с огромным леденцом. Вот она, настоящая сила искусства – в этом случае изобразительного!
Ну а если серьезно, то, по словам сегодняшнего обладателя «Тойоты», все концептуальные доработки автомобиля были изготовлены в Калифорнии. Конкретно там кузов окрасили в ярко-голубой цвет и дополнили рисунком в виде зеленоватых языков пламени. В Америке «Селика» получила и аэродинамический обвес VeilSide, соответственный стилю быстрого болида, также антикрыло на крышке багажника той же компании. Параллельно, в процессе работы над кузовом упразднили ручки дверей, а сами двери стали раскрываться дистанционно по команде с брелока сигнализации. Чтоб внешний «прикид» смотрелся на все 100 и «Тойота» отлично управлялась на больших скоростях, подобрали достойную обувку. «Селика» щеголяет кованными составными колесами Parotech Sirene с покрышками Kumho Ecsta SPT 235/45 R18.
Сразу отмечу - в этом автомобиле доработан только интерьер, внешний вид и «музыка». Движок, автоматическая коробка и ходовая часть осталась стандартными, потому что этот экземпляр не «затачивали» под дрэг-рейсинг, дрифтинг либо другие состязания.
Он предназначен для других целей. Во-1-х – не просто выделяться из толпы, а прям таки оказываться на виду. Во-2-х – завлекать всеобщее внимание интерьером, который должен быть под стать внешнему виду. В-3-х – иметь доброкачественную и, что важно, звучную аудиосистему. Другими словами как раз тот набор, что и позволил пройти кастинг. Стандартной механической внутренности для массовки в кино полностью хватило, так как гонки и трюки удел заряженных совершенно по другому автомобилей-каскадеров.
АЛЮМИНЕВЫЙ ФОРСАЖ
Да, да, в салоне истинное королевство серебристого металла, так как весь кокпит «Селики», включая консоль, пороги, двери, панель устройств, руль и даже напольные коврики, сверкает прохладным блеском алюминия. И только Подвескаивные сидения Spacro Torino 2, гоночные 4-точечные ремни, велюровые вставки дверных обивок, темная кожа на руле и рычаге ручного тормоза, а такая же темная панель DVD-ресивера JVC KD-AVX1 гармонически оттеняют собой «металлическое» великолепие.
В панели устройств на места дефлекторов вентиляции дальновидно установлены дополнительные датчики давления наддува и давления закиси азота, которые непременно пригодятся при вероятной суровой доводке мотора в дальнейшем и оказались совершенно не излишним синематографическим реквизитом в прошедшем.
Под крышкой багажного отделения, зашитые в ярко-голубой винил в цвета кузова и подсвечиваемые ночкой голубым неоном, расположились главные ударные силы аудиофронта. Это сдвоенные сабвуферы JL Audio, также упрятанные под стекла усилители SoundStreem XTA 360-2 и U.S. Amps. И завершает все это массивное музыкальное вооружение расположенная под декоративной панелью меж усилителями здоровая «банка» конденсатора с говорящим заглавием Stinger. А для того, чтоб аудиохозяйство звучало не только лишь звучно, да и музыкально, уже в Рф изготовлен ряд доработок. Спецы калининградской компании «Эхо Стайл» провели полный комплекс работ по звукоизоляции кузова и салона, установили компонентную переднюю и заднюю акустику SoundStreem 280, поменяли все аудиокабели. И, в конце концов, оканчивающий штришок: завлекать внимание окружающих даже ночкой, призвана установленная под днищем «Тойоты» 7-цветная неоновая подсветка MULTICOLOR.
Молвят, машина только мелькнула в кадрах кинофильма «Форсаж 2». Практически – пару секунд. После этого ее жизнь перевоплотился в существование отставной звезды синематографической массовки. Она поражает любознательных, в особенности юное поколение, незаурядными наружными данными, кропотливо скрывая, что снутри – неиндивидуальная серийная внутренность. Вобщем, доработки внешнего вида и интерьера тоже тюнинг. В особенности если подчинены толковой идее, изготовлены отменно и не нарушают гармонию базисной модели.
г.
Огненный ЛЕДЕНЕЦ
«Бабуля, бабуля, взгляни какая »масынка!«, - отрадно завопил карапуз лет 5 от роду на всю улицу. Потом мальчишка приступил к активным действиям: подтянул за руку бабушку ближе к объекту вожделения и стал восхищенно рассматривать сверкающую на солнце «Селику». Вобщем, осмотром дело не ограничилось. Малыш подошел к арке фронтального колеса, из которой вырываются длинноватые зеленоватые языки, нанесенные аэрографом, зажмурил глаза от наслаждения и попробовал исподтишка лизнуть это расчудесное нарисованное пламя. И впрямь, окрас автомобиля вызывает ассоциации с огромным леденцом. Вот она, настоящая сила искусства – в этом случае изобразительного!
Ну а если серьезно, то, по словам сегодняшнего обладателя «Тойоты», все концептуальные доработки автомобиля были изготовлены в Калифорнии. Конкретно там кузов окрасили в ярко-голубой цвет и дополнили рисунком в виде зеленоватых языков пламени. В Америке «Селика» получила и аэродинамический обвес VeilSide, соответственный стилю быстрого болида, также антикрыло на крышке багажника той же компании. Параллельно, в процессе работы над кузовом упразднили ручки дверей, а сами двери стали раскрываться дистанционно по команде с брелока сигнализации. Чтоб внешний «прикид» смотрелся на все 100 и «Тойота» отлично управлялась на больших скоростях, подобрали достойную обувку. «Селика» щеголяет кованными составными колесами Parotech Sirene с покрышками Kumho Ecsta SPT 235/45 R18.
Сразу отмечу - в этом автомобиле доработан только интерьер, внешний вид и «музыка». Движок, автоматическая коробка и ходовая часть осталась стандартными, потому что этот экземпляр не «затачивали» под дрэг-рейсинг, дрифтинг либо другие состязания.
Он предназначен для других целей. Во-1-х – не просто выделяться из толпы, а прям таки оказываться на виду. Во-2-х – завлекать всеобщее внимание интерьером, который должен быть под стать внешнему виду. В-3-х – иметь доброкачественную и, что важно, звучную аудиосистему. Другими словами как раз тот набор, что и позволил пройти кастинг. Стандартной механической внутренности для массовки в кино полностью хватило, так как гонки и трюки удел заряженных совершенно по другому автомобилей-каскадеров.
АЛЮМИНЕВЫЙ ФОРСАЖ
Да, да, в салоне истинное королевство серебристого металла, так как весь кокпит «Селики», включая консоль, пороги, двери, панель устройств, руль и даже напольные коврики, сверкает прохладным блеском алюминия. И только Подвескаивные сидения Spacro Torino 2, гоночные 4-точечные ремни, велюровые вставки дверных обивок, темная кожа на руле и рычаге ручного тормоза, а такая же темная панель DVD-ресивера JVC KD-AVX1 гармонически оттеняют собой «металлическое» великолепие.
В панели устройств на места дефлекторов вентиляции дальновидно установлены дополнительные датчики давления наддува и давления закиси азота, которые непременно пригодятся при вероятной суровой доводке мотора в дальнейшем и оказались совершенно не излишним синематографическим реквизитом в прошедшем.
Под крышкой багажного отделения, зашитые в ярко-голубой винил в цвета кузова и подсвечиваемые ночкой голубым неоном, расположились главные ударные силы аудиофронта. Это сдвоенные сабвуферы JL Audio, также упрятанные под стекла усилители SoundStreem XTA 360-2 и U.S. Amps. И завершает все это массивное музыкальное вооружение расположенная под декоративной панелью меж усилителями здоровая «банка» конденсатора с говорящим заглавием Stinger. А для того, чтоб аудиохозяйство звучало не только лишь звучно, да и музыкально, уже в Рф изготовлен ряд доработок. Спецы калининградской компании «Эхо Стайл» провели полный комплекс работ по звукоизоляции кузова и салона, установили компонентную переднюю и заднюю акустику SoundStreem 280, поменяли все аудиокабели. И, в конце концов, оканчивающий штришок: завлекать внимание окружающих даже ночкой, призвана установленная под днищем «Тойоты» 7-цветная неоновая подсветка MULTICOLOR.
Молвят, машина только мелькнула в кадрах кинофильма «Форсаж 2». Практически – пару секунд. После этого ее жизнь перевоплотился в существование отставной звезды синематографической массовки. Она поражает любознательных, в особенности юное поколение, незаурядными наружными данными, кропотливо скрывая, что снутри – неиндивидуальная серийная внутренность. Вобщем, доработки внешнего вида и интерьера тоже тюнинг. В особенности если подчинены толковой идее, изготовлены отменно и не нарушают гармонию базисной модели.
г.