1-ый тест Lada Priora-универсал
1-ый тест: Lada Priora-универсал
Lada Priora-2171 универсал. «УНИВЕРСАЛЬНАЯ» ЧАСТЬ
Передок машины не отличается от обычных нам седанов и хэтчбеков, а вот «универсальная» часть – своя, со свежайшей и уникальной архитектурой. Задние боковые окна без пластмассовых накладок: они часто посвистывали в движении, время от времени отклеивались, а то и отрывались на ходу.
На крепких релингах можно установить верхний багажник. Сейчас поверхность кузова вокруг стекла сформирована металлом боковин. Изменена и форма окон – расширяющиеся наверх, они присваивают автомобилю солидности. Фонари с двери переехали на кузов и скомпонованы вертикально. При всем этом сохранено «одиннадцатое» решение для отпирания и открывания двери задка – личинка замка размещена в ее правой части. Видимо, это позволило использовать привод от предшествующей модели.
5-ая дверь подымается достаточно высоко – головой не ударишься. Воспользоваться пятой дверцей полностью комфортно: есть гнездо, чтоб взяться рукою снаружи, раскрывается высоко – головой не зацепишь, а закрыть распахнутую дверь поможет ручка в обивке. В багажнике на колесных арках появились скобы, дозволяющие закрепить перевозимый груз. Вариантов крышки багажного отделения два: раскладная гармошка для дешевых версий и престижная полка со скручивающейся шторкой для «Люкса».
На дороге машина ведет себя так же, как и другие «Приоры», при парковке руль легкий, но становится тяжелее с ускорением. Пожалуй, основной недочет машины – лишне «длинный» по современным меркам руль.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Приемник с CD-проигрывателем планируют устанавливать прямо на конвейере. Напомним, чем еще «Приора-2171» отличается от семейства «Лада-111». Конечно, современным, более массивным, экономным и фактически необслуживаемым движком. В протяжении всего срока службы он просит только подмены масла и фильтров. Справедливости ради отмечу, что последние серии «Лады-111» завод комплектует гидроусилителем управляющего управления, «калиновской» баранкой и композицией устройств со интегрированным бортовым компом, часами и указателем забортной температуры. Также новинка в версии «Суперлюкс» получила автоматическое управления фонарями и стеклоочистителями и интегрированный радиоприемник с проигрывателем дисков, который планируют устанавливать конкретно на конвейере.
Крышкой багажника служит раскладная гармошка для дешевых версий, престижная полка со скручивающейся шторкой – для «Люкса». Цены на «Приору»-универсал пока не установлены, но можно представить, что они удержатся в пропорциях, данных седаном и хэтчбеком.
Стоимость на машину пока не определена, но возможно она станет самой дорогой серийной моделью АВТОВАЗа.
Полную версию читайте в июньском выпуске журнальчика «За рулем».
Lada Priora-2171 универсал. «УНИВЕРСАЛЬНАЯ» ЧАСТЬ
Передок машины не отличается от обычных нам седанов и хэтчбеков, а вот «универсальная» часть – своя, со свежайшей и уникальной архитектурой. Задние боковые окна без пластмассовых накладок: они часто посвистывали в движении, время от времени отклеивались, а то и отрывались на ходу.
На крепких релингах можно установить верхний багажник. Сейчас поверхность кузова вокруг стекла сформирована металлом боковин. Изменена и форма окон – расширяющиеся наверх, они присваивают автомобилю солидности. Фонари с двери переехали на кузов и скомпонованы вертикально. При всем этом сохранено «одиннадцатое» решение для отпирания и открывания двери задка – личинка замка размещена в ее правой части. Видимо, это позволило использовать привод от предшествующей модели.
5-ая дверь подымается достаточно высоко – головой не ударишься. Воспользоваться пятой дверцей полностью комфортно: есть гнездо, чтоб взяться рукою снаружи, раскрывается высоко – головой не зацепишь, а закрыть распахнутую дверь поможет ручка в обивке. В багажнике на колесных арках появились скобы, дозволяющие закрепить перевозимый груз. Вариантов крышки багажного отделения два: раскладная гармошка для дешевых версий и престижная полка со скручивающейся шторкой для «Люкса».
На дороге машина ведет себя так же, как и другие «Приоры», при парковке руль легкий, но становится тяжелее с ускорением. Пожалуй, основной недочет машины – лишне «длинный» по современным меркам руль.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Приемник с CD-проигрывателем планируют устанавливать прямо на конвейере. Напомним, чем еще «Приора-2171» отличается от семейства «Лада-111». Конечно, современным, более массивным, экономным и фактически необслуживаемым движком. В протяжении всего срока службы он просит только подмены масла и фильтров. Справедливости ради отмечу, что последние серии «Лады-111» завод комплектует гидроусилителем управляющего управления, «калиновской» баранкой и композицией устройств со интегрированным бортовым компом, часами и указателем забортной температуры. Также новинка в версии «Суперлюкс» получила автоматическое управления фонарями и стеклоочистителями и интегрированный радиоприемник с проигрывателем дисков, который планируют устанавливать конкретно на конвейере.
Крышкой багажника служит раскладная гармошка для дешевых версий, престижная полка со скручивающейся шторкой – для «Люкса». Цены на «Приору»-универсал пока не установлены, но можно представить, что они удержатся в пропорциях, данных седаном и хэтчбеком.
Стоимость на машину пока не определена, но возможно она станет самой дорогой серийной моделью АВТОВАЗа.
Полную версию читайте в июньском выпуске журнальчика «За рулем».