Хэндэ i30 Городской житель с нравом
Хэндэ i30: Городской житель с нравом
Для проверки был избран более пользующийся популярностью для обитателя большого городка автомобиль с движком 1,6 л (122 л.с.) и 4-ступенчатым автоматом в комплектации «Комфорт» (673 900 руб.).
С движком все в порядке, он обустроен фирменной системой конфигурации фаз газораспределения CVVT и указывает недурные 154 Н.м. вращающего момента, а вот степенная гидромеханика, как будто сладкоречивый намек на то, что в силу европейской нелюбви к роли автоматики в процессе переключения передач, этот тип коробки массово нужен не будет. И очень напрасно, в пробочных мегаполисах, коими являются большая часть больших русских городов, актуальность «автоматов» растет пропорционально повышению парка автомобилей, все плотнее и плотнее заполняющих улицы. Вобщем, в городском движении в рамках преждевременных перестроений и умеренного маневрирования тандем мотора и коробки не вызывает раздражения: переключения прогнозируемы и комфортабельны, а в потоке можно просто держаться не раскручивая движок выше 2500 об/мин. В таком режиме и аппетит умерен – 10,7 л/100 км, и шумы в норме, докучают только звонкие покрышки Hankook Optima, солирующие во всем спектре скоростей. На пригородной трассе укрепляется сознание того, что подобные авто создаются не столько для меланхоликов, сколько для сангвиников-рационалистов: если держаться допустимого высокоскоростного режима, ничто не выводит из равновесия, при всем этом уплотненная подвеска держит в тонусе и вселяет уверенность.
Наша конечная цель – подмосковная Подвескаивная трасса «Маяк», конкретно тут предстоит оценить маневренность i30, и, частично, ее боевые свойства.
Максим Гомянин: «Надо сказать, что езда на легковом автомобиле по картинговой трассе очень необыкновенна. Понятно, что тут правят бал гоночные карты. В конце прямой старт/финиш их скорость переваливает за 140 км/ч, а перегрузки принуждают концентрироваться и повсевременно быть в напряжении. Перманентная тряска также добавляет проблем. Конкретно такие чувства остались у меня после роли в шагах серии РАФ. На i30 все по-другому. Развить более 60 км/ч трудно – очень велика опасность вылета и встречи с прикрытым мешками с травой огораживаниями, в особенности в последнем повороте. При всем этом заместо жестких встрясок – плавная и очень размеренная езда под аккомпанемент свистящих шин. После Подвескаивного карта все кажется как в замедленном кино, зато плавненько и комфортабельно. «Автомат» довольно быстрый: на первой передаче стрелка тахометра входит в красноватую зону еще до середины прямой. Реакция на педаль акселератора, как и положено автомобилю с автоматом чуток ленивая. Рулится машинка тоже хорошо. На ней можно верно прописать линию движения и заходить в повороты без заносов задней оси».
Суммируя воспоминания, не следует забывать, что i30 все-же городской автомобиль, а не гоночный снаряд, да и в этом амплуа он способен доставить массу наслаждения. А автомат освободит от излишних мучений в пробках, в которые так просто попасть еще на подъезде к мегаполису.
Для проверки был избран более пользующийся популярностью для обитателя большого городка автомобиль с движком 1,6 л (122 л.с.) и 4-ступенчатым автоматом в комплектации «Комфорт» (673 900 руб.).
С движком все в порядке, он обустроен фирменной системой конфигурации фаз газораспределения CVVT и указывает недурные 154 Н.м. вращающего момента, а вот степенная гидромеханика, как будто сладкоречивый намек на то, что в силу европейской нелюбви к роли автоматики в процессе переключения передач, этот тип коробки массово нужен не будет. И очень напрасно, в пробочных мегаполисах, коими являются большая часть больших русских городов, актуальность «автоматов» растет пропорционально повышению парка автомобилей, все плотнее и плотнее заполняющих улицы. Вобщем, в городском движении в рамках преждевременных перестроений и умеренного маневрирования тандем мотора и коробки не вызывает раздражения: переключения прогнозируемы и комфортабельны, а в потоке можно просто держаться не раскручивая движок выше 2500 об/мин. В таком режиме и аппетит умерен – 10,7 л/100 км, и шумы в норме, докучают только звонкие покрышки Hankook Optima, солирующие во всем спектре скоростей. На пригородной трассе укрепляется сознание того, что подобные авто создаются не столько для меланхоликов, сколько для сангвиников-рационалистов: если держаться допустимого высокоскоростного режима, ничто не выводит из равновесия, при всем этом уплотненная подвеска держит в тонусе и вселяет уверенность.
Наша конечная цель – подмосковная Подвескаивная трасса «Маяк», конкретно тут предстоит оценить маневренность i30, и, частично, ее боевые свойства.
Максим Гомянин: «Надо сказать, что езда на легковом автомобиле по картинговой трассе очень необыкновенна. Понятно, что тут правят бал гоночные карты. В конце прямой старт/финиш их скорость переваливает за 140 км/ч, а перегрузки принуждают концентрироваться и повсевременно быть в напряжении. Перманентная тряска также добавляет проблем. Конкретно такие чувства остались у меня после роли в шагах серии РАФ. На i30 все по-другому. Развить более 60 км/ч трудно – очень велика опасность вылета и встречи с прикрытым мешками с травой огораживаниями, в особенности в последнем повороте. При всем этом заместо жестких встрясок – плавная и очень размеренная езда под аккомпанемент свистящих шин. После Подвескаивного карта все кажется как в замедленном кино, зато плавненько и комфортабельно. «Автомат» довольно быстрый: на первой передаче стрелка тахометра входит в красноватую зону еще до середины прямой. Реакция на педаль акселератора, как и положено автомобилю с автоматом чуток ленивая. Рулится машинка тоже хорошо. На ней можно верно прописать линию движения и заходить в повороты без заносов задней оси».
Суммируя воспоминания, не следует забывать, что i30 все-же городской автомобиль, а не гоночный снаряд, да и в этом амплуа он способен доставить массу наслаждения. А автомат освободит от излишних мучений в пробках, в которые так просто попасть еще на подъезде к мегаполису.