Рено Лагуна Coupe – для тех, кто влюблен в авто (ФОТО-БОНУС)
Рено Лагуна Coupe – для тех, кто влюблен в авто (ФОТО-БОНУС)
Автомобиль вышел органичным. Впереди купе не достаточно отличается от обыкновенной Лагуны, а вот задняя часть с покатыми боками и широкими светодиодными фонарями самобытна и эффектна, выдержана в стиле традиционных Aston Martin либо Ягуар.
Главные соперники модели – суровые бойцы – Peugeot 407 Coupe, Фольксваген Passat CC, Ауди A5 и Бмв Coupe 3-series.
Для того, чтоб захватить сердца авто гурманов поставляемые в Россию Лагуны будут обустроены по максимуму: 10 подушек безопасности, кожаный салон, биксеноновые фары, датчики дождика и парковки, электрический ручной тормоз, аудиосистема Bose. За локальный климат в салоне отвечает двузонный климат-контроль с 3-мя режимами, регулирующими интенсивность конфигурации температуры: Soft, Auto и Fast, анонсируемый как более комфортное решение в классе.
Купе для русского рынка оснащается только 6-ступенчатым гидромеханическим автоматами, а вот мотора два – оба двухлитровые с турбонаддувом – бензиновый и дизельный 170 и 150 л.с. соответственно. Силовые установки, невзирая на умеренные характеристики, наделяют автомобиль если не Подвескаивной, то, по последней мере, «физкультурной» динамикой: первую сотку с места бензиновое купе преодолевает за 9,2 с., дизельное за 9,8; наибольшая скорость – 220 и 209 км/ч соответственно. При этом производитель обещает, что аппетит бензинового мотора не превзойдет 8,8 л/100 км в смешанном цикле, а дизеля и совсем 7 л/100 км.
Объявленные цены на купе 1220000 руб. за бензиновую версию и 1263000 за дизельную.
Современный русский сектор купе интенсивно расширяется. Кроме Лагуна Coupe в этом году он пополнится новыми Хэндэ Genesis Coupe и Фольксваген Sirocco. г.
Автомобиль вышел органичным. Впереди купе не достаточно отличается от обыкновенной Лагуны, а вот задняя часть с покатыми боками и широкими светодиодными фонарями самобытна и эффектна, выдержана в стиле традиционных Aston Martin либо Ягуар.
Главные соперники модели – суровые бойцы – Peugeot 407 Coupe, Фольксваген Passat CC, Ауди A5 и Бмв Coupe 3-series.
Для того, чтоб захватить сердца авто гурманов поставляемые в Россию Лагуны будут обустроены по максимуму: 10 подушек безопасности, кожаный салон, биксеноновые фары, датчики дождика и парковки, электрический ручной тормоз, аудиосистема Bose. За локальный климат в салоне отвечает двузонный климат-контроль с 3-мя режимами, регулирующими интенсивность конфигурации температуры: Soft, Auto и Fast, анонсируемый как более комфортное решение в классе.
Купе для русского рынка оснащается только 6-ступенчатым гидромеханическим автоматами, а вот мотора два – оба двухлитровые с турбонаддувом – бензиновый и дизельный 170 и 150 л.с. соответственно. Силовые установки, невзирая на умеренные характеристики, наделяют автомобиль если не Подвескаивной, то, по последней мере, «физкультурной» динамикой: первую сотку с места бензиновое купе преодолевает за 9,2 с., дизельное за 9,8; наибольшая скорость – 220 и 209 км/ч соответственно. При этом производитель обещает, что аппетит бензинового мотора не превзойдет 8,8 л/100 км в смешанном цикле, а дизеля и совсем 7 л/100 км.
Объявленные цены на купе 1220000 руб. за бензиновую версию и 1263000 за дизельную.
Современный русский сектор купе интенсивно расширяется. Кроме Лагуна Coupe в этом году он пополнится новыми Хэндэ Genesis Coupe и Фольксваген Sirocco. г.