Авто на час Черри Kimo
Авто на час: Черри Kimo
Черри Kimo. Совершенно хорошо! Я и про автомобильную индустрия Поднебесной в целом, и про «Кимо» в частности. Ремонт и эксплуатация кузова подогнаны аккуратненько, в зазорах хотя и не застрянет спичка, но по ширине они схожи. Даже 5-ая дверь, удерживаемая газовыми упорами, раскрывается почтенно медлительно, а при постановке на сигнализацию «Кимо» еще и поднимает стекла. В общем, с нескольких шагов увидите симпатичный автомобиль, китайское происхождение которого выдает только эмблема. Неудивительно – работало итальянское ателье «Бертоне».
Уникальный дизайн салона и приличное качество сборки оценят и скептики. Интерьер – тоже его рук дело. Это уже не набор частей, напоминающий некорректно собранный пазл, а законченный дизайнерский план. Обивки дверей и центральной стойки – уникальная единая композиция. А форма панели устройств либо тонкий рычаг ручного тормоза, схожий на лопатку для переворачивания котлет? Дешевенькие материалы, естественно, скрыть тяжело, но они уже не так раздражают, как на ранних «китайцах». Ведь панели не перекошены, не торчат заусенцы на пластике, даже шторки воздуховодов работают идеально. А скучноватый сероватый пластик хорошо разбавляют калоритные тканевые обивки дверей и сидений.
Дизайнеры проработали такие мелочи, как «окружение» курильщика либо оцифровка рычага переключения передач. Подтянулась и эргономика, хотя упрекнуть «Кимо» есть в чем. Я быстро устроился за рулем, при этом для этого полностью хватило малого набора регулировок. А вот человеку ростом выше среднего не столь комфортно – далековато отодвинуться нельзя. Не считая того, в слякотную погоду рослые водители обязаны пригибать голову: короткие дворники очищают небогатый сектор стекла. Придется и потолкаться локтями, а еще многие пожалуются на узкий педальный узел. Я частенько надавливал сразу газ и тормоз – смешные чувства!
Размещение парктроника, входящего в штатную комплектацию, оригинальное, но комфортное. Дизайнеры с душой подошли даже к зеркалам – корпуса, как будто подведенные ресницы, игриво завернуты ввысь, – но, жалко, не посоветовались с инженерами. Зеркала несовершенны: обзору вперед мешают не столько сами стойки, сколько их мощные основания, наращенные уголками для крепления зеркал. Хоть прорубай в них окошки! Зато боковые подоконники низкие, да и обзор через внутреннее зеркало сносный, а в качестве компенсации за маячащие на заднем плане подголовники есть парктроник.
Черри Kimo. Об одежде производители позаботились. А о хороших манерах? Как досадно бы это не звучало, до них руки пока не дошли, на дороге «Кимо» ведет себя... по-китайски. 1-ое воспоминание, как будто играешь на симуляторе. Из-за практически невесомого и безответного руля едешь не столько по ощущениям, сколько по изменениям рисунки на мониторе... извините, в ветровом стекле. Кстати, и рычаг переключения передач, попадая в фиксированные положения, щелкает, подобно игровому. Было бы еще по-компьютерному просто управлять машинкой! Ведь тут приходится свыкаться с заторможенными реакциями, мириться с глубокими наклонами, пресекать выпады кормы в поворотах. Не удастся выспаться и пассажирам. Приятно шелестевший на холостом ходу мотор под нагрузкой голосист. А в движении звук в салоне становится объемным – из всех углов различной по частоте и амплитуде «музыкой» отзываются коробка и выпускная система, дополнительные эффекты делают аэродинамические шумы и камешки, барабанящие по колесным нишам. С ростом скорости (кстати, от 83-сильного агрегата ждешь большей прыти) плавненько увеличивается и голос. «Кимо» осязаемо содрогается при встрече с мелкими неровностями дорог, на крупные подвеска отзывается пугающими ударами.
«Чери-Кимо» принадлежит к новенькому поколению китайских автомобилей, которые могут рассчитывать на похудевшие сейчас кошельки покупателей.
Многие недочеты «Кимо» перекроет стоимость: за хэтчбек с симпатичной наружностью, 2-мя подушками безопасности, Абс, электропакетом требуют 302 тысячи рублей. Тело в целом сформировалось, а дух, может быть, окрепнет в борьбе за покупателя...
Черри Kimo. Совершенно хорошо! Я и про автомобильную индустрия Поднебесной в целом, и про «Кимо» в частности. Ремонт и эксплуатация кузова подогнаны аккуратненько, в зазорах хотя и не застрянет спичка, но по ширине они схожи. Даже 5-ая дверь, удерживаемая газовыми упорами, раскрывается почтенно медлительно, а при постановке на сигнализацию «Кимо» еще и поднимает стекла. В общем, с нескольких шагов увидите симпатичный автомобиль, китайское происхождение которого выдает только эмблема. Неудивительно – работало итальянское ателье «Бертоне».
Уникальный дизайн салона и приличное качество сборки оценят и скептики. Интерьер – тоже его рук дело. Это уже не набор частей, напоминающий некорректно собранный пазл, а законченный дизайнерский план. Обивки дверей и центральной стойки – уникальная единая композиция. А форма панели устройств либо тонкий рычаг ручного тормоза, схожий на лопатку для переворачивания котлет? Дешевенькие материалы, естественно, скрыть тяжело, но они уже не так раздражают, как на ранних «китайцах». Ведь панели не перекошены, не торчат заусенцы на пластике, даже шторки воздуховодов работают идеально. А скучноватый сероватый пластик хорошо разбавляют калоритные тканевые обивки дверей и сидений.
Дизайнеры проработали такие мелочи, как «окружение» курильщика либо оцифровка рычага переключения передач. Подтянулась и эргономика, хотя упрекнуть «Кимо» есть в чем. Я быстро устроился за рулем, при этом для этого полностью хватило малого набора регулировок. А вот человеку ростом выше среднего не столь комфортно – далековато отодвинуться нельзя. Не считая того, в слякотную погоду рослые водители обязаны пригибать голову: короткие дворники очищают небогатый сектор стекла. Придется и потолкаться локтями, а еще многие пожалуются на узкий педальный узел. Я частенько надавливал сразу газ и тормоз – смешные чувства!
Размещение парктроника, входящего в штатную комплектацию, оригинальное, но комфортное. Дизайнеры с душой подошли даже к зеркалам – корпуса, как будто подведенные ресницы, игриво завернуты ввысь, – но, жалко, не посоветовались с инженерами. Зеркала несовершенны: обзору вперед мешают не столько сами стойки, сколько их мощные основания, наращенные уголками для крепления зеркал. Хоть прорубай в них окошки! Зато боковые подоконники низкие, да и обзор через внутреннее зеркало сносный, а в качестве компенсации за маячащие на заднем плане подголовники есть парктроник.
Черри Kimo. Об одежде производители позаботились. А о хороших манерах? Как досадно бы это не звучало, до них руки пока не дошли, на дороге «Кимо» ведет себя... по-китайски. 1-ое воспоминание, как будто играешь на симуляторе. Из-за практически невесомого и безответного руля едешь не столько по ощущениям, сколько по изменениям рисунки на мониторе... извините, в ветровом стекле. Кстати, и рычаг переключения передач, попадая в фиксированные положения, щелкает, подобно игровому. Было бы еще по-компьютерному просто управлять машинкой! Ведь тут приходится свыкаться с заторможенными реакциями, мириться с глубокими наклонами, пресекать выпады кормы в поворотах. Не удастся выспаться и пассажирам. Приятно шелестевший на холостом ходу мотор под нагрузкой голосист. А в движении звук в салоне становится объемным – из всех углов различной по частоте и амплитуде «музыкой» отзываются коробка и выпускная система, дополнительные эффекты делают аэродинамические шумы и камешки, барабанящие по колесным нишам. С ростом скорости (кстати, от 83-сильного агрегата ждешь большей прыти) плавненько увеличивается и голос. «Кимо» осязаемо содрогается при встрече с мелкими неровностями дорог, на крупные подвеска отзывается пугающими ударами.
«Чери-Кимо» принадлежит к новенькому поколению китайских автомобилей, которые могут рассчитывать на похудевшие сейчас кошельки покупателей.
Многие недочеты «Кимо» перекроет стоимость: за хэтчбек с симпатичной наружностью, 2-мя подушками безопасности, Абс, электропакетом требуют 302 тысячи рублей. Тело в целом сформировалось, а дух, может быть, окрепнет в борьбе за покупателя...