Премьера Шевроле Niva 09 И расцвел подснежник .
Премьера Шевроле Niva '09: И расцвел подснежник...
Рекламщики говорят, что шанс быть приобретенным выше у того автомобиля, который успел приглянуться покупателю в первые 10 секунд. Если впору освежить наружность, то эффект новизны поможет еще какое-то время поддерживать энтузиазм к машине, а значит, удачно ее продавать. Пластическим доктором для «Шевроле-Нивы» выбрали итальянскую компанию «Бертоне»; со своей стороны, завод попутно избавил некие недоделки модели. На наших снимках автомобиль в исполнении «Люкс» – GL, в более дешевеньких вариантах нет релингов на крыше, пластмассовый обвес не окрашен.
Сейчас о шумах в салоне. Под ковер пола уложили новейшую звукоизоляцию типа "сэндвич", с которой шум на неких режимах снизился на 1–2 дБ (см. график). Вобщем, и предшествующий вариант «Шевроле-Нивы» особенной шумностью не раздражал.
Движок, коробка и ходовая часть остались без конфигураций, но ряд узлов и агрегатов совершенствуются. Приводим тут розничные цены автомобилей, рекомендованные заводом для дилеров. Для комплектации L – 412 000 руб., LC – 439 000 руб., GLS – 459 000 руб., GLC – 486 000 руб.
Радиаторную решетку с крупной символом «Шевроле» соединили с бампером. Это упростило сборку, освободило передок от лишних зазоров, сделав его зрительно более законченным. В комплектации «Люкс» пластмассовые Ремонт и эксплуатация покрашены в цвет автомобиля, но нижние накладки обоих бамперов и погрузочную полочку на заднем не красят – в эксплуатации они безизбежно поцарапаются.
Широкие воздухопоглотители моторного отдела, похоже, дань моде. Для чего посильнее вентилировать моторный отдел и охлаждать агрегаты, если с этим и на прежних машинах заморочек не было? Дизайн самих защитных решеток – в традиционном для «Дженерал моторс» стиле.
Нижняя кромка фронтального бампера примыкает к защите моторного отдела плотнее, чем до этого, – сейчас риск оторвать его при движении задним ходом на бездорожье малый. За бампером появился новый элемент пассивной безопасности – так именуемый крэш-бокс. При ударе он сминается, по этому в существенной степени защищает от деформации другие Ремонт и эксплуатация кузова. Отметим, что с новым «обвесом» углы заезда и съезда не изменились.
Все приборы внешнего освещения обновлены. Рассеиватели фар делаются как и раньше из стойкого к царапинам стекла, а не модного, но быстро тускнеющего поликарбоната. Снутри отдельная линза близкого света. Световой пучок стал ровнее, правая обочина освещается лучше. Повторители указателей поворота новейшей формы и без уплотнительной прокладки.
Колесные диски на «Люксе» из алюминиевого сплава. На дешевых вариантах обыденные железные и по-прежнему без защитных колпаков.
Брызговики колес – новейшей формы. Выполнены из эластичного и более крепкого резинопластика, их крепления модернизированы.
Для защиты от камней использованы накладки на порогах и панелях дверей и колесных арках. Это решение обладатели вседорожников издавна ожидали, ведь битые камнями и начавшие заржавевать пороги – начало разрушения кузова.
Для наилучшей защиты салона и дверных замков от пыли и сырости на передней кромке задней двери установлен дополнительный резиновый уплотнитель. На дешевых версиях его нет. Желающие могут поставить без помощи других.
Фонари выделяются большенными белоснежными вставками света заднего хода. По краям бампера сейчас есть решетки с обратными клапанами для дополнительной вентиляции салона. Выштамповки под номерной символ больше нет – прежний бампер в условиях бездорожья цеплялся этим местом и ломался.
Внешние зеркала и дверные ручки покрашены в цвет кузова.
Автомобиль в комплектации «Люкс» обустроен дюралевыми трехопорными релингами производства компании JAC Products. Обычно автоконцерны ограничивают нагрузку на крышу 50 килограммами, но для новой «Шевроле-Нивы» допускается в два раза большая. Чтоб кузов при этом не страдал, места крепления релингов изнутри салона усилены кронштейнами.
У автомобилей прежних версий форсунка омывателя задней двери фиксировалась слабо. Новенькая побольше, закреплена стабильно, а направление распыла регулируется уже не иголкой, а отверткой.
Электронные стеклоподъемники в новой «Шевроле-Нива» как и раньше только в передних дверцах. Обычный вазовский руль поменяли ввезенным, компании TRW. Подушек безопасности пока нет, но завод все же обещает установить две – для водителя и пассажира. Пора покончить с экономией на безопасности – на дворе XXI век! Рычаги коробки и раздаточной коробки – новейшей формы, в варианте «Люкс» – двуцветные с имитацией дюралевой вставки в средней части.
В освеженной машине блока контрольных ламп нет. Индикаторы блокировки межосевого дифференциала и иммобилайзера переместили в комбинацию устройств. Прикуриватель приблизили к водителю, чтоб не мешал рычагу коробки. Рядом с прикуривателем блок управления зеркалами и кнопки подогрева фронтальных сидений. В облицовке тоннеля три подстаканника и открытый бокс. Подарок курильщикам – съемная пепельница, она фиксируется в любом подстаканнике.
Зеркало заднего вида приклеено к стеклу – эта конструкция жесткая, вибраций минимум, картина в зеркале точная. Рядом на потолочной консоли фронтальный трехзонный плафон освещения салона и очечник. В хвосте консоли – плафоны для пассажиров, расположившихся сзади. Место салона, по сравнению с прежним, освещено более правильно.
Задний диванчик обзавелся роскошными подголовниками с изюминкой – чтоб его разложить, подголовники не снимаем, а просто опускаем. Благодаря новенькому, более плотному наполнителю спинки и подушки всех сидений лучше сохраняют форму.
Ключ зажигания складной – кармашек не продырявит! Кнопки на пульте управляют замками дверей, а о состоянии его батарейки докладывает светодиодный индикатор. При закрытии активизируется дополнительная охранная сигнализация.
Запасное колесо осталось на прежнем месте. В комплектации GL кронштейн его крепления дюралевый, потому заржавелых потеков на задней двери не будет. К огорчению, запаску, развернув «наоборот», заодно лишили защитного пластмассового колпака. В облегченной версии автомобиля кронштейн прежний, металлической.
Сопоставление уровней внутреннего шума (с прежней и с новейшей изоляцией). г.
Рекламщики говорят, что шанс быть приобретенным выше у того автомобиля, который успел приглянуться покупателю в первые 10 секунд. Если впору освежить наружность, то эффект новизны поможет еще какое-то время поддерживать энтузиазм к машине, а значит, удачно ее продавать. Пластическим доктором для «Шевроле-Нивы» выбрали итальянскую компанию «Бертоне»; со своей стороны, завод попутно избавил некие недоделки модели. На наших снимках автомобиль в исполнении «Люкс» – GL, в более дешевеньких вариантах нет релингов на крыше, пластмассовый обвес не окрашен.
Сейчас о шумах в салоне. Под ковер пола уложили новейшую звукоизоляцию типа "сэндвич", с которой шум на неких режимах снизился на 1–2 дБ (см. график). Вобщем, и предшествующий вариант «Шевроле-Нивы» особенной шумностью не раздражал.
Движок, коробка и ходовая часть остались без конфигураций, но ряд узлов и агрегатов совершенствуются. Приводим тут розничные цены автомобилей, рекомендованные заводом для дилеров. Для комплектации L – 412 000 руб., LC – 439 000 руб., GLS – 459 000 руб., GLC – 486 000 руб.
Радиаторную решетку с крупной символом «Шевроле» соединили с бампером. Это упростило сборку, освободило передок от лишних зазоров, сделав его зрительно более законченным. В комплектации «Люкс» пластмассовые Ремонт и эксплуатация покрашены в цвет автомобиля, но нижние накладки обоих бамперов и погрузочную полочку на заднем не красят – в эксплуатации они безизбежно поцарапаются.
Широкие воздухопоглотители моторного отдела, похоже, дань моде. Для чего посильнее вентилировать моторный отдел и охлаждать агрегаты, если с этим и на прежних машинах заморочек не было? Дизайн самих защитных решеток – в традиционном для «Дженерал моторс» стиле.
Нижняя кромка фронтального бампера примыкает к защите моторного отдела плотнее, чем до этого, – сейчас риск оторвать его при движении задним ходом на бездорожье малый. За бампером появился новый элемент пассивной безопасности – так именуемый крэш-бокс. При ударе он сминается, по этому в существенной степени защищает от деформации другие Ремонт и эксплуатация кузова. Отметим, что с новым «обвесом» углы заезда и съезда не изменились.
Все приборы внешнего освещения обновлены. Рассеиватели фар делаются как и раньше из стойкого к царапинам стекла, а не модного, но быстро тускнеющего поликарбоната. Снутри отдельная линза близкого света. Световой пучок стал ровнее, правая обочина освещается лучше. Повторители указателей поворота новейшей формы и без уплотнительной прокладки.
Колесные диски на «Люксе» из алюминиевого сплава. На дешевых вариантах обыденные железные и по-прежнему без защитных колпаков.
Брызговики колес – новейшей формы. Выполнены из эластичного и более крепкого резинопластика, их крепления модернизированы.
Для защиты от камней использованы накладки на порогах и панелях дверей и колесных арках. Это решение обладатели вседорожников издавна ожидали, ведь битые камнями и начавшие заржавевать пороги – начало разрушения кузова.
Для наилучшей защиты салона и дверных замков от пыли и сырости на передней кромке задней двери установлен дополнительный резиновый уплотнитель. На дешевых версиях его нет. Желающие могут поставить без помощи других.
Фонари выделяются большенными белоснежными вставками света заднего хода. По краям бампера сейчас есть решетки с обратными клапанами для дополнительной вентиляции салона. Выштамповки под номерной символ больше нет – прежний бампер в условиях бездорожья цеплялся этим местом и ломался.
Внешние зеркала и дверные ручки покрашены в цвет кузова.
Автомобиль в комплектации «Люкс» обустроен дюралевыми трехопорными релингами производства компании JAC Products. Обычно автоконцерны ограничивают нагрузку на крышу 50 килограммами, но для новой «Шевроле-Нивы» допускается в два раза большая. Чтоб кузов при этом не страдал, места крепления релингов изнутри салона усилены кронштейнами.
У автомобилей прежних версий форсунка омывателя задней двери фиксировалась слабо. Новенькая побольше, закреплена стабильно, а направление распыла регулируется уже не иголкой, а отверткой.
Электронные стеклоподъемники в новой «Шевроле-Нива» как и раньше только в передних дверцах. Обычный вазовский руль поменяли ввезенным, компании TRW. Подушек безопасности пока нет, но завод все же обещает установить две – для водителя и пассажира. Пора покончить с экономией на безопасности – на дворе XXI век! Рычаги коробки и раздаточной коробки – новейшей формы, в варианте «Люкс» – двуцветные с имитацией дюралевой вставки в средней части.
В освеженной машине блока контрольных ламп нет. Индикаторы блокировки межосевого дифференциала и иммобилайзера переместили в комбинацию устройств. Прикуриватель приблизили к водителю, чтоб не мешал рычагу коробки. Рядом с прикуривателем блок управления зеркалами и кнопки подогрева фронтальных сидений. В облицовке тоннеля три подстаканника и открытый бокс. Подарок курильщикам – съемная пепельница, она фиксируется в любом подстаканнике.
Зеркало заднего вида приклеено к стеклу – эта конструкция жесткая, вибраций минимум, картина в зеркале точная. Рядом на потолочной консоли фронтальный трехзонный плафон освещения салона и очечник. В хвосте консоли – плафоны для пассажиров, расположившихся сзади. Место салона, по сравнению с прежним, освещено более правильно.
Задний диванчик обзавелся роскошными подголовниками с изюминкой – чтоб его разложить, подголовники не снимаем, а просто опускаем. Благодаря новенькому, более плотному наполнителю спинки и подушки всех сидений лучше сохраняют форму.
Ключ зажигания складной – кармашек не продырявит! Кнопки на пульте управляют замками дверей, а о состоянии его батарейки докладывает светодиодный индикатор. При закрытии активизируется дополнительная охранная сигнализация.
Запасное колесо осталось на прежнем месте. В комплектации GL кронштейн его крепления дюралевый, потому заржавелых потеков на задней двери не будет. К огорчению, запаску, развернув «наоборот», заодно лишили защитного пластмассового колпака. В облегченной версии автомобиля кронштейн прежний, металлической.
Сопоставление уровней внутреннего шума (с прежней и с новейшей изоляцией). г.