Без обоюдных претензий Митсубиши Ланцер
Без обоюдных претензий: Митсубиши Ланцер
Изготовитель «Мицубиси»
Год выпуска 2007
В эксплуатации «За рулем» с октября 2007
Пробег на момент отчета 30 000 км
Прошлые публикации в журнальчике 2007, № 12; 2008, № 1
Не могу сказать, что, привыкнув к «Улану», я закончил реагировать на просчеты и недочеты конструкции. Как и до этого, машине достается много критики за звонкую систему выпуска, неловкий багажник, гулкие на маленьких неровностях подвески. Равно как и за уникальную способность в дождливую погоду практически одномоментно забрызгивать боковые окна мутью. И, конечно, за невыразительную, совершенно не лансеровскую маневренность.
Зато в наших отношениях появилось то, чего так не хватало сначала, – чувство убежденности в надежности, удобстве и неприхотливости автомобиля. Он отлично подготовлен к нашему климату, перепадам температур, особенностям и сюрпризам российских дорог. Его 1,5-литровый мотор – полностью разумное сочетание настойчивости и экономичности, которые появляются даже при настолько суровых размерах машины. Наверняка, в чем-то сегодняшний «Лансер» все-же пижон. Но разумеется: за маркетинговым лоском как и раньше прячется полностью добропорядочный «японец», способный без приреканий трудиться денек ото денька.
Меченый он сейчас, с пятнышком на решетке радиатора, зато отремонтирован без помощи других. Так вышло, что самым суровым испытанием для этого автомобиля стал чей-то парковочный тычок на стоянке около редакции. Фронтальный бампер, нужно дать ему подабающее, выдержал, а вот решетка радиатора, изготовленная из более дешевенькой пластмассы, отдала трещинку. И ладно бы, но несколько месяцев спустя ее добил большой кусочек глины, вылетевший из-под встречного КамАЗа. Правая «ноздря» глубоко провалилась вовнутрь и держалась на честном слове. Естественно, все это заменялось по страховке, но захотелось испытать починить своими силами. Нужно сказать, с этих позиций «Лансер» оказался полностью ремонтопригоден: фен и паяльник посодействовали стремительно и надежно поставить решетку на место в нашем техцентре.
Краска тускнеет! Песок и пыль не жалеют красиво выступающую арку заднего колеса. О следующей дилемме и писать как-то неловко, но, поскольку в моей авто практике схожее в первый раз, рискну привлечь внимание. Уж не знаю, из чего стали делать фирменные резиновые коврики (набор в «Рольфе» стоит около 2000 руб.), но мой протерся до дыр! Сейчас вот езжу и мучаюсь сомнениями: то ли начал «сучить ножками», то ли ковры сейчас делают разовые, в расчете на замену при каждом ТО.
Наш северный пробег, кроме остального, выявил, что в подушке водительского сидения не работает подогрев. При этом мне полностью хватало тепла спинки – недостаток мы нашли только с помощью тепловизора.
После каждой мойки «под давлением» резиновое уплотнение меж капотом и наружной деталью то скрывается совсем, то воспринимает самые необычные формы, не хотя вставать на место. Из положительного: очевидно стало лучше качество бензина А95. По крайней мере, ждя по привычке подмены свеч на последнем, 30-тысячном обслуживании, после диагностики услышал, что они в идеальном состоянии и доживут до запланированного регламентом 60-тысячного ТО. Что же, поглядим: может быть, к тому времени и впечатления от «Лансера» последнего поколения будут не столь созерцательными.
РАСХОДЫ НА ПРОБРЕТЕНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЕ «МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР» (0–30 000 км)
г.
Изготовитель «Мицубиси»
Год выпуска 2007
В эксплуатации «За рулем» с октября 2007
Пробег на момент отчета 30 000 км
Прошлые публикации в журнальчике 2007, № 12; 2008, № 1
Не могу сказать, что, привыкнув к «Улану», я закончил реагировать на просчеты и недочеты конструкции. Как и до этого, машине достается много критики за звонкую систему выпуска, неловкий багажник, гулкие на маленьких неровностях подвески. Равно как и за уникальную способность в дождливую погоду практически одномоментно забрызгивать боковые окна мутью. И, конечно, за невыразительную, совершенно не лансеровскую маневренность.
Зато в наших отношениях появилось то, чего так не хватало сначала, – чувство убежденности в надежности, удобстве и неприхотливости автомобиля. Он отлично подготовлен к нашему климату, перепадам температур, особенностям и сюрпризам российских дорог. Его 1,5-литровый мотор – полностью разумное сочетание настойчивости и экономичности, которые появляются даже при настолько суровых размерах машины. Наверняка, в чем-то сегодняшний «Лансер» все-же пижон. Но разумеется: за маркетинговым лоском как и раньше прячется полностью добропорядочный «японец», способный без приреканий трудиться денек ото денька.
Меченый он сейчас, с пятнышком на решетке радиатора, зато отремонтирован без помощи других. Так вышло, что самым суровым испытанием для этого автомобиля стал чей-то парковочный тычок на стоянке около редакции. Фронтальный бампер, нужно дать ему подабающее, выдержал, а вот решетка радиатора, изготовленная из более дешевенькой пластмассы, отдала трещинку. И ладно бы, но несколько месяцев спустя ее добил большой кусочек глины, вылетевший из-под встречного КамАЗа. Правая «ноздря» глубоко провалилась вовнутрь и держалась на честном слове. Естественно, все это заменялось по страховке, но захотелось испытать починить своими силами. Нужно сказать, с этих позиций «Лансер» оказался полностью ремонтопригоден: фен и паяльник посодействовали стремительно и надежно поставить решетку на место в нашем техцентре.
Краска тускнеет! Песок и пыль не жалеют красиво выступающую арку заднего колеса. О следующей дилемме и писать как-то неловко, но, поскольку в моей авто практике схожее в первый раз, рискну привлечь внимание. Уж не знаю, из чего стали делать фирменные резиновые коврики (набор в «Рольфе» стоит около 2000 руб.), но мой протерся до дыр! Сейчас вот езжу и мучаюсь сомнениями: то ли начал «сучить ножками», то ли ковры сейчас делают разовые, в расчете на замену при каждом ТО.
Наш северный пробег, кроме остального, выявил, что в подушке водительского сидения не работает подогрев. При этом мне полностью хватало тепла спинки – недостаток мы нашли только с помощью тепловизора.
После каждой мойки «под давлением» резиновое уплотнение меж капотом и наружной деталью то скрывается совсем, то воспринимает самые необычные формы, не хотя вставать на место. Из положительного: очевидно стало лучше качество бензина А95. По крайней мере, ждя по привычке подмены свеч на последнем, 30-тысячном обслуживании, после диагностики услышал, что они в идеальном состоянии и доживут до запланированного регламентом 60-тысячного ТО. Что же, поглядим: может быть, к тому времени и впечатления от «Лансера» последнего поколения будут не столь созерцательными.
РАСХОДЫ НА ПРОБРЕТЕНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЕ «МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР» (0–30 000 км)
г.