LOTUS ELISE 111R. Вы будете потрясены!
LOTUS ELISE 111R. Вы будете потрясены!
LOTUS ELISE 111R В нем неловко практически все. Неловко забираться через узенький просвет и устраиваться кое-где понизу, как будто грузишься в трюм; неловко посиживать, когда в тебя вгрызается тесное седло; неловко возить что-либо в багажнике размером с перчаточный ящик. И все-же из этой машины совсем не охото вылезать, не говоря уже о том, чтоб возвратить тестовое авто обладателям.
За индексом 111R прячется самая мощная модификация «Элиза». Доработанный мотор «Тойоты» объемом 1,8 л с управлением подъемом клапанов просто выворачивается до 8000 оборотов, развивая 192 л.с. В машине с задним приводом и весом всего 860 кг это производит неизменное воспоминание. Но коль мы уж начали с минусов, быстрее с ними разделаемся.
В этом автомобиле не отыскать ничего, что не гремит либо не зудит, будь то рычаг переключения передач, стекла либо дюралевые панели в салоне. Чем резвее едешь, тем громче акустическое сопровождение. Вобщем, после 120 км/ч расположенный сходу за водителем мотор начинает реветь так, что с легкостью заглушает все другое.
Посадка – отдельное испытание. Кто желает спровоцировать издевки либо неизменные насмешки над собой, пусть только раз залезет в «Элиз» с установленной крышей на очах друзей. Поначалу нужно сложиться, как перочинный ножик (если животик позволяет), вытянуть одну ногу вперед над высочайшим порогом, потом пронести в узенький просвет задницу, попасть ею в подушку водительского сидения и, в конце концов, подтянуть сложенную напополам вторую ногу, стараясь не зацепиться за дверь. И вот, стиснутые слева и справа, вы сидите снутри, в этаком тоннеле, сужающемся в направлении педалей. Обзора вспять – никакого, а главный элемент комфорта – радио, которое все равно нереально услышать на ходу. Кондюк? Да, есть пара серебристых кнопок.
В желании устроиться поудобнее шофер ограничен. Обволакивающая ваше тело скорлупка передвигается только вперед-назад, правда, в достаточно большенном спектре. Она так узка, что немного полноватые Различное оплатят долгие поездки синяками на боках – про обивки лучше не спрашивайте. Отделка интерьера? У нынешнего «Элиза» она стала несколько лучше. Но рычаг ручного тормоза все также скребется о центральный тоннель. Зазоры? В главном обычные, но не всюду – хоть какой сборочный бот за такое был бы списан на свалку.
РАБОТА ДЕЛАЕТ ЕЗДУ ПРИЯТНОЙ
Думаю, вы сообразили: «Элиз» – бесчинство на колесах! Но какое же расчудесное... Наконец замечаешь, что опять едешь в автомобиле, а не просто бесшумно и плавненько проплываешь мимо окружающего ландшафта, как в обыкновенной современной машине. Тут можно, тут необходимо работать самому.
Руль, невзирая на усилитель, дает ощутить дорогу – он повсевременно разговаривает с водителем: вот канавка, вот грубое покрытие, сейчас под тобой бетонные плиты, а это – разметка края дороги, будь настороже. Подвеска жесткая так, что с течением времени приучит вас объезжать всякую пачку из-под сигарет, не говоря про грубые соединения асфальта. Но как он проходит повороты! Чувство, как будто скачешь на юном коне с неуемной энергией, которому доставляет наслаждение вновь и вновь демонстрировать свою силу, рваться вперед, вибрируя и сотрясаясь. Нажми на газ, и машина как будто выстреливает. Уже через 5,2 секунды стрелка спидометра проскакивает первую сотенную отметку. Какая «максималка»? Очень большая – 241 км/ч. Но как раз с таковой скоростью на «Лотосе» ехать нереально! Поэтому, что она достижима лишь на прямой, тогда как машина предназначена для виражей. Это рок.
LOTUS ELISE 111R LOTUS ELISE 111R После недолгого, но жаркого знакомства понимаешь – это мужской автомобиль. При первой же попытке открыть замки, фиксирующие крышу, дамские ручки будут наказаны сломанными ногтями. А в том «бардачке», что размещен сзади за мотором и в других автомобилях зовется багажником, нельзя перевозить ничего, что опасается жары и аромата машинного масла. Высота погрузочной платформы? Бог с вами, не гласите ерунды. Так как там прячут в главном сложенную крышу, вопрос о перевозке замороженных фруктов, банок с газ-водой либо престижной сумочки – чисто теоретический.
Поглядите на безумный дизайн: фронтальный и задний спойлеры, быстрые полосы, складки, двойные выхлопные трубы – автомобиль имеет ни с чем же не сопоставимое лицо (и таковой же зад) – уникальность по нынешним меркам. Это нечто, имеющее свою стоимость. Это 41 900 евро, потраченные только чтоб доставить для себя наслаждение. Если, естественно, вы сможете для себя его позволить – ведь еще энную сумму придется отложить на 2-ой, ежедневный автомобиль.
Юрген Вольф. Фото: «Лотос» г.
LOTUS ELISE 111R В нем неловко практически все. Неловко забираться через узенький просвет и устраиваться кое-где понизу, как будто грузишься в трюм; неловко посиживать, когда в тебя вгрызается тесное седло; неловко возить что-либо в багажнике размером с перчаточный ящик. И все-же из этой машины совсем не охото вылезать, не говоря уже о том, чтоб возвратить тестовое авто обладателям.
За индексом 111R прячется самая мощная модификация «Элиза». Доработанный мотор «Тойоты» объемом 1,8 л с управлением подъемом клапанов просто выворачивается до 8000 оборотов, развивая 192 л.с. В машине с задним приводом и весом всего 860 кг это производит неизменное воспоминание. Но коль мы уж начали с минусов, быстрее с ними разделаемся.
В этом автомобиле не отыскать ничего, что не гремит либо не зудит, будь то рычаг переключения передач, стекла либо дюралевые панели в салоне. Чем резвее едешь, тем громче акустическое сопровождение. Вобщем, после 120 км/ч расположенный сходу за водителем мотор начинает реветь так, что с легкостью заглушает все другое.
Посадка – отдельное испытание. Кто желает спровоцировать издевки либо неизменные насмешки над собой, пусть только раз залезет в «Элиз» с установленной крышей на очах друзей. Поначалу нужно сложиться, как перочинный ножик (если животик позволяет), вытянуть одну ногу вперед над высочайшим порогом, потом пронести в узенький просвет задницу, попасть ею в подушку водительского сидения и, в конце концов, подтянуть сложенную напополам вторую ногу, стараясь не зацепиться за дверь. И вот, стиснутые слева и справа, вы сидите снутри, в этаком тоннеле, сужающемся в направлении педалей. Обзора вспять – никакого, а главный элемент комфорта – радио, которое все равно нереально услышать на ходу. Кондюк? Да, есть пара серебристых кнопок.
В желании устроиться поудобнее шофер ограничен. Обволакивающая ваше тело скорлупка передвигается только вперед-назад, правда, в достаточно большенном спектре. Она так узка, что немного полноватые Различное оплатят долгие поездки синяками на боках – про обивки лучше не спрашивайте. Отделка интерьера? У нынешнего «Элиза» она стала несколько лучше. Но рычаг ручного тормоза все также скребется о центральный тоннель. Зазоры? В главном обычные, но не всюду – хоть какой сборочный бот за такое был бы списан на свалку.
РАБОТА ДЕЛАЕТ ЕЗДУ ПРИЯТНОЙ
Думаю, вы сообразили: «Элиз» – бесчинство на колесах! Но какое же расчудесное... Наконец замечаешь, что опять едешь в автомобиле, а не просто бесшумно и плавненько проплываешь мимо окружающего ландшафта, как в обыкновенной современной машине. Тут можно, тут необходимо работать самому.
Руль, невзирая на усилитель, дает ощутить дорогу – он повсевременно разговаривает с водителем: вот канавка, вот грубое покрытие, сейчас под тобой бетонные плиты, а это – разметка края дороги, будь настороже. Подвеска жесткая так, что с течением времени приучит вас объезжать всякую пачку из-под сигарет, не говоря про грубые соединения асфальта. Но как он проходит повороты! Чувство, как будто скачешь на юном коне с неуемной энергией, которому доставляет наслаждение вновь и вновь демонстрировать свою силу, рваться вперед, вибрируя и сотрясаясь. Нажми на газ, и машина как будто выстреливает. Уже через 5,2 секунды стрелка спидометра проскакивает первую сотенную отметку. Какая «максималка»? Очень большая – 241 км/ч. Но как раз с таковой скоростью на «Лотосе» ехать нереально! Поэтому, что она достижима лишь на прямой, тогда как машина предназначена для виражей. Это рок.
LOTUS ELISE 111R LOTUS ELISE 111R После недолгого, но жаркого знакомства понимаешь – это мужской автомобиль. При первой же попытке открыть замки, фиксирующие крышу, дамские ручки будут наказаны сломанными ногтями. А в том «бардачке», что размещен сзади за мотором и в других автомобилях зовется багажником, нельзя перевозить ничего, что опасается жары и аромата машинного масла. Высота погрузочной платформы? Бог с вами, не гласите ерунды. Так как там прячут в главном сложенную крышу, вопрос о перевозке замороженных фруктов, банок с газ-водой либо престижной сумочки – чисто теоретический.
Поглядите на безумный дизайн: фронтальный и задний спойлеры, быстрые полосы, складки, двойные выхлопные трубы – автомобиль имеет ни с чем же не сопоставимое лицо (и таковой же зад) – уникальность по нынешним меркам. Это нечто, имеющее свою стоимость. Это 41 900 евро, потраченные только чтоб доставить для себя наслаждение. Если, естественно, вы сможете для себя его позволить – ведь еще энную сумму придется отложить на 2-ой, ежедневный автомобиль.
Юрген Вольф. Фото: «Лотос» г.