Шевроле Cruze Не просто бантик
Шевроле Cruze: Не просто бантик
ГЛОБАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ

«Круз» – большой фуррор международной команды под управлением Тевана Кима, который оттачивал свое мастерство у прославленных итальянских дизайнеров. В испанском Сантандере передо мной стоял автомобиль неповторимого внешнего облика, соответственного, на мой взор, вкусам как европейских, так и всех иных покупателей.
При всем этом обтекаемый и стремительный «Круз» не только привлекателен снаружи, но и показывает хорошее значение коэффициента аэродинамического сопротивления: Cх = 0,31, что обещает неплохую топливную экономичность в загородных поездках. Завышенный энтузиазм россиян к этому глобальному проекту «Дженерал моторс» вызывает и тот факт, что «Круз», кроме Кореи, будут собирать в России.

На замену «ЛАЦЕТТИ»

Традиционный автомобиль «Шевроле-Круз» необычным кузовом и быстрым силуэтом будет обращать на себя внимание на дороге. «Круз» пришел поменять еще не успевшую состариться «Лацетти», дебютировавшую в 2004-м. Но заменит он только автомобиль: «Лацетти» с кузовами хэтчбек и универсал остаются в строю. Основными же противниками «Круза» станут известные в гольф-классе игроки: «Форд-Фокус», «Шкода-Октавия», «Тойота-Королла», «Хёндай-i30», «КИА-Сид», «Пежо-308» и, наконец, сам новый «Гольф», реализации которого начнутся в этом году в России.
Похоже, к поединку новичок от «Шевроле» хорошо подготовился. Салон вышел огромным, в нем идиентично комфортно посиживать впереди и сзади. Я без труда отыскал комфортное положение в водительском кресле, регулируемом продольно и по высоте. При этом на заднем диванчике осталось места больше, чем можно было ждать. Даже мой сотрудник ростом под 2 метра был удивлен комфортабельному размещению на втором ряду сидений.
Но создатели автомобиля показали изобретательность: не ограничившись обычным повышением объемов, они предоставили самому клиенту возможность моделировать отделку салона. Отказавшись от избитых решений вроде имитации дерева и металла в элементах интерьера, покупателю предлагают ассортимент тканей и виниловых панелей, с которыми смешиваются также обивки сидений. Все совместно присваивает салону больше оригинальности и разнообразия. Естественно, не индивидуальный пошив, но бутик с богатым выбором. И этим «Круз» приятно отличается от других моделей рынка.
Cтиляга Шевроле Cruze – увлекательная наружность, хорошие ходовые свойства и перспектива русского производства посодействуют стать самым увлекательным предложением в классе.
ПРО БАБОЧКУ И БАБОЧКИ
Клиент может сам создавать оформление фронтальной панели и салона, выбирая вставки из тканей разных цветов и винила, также гармонирующие с ними вставки сидений и дверных панелей. В езде «Круз» показал себя хорошо. В особенности приглянулась точная работа подвески. Сначала она кажется жестковатой, но вскоре этого уже не замечаешь. Машина отлично держится в поворотах. Что же, шасси разрабатывали спецы «Опеля» в Рюссельсхайме. Конкретно таким или примерно таким оно будет на новой «Астре».
Как растолковали спецы GM, «Круз» стал первым «Шевроле» с ходовой частью, предназначенной для европейских дорог и испытанной конкретно на них. Вот почему получаешь такое наслаждение, проходя виражи на узких серпантинах испанского побережья. Тут уж тяжело не поверить тому, что за время испытаний «Круз» накрутил более 1,2 миллиона км на просторах от Лапландии до Малаги, включая заезды на Нюрбургринге. Уже вещи летают по салону, а машина цепко держится за ленту дороги.
Задний ряд сидений – гордость создателей: посиживать комфортно, спинки складываются в соотношении 2:1, позволяя расположить длинномер, но главное – у «Круза» самое огромное место для ног в гольф-классе. Но если по части маневренности золотая бабочка «Шевроле» вспорхнула очень высоко, то шумноватая работа мотора опустила планку. Инженерам удалось повысить экологичность моторов 1,6 и 1,8 л до норм Евро V. Но динамикой движки не слишком впечатляют. Ручная пятиступная коробка работает верно, однако для насыщенного разгона необходимо повсевременно раскручивать двигатель – отсюда и повышенные децибелы. Но, может, я очень многого желаю от малогабаритного автомобиля? Для истинных городских жителей скажу, что оба мотора оснащаются и новым 6-ступенчатым автоматом. В пробках очень помогает.
Есть у «Круза» также новый двухлитровый 150-сильный дизель (с ним машина разгоняется до сотни за 9,4 с без особых усилий), но пока он не для Рф.
…Снобы говорят, что в гардеробе реального мужчины могут быть бабочки только 2-ух цветов: белоснежная для фрака и черная для смокинга. Бабочки других цветов – просто бантики. Золотая бабочка «Круза» разламывает закоренелое представление.

Алекс Мойнов, директор по маркетингу и продажам «Джи-Эм» в Южной и Восточной Европе
«Шевроле-Круз» призван сыграть приметную роль в автомобильном мире. На его платформе сотворена новенькая «Астра», которую все увидят в конце этого года, а также однообъемник «Орландо», уже показанный как концепт на международных авто выставках.
Сначало «Круз» будут собирать в Корее, где сконцентрированы достаточные мощности для его полномасштабного производства. Оттуда авто пойдут в Западную и Восточную Европу. В России будут продавать только машины, собранные на заводе GM под Санкт-Петербургом. На начальном шаге объем выпуска составит 35 тысяч автомобилей в год.
На восточноевропейских рынках, где реализации стартовали в марте, исходная стоимость «Круза» – 12,7 тысячи евро. В зависимости от комплектации она может достигать 20 тысяч. Русские цены пока не определены, но в любом случае местное создание позволит сделать их очень симпатичными.
г.