Peugeot 207, Шевроле Aveo, Skoda Fabia Кавалеры приглашают дам
Peugeot 207, Шевроле Aveo, Skoda Fabia: Кавалеры приглашают дам
Задористые формы, калоритные цвета, шустрые, но экономные моторчики. А к ним малогабаритные размеры и богатое (местами даже очень) оснащение. С такими автомобильчиками просто и отрадно встречать весну, улыбаться прекрасным девицам, сохранять неунывающее настроение. Непринципиально, что подобные машины у нас нередко считают женскими. Кстати, кто это постановил, что на «малышах» мужчинам ездить постыдно?
Естественно, нынешние конкуренты никак не из дешевеньких. Ценники машин в базе смотрятся очень интригующе: 350–400 тыс. рублей, но, когда возникают автоматические коробки, а к ним надлежащие моторы и остальные завлекалочки, стоимость просто переваливает за полмиллиона. Зато они комфортны, обдуманны, настойчивы. Итак, мы, не испытывая комплексов, улыбаемся дамам из «Шкоды-Фабия», «Пежо-207» и «Шевроле-Авео»!
ГАЛАНТНЫЙ
Даже в средней комплектации 207-й смотрится отлично. Жалко, что за цвет, магнитолу, противотуманные фары, обогрев сидений и боковые подушки придется доплачивать. Просторные кармашки в дверцах и впечатляющий бардачок «Пежо» – не плохое подспорье для запасливых. Три самые обыденные крутилки вентиляции и отопления «Пежо» позволяют, все же, достигнуть комфорта в салоне. Он манит перспективной ухмылкой радиаторной решетки, раскосинкой фар, чуток оттопыренными ушками внешних зеркал. В нем есть та мягкость и очаровательность, которая притягивает внимание и рождает чувство, что «Пежо-207» даже в комплектации Trendy – элегантный и престижный индивидуалист. Осторожный интерьер, мягенькие пластики, красивые шкалы устройств, регулируемый в 2-ух направлениях руль прибыльно подчеркивают особенности машины. При всем этом все таки посетуем на простые обивки дверей, очень обыденные фронтальные сидения, к тому же с недлинной подушкой и плоской спинкой. Упрекнем этого индивидуалиста в нелюбви к задним пассажирам, которых он откровенно ущемляет. Но в целом автомобиль не вызывает отторжения.
Чувство некой искусственности приходит чуток позднее, когда равномерно сживаешься с 207-м. К рулю приходится тянуться, а опуская баранку, сам для себя «подрезаешь» приборы. Далековато не всегда нравится логика подрулевых тумблеров и завышенная строгость управляющего управления, повсевременно подчеркиваемая электроусилителем. Но все это цветы на фоне воспоминаний от механизированной коробки, официально называемой 2-Tronic.
90-сильный мотор просто пропадает за причудами коробки. Время от времени все таки удается ощутить его комфортную тяговитость и полностью благожелательный, трудолюбивый нрав. Он накрепко, даже с огоньком разгоняет машину на высших передачах, позволяя избегать излишних беспокойных переключений. Но все это происходит, когда на спидометре уже за сотку. «Пежо» для начала судорожно дергается при троганье (сцепление, настроенное на лирический лад, очевидно не поспевает за акселератором). Потом при первом же комфортном случае коробка выбирает высшую, пятую передачу – и хоть какое следующее ускорение провоцирует ее на глумливо медленные переключения. Естественно, еще есть лепестки, которыми можно активировать ручной режим управления. Как досадно бы это не звучало, маленькая пауза после выбора передачи вручную... и бот вновь ворачивается к высшей. Теран!
В нашей троице 207-й самый тихий: он хорошо сбалансирован по шумам и вибрациям. Как и положено «львенку», даже на зимних шинах он отлично держит дорогу и в поворотах недвусмысленно намекает на никак не среднюю маневренность. В русской реальности его подвески, пожалуй, не очень комфортабельны: очень тщательно повторяют профиль дороги. Зато на удивление качественны на маленьких неровностях и подходят для активного стиля вождения. В общем, плюсов
много, да и недочетов, как досадно бы это не звучало, хватает.
Верный
Как портят автомобиль непропорционально огромные колеса! На их «Авео» смотрится нескладно ну и управляется так для себя. В «Авео» бардачок – это быстрее перчаточный ящичек, никак не вяжущийся с размерами фронтальной панели. Автомат и «климат» в «Шевроле» роднит то, что оба обеспечивают положительный результат: один в езде, другой в рассредотачивании потоков. Он совершенно другой. И дело не только лишь в более обычных обводах кузова либо подчеркнуто дешевом внутреннем убранстве. Выразительности, по последней мере наружной, в этой, самой дорогой версии «Шевроле-Авео» полностью хватает. Но большая часть дизайнерских решений подчинено практичности.
Жесткие, звонкие пластики далеки от утонченности, равно как и блекловатая композиция устройств, большая баранка либо «клюка» очевидно не самого современного 4-ступенчатого автомата. 1-ое время тут даже климатическая установка (в принципе, комфортная и логичная) смотрится, как диковинка с другой планетки. Но, устраиваясь на высочайшем водительском кресле и совершая несколько нехитрых регулировочных движений, вдруг понимаю: большего и не требуется. Сидение аккурат впору, несмотря на бесхитростные пропорции. Управляющее колесо соединилось с руками, а ноги сами собой отлично разместились на педалях.
Все очень просто, понятно, комфортно, при этом даже когда сидишь сам за собой сзади. Вот вам и «малыш»! Единственное, что раздражает, – мелкие, узенькие внешние зеркала и очень томные, мощные фронтальные стойки кузова.
Ну не могут дилеры без самодеятельности! Видимо, от излишка эмоций укомплектовали тестовый «Авео» шинами на два (!) размера больше рекомендованного (185/65R15 заместо 185/55R15). Шипами эти покрышки старательно пилили подкрылки практически на каждой суровой выпуклости, обеспечили «Авео» рекордный дорожный просвет и, очевидно, воздействовали на ездовые характеристики…
Отлично, что благодаря бойкому моторчику (1,4 л, 101 л.с.) автомобиль не утратил прыти и пронырливости. После «Пежо» в нем отдыхаешь, так логичен дуэт мотора и коробки. Легкий старт, резвый разгон, уверенное и в то же время мягкое переключение передач. В этой комплектации «Авео» как будто подпружинен изнутри, так охотно следует за педалью газа. Есть, правда, и раздражающий фактор – впечатляющее звуковое сопровождение: гремят шины, поет мотор, с ростом скорости к этому хору присоединяется ария аэродинамики.
«Авео» мог бы поспорить с «Пежо» в вопросах плавности хода – с той только различием, что «Шевроле» старательно вытрясает душу на различной мелочи, прыгая по швам и соединениям, как гибкий каучуковый мячик. Зато на волнах автомобиль ведет себя малость интеллигентнее, не так тщательно повторяя профиль дорожного полотна. И уж точно машины не сумеют соперничать по маневренности. У «Пежо» чувствовалась школа, стиль, опции, тут же дают о для себя знать приличные наклоны кузова, пустой, неинформативный руль и большущее желание в высокоскоростном повороте порулить задней осью. В целом, естественно, за дорогу «Шевроле» держится хорошо, но наслаждение от управления – это про другую машину.
ФАРТОВЫЙ
За идею стилисту «Фабии» вне сомнения можно ставить пятерку, но вот стоимость Такому размаху, как у «Фабии», в этом классе противопоставить что-либо тяжело. Центральная консоль – самая неинтересная часть «Фабии». Мониторы кое-чем напоминают экраны старых мобильников. «Шкода-Фабия» в отделке Спорт Edition со элегантной белоснежной крышей и осторожным Подвескаивным обвесом очень видна на дороге. Правда, для «Подвескаа» 6-ступенчатый автомат не предусмотрен... Как быть, если охото и прекрасно, и ярко, и комфортно? Берем комплектацию Elegance и накручиваем-наверчиваем. Стоимость такового тюнинга – 690 тыс. рублей. И это за расфуфыренную, но совсем обыденную машину с движком 1,6 л/105 л.с.! Другой, к огорчению, в консульстве «Шкоды» не нашлось…
Выразительные анатомические сидения, расшитые кожей и алькантарой, – это, естественно, здорово и очень комфортно. Усаживаешься, как влитой, отдавая подабающее форме, размерам и боковой поддержке. Отлично подогнан и водительский инструментарий. Но, когда окидываешь интерьер взором, кажется, что заместо прекрасной и наверное смачной конфетки, обещанной экстерьером, подсунули кусочек обыденного, пусть и обильно намасленного хлеба. Сумрачная передняя панель, невеселые приборы и экранчики мониторов стереосистемы и климатической установки. Чувство незавершенности окружающего места не покидает. За такие Энциклопедия грузовых автомобилей и очам должно быть любопытно.
Движок, коробка ну и все другое ведут взаимодействие практически совершенно. Но на этом «Подвеска» закончен. Мотор накрепко делает свою работу, автомат с полунамека находит подходящую передачу, но в этом тандеме нет ни грамма злости. Хорошо пришпорив «Фабию», здесь же наталкиваешься на недовольный рокот мотора, который очевидно не стремится к высочайшим оборотам. Он неплох в более щадящих режимах, моментен и напорист на средних оборотах. Но стоит попросить большего – вся мощь уходит в заунывный, одинаковый звук, который быстрее раздражает слух, ежели тешит самолюбие.
В остальном же «Фабия» достойна подражания: полностью комфортабельна, подвески хорошо управляются с большинством неровностей, не вызывая противных чувств. Маневренность не настолько выпячена, как у «Пежо», но в целом «Шкода» ведет себя никак не ужаснее. По последней мере понятно и верно. И в этом основное достоинство автомобиля.
СИНОНИМЫ Малогабаритного БЛАГОПОЛУЧИЯ
Авто на тест предоставлены русскими представительствами: «Дженерал моторс», «Пежо», «Шкода Авто». Молвят, огромным городкам необходимы мелкие машины. Что все-таки, сейчас их много. Они недешевы, но веселят многообразием форм и свободой дизайнерской мысли. Также личным подходом к философии малогабаритного автомобиля. Кто-то дает предпочтение практичности, другие выставляют калоритные плюсы.
Мне остается дать несколько обычных советов. Фанатам «Пежо» стоит щепетильнее отнестись к выбору коробки и смириться с достаточно специфичной эргономичностью. В «Шевроле-Авео» – предпочесть добротность чувствам и стараться не заострять внимания на шум. Ну а «Шкоду-Фабия» лучше избрать подешевле. Много она не растеряет, будет рациональнее, при этом более комфортной.
«Любить глазами» интерьер «Пежо» можно до бесконечности, вот только другие части тела с ними не всегда соглашаются. Большой руль, высочайшая посадка, мощная и жесткая передняя панель – отличительные особенности «Авео». За функциональность «Шкоде» ставлю «отлично», но интерьеру очевидно не хватает теплоты.
Кажется, все при нем. Но попытайтесь вынудить бот потрудиться либо попробуйте включить, к примеру, задний дворник! Противных сюрпризов в 207-м хватает... Композиция устройств «Авео» смотрится бедно. Зато кнопки и рычаги действуют практически идеально. Эталон технократичного дизайна. То, что типично конкретно для «Фабии», читается на троечку, а вот взятое у старших претензий не вызывает.
Неловко заходить и – в особенности! – выходить. Тесновато в коленях и по высоте – такой диванчик 207-го. В «Авео» можно устроиться более комфортабельно, чем мы ждали. Во всех измерениях достаточно много места. С поправкой на класс машины. В «Шкоде», естественно, прекрасно, но усаживаешься практически на пределе. Колени, к примеру, выручает только мягенькая спинка фронтального кресла.
Приятно, когда к солидному багажнику «Пежо» прилагается к тому же настоящая запаска. Багажное отделение «Авео» невелико. Такой компромисс меж длиной салона и автомобиля в целом. В этом отсеке «Шкоды» все очень правильно; под фальшполом настоящая запаска.
г.
Задористые формы, калоритные цвета, шустрые, но экономные моторчики. А к ним малогабаритные размеры и богатое (местами даже очень) оснащение. С такими автомобильчиками просто и отрадно встречать весну, улыбаться прекрасным девицам, сохранять неунывающее настроение. Непринципиально, что подобные машины у нас нередко считают женскими. Кстати, кто это постановил, что на «малышах» мужчинам ездить постыдно?
Естественно, нынешние конкуренты никак не из дешевеньких. Ценники машин в базе смотрятся очень интригующе: 350–400 тыс. рублей, но, когда возникают автоматические коробки, а к ним надлежащие моторы и остальные завлекалочки, стоимость просто переваливает за полмиллиона. Зато они комфортны, обдуманны, настойчивы. Итак, мы, не испытывая комплексов, улыбаемся дамам из «Шкоды-Фабия», «Пежо-207» и «Шевроле-Авео»!
ГАЛАНТНЫЙ
Даже в средней комплектации 207-й смотрится отлично. Жалко, что за цвет, магнитолу, противотуманные фары, обогрев сидений и боковые подушки придется доплачивать. Просторные кармашки в дверцах и впечатляющий бардачок «Пежо» – не плохое подспорье для запасливых. Три самые обыденные крутилки вентиляции и отопления «Пежо» позволяют, все же, достигнуть комфорта в салоне. Он манит перспективной ухмылкой радиаторной решетки, раскосинкой фар, чуток оттопыренными ушками внешних зеркал. В нем есть та мягкость и очаровательность, которая притягивает внимание и рождает чувство, что «Пежо-207» даже в комплектации Trendy – элегантный и престижный индивидуалист. Осторожный интерьер, мягенькие пластики, красивые шкалы устройств, регулируемый в 2-ух направлениях руль прибыльно подчеркивают особенности машины. При всем этом все таки посетуем на простые обивки дверей, очень обыденные фронтальные сидения, к тому же с недлинной подушкой и плоской спинкой. Упрекнем этого индивидуалиста в нелюбви к задним пассажирам, которых он откровенно ущемляет. Но в целом автомобиль не вызывает отторжения.
Чувство некой искусственности приходит чуток позднее, когда равномерно сживаешься с 207-м. К рулю приходится тянуться, а опуская баранку, сам для себя «подрезаешь» приборы. Далековато не всегда нравится логика подрулевых тумблеров и завышенная строгость управляющего управления, повсевременно подчеркиваемая электроусилителем. Но все это цветы на фоне воспоминаний от механизированной коробки, официально называемой 2-Tronic.
90-сильный мотор просто пропадает за причудами коробки. Время от времени все таки удается ощутить его комфортную тяговитость и полностью благожелательный, трудолюбивый нрав. Он накрепко, даже с огоньком разгоняет машину на высших передачах, позволяя избегать излишних беспокойных переключений. Но все это происходит, когда на спидометре уже за сотку. «Пежо» для начала судорожно дергается при троганье (сцепление, настроенное на лирический лад, очевидно не поспевает за акселератором). Потом при первом же комфортном случае коробка выбирает высшую, пятую передачу – и хоть какое следующее ускорение провоцирует ее на глумливо медленные переключения. Естественно, еще есть лепестки, которыми можно активировать ручной режим управления. Как досадно бы это не звучало, маленькая пауза после выбора передачи вручную... и бот вновь ворачивается к высшей. Теран!
В нашей троице 207-й самый тихий: он хорошо сбалансирован по шумам и вибрациям. Как и положено «львенку», даже на зимних шинах он отлично держит дорогу и в поворотах недвусмысленно намекает на никак не среднюю маневренность. В русской реальности его подвески, пожалуй, не очень комфортабельны: очень тщательно повторяют профиль дороги. Зато на удивление качественны на маленьких неровностях и подходят для активного стиля вождения. В общем, плюсов
много, да и недочетов, как досадно бы это не звучало, хватает.
Верный
Как портят автомобиль непропорционально огромные колеса! На их «Авео» смотрится нескладно ну и управляется так для себя. В «Авео» бардачок – это быстрее перчаточный ящичек, никак не вяжущийся с размерами фронтальной панели. Автомат и «климат» в «Шевроле» роднит то, что оба обеспечивают положительный результат: один в езде, другой в рассредотачивании потоков. Он совершенно другой. И дело не только лишь в более обычных обводах кузова либо подчеркнуто дешевом внутреннем убранстве. Выразительности, по последней мере наружной, в этой, самой дорогой версии «Шевроле-Авео» полностью хватает. Но большая часть дизайнерских решений подчинено практичности.
Жесткие, звонкие пластики далеки от утонченности, равно как и блекловатая композиция устройств, большая баранка либо «клюка» очевидно не самого современного 4-ступенчатого автомата. 1-ое время тут даже климатическая установка (в принципе, комфортная и логичная) смотрится, как диковинка с другой планетки. Но, устраиваясь на высочайшем водительском кресле и совершая несколько нехитрых регулировочных движений, вдруг понимаю: большего и не требуется. Сидение аккурат впору, несмотря на бесхитростные пропорции. Управляющее колесо соединилось с руками, а ноги сами собой отлично разместились на педалях.
Все очень просто, понятно, комфортно, при этом даже когда сидишь сам за собой сзади. Вот вам и «малыш»! Единственное, что раздражает, – мелкие, узенькие внешние зеркала и очень томные, мощные фронтальные стойки кузова.
Ну не могут дилеры без самодеятельности! Видимо, от излишка эмоций укомплектовали тестовый «Авео» шинами на два (!) размера больше рекомендованного (185/65R15 заместо 185/55R15). Шипами эти покрышки старательно пилили подкрылки практически на каждой суровой выпуклости, обеспечили «Авео» рекордный дорожный просвет и, очевидно, воздействовали на ездовые характеристики…
Отлично, что благодаря бойкому моторчику (1,4 л, 101 л.с.) автомобиль не утратил прыти и пронырливости. После «Пежо» в нем отдыхаешь, так логичен дуэт мотора и коробки. Легкий старт, резвый разгон, уверенное и в то же время мягкое переключение передач. В этой комплектации «Авео» как будто подпружинен изнутри, так охотно следует за педалью газа. Есть, правда, и раздражающий фактор – впечатляющее звуковое сопровождение: гремят шины, поет мотор, с ростом скорости к этому хору присоединяется ария аэродинамики.
«Авео» мог бы поспорить с «Пежо» в вопросах плавности хода – с той только различием, что «Шевроле» старательно вытрясает душу на различной мелочи, прыгая по швам и соединениям, как гибкий каучуковый мячик. Зато на волнах автомобиль ведет себя малость интеллигентнее, не так тщательно повторяя профиль дорожного полотна. И уж точно машины не сумеют соперничать по маневренности. У «Пежо» чувствовалась школа, стиль, опции, тут же дают о для себя знать приличные наклоны кузова, пустой, неинформативный руль и большущее желание в высокоскоростном повороте порулить задней осью. В целом, естественно, за дорогу «Шевроле» держится хорошо, но наслаждение от управления – это про другую машину.
ФАРТОВЫЙ
За идею стилисту «Фабии» вне сомнения можно ставить пятерку, но вот стоимость Такому размаху, как у «Фабии», в этом классе противопоставить что-либо тяжело. Центральная консоль – самая неинтересная часть «Фабии». Мониторы кое-чем напоминают экраны старых мобильников. «Шкода-Фабия» в отделке Спорт Edition со элегантной белоснежной крышей и осторожным Подвескаивным обвесом очень видна на дороге. Правда, для «Подвескаа» 6-ступенчатый автомат не предусмотрен... Как быть, если охото и прекрасно, и ярко, и комфортно? Берем комплектацию Elegance и накручиваем-наверчиваем. Стоимость такового тюнинга – 690 тыс. рублей. И это за расфуфыренную, но совсем обыденную машину с движком 1,6 л/105 л.с.! Другой, к огорчению, в консульстве «Шкоды» не нашлось…
Выразительные анатомические сидения, расшитые кожей и алькантарой, – это, естественно, здорово и очень комфортно. Усаживаешься, как влитой, отдавая подабающее форме, размерам и боковой поддержке. Отлично подогнан и водительский инструментарий. Но, когда окидываешь интерьер взором, кажется, что заместо прекрасной и наверное смачной конфетки, обещанной экстерьером, подсунули кусочек обыденного, пусть и обильно намасленного хлеба. Сумрачная передняя панель, невеселые приборы и экранчики мониторов стереосистемы и климатической установки. Чувство незавершенности окружающего места не покидает. За такие Энциклопедия грузовых автомобилей и очам должно быть любопытно.
Движок, коробка ну и все другое ведут взаимодействие практически совершенно. Но на этом «Подвеска» закончен. Мотор накрепко делает свою работу, автомат с полунамека находит подходящую передачу, но в этом тандеме нет ни грамма злости. Хорошо пришпорив «Фабию», здесь же наталкиваешься на недовольный рокот мотора, который очевидно не стремится к высочайшим оборотам. Он неплох в более щадящих режимах, моментен и напорист на средних оборотах. Но стоит попросить большего – вся мощь уходит в заунывный, одинаковый звук, который быстрее раздражает слух, ежели тешит самолюбие.
В остальном же «Фабия» достойна подражания: полностью комфортабельна, подвески хорошо управляются с большинством неровностей, не вызывая противных чувств. Маневренность не настолько выпячена, как у «Пежо», но в целом «Шкода» ведет себя никак не ужаснее. По последней мере понятно и верно. И в этом основное достоинство автомобиля.
СИНОНИМЫ Малогабаритного БЛАГОПОЛУЧИЯ
Авто на тест предоставлены русскими представительствами: «Дженерал моторс», «Пежо», «Шкода Авто». Молвят, огромным городкам необходимы мелкие машины. Что все-таки, сейчас их много. Они недешевы, но веселят многообразием форм и свободой дизайнерской мысли. Также личным подходом к философии малогабаритного автомобиля. Кто-то дает предпочтение практичности, другие выставляют калоритные плюсы.
Мне остается дать несколько обычных советов. Фанатам «Пежо» стоит щепетильнее отнестись к выбору коробки и смириться с достаточно специфичной эргономичностью. В «Шевроле-Авео» – предпочесть добротность чувствам и стараться не заострять внимания на шум. Ну а «Шкоду-Фабия» лучше избрать подешевле. Много она не растеряет, будет рациональнее, при этом более комфортной.
«Любить глазами» интерьер «Пежо» можно до бесконечности, вот только другие части тела с ними не всегда соглашаются. Большой руль, высочайшая посадка, мощная и жесткая передняя панель – отличительные особенности «Авео». За функциональность «Шкоде» ставлю «отлично», но интерьеру очевидно не хватает теплоты.
Кажется, все при нем. Но попытайтесь вынудить бот потрудиться либо попробуйте включить, к примеру, задний дворник! Противных сюрпризов в 207-м хватает... Композиция устройств «Авео» смотрится бедно. Зато кнопки и рычаги действуют практически идеально. Эталон технократичного дизайна. То, что типично конкретно для «Фабии», читается на троечку, а вот взятое у старших претензий не вызывает.
Неловко заходить и – в особенности! – выходить. Тесновато в коленях и по высоте – такой диванчик 207-го. В «Авео» можно устроиться более комфортабельно, чем мы ждали. Во всех измерениях достаточно много места. С поправкой на класс машины. В «Шкоде», естественно, прекрасно, но усаживаешься практически на пределе. Колени, к примеру, выручает только мягенькая спинка фронтального кресла.
Приятно, когда к солидному багажнику «Пежо» прилагается к тому же настоящая запаска. Багажное отделение «Авео» невелико. Такой компромисс меж длиной салона и автомобиля в целом. В этом отсеке «Шкоды» все очень правильно; под фальшполом настоящая запаска.
г.