UAZ Hunter diesel Служу Отечеству!
UAZ Hunter diesel: Служу Отечеству!
«Хантер» уже издавна возвратился на гражданку, но, глядя на него, невольно вспоминаешь об армейском прошедшем. Так и слышится: «Левой! Обширнее шаг!». Да и кого, не считая преданного юного бойца, можно высадить за руль? Ведь для этого нужно владеть гибким телом (по другому не втиснешься в узкий дверной просвет), маленькими ногами (высоко подвешенные педали сцепления и тормоза не дадут разгуляться голенастым) и неприхотливостью (нагой металл в салоне, безмерно большой руль и тугие сдвижные форточки вызовут у неженок приступы паники). Нет, уж лучше сосредоточимся на новинке – только-только призванном на службу дизельном моторе ЗМЗ-514, который сейчас отвечает экологическим нормам Евро III. Может, он даст «Хантеру» штатский нрав?
Эргономичность для «солдата» не главное. Сидение есть, руль да педали на месте, и на том спасибо. А вот и нет! Характер опытного грубоватого служаки ощущаю сходу после поворота ключа. По всему громоздкому телу автомобиля пробегает большая дрожь, а клетка салона заполняется томным басистым тарахтением. С ростом скорости вибрации уменьшаются, а шумовой фон меняется – к рычанию мотора присоединяется завывание коробки и свист ветра в щелях кузова. Время от времени однообразное соло дизеля прерывается – необходимо переключить передачу. Кстати, работа корейской коробки «Даймос» заслуживает отдельной похвалы. Тем паче что переключаться приходится нередко: тяговый спектр мотора узок.
UAZ Hunter Diesel – в нелегкой вездеходной службе дизельный мотор придется как раз кстати заслуженному ветерану.
Дизельный «Хантер» продают в комплектации... Diesel (!) за 387 000 рублей. Нет, этот солдатик не любит маршировать на плацу, ему по душе поля и окопы. Что же, попробуем. Вот и едва приметная колея, уходящая за горизонт. Сначала «Хантер» так и рвется в бой. Но вот толщина влажного, скользкого снега под колесами превосходит разумный предел – пора перебегать на пониженную передачу. Мотор надсадно ревет, а «танк» уверенно бороздит дорожку, на которую рискует заезжать только гусеничная техника. Не сбавляя хода, добрались до ровной площадки – надо же запечатлеть покорение вселенной! Эх, зря тормознули: ехать далее вездеход отказался. Мотор исправно проворачивает колеса, но задубевшие штатные покрышки К-151 не в силах уцепиться за снег. Посодействовали лопата (друг бойца) да мускульная сила фотографа.
Ворачиваясь к цивилизации, решил ехать поосторожнее – повторять функцию выкапывания и выталкивания не хотелось. Но обратный путь УАЗ просто преодолел: даже в тяжелом режиме мотор не захлебывается, что бывало с его бензиновым собратом. Сюда бы еще отличные шины – и можно не выбирать дороги, а пробивать для себя новые! И никогда не заезжать на асфальт, ведь такие «танки» предназначены для истинной, полевой, а не парадно-глянцевой военной службы Отечеству!
г.
«Хантер» уже издавна возвратился на гражданку, но, глядя на него, невольно вспоминаешь об армейском прошедшем. Так и слышится: «Левой! Обширнее шаг!». Да и кого, не считая преданного юного бойца, можно высадить за руль? Ведь для этого нужно владеть гибким телом (по другому не втиснешься в узкий дверной просвет), маленькими ногами (высоко подвешенные педали сцепления и тормоза не дадут разгуляться голенастым) и неприхотливостью (нагой металл в салоне, безмерно большой руль и тугие сдвижные форточки вызовут у неженок приступы паники). Нет, уж лучше сосредоточимся на новинке – только-только призванном на службу дизельном моторе ЗМЗ-514, который сейчас отвечает экологическим нормам Евро III. Может, он даст «Хантеру» штатский нрав?
Эргономичность для «солдата» не главное. Сидение есть, руль да педали на месте, и на том спасибо. А вот и нет! Характер опытного грубоватого служаки ощущаю сходу после поворота ключа. По всему громоздкому телу автомобиля пробегает большая дрожь, а клетка салона заполняется томным басистым тарахтением. С ростом скорости вибрации уменьшаются, а шумовой фон меняется – к рычанию мотора присоединяется завывание коробки и свист ветра в щелях кузова. Время от времени однообразное соло дизеля прерывается – необходимо переключить передачу. Кстати, работа корейской коробки «Даймос» заслуживает отдельной похвалы. Тем паче что переключаться приходится нередко: тяговый спектр мотора узок.
UAZ Hunter Diesel – в нелегкой вездеходной службе дизельный мотор придется как раз кстати заслуженному ветерану.
Дизельный «Хантер» продают в комплектации... Diesel (!) за 387 000 рублей. Нет, этот солдатик не любит маршировать на плацу, ему по душе поля и окопы. Что же, попробуем. Вот и едва приметная колея, уходящая за горизонт. Сначала «Хантер» так и рвется в бой. Но вот толщина влажного, скользкого снега под колесами превосходит разумный предел – пора перебегать на пониженную передачу. Мотор надсадно ревет, а «танк» уверенно бороздит дорожку, на которую рискует заезжать только гусеничная техника. Не сбавляя хода, добрались до ровной площадки – надо же запечатлеть покорение вселенной! Эх, зря тормознули: ехать далее вездеход отказался. Мотор исправно проворачивает колеса, но задубевшие штатные покрышки К-151 не в силах уцепиться за снег. Посодействовали лопата (друг бойца) да мускульная сила фотографа.
Ворачиваясь к цивилизации, решил ехать поосторожнее – повторять функцию выкапывания и выталкивания не хотелось. Но обратный путь УАЗ просто преодолел: даже в тяжелом режиме мотор не захлебывается, что бывало с его бензиновым собратом. Сюда бы еще отличные шины – и можно не выбирать дороги, а пробивать для себя новые! И никогда не заезжать на асфальт, ведь такие «танки» предназначены для истинной, полевой, а не парадно-глянцевой военной службы Отечеству!
г.