ВЕРХОМ НА КОЛЕСЕ
ВЕРХОМ НА КОЛЕСЕ
Необходимо только расположить водителя снутри колеса, ниже его центра (этой идее, кстати, уже более 100 лет). Тогда обучение начальным способностям займет менее получаса, а наслаждение от управления таким аппаратом тяжело с чем-нибудь сопоставить! Стоимость модели «Иннер V1.0» с 56-кубовым одноцилиндровым моторчиком полностью демократичная – около 2500 баксов. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей вы можете разогнаться до наибольших 40 км/ч за 8,2 с, а затормозить на отрезке всего 5 м.
При всем этом колесо поперечником 1,7 м со всей внутренностью весит только 45 кг, а 2-ух л. бензина хватит для пробега в 61 км.
Как устроено это волшебство? Наружный обод катится по недвижному внутреннему каркасу, делая упор на него через четыре нейлоновых ролика. А моторчик передает вращающий момент при помощи обрезиненного маховика, прижатого к внешнему ободу с внутренней стороны. Сцепление подменяет центробежный автомат: прибавили газу ручкой на «руле» и покатили! Поворачивают, просто наклонив корпус. А что будет, если резко тормознуть? По законам физики моноцикл продолжит катиться вперед, при этом… совместно с кувыркающимся снутри седоком. Чтоб этого не вышло, при торможении впереди автоматом выдвигаются два опорных колесика. Так что внутренняя часть моноцикла только немного «клюнет носом». Эти же колесики служат опорой и при парковке, требующей совершенно малость места.
Необходимо только расположить водителя снутри колеса, ниже его центра (этой идее, кстати, уже более 100 лет). Тогда обучение начальным способностям займет менее получаса, а наслаждение от управления таким аппаратом тяжело с чем-нибудь сопоставить! Стоимость модели «Иннер V1.0» с 56-кубовым одноцилиндровым моторчиком полностью демократичная – около 2500 баксов. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей вы можете разогнаться до наибольших 40 км/ч за 8,2 с, а затормозить на отрезке всего 5 м.
При всем этом колесо поперечником 1,7 м со всей внутренностью весит только 45 кг, а 2-ух л. бензина хватит для пробега в 61 км.
Как устроено это волшебство? Наружный обод катится по недвижному внутреннему каркасу, делая упор на него через четыре нейлоновых ролика. А моторчик передает вращающий момент при помощи обрезиненного маховика, прижатого к внешнему ободу с внутренней стороны. Сцепление подменяет центробежный автомат: прибавили газу ручкой на «руле» и покатили! Поворачивают, просто наклонив корпус. А что будет, если резко тормознуть? По законам физики моноцикл продолжит катиться вперед, при этом… совместно с кувыркающимся снутри седоком. Чтоб этого не вышло, при торможении впереди автоматом выдвигаются два опорных колесика. Так что внутренняя часть моноцикла только немного «клюнет носом». Эти же колесики служат опорой и при парковке, требующей совершенно малость места.