ВКУС – Специфичный!
ВКУС – Специфичный!
Митсубиши RVR Европейский аналог – «Спейс Раннер». Автомобиль выпускают с автоматической и механической коробкой, фронтальным либо неизменным полным (с вискомуфтой в межосевом дифференциале) приводом, моторами от 136 до 250 л. с. Сначала разобраться в «винегрете» из более чем 10-ка вариантов достаточно тяжело. Если вам приглянулся RVR и вы готовы дать за старый автомобиль от 10,5 до 13,5 тыщи баксов, попробуем подобрать подходящий вариант.
Начнем с кузова. В большинстве случаев он 4-х дверный – справа дверь одна! Это один из основных недочетов праворульной машины – пассажиры обязаны выходить на проезжую часть. 5-и дверные кузова встречаются пореже, но для эксплуатации в Рф стоит выискать конкретно таковой. Просветы задних дверей узковаты, потому полному пассажиру забраться на 2-ой ряд проблемно. Посиживать сзади неуютно – места для ног не достаточно. Впереди – двери обычной ширины и ногам простор. Водительское кресло, не считая 2-ух стандартных регулировок, дает возможность поменять высоту и угол наклона подушки. Есть и раскладной локотник.
Набор опций обычен: стекла и зеркала «на электричестве», центральный замок, климатическая установка, две подушки безопасности, Абс. К эргономичности, как и к ездовым качествам, придраться тяжело. Спектр регулировок позволяет комфортно и длительно посиживать за рулем. Динамика, маневренность, тормоза рассчитаны на активную и резвую езду. Подвеска жестковата, но маленькие выпуклости не докучают.
У переднеприводной версии клиренс 160 мм, у вэдовой – 200. Для ежедневной езды 1,8-литрового мотора полностью довольно. Любителям «покрутить» мотор понравится 2-литровый агрегат с механической трансмиссией передач. Брать RVR с движком 2,4 литра нерентабельно из-за таможенных пошлин. Лучше уж выискать заряженную 2-литровую машину.
Турбонаддув с интеркулером поднял мощность этого мотора до 250 л. с., а на тюнинговых версиях – до 280–300 л. с.! Но не следует забывать, что это уже Подвескаивный снаряд с малым клиренсом, требующий уверенных водительских способностей, соответственного обслуживания и издержек. г.
Митсубиши RVR Европейский аналог – «Спейс Раннер». Автомобиль выпускают с автоматической и механической коробкой, фронтальным либо неизменным полным (с вискомуфтой в межосевом дифференциале) приводом, моторами от 136 до 250 л. с. Сначала разобраться в «винегрете» из более чем 10-ка вариантов достаточно тяжело. Если вам приглянулся RVR и вы готовы дать за старый автомобиль от 10,5 до 13,5 тыщи баксов, попробуем подобрать подходящий вариант.
Начнем с кузова. В большинстве случаев он 4-х дверный – справа дверь одна! Это один из основных недочетов праворульной машины – пассажиры обязаны выходить на проезжую часть. 5-и дверные кузова встречаются пореже, но для эксплуатации в Рф стоит выискать конкретно таковой. Просветы задних дверей узковаты, потому полному пассажиру забраться на 2-ой ряд проблемно. Посиживать сзади неуютно – места для ног не достаточно. Впереди – двери обычной ширины и ногам простор. Водительское кресло, не считая 2-ух стандартных регулировок, дает возможность поменять высоту и угол наклона подушки. Есть и раскладной локотник.
Набор опций обычен: стекла и зеркала «на электричестве», центральный замок, климатическая установка, две подушки безопасности, Абс. К эргономичности, как и к ездовым качествам, придраться тяжело. Спектр регулировок позволяет комфортно и длительно посиживать за рулем. Динамика, маневренность, тормоза рассчитаны на активную и резвую езду. Подвеска жестковата, но маленькие выпуклости не докучают.
У переднеприводной версии клиренс 160 мм, у вэдовой – 200. Для ежедневной езды 1,8-литрового мотора полностью довольно. Любителям «покрутить» мотор понравится 2-литровый агрегат с механической трансмиссией передач. Брать RVR с движком 2,4 литра нерентабельно из-за таможенных пошлин. Лучше уж выискать заряженную 2-литровую машину.
Турбонаддув с интеркулером поднял мощность этого мотора до 250 л. с., а на тюнинговых версиях – до 280–300 л. с.! Но не следует забывать, что это уже Подвескаивный снаряд с малым клиренсом, требующий уверенных водительских способностей, соответственного обслуживания и издержек. г.