Митсубиши Galant Бюджет выдержит
Митсубиши Galant: Бюджет выдержит
Интерьер, чтоб не смотрелся невесело, разбавили серебристыми и древесными вставками. Деньком при включенных фарах индикатор
режимов автомата на приборном щитке виден непринципиально. На заднем сидение в ногах много места, но боковые стойки побуждают пассажиров склонить головы друг к другу. Как-то
архаично смотрятся встроенные в спинку подголовники. При перевозке длинномеров пластмассовый люк удобно укрывает
локотник. Митсубиши Galant – немолод, но животрепещущ: антикризисный вариант бизнес-седана. Сверкая округленными боками, «Галант» вальяжно выкатил из ворот дилерского центра. Легкий рестайлинг пошел ему на пользу, хотя элегантным этот автомобиль именовать как и раньше тяжело. Вобщем, такие машины обожают быстрее за солидность и размер, ежели за изящество.
Но... Даже я, будучи среднего роста, сидя на водительском месте, подпираю потолок. Правда, драгоценные миллиметры скрадывает лючок, да и без него рослым водителям не стоит рассчитывать на комфортабельную посадку. Не сочтите меня привередой, но почему управляющая колонка регулируется исключительно в одной плоскости? А что скажете про движок, в 2,4-литровом объеме которого рассеяно чуток больше полутора сотен сил? И спутник у него соответственный – автомат, у которого всего четыре ступени.
При маневрах в тесноватом переулке «Галант» показал себя очень неуклюжим. Не считая того, мощная корма здорово мешала обзору вспять. Не помешала бы камера заднего вида, но она заходит исключительно в самую дорогую комплектацию.
Вобщем, с ростом километража на одометре мое отношение к «Галанту» изменяется. Его вальяжное поведение успокаивает, и я равномерно начинаю замечать плюсы. От разгонной динамики дух не захватывает, но припаса мощности хватает, чтоб не чувствовать дискомфорта ни в городских пробках, ни на высокоскоростной трассе. При всем этом движок переваривает русский бензин А92. Не считая того, мотор и автомат отлично спелись – отменно прикрывают друг дружку, маскируя слабенькие стороны.
Энергоемкая и мягенькая подвеска сглаживает любые язвы дорожного полотна, а просвет под кузовом в 165 мм позволяет практически не сбрасывать скорость перед лежачими полицейскими и трамвайными способами. Через некое время и совсем перестаешь дергать рулем, чтоб объехать еще одну выбоину. Тем паче что «Галант» реагирует на команды замедленно, хотя и правильно, без противных сюрпризов. Но чем далее, тем меньше охото резких движений, как будто становишься старше на хороший десяток (а то и больше) лет. Даже возникает желание прочесть мораль парню, который, проехав по обочине, пробует ввинтиться в общую очередь. Лицезрев приличный силуэт «Галанта», посторонился. Верно, старших нужно уважать!
Митсубиши Galant – немолод, но животрепещущ: антикризисный вариант бизнес-седана.
Относительно доступных машин, в том числе посреди приличных седанов, становится меньше. «Галант» как раз из таких. Машина в базисной, но никак не бедной комплектации стоит 822 600 руб., а топ-версия – 971 640 руб. На таких критериях многие покупатели в сегодняшней экономической ситуации закроют глаза на недочеты. г.
Интерьер, чтоб не смотрелся невесело, разбавили серебристыми и древесными вставками. Деньком при включенных фарах индикатор
режимов автомата на приборном щитке виден непринципиально. На заднем сидение в ногах много места, но боковые стойки побуждают пассажиров склонить головы друг к другу. Как-то
архаично смотрятся встроенные в спинку подголовники. При перевозке длинномеров пластмассовый люк удобно укрывает
локотник. Митсубиши Galant – немолод, но животрепещущ: антикризисный вариант бизнес-седана. Сверкая округленными боками, «Галант» вальяжно выкатил из ворот дилерского центра. Легкий рестайлинг пошел ему на пользу, хотя элегантным этот автомобиль именовать как и раньше тяжело. Вобщем, такие машины обожают быстрее за солидность и размер, ежели за изящество.
Но... Даже я, будучи среднего роста, сидя на водительском месте, подпираю потолок. Правда, драгоценные миллиметры скрадывает лючок, да и без него рослым водителям не стоит рассчитывать на комфортабельную посадку. Не сочтите меня привередой, но почему управляющая колонка регулируется исключительно в одной плоскости? А что скажете про движок, в 2,4-литровом объеме которого рассеяно чуток больше полутора сотен сил? И спутник у него соответственный – автомат, у которого всего четыре ступени.
При маневрах в тесноватом переулке «Галант» показал себя очень неуклюжим. Не считая того, мощная корма здорово мешала обзору вспять. Не помешала бы камера заднего вида, но она заходит исключительно в самую дорогую комплектацию.
Вобщем, с ростом километража на одометре мое отношение к «Галанту» изменяется. Его вальяжное поведение успокаивает, и я равномерно начинаю замечать плюсы. От разгонной динамики дух не захватывает, но припаса мощности хватает, чтоб не чувствовать дискомфорта ни в городских пробках, ни на высокоскоростной трассе. При всем этом движок переваривает русский бензин А92. Не считая того, мотор и автомат отлично спелись – отменно прикрывают друг дружку, маскируя слабенькие стороны.
Энергоемкая и мягенькая подвеска сглаживает любые язвы дорожного полотна, а просвет под кузовом в 165 мм позволяет практически не сбрасывать скорость перед лежачими полицейскими и трамвайными способами. Через некое время и совсем перестаешь дергать рулем, чтоб объехать еще одну выбоину. Тем паче что «Галант» реагирует на команды замедленно, хотя и правильно, без противных сюрпризов. Но чем далее, тем меньше охото резких движений, как будто становишься старше на хороший десяток (а то и больше) лет. Даже возникает желание прочесть мораль парню, который, проехав по обочине, пробует ввинтиться в общую очередь. Лицезрев приличный силуэт «Галанта», посторонился. Верно, старших нужно уважать!
Митсубиши Galant – немолод, но животрепещущ: антикризисный вариант бизнес-седана.
Относительно доступных машин, в том числе посреди приличных седанов, становится меньше. «Галант» как раз из таких. Машина в базисной, но никак не бедной комплектации стоит 822 600 руб., а топ-версия – 971 640 руб. На таких критериях многие покупатели в сегодняшней экономической ситуации закроют глаза на недочеты. г.