Восток-Запад
Восток-Запад
Заряд южноамериканского Подвеска-купе таковой, что не только лишь на дорогах, но даже и в любительских гонках на 400 метров находится ой как не достаточно достойных конкурентов - недаром модель носит индекс SS. Super Спорт.
Супер не супер, а Подвеска налицо. Движок литражом 5,7, внушительная "восьмерка", когда-то развивал 350 л.с. Механическая трансмиссия передач и задний привод - реальная классика. Еще 50 л.с. прибавилось после подмены впускного коллектора и выпускной системы. Не стоит удивляться величине числа: идет речь о вправду Большенном движке, так что "довесочек" полностью реален. Хотя и без него сорвавшиеся в букс колеса дымились при резком старте. Сила! А Никита на вопрос, для чего пригодилось добавлять сил, ответил: "Лошадки излишними никогда не бывают".
В общем, зверь-машина. Не хватало разве что выразительности и особенности, по последней мере, по воззрению владельца. Можно было бы, естественно, попробовать "обвесить", но ведь это Camaro... Рука не подымется. Так равномерно созрела мысль нанести на кузов набросок.
Никита длительно придумывал, что конкретно изобразить. Необходимо было как-то соответствовать истории и духу машины. В конечном итоге решил: пусть будет Величавый Каньон в грозу. Грандиозно!
Совместно с художником Виктором, который подписывает свои работы просто "Viс", обсудили все Ремонт и эксплуатация картины до мелочей. Скоро мастер приступил к работе. Отрисовывал длительно, даже ночами.
В конце концов набросок готов! Естественно, по нашим иллюстрациям можно оценить разве что уровень работы, а так лучше глядеть вживую и поблизости... Никита доволен, его подруга Света - тоже. Знакомые в экстазе. Просто прохожие - и подавно вниманием не обделяют. А в один прекрасный момент был случай: Camaro на прогулке повстречалась колонна стритрейсеров, вся в огнях "авариек". На покатушки, стало быть, торопятся. Но лицезрев машину, гонщики все бросили, тормознули, обступили Никиту и начали расспрашивать, что да как. Человек 20 сходу. Искусство - величавая сила!
Camaro раскрашен в столице. Но нечто схожее мы узрели и западнее, северо-западнее - в Питере. Это работа компании "АвтоАртСтудия", одна из первых. И, наверняка, самая заслуженная. Машина выставлялась на фестивале Sdrive, Sound&Style, проходившем на Петровском стадионе 22-23 июня 2002 года и заняла 3-е место в соревновании "Air Brushing".
Автомобиль - известный Митсубиши 3000 GT - достаточно шустрый даже для Подвескакупе. Потому обладатель решил ничего не дорабатывать в механике, а направить фантазию на наружность.
Для начала сделал кожаные вставки в салоне - ярко-красные, под цвет кузова. Позднее пожелал украсить кузов огромным красочным полотном. Живописец, подумав, предложил показать "атомное" нутро машины. Но делать так, как отрисовывают на данную тему большая часть коллег по цеху (рваный метал, а через него - механизмы), не стал. Заместо того изобразил некоторый тент, который сдувает с кузова поток ветра, обнажая ядерный движок со обилием деталей. Оригинально!
Два автомобиля из различных частей света, два различных обладателя, две столицы, два художника. При наружной схожести 2-ух красных Подвескакупе картинки на их полностью различные. Выходит, что и нрав тоже. Вот небольшой пример способностей аэрографии.
Фото создателя и "АвтоАртСтудии"
Заряд южноамериканского Подвеска-купе таковой, что не только лишь на дорогах, но даже и в любительских гонках на 400 метров находится ой как не достаточно достойных конкурентов - недаром модель носит индекс SS. Super Спорт.
Супер не супер, а Подвеска налицо. Движок литражом 5,7, внушительная "восьмерка", когда-то развивал 350 л.с. Механическая трансмиссия передач и задний привод - реальная классика. Еще 50 л.с. прибавилось после подмены впускного коллектора и выпускной системы. Не стоит удивляться величине числа: идет речь о вправду Большенном движке, так что "довесочек" полностью реален. Хотя и без него сорвавшиеся в букс колеса дымились при резком старте. Сила! А Никита на вопрос, для чего пригодилось добавлять сил, ответил: "Лошадки излишними никогда не бывают".
В общем, зверь-машина. Не хватало разве что выразительности и особенности, по последней мере, по воззрению владельца. Можно было бы, естественно, попробовать "обвесить", но ведь это Camaro... Рука не подымется. Так равномерно созрела мысль нанести на кузов набросок.
Никита длительно придумывал, что конкретно изобразить. Необходимо было как-то соответствовать истории и духу машины. В конечном итоге решил: пусть будет Величавый Каньон в грозу. Грандиозно!
Совместно с художником Виктором, который подписывает свои работы просто "Viс", обсудили все Ремонт и эксплуатация картины до мелочей. Скоро мастер приступил к работе. Отрисовывал длительно, даже ночами.
В конце концов набросок готов! Естественно, по нашим иллюстрациям можно оценить разве что уровень работы, а так лучше глядеть вживую и поблизости... Никита доволен, его подруга Света - тоже. Знакомые в экстазе. Просто прохожие - и подавно вниманием не обделяют. А в один прекрасный момент был случай: Camaro на прогулке повстречалась колонна стритрейсеров, вся в огнях "авариек". На покатушки, стало быть, торопятся. Но лицезрев машину, гонщики все бросили, тормознули, обступили Никиту и начали расспрашивать, что да как. Человек 20 сходу. Искусство - величавая сила!
Camaro раскрашен в столице. Но нечто схожее мы узрели и западнее, северо-западнее - в Питере. Это работа компании "АвтоАртСтудия", одна из первых. И, наверняка, самая заслуженная. Машина выставлялась на фестивале Sdrive, Sound&Style, проходившем на Петровском стадионе 22-23 июня 2002 года и заняла 3-е место в соревновании "Air Brushing".
Автомобиль - известный Митсубиши 3000 GT - достаточно шустрый даже для Подвескакупе. Потому обладатель решил ничего не дорабатывать в механике, а направить фантазию на наружность.
Для начала сделал кожаные вставки в салоне - ярко-красные, под цвет кузова. Позднее пожелал украсить кузов огромным красочным полотном. Живописец, подумав, предложил показать "атомное" нутро машины. Но делать так, как отрисовывают на данную тему большая часть коллег по цеху (рваный метал, а через него - механизмы), не стал. Заместо того изобразил некоторый тент, который сдувает с кузова поток ветра, обнажая ядерный движок со обилием деталей. Оригинально!
Два автомобиля из различных частей света, два различных обладателя, две столицы, два художника. При наружной схожести 2-ух красных Подвескакупе картинки на их полностью различные. Выходит, что и нрав тоже. Вот небольшой пример способностей аэрографии.
Фото создателя и "АвтоАртСтудии"