Сlio c NOSом
Сlio c NOSом
Обладателю массовой европейской легковушки изобретать собственные технологии тюнинга совсем не непременно. Довольно быть энергичным, уверенным в успехе, знать нужные телефоны и иметь припас свободных средств.
Когда эта машина возникает на улицах, то завлекает внимание эпатажным видом, сочным звуком и ракетным ускорением. Естественно, у форсировки есть свои пределы, но ребята считают, что они их еще не достигнули...
Как в Европе появился небольшой хэтчбек Clio, тюнинговые конторы сходу взялись за него. Так в большинстве случаев и происходит с автомобилями этого класса - дешевыми (по европейским меркам), привлекательными, молодежными.
Серебристый Clio с 16-клапанным мотором 1,6 приобрели в 2001 году. Некое время он веселил собственного обладателя Алексея резвостью, отточенностью управляющий и мелочами вроде электростеклоподъемников и кондюка. К отличному привыкаешь стремительно, оно даже приедается. Вот и дал Леша машину на доработку друзьям в новорожденную тюнинговую фирму. Обыкновенно, одна переделка тянула за собой последующую, машина зажилась в боксах, и если выезжала, то разве что для рекламы. В конечном итоге стала этаким "отпрыском полка", эмблемой RaceArtTuning.
Перед мастерами стояла сложная задачка: шофер Clio не должен скучать в городке и лучше - выигрывать в набирающих популярность уличных гонках (естественном, в собственном классе).
Начали робко: поменяли программку управления впрыском, поставили фильтр пониженного сопротивления Green Twister (с внутренним завихрителем воздушного потока), глушитель Tommysport своей разработки.
Машинка прибавила прыти, но хотелось большего. Взялись за главные системы - питания, зажигания, ГРМ, впуска-выпуска. Естественно, опять поменяли прошивку. По уверениям мастеров, после этих работ Clio обрел способность достигать 100 км/ч за 9,3 с, "отсечка" сместилась к 7500.
Испытания проявили, что большая часть "всего нажитого непосильным трудом" пропадает в недрах трансмисии. Перетряхнули и ее: поменяли главную пару, заодно поставили короткоходный механизм переключения передач B&M. Естественно, усилия на рычаге возросли, но изменяются передачи резвее.
Задачка третьего шага звучала так: перевоплотить божью коровку в покемона. Разрабатывать собственный вариант внешнего облика ребята не стали. А просто взяли за базу стайлинг-пакет пользующейся популярностью в Европе компании Carzone Special. В набор аэродинамических накладок входили фронтальный и задний бамперы, пороги, антикрыло. Поменялось все: вид впереди, сзади, с боковой стороны, сверху. Но самое главное - машина стала послушнее на больших скоростях. Ясно, что "карзоновцы" не поскупились на расчеты и испытания собственного пакета.
Для полной убежденности в победе Clio оснастили "сухой" системой впрыска закиси азота! "Заряда" хватает на 15 заездов по 400 метров. Шестилитровый баллон с циклопическими знаками NOS прятать не стали - если кто-то начнет расспрашивать, как подготовлена машина, "нитрос" от него скрывать не будут.
Опробовать новый "ускоритель" в заездах ребятам пока не довелось - ожидают гонок середины лета, когда собираются все самые азартные участники. Вобщем, убеждены, чтo покемон не подкачает.
До начала соревнований планируют поставить новейшую подвеску с двенадцатиступенчатой регулировкой жесткости и шестиступной - дорожного просвета.
Программку управления впрыском поменяют - на "прошивку" V-tech Solutions. Из стратегических планов - установка на Рено турбонаддува и создание своей Подвескаивной команды. Вобщем, уже дело пошло.
Фото создателя
Обладателю массовой европейской легковушки изобретать собственные технологии тюнинга совсем не непременно. Довольно быть энергичным, уверенным в успехе, знать нужные телефоны и иметь припас свободных средств.
Когда эта машина возникает на улицах, то завлекает внимание эпатажным видом, сочным звуком и ракетным ускорением. Естественно, у форсировки есть свои пределы, но ребята считают, что они их еще не достигнули...
Как в Европе появился небольшой хэтчбек Clio, тюнинговые конторы сходу взялись за него. Так в большинстве случаев и происходит с автомобилями этого класса - дешевыми (по европейским меркам), привлекательными, молодежными.
Серебристый Clio с 16-клапанным мотором 1,6 приобрели в 2001 году. Некое время он веселил собственного обладателя Алексея резвостью, отточенностью управляющий и мелочами вроде электростеклоподъемников и кондюка. К отличному привыкаешь стремительно, оно даже приедается. Вот и дал Леша машину на доработку друзьям в новорожденную тюнинговую фирму. Обыкновенно, одна переделка тянула за собой последующую, машина зажилась в боксах, и если выезжала, то разве что для рекламы. В конечном итоге стала этаким "отпрыском полка", эмблемой RaceArtTuning.
Перед мастерами стояла сложная задачка: шофер Clio не должен скучать в городке и лучше - выигрывать в набирающих популярность уличных гонках (естественном, в собственном классе).
Начали робко: поменяли программку управления впрыском, поставили фильтр пониженного сопротивления Green Twister (с внутренним завихрителем воздушного потока), глушитель Tommysport своей разработки.
Машинка прибавила прыти, но хотелось большего. Взялись за главные системы - питания, зажигания, ГРМ, впуска-выпуска. Естественно, опять поменяли прошивку. По уверениям мастеров, после этих работ Clio обрел способность достигать 100 км/ч за 9,3 с, "отсечка" сместилась к 7500.
Испытания проявили, что большая часть "всего нажитого непосильным трудом" пропадает в недрах трансмисии. Перетряхнули и ее: поменяли главную пару, заодно поставили короткоходный механизм переключения передач B&M. Естественно, усилия на рычаге возросли, но изменяются передачи резвее.
Задачка третьего шага звучала так: перевоплотить божью коровку в покемона. Разрабатывать собственный вариант внешнего облика ребята не стали. А просто взяли за базу стайлинг-пакет пользующейся популярностью в Европе компании Carzone Special. В набор аэродинамических накладок входили фронтальный и задний бамперы, пороги, антикрыло. Поменялось все: вид впереди, сзади, с боковой стороны, сверху. Но самое главное - машина стала послушнее на больших скоростях. Ясно, что "карзоновцы" не поскупились на расчеты и испытания собственного пакета.
Для полной убежденности в победе Clio оснастили "сухой" системой впрыска закиси азота! "Заряда" хватает на 15 заездов по 400 метров. Шестилитровый баллон с циклопическими знаками NOS прятать не стали - если кто-то начнет расспрашивать, как подготовлена машина, "нитрос" от него скрывать не будут.
Опробовать новый "ускоритель" в заездах ребятам пока не довелось - ожидают гонок середины лета, когда собираются все самые азартные участники. Вобщем, убеждены, чтo покемон не подкачает.
До начала соревнований планируют поставить новейшую подвеску с двенадцатиступенчатой регулировкой жесткости и шестиступной - дорожного просвета.
Программку управления впрыском поменяют - на "прошивку" V-tech Solutions. Из стратегических планов - установка на Рено турбонаддува и создание своей Подвескаивной команды. Вобщем, уже дело пошло.
Фото создателя